[image]

Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!

 
1 10 11 12 13 14 36

boyan

втянувшийся

sevstud1986>> А где предсерийные? (30-40-е номера). В Торжке?
ka4ok5> Да, они в Торжке! Конечно, кроме № 43)

43-й в Ростове. 30-х номеров уже нет. Им дали другие номера, авиабазы.
   8.08.0

ka4ok5

втянувшийся

boyan> 43-й в Ростове. 30-х номеров уже нет. Им дали другие номера, авиабазы.
А не подскажите, какие у них теперь номера? И нет ли фотографии этих машин с новыми номерами?
   8.0.552.2378.0.552.237
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

А вот и № 15.
Прикреплённые файлы:
 
   8.0.552.2378.0.552.237

boyan

втянувшийся

ka4ok5> А вот и № 15.
Это торжокский , в Буденновске сейчас номера на 14 заканчиваются. В Торжке 40-е и 15,16,17
всего 6 штук. Но приписан к Буденновску.
   
Это сообщение редактировалось 08.02.2011 в 16:33

boyan

втянувшийся

ka4ok5> А не подскажите, какие у них теперь номера?
если скажете какие были заводские то без проблем скажу нынешние бортовые :)
   

MPK

опытный
★★
Вот, на ВИФе дали ссылку на интересную табличку - пусть и здесь будет.
Как понял - это заказы на этот год:
   

PZ

втянувшийся

Откуда взялось мнение, что это на год?!
   6.06.0

MPK

опытный
★★
PZ> Откуда взялось мнение, что это на год?!

В статье толком про сроки выполнения не сказанно. Сейчас, смотря на число Ми-17 понятно, что ошибся с выводом.
А на сколько? Прокомментируете.
Так понимаю, что теперешняя вертолетная промышленность загружена заказами под 100% - и новых заказов теперь вообще принимать нет смысла.
За какое время это смогут произвести по факту?
   
RU Владислав51 #16.02.2011 23:37  @MPK#16.02.2011 23:10
+
-
edit
 

Владислав51

новичок

MPK> За какое время это смогут произвести по факту?

За 2 года должны управятся.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

MPK> Вот, на ВИФе дали ссылку на интересную табличку - пусть и здесь будет.
MPK> Как понял - это заказы на этот год:
MPK>


Брехня. Такого соотношения цен за единицу между новыми (Ка-52 и Ми-28Н) и модернизированными машинами (Ка-27 и Ми-35)при существующем ценообразовании быть не может. У Ка-27 и Ми-35 основная часть стоимости НИОКР была отбита ещё в советские времена. Если её включили повторно, а Заказчик это пропустил, то при первой прокурорской проверке все причастные уедут на Колыму. Также не может быть такого соотношения цен между Ка-52 и Ми-28Н, просто потому, что у завода на Дальнем Востоке накладные расходы огромные.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 19.02.2011 в 22:11
+
-
edit
 

Scar

хамло

commanderm> Брехня. Такого соотношения цен за единицу между новыми (Ка-52 и Ми-28Н) и модернизированными машинами (Ка-27 и Ми-35)при существующем ценообразовании быть не может.
Не факт.
commanderm> У Ка-27 и Ми-35 основная часть стоимости НИОКР была отбита ещё в советские времена.
Всё зависит от борта, к тому же, те же Ми-35М заново испытания проходят, опять же из-за сугубых изменений борта. Да и тираж роляет.
commanderm> Также не может быть такого соотношения цен между Ка-52 и Ми-28Н, просто потому, что у завода на Дальнем Востоке накладные расходы на доставку комплектующих - огромные.
В хай-теке, даже расходы по транспортировке между США и Тайванем - мизер на фоне общей стоимости изделий, так что я б не переоценивал сильно их роль. Или у вас есть цифры, говорящие, что доля транспортных расходов в 20 млн. за машину - существенна? Огласите их, тогда.
   9.0.597.989.0.597.98
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
commanderm> Также не может быть такого соотношения цен между Ка-52 и Ми-28Н, просто потому, что у завода на Дальнем Востоке накладные расходы на доставку комплектующих - огромные.

Ерунда. Цена высокотехнологичных комплектующих такова, что их транспортировка не является существенной частью цены. Один из таких дальневосточных заводов, на котором я работал, закупал одну железку весом около 100кг и габаритами с ребенка-первоклашку за один миллион докризисных рублей. Так что даже транспортировка через всю страну существенно на ее стоимости не сказывалась. Кроме того большая часть комплектующих, особенно низкотехнологические типа дюралевых полуфабрикатов, изготавливаются в Сибири, от которой до Ростова не ближе чем до Дальнего Востока
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

U235> большая часть комплектующих, особенно низкотехнологические, изготавливаются в Сибири, от которой до Ростова не ближе чем до Дальнего Востока

Там, в основном, железяки для которых полуфабрикаты сначала везут из Сибири в Москву, Питер и на Украину, а потом в виде готовых издеий обратно на Дальний Восток. Когда в конце 90-х МО проводило конкурс на ночной вертолёт, размещение серийного завода в средней полосе оказалось определяющим при выборе Ми-28Н. Ка-52 получался в два раза дороже.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
commanderm> Ка-52 получался в два раза дороже.

В конце 90ых Ка-50 получался в два раза дороже из-за расходов на восстановление завода в Арсеньеве, который к тому времени уже умер. Его с 2009го года восстанавливают, закупая практически с нуля новый станочный парк. Полуфабрикаты из Сибири нет никакой нужды на запад, а потом снова на восток везти: арсеньевский завод делал корпуса целиком прямо из дюралевого проката с сибирских заводов. С запада везли главным образом компоненты БРЭО, ну и двигатели.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

U235> В конце 90ых Ка-50 получался в два раза дороже из-за расходов на восстановление завода в Арсеньеве, который к тому времени уже умер.

Нехилый такой покойничек. Как раз первые три машины из установочной серии Ка-52 выпустил, Ка-50 в первый раз за 15 лет на контрольные военным предъявил. Резвый жмурик.

U235> Полуфабрикаты из Сибири нет никакой нужды на запад, а потом снова на восток везти: арсеньевский завод делал корпуса целиком прямо из дюралевого проката с сибирских заводов. С запада везли главным образом компоненты БРЭО, ну и двигатели.

Как, как он корпуса делал ? Целиком из дюралевого проката ? А лопасти видимо из местных газет. Вы серьёзно думаете, что выпустить вертолёт и собрать фюзеляж - это одно и то же?
   8.08.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

commanderm> Когда в конце 90-х МО проводило конкурс на ночной вертолёт, размещение серийного завода в средней полосе оказалось определяющим при выборе Ми-28Н. Ка-52 получался в два раза дороже.
Извините, но это уже откровенный бред - особенно учитывая, что цена современного ударного вертолета исчисляется миллионами долларов.
   9.0.597.989.0.597.98
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

Scar> Извините, но это уже откровенный бред
Шкода говорити
   8.08.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

commanderm> Шкода говорити
Вы наверное просто плохо представляете, как логистика производства работает, поэтому повторяете чьи то неумные сентенции - за такую разницу на логистике, о которой вы говорите, транспортировку узлов и агрегатов можно было бы на ракетах-носителях осуществлять. Так что, если Камов даже и стоил вдвое дороже, то уж точно не по причине расположения заводов производственной кооперации.
   9.0.597.989.0.597.98

uagg

опытный

commanderm>> Когда в конце 90-х МО проводило конкурс на ночной вертолёт, размещение серийного завода в средней полосе оказалось определяющим при выборе Ми-28Н. Ка-52 получался в два раза дороже.
Scar> Извините, но это уже откровенный бред - особенно учитывая, что цена современного ударного вертолета исчисляется миллионами долларов.
Разумеется бред.
Один вагон по железке отогнать - максимум 10 тыс. баков. Включая всё - погрузо-разгрузочные, страховку, охрану, штраф за несвоевременный возврат вагонов и т.д.
Сколько, как вы думаете, нужно вагонов на 1 вертолет?

Кстати... Стоимость транспортировки довольно слабо зависит от расстояния, на которое транспортируют по ж/д. А сильно - от вышеперечисленного.
   9.0.597.989.0.597.98

101

аксакал

А можно и по воздуху. С ВВС или Шойгу договориться.
   8.08.0

энди

двумерный
★★★
☠☠
Scar> Вы наверное просто плохо представляете,
Ну так посчитай транспортные ,энергетику и тепло на ДВ и в Ростове ,а в машиностроение где наценка не такая как на героине каждый прОцент важен .Тем более Артем довольно далеко расположен ,а перевозки часто осуществляются транспортной авиацией ,не знал что за каждым крупным заводом был (есть) закреплен авиаотряд ? Так что данный тезис имеет все основания под собой .Тем боле что ДВ тогда был энергодефицитным(не знаю как сейчас) и энергетика там была довольна дорогая. Тут еще надо понимать и видеть заводы наши ,у которых теплоизоляция стекло окононное в один слой...
   8.08.0

Scar

хамло

энди> Ну так посчитай транспортные ,энергетику и тепло на ДВ и в Ростове
Ну так посчитайте - мне достаточно того, что я представляю себе общий порядок исчислений и из него ну никак двукратная стоимость не получится, да еще для изделий в миллионы долларов.
   9.0.597.989.0.597.98

энди

двумерный
★★★
☠☠
Scar> Ну так посчитайте - мне
Двукратная не получится а процентов 20-30 запросто разницы набежит ,вспомнить еще всякие сибирские и восточные коэффициенты на зп .Трудно спорить с человеком который наши заводы не видел ,и не знает какие ох..е проблемы с энергоэффективностью на наших заводах .
   8.08.0

Scar

хамло

энди> Двукратная не получится а процентов 20-30 запросто разницы набежит ,вспомнить еще всякие сибирские и восточные коэффициенты на зп .
Не набежит - сектор не тот.
   9.0.597.989.0.597.98
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Егерь #22.02.2011 22:26  @commanderm#19.02.2011 18:56
+
-
edit
 

Егерь

новичок
commanderm> Как, как он корпуса делал ? Целиком из дюралевого проката ? А лопасти видимо из местных газет. Вы серьёзно думаете, что выпустить вертолёт и собрать фюзеляж - это одно и то же?

Нормально он фюзеляжи делает, и для серийного производства лопастей для Ка-50 в свое время купили немецкий автоклав.
   
1 10 11 12 13 14 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru