TEvg> Так эта.. 5 лет прошло. Есть полк Су-34 или нет?
Ага, за отчетный период полков у нас не стало совсем. Теперь есть несколько т.н. "авиабаз", куда стаскивают со всей страны все, что еще может летать. Насчет 34рок, пусть меня поправят более сведущие, но по моим данным, несколько серийных экземпляров живут между Липецком и Ахтубинском. Готовились принимать первые новые машины под Воронежем, но чем кончилось не знаю.
Насчет масс бомбовой нагрузки и Ф-16, я глянул по мурзилкам, на последних блоках масса пустого 9 с гаком тонн, макс. взлетный 19000кг, а топлива берет всего около 3 тонн. Я думаю, это тоже либо реклама, либо некий экстрим, ибо здесь же пишут, что боевой радиус у него около 550км с нагрузкой из 6х450кг бомб. То есть, не 7, а всего 2700кг! Ну, вместо бомб навешают баки, вот вам и чудеса КПД.
А вообще, у них та же история получается, что и с Су-24М. На сайте f-16.net на форуме можно поискать или задать вопрос летчикам. Я нашел, что писали ранее:
F-16A:
Empty weight 7,400 kg + 50% internal fuel + 2 WVRAAM + pilot + gun shells = 9400 kg, T/W ratio: 1.147(A/B)/0.704 (Maximum military thrust)
F-16 C/D with F-100-PW-229:
Empty weight 8,437~8,622 kg+ 50% internal fuel + 2 WVRAAM + pilot + gun shells = 10,440~10,620 kg, T/W ratio: 1.245~1.267(A/B)/0.760~0.773 (Maximum military thrust)
F-16 C/D Block60 with F-110-PW-132 (Peace time, Max. A/B 32,000 Ib, Max. military 19,000 Ib)
Empty weight 9,300~9,980 kg + 50% internal fuel + 2 WVRAAM + pilot + gun shells = 11,300~12,000 kg, T/W ratio: 1.210~1.285 A/B) 0.718~0.763 (Maximum military thrust)
F-16 C/D Block60 with F-110-PW-132 (War time, Max. A/B 34,000 Ib, Max. military 19,000 Ib)
Empty weight 9,300~9,980 kg + 50% internal fuel + 2 WVRAAM + pilot + gun shells = 11,300~12,000 kg, T/W ratio: 1.285~1.365(A/B)/0.718~0.763 (Maximum military thrust)
То есть, реально летают со взлетным весом 11.300-12.000 кг, больше просто не требуется для боевых задач. Боевой машине воевать надо, а не рекорды ставить.