[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 51 52 53 54 55 165
RU flateric #22.03.2011 08:21  @Полл#18.03.2011 08:03
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

эжекторное сопло рисовал saintkatanalegacy на основе старой сатурновской иллюстрации
   12.0.710.012.0.710.0
+
+3
-
edit
 

PPV

опытный

"Фотоотчет" по полтиннику из корпоративного журнала:
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

PPV

опытный

Обложка:
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

flateric

опытный

PPV> Обложка:
интересно - им что, жалко корпоративный журнал на сайте выложить что ли? (мысли вслух
)
   12.0.742.11212.0.742.112

PPV

опытный

PPV>> Обложка:
flateric> интересно - им что, жалко корпоративный журнал на сайте выложить что ли? (мысли вслух
flateric> )
Там редко бывает что-нибудь интересное...
   8.08.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Т-50-1 с противоштопорным парашютом:


✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
PPV> "Фотоотчет" по полтиннику из корпоративного журнала:

Ничего себе угол отклонения! Это зачем же столько?
   
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Kuznets> Ничего себе угол отклонения! Это зачем же столько?

Наверное уменьшает выбег как у Грипена.
   5.05.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Djoker> Т-50-1 с противоштопорным парашютом:

А где он? Можно стрелочкой ткнуть?
   12.0.742.12212.0.742.122
RU Владимир Малюх #05.08.2011 07:30  @Sergofan#05.08.2011 06:22
+
+2
-
edit
 
Djoker>> Т-50-1 с противоштопорным парашютом:
Sergofan> А где он? Можно стрелочкой ткнуть?

В длинном хвостовом обтекателе. Для сравнения штатный, заметно более короткий:

   12.0.742.12212.0.742.122
06.08.2011 17:20, Sergofan: +1: Спасибо, понятия не имел, что это ставится на такие современные машины
LT Bredonosec #05.08.2011 11:03  @Владимир Малюх#05.08.2011 07:30
+
-
edit
 
В.М.> В длинном хвостовом обтекателе. Для сравнения штатный, заметно более короткий:
то есть, проверяется, нужен ли он, ставить ли его вообще?
   3.0.13.0.1
RU spam_test #05.08.2011 11:23  @Bredonosec#05.08.2011 11:03
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> то есть, проверяется, нужен ли он, ставить ли его вообще?
Вроде, стандартная штука во время испытаний.
   
RU Владимир Малюх #05.08.2011 11:52  @Bredonosec#05.08.2011 11:03
+
+1
-
edit
 
В.М.>> В длинном хвостовом обтекателе. Для сравнения штатный, заметно более короткий:
Bredonosec> то есть, проверяется, нужен ли он, ставить ли его вообще?

Он бывает нужен во время испытаний на всякие крайние режимы. Не слышал, чтобы такую штуковину ставли на строевые машины.
   12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> то есть, проверяется, нужен ли он, ставить ли его вообще?

Это необходимо для испытаний.
У американцев тоже найдешь на испытательных бортах. Но они лепят это как навесное устройство, а не как элемент борта - на штангах ставят на верхней поверхности обычно противоштопорный парашют, уродливо смотрящийся красного цвета бочонок на штангах.
   7.07.0
06.08.2011 17:22, Sergofan: +1: Спасибо, понятия не имел что такие вещи все ешще используются!

iodaruk

аксакал

russo> Отрывок, касательно пушек:

Мдаа... Ракета секретная, физики могли и не знать(с)
   12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 
CH Фигурант #10.08.2011 18:33  @Bredonosec#05.08.2011 13:45
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
На МАКС-2011 покажут РВВ-БД. 200 км, 25 км выс.:
Вместе с ранее продемонстрированными новыми УР малой (РВВ-МД) и средней (РВВ-СД) дальности ГосМКБ «Вымпел», входящее в корпорацию, обновило всю линейку управляемого оружия, предназначенную для использования ПАК ФА в воздушном бою...

09.08.11 Корпорация «ТРВ» впервые представит на МАКС-2011 УР большой дальности РВВ-БД и малоразмерные БЛА - Военный паритет

09.08.11 Корпорация «ТРВ» впервые представит на МАКС-2011 УР большой дальности РВВ-БД и малоразмерные БЛА. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых.

// www.militaryparitet.com
 

Заодно и размеры оценим :)
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> спасибо

Если бы такую штуку бы поставили на Як-58, то спасли бы 4 жизни.
   7.07.0
CH Фигурант #10.08.2011 19:49  @101#10.08.2011 19:28
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Bredonosec>> спасибо
101> Если бы такую штуку бы поставили на Як-58, то спасли бы 4 жизни.
Как вы это себе представляете? Цеплять за хвостовое оперение или прямо сразу движок отстреливать перед выбросом парашута?
   3.6.183.6.18
RU 101 #10.08.2011 20:21  @Фигурант#10.08.2011 19:49
+
-
edit
 

101

аксакал

Фигурант> Как вы это себе представляете? Цеплять за хвостовое оперение или прямо сразу движок отстреливать перед выбросом парашута?

За концы балок. На борту, который на штопор гоняют можно себе это позволить реализовать.
А движок на МГ или вообще стопорить.

Как альтернатива вешать под крыло или на его консоли противоштопорные ракеты.
   7.07.0
CH Фигурант #10.08.2011 23:04  @101#10.08.2011 20:21
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
101> За концы балок.
Выдержат?
101> А движок на МГ или вообще стопорить.
101> Как альтернатива вешать под крыло или на его консоли противоштопорные ракеты.
Это а) рискованно б) нетехнологично.
Раз уж на то пошло, то просто ставьте полноценный спасательный парашут как на Цируссах емнип. Для машин этого класса и в контексте реалий отечественной эксплуатации это вполне оправданное решение и плюс в карму.
   3.6.183.6.18
RU Дм. Журко #10.08.2011 23:56  @101#10.08.2011 19:28
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

101> Если бы такую штуку бы поставили на Як-58, то спасли бы 4 жизни.

Какую? Противоштопорный парашют только на несерийные ставят, это временная мера. И, кстати, сама по себе несущая опасность неожиданного срабатывания.

Если речь о парашютной системе спасения самолёта, то Як-58 за пределами ограничения массы.
   12.0.742.5312.0.742.53
+
+3
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

ko4evnik

опытный

новенькое:

(no title)

"дорогая, я факнул Пак Фа!" вот он красавчик. летает в Жуковском, готовится показаться вам на МАКСе! ещё одной легендой споттеров станет меньше... // ru-aviation.livejournal.com
 


   
1 51 52 53 54 55 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru