[image]

Двигатель для танка

 
1 35 36 37 38 39 75
UA Sheradenin #13.09.2011 18:32  @Meskiukas#13.09.2011 18:11
+
-1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Meskiukas>>> Полезная работа и начинается с момента запуска, устойчивой работы двигателя!
Бяка>> Какая?
Meskiukas> Обеспечение устойчивой работы. А именно: ...

А правда ли это что конструкторы и инженера стремятся сделать так, чтобы такой работы было как можно меньше? Может быть если она не нужна, то это вовсе и не работа?
   6.0.26.0.2
DE Бяка #13.09.2011 20:02  @Meskiukas#13.09.2011 18:11
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> 1)засасывание через воздухоочиститель воздуха в цилиндры, 2)сжатие воздуха/горючей смеси, 3)выпуск отработавших газов, 4)подача топлива из бака через фильтры, 5)работа карбюратора/ТНВД, 6)подача масла на смазку под давлением через фильтр, 7)преодоление сопротивления трения, 8)работа вентилятора, 9)работа генератора. Кроме этого к полезной работе можно отнести и торможение двигателем. Не зря есть харакитеристика именуемая "тормозной мощностью".

То, что Вы написали, к полезной работе двигателя не относится. Это работа, для обеспечения функционирования мотора.
И называются все эти вещи словом "потеря". Потеря на всасывании... потеря на работу вспомогательных систем...
Мотор создан вовсе не для выполнения указанных Вами работ.

Торможение мотором, хоть и полезная вещь, тоже не относится к полезной работе.

Ибо, всё, что Вы написали - это потребление мотором энергии.

А полезная работа начинается с момента, когда мотор начинает энергию не только потреблять, но и отдавать. Причём, на предусмотренные цели.
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 13.09.2011 в 20:19
LT Meskiukas #13.09.2011 22:49  @Sheradenin#13.09.2011 18:32
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Sheradenin> А правда ли это что конструкторы и инженера стремятся сделать так, чтобы такой работы было как можно меньше? Может быть если она не нужна, то это вовсе и не работа?
Уменьшить потери на производство работы само собой стремятся.Особенно трение, работу вентилятора, помпы, топливной аппаратуры, маслянного насоса. Но вот потери на забор воздуха, его сжатие и т.д. уменьшить значительно не удастся. А работа генератора увеличивается. На счёт не работа, так это получается работа по дому тоже не работа. И обслуживанию себя самого. Конечно можно нанять человека, чтобы не только стирал и варил, но и попу подтирал, сопли высмаркивал, мыл, брил. Как китайского императора или Нехочуху. :D Но всё равно не мало работы остаётся! Сердце работает, мышцы и много органов и систем. Так и двигатель.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Дизельный двигатель 12Н360 - Челябинский Тракторный Завод (ЧТЗ)

ЧТЗ – машиностроительный завод по разработке и производству промышленных тракторов, бульдозеров, трубоукладчиков, погрузчиков, минитракторов, двигателей, запчастей для нефте-, газодобывающей, горнорудной, строительной и других отраслей промышленности // chtz-uraltrac.ru
 
http://chtz-uraltrac.ru/images/catalog/dvigat/12h360_s.jpg [can't download]

:)
   13.0.782.22013.0.782.220
DE Бяка #16.09.2011 19:10  @Meskiukas#13.09.2011 22:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> мышцы и много органов и систем. Так и двигатель.

Именно.
Поэтому, аналогия прямая.
За то, что Ваши органы работают - Вам не платят. Платить начнут, если Вы хоть что то полезное руками или ногами начнёте создавать. Например, крутить динамо или нести картошку.
У двигателя - тоже самое.
   6.0.26.0.2
LT Meskiukas #16.09.2011 21:28  @Бяка#16.09.2011 19:10
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> За то, что Ваши органы работают - Вам не платят.
Если не работают, значит я труп! А пока я жив, то работая на госслужбе к примеру, мне платят оклад. Практитчески за то, что я жив! Но естественно, при необходимости выжимают до "ручки"!
Вы просто не можете понять, что энергия химических связей топлива расходуется по многим направлениям.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #17.09.2011 00:25  @Meskiukas#16.09.2011 21:28
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Если не работают, значит я труп! А пока я жив, то работая на госслужбе к примеру, мне платят оклад. Практитчески за то, что я жив!
Двигатель тоже может быть трупом. Например, когда не работает.
Но на госслужбе Вам оклад платят не за то, что Вы живы, а за работу.

Meskiukas> Вы просто не можете понять, что энергия химических связей топлива расходуется по многим направлениям.

Я это понимаю. И понимаю, что на полезную работу может траться а может и не тратиться топливо. Когда её нет, топлива на неё не тратится.
А до Вас это не доходит.
Вы, похоже, вообще не понимаете, когда возникает полезный крутящий момент на валу.
   6.0.26.0.2
LT Meskiukas #17.09.2011 13:58  @Бяка#17.09.2011 00:25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Двигатель тоже может быть трупом. Например, когда не работает.
Вот именно. Точнее в анабиозе находящимся.
Бяка> Но на госслужбе Вам оклад платят не за то, что Вы живы, а за работу.
За работу не платят, платят за должность, выслугу и т.д. Само собой когда надо тогда и пошла работа, а так, только за то, что пришёл.
Бяка> Я это понимаю. И понимаю, что на полезную работу может траться а может и не тратиться топливо. Когда её нет, топлива на неё не тратится.
Топливо всегда тратится на ПОЛЕЗНУЮ работу. Коли оно начало тратится, то полезная работа пошла.
Бяка> Вы, похоже, вообще не понимаете, когда возникает полезный крутящий момент на валу.
Herr Бяка! Ну не тупите! "Полезный крутящий момент", это яичница всмятку. Он либо есть, либо его нет! Я теперь понял причину Вашего тупизма. Вы упорно считаете ДВС полным аналогом электромотора. Потому и всё бубните "мотор". В э/моторе, правильно, пошло питание, пошла работа. В ДВС не так.
   6.0.26.0.2
RU Barbarossa #17.09.2011 14:11  @iodaruk#16.09.2011 11:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

iodaruk> Дизельный двигатель 12Н360 - Челябинский Тракторный Завод (ЧТЗ)
Ну и какие у нас перспективы по этому Х-образному?
   
DE Бяка #17.09.2011 16:19  @Meskiukas#17.09.2011 13:58
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Топливо всегда тратится на ПОЛЕЗНУЮ работу. Коли оно начало тратится, то полезная работа пошла.
С какого бодуна то?
Если к валу не приложено сопротивление ( нагрузка), то никакой полезной работы не совершается. Хоть обкрутись.

Meskiukas> Herr Бяка! Ну не тупите! "Полезный крутящий момент", это яичница всмятку. Он либо есть, либо его нет! Я теперь понял причину Вашего тупизма. Вы упорно считаете ДВС полным аналогом электромотора. Потому и всё бубните "мотор". В э/моторе, правильно, пошло питание, пошла работа. В ДВС не так.

Какой же Вы малообразованный - уму не постижимо.
Вы не меня не понимаете, а просто ничего не понимаете в теме.
Даже в электродвигателях. Они, в отличиии от ДВС, могут давать момент на валу, оставаясь неподвижными.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #17.09.2011 16:20  @Jurgen BB#17.09.2011 14:11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Barbarossa> Ну и какие у нас перспективы по этому Х-образному?

Самые неясные.
   6.0.26.0.2
LT Meskiukas #17.09.2011 23:53  @Бяка#17.09.2011 16:19
+
-2
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Если к валу не приложено сопротивление ( нагрузка), то никакой полезной работы не совершается. Хоть обкрутись.
Какой высоты дуб с которого Вы рухнули, темечком? Или чего такого :kos: :fly2: :alco: :doctor:
Бяка> Какой же Вы малообразованный - уму не постижимо.
Это не я малообразованный, а Вы :crazy: точнее :crazy2:
Бяка> Вы не меня не понимаете, а просто ничего не понимаете в теме.
Странно, выходит и учебники и ТОиРЭ тоже не понимают, точнее их авторы! Ну, мнение одного из авторов я приводил.
Бяка> Даже в электродвигателях. Они, в отличиии от ДВС, могут давать момент на валу, оставаясь неподвижными.
Да-а-а.... Знатно Вас шиза крутит! Момент крутящий/вращающий без вращения не бывает! Хотя чаще э/двигатели действительно неподвижно закреплены. А вращается ротор/якорь. Вы про это? Статор действительно у большинства неподвижен.
   6.0.26.0.2
LT Meskiukas #18.09.2011 00:31  @Бяка#17.09.2011 16:19
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Если к валу не приложено сопротивление ( нагрузка), то никакой полезной работы не совершается. Хоть обкрутись!
Какой высоты был дуб с которого Вы рухнули? А сопротивление оказываемое воздухоочистителем и каналом впуска, сжатием воздуха/горючей смеси, противодавлением на выпуске, маслянным насосом, топливными насосами, генератором, вентилятором, трением? Это духом святым всё же преодолевается.
Бяка> Какой же Вы малообразованный - уму не постижимо.
Это не я малообразованный, а Вы :crazy: или точнее :crazy2:
Бяка> Вы не меня не понимаете, а просто ничего не понимаете в теме.
Странно, Вас не понимают, точнее поняли авторы учебников по двигателям, ТОиРЭ. Их мнение приводил. "Книжный планктон" нахватавшийся верхушек. И то чуток!
Бяка> Даже в электродвигателях. Они, в отличиии от ДВС, могут давать момент на валу, оставаясь неподвижными.
Во крутанула сурово:lmaa: :s23: :s257:! Момент КРУТЯЩИЙ/ВРАЩАЮЩИЙ поэтому без вращения его просто нет! А хотя статор действительно не подвижно чаще закреплён. Но ротор/якорь ВРАЩАЕТСЯ! :p
   6.0.26.0.2
RU iodaruk #18.09.2011 12:58  @Jurgen BB#17.09.2011 14:11
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Barbarossa> Ну и какие у нас перспективы по этому Х-образному?

А фиг его знает...

Наверняка начнут дефорсированые версии ставить на трактора и прочее.
Как модернизация существующих танков-надо габариты смотреть-может и влезет.

Я сно только одно-выжило только семейство 6/12 цилиндров, 8/16 умерло при родах...
   13.0.782.22013.0.782.220
DE Бяка #18.09.2011 20:50  @Meskiukas#17.09.2011 23:53
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Да-а-а.... Знатно Вас шиза крутит! Момент крутящий/вращающий без вращения не бывает!
Да что Вы говорите?
Вы уверены, что Вы изучали теоретическую механику?
Вы знаете, что такое момент, вообще? Это сила, возникающая при приложении нагрузки, к точке опоры, через плечё. Так что, читайте, хоть в Вике, что такое момент силы.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #18.09.2011 20:55  @Meskiukas#18.09.2011 00:31
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Во крутанула сурово:lmaa: :s23: :s257:! Момент КРУТЯЩИЙ/ВРАЩАЮЩИЙ поэтому без вращения его просто нет! А хотя статор действительно не подвижно чаще закреплён. Но ротор/якорь ВРАЩАЕТСЯ! :p

Я понимаю, что формулы Вы не понимаете?
У Вас дома электродрель есть?
Защемите её, неподвижно, на динамометр . Или в руках, через длинный рычаг. Включите. И Вы увидите ( или почувствуете) нагрузку ( вращающую) даже при отсутствии вращения патрона дрели.
Электромотор, в отличии от ДВС, как и гидроцилиндр, могут создавать моменты силы и без вращения вала ( движения цилиндра).

За подробностями обращайтесь в учебники для детей.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #18.09.2011 20:58  @Meskiukas#18.09.2011 00:31
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Странно, Вас не понимают, точнее поняли авторы учебников по двигателям, ТОиРЭ. Их мнение приводил. "Книжный планктон" нахватавшийся верхушек. И то чуток!

Я разговаривал с Вами на планктонном уровне, просто, чтобы Вы могли понять.
Я не знаю, что за авторы они такие. Но Вы не понимаете ничего в данной теме.

Или переходим на формулы.
   6.0.26.0.2
LT Meskiukas #18.09.2011 21:11  @Бяка#18.09.2011 20:50
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Вы знаете, что такое момент, вообще? Это сила, возникающая при приложении нагрузки, к точке опоры, через плечё. Так что, читайте, хоть в Вике, что такое момент силы.
Для скрученных шизой в очень тугой комок. Выше я писал раз несколько, что момент появляется после появления устойчивого возвратно-поступательного движения поршней воздейси)иующего на шатунные шейки коленчатого вала. А при вращении коленвала на ПЛЕЧЕ, равном расстоянию между осями коренных и шатунных шеек, образуемом щечками коленвала появляется крутящий момент. Вы явно не олигофрен. Т.к. дипломы о верхнем образовании говорят о том, но точно шизофреник! Читайте написаное ВНИМАТЕЛЬНО!
   6.0.26.0.2
DE Бяка #18.09.2011 21:37  @Meskiukas#18.09.2011 21:11
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Для скрученных шизой в очень тугой комок. Выше я писал раз несколько, что момент появляется после появления устойчивого возвратно-поступательного движения поршней воздейси)иующего на шатунные шейки коленчатого вала. А при вращении коленвала на ПЛЕЧЕ, равном расстоянию между осями коренных и шатунных шеек, образуемом щечками коленвала появляется крутящий момент. Вы явно не олигофрен. Т.к. дипломы о верхнем образовании говорят о том, но точно шизофреник! Читайте написаное ВНИМАТЕЛЬНО!

Поймите. Вы абсолютно неграмотный, в данном вопросе, человек. Даже более чем абсолютно. Ибо необучаемы.

Речь не идёт о моментах, появляющимися в конструкции ДВС, в процессе его работы. Речь идёт о моменте, снимаемым с выходного вала двигателя, при производстве им полезной работы.
Именно характеристики этой работы и интересуют потребителей мотора. Характеристика мощности и крутящего момента, которые мотор может выдать потребителю.
Внутренние процесы, происходящие в моторе, волнуют только разработчивов мотора. Это их брьба за КПД этого мотора.

Давайте, всётаки, перейдём на формулы. Они ясно покажут диагноз. Ваш диагноз. Ибо, я уже выдавал базовые формулы расчёта параметров ДВС. Но Вы их не смогли понять.

Кстати. Что там с электромоторами?
   6.0.26.0.2

Lev1

втянувшийся

Дизельный двигатель В-84 МС

Дизельный двигатель В-84 МС

Дизельный двигатель В-84 МС

// www.alexfiles99.narod.ru
 
   7.07.0
LT Meskiukas #19.09.2011 10:39  @Бяка#18.09.2011 21:37
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Поймите. Вы абсолютно неграмотный, в данном вопросе, человек. Даже более чем абсолютно. Ибо необучаемы.
Странно! А мой диплом, а главное многолетний опыт и довольно успешный опыт службы/работы говорит об обратном. Касаемо эксплуатации, ремонта, обслуживания двигателей.
Бяка> Речь не идёт о моментах, появляющимися в конструкции ДВС, в процессе его работы. Речь идёт о моменте, снимаемым с выходного вала двигателя, при производстве им полезной работы.
Во первых, что есть ВЫХОДНОЙ вал двигателя? Если в роторном двигателе то да, есть такой. В поршневых крутящий момент снимается с носка коленчатого вала. А во вторых, это заявление и свидетельствует о шикарном раздвоении личности. Речь идёт не о моментах, но о моменте. Вы всё же к психиатру сходите.
Бяка> Именно характеристики этой работы и интересуют потребителей мотора. Характеристика мощности и крутящего момента, которые мотор может выдать потребителю.
Которые и образуются в двигателе при сжигании топлива. А характеристики выдаются как раз на эксплуатационных оборотах.
Бяка> Внутренние процесы, происходящие в моторе, волнуют только разработчивов мотора. Это их брьба за КПД этого мотора.
Как и эксплуатантов этого двигателя. Проектировщиков машин с этим двигателем.
Бяка> Давайте, всётаки, перейдём на формулы. Они ясно покажут диагноз. Ваш диагноз. Ибо, я уже выдавал базовые формулы расчёта параметров ДВС. Но Вы их не смогли понять.
Выдайте ещё раз и подробным комментарием. Вот как пришлёте посмеёмся.
Бяка> Кстати. Что там с электромоторами?
Ничего. Стоят. Без подачи э/энергии не работают.
   6.0.26.0.2
UA Sheradenin #19.09.2011 12:49  @Meskiukas#19.09.2011 10:39
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Meskiukas> Выдайте ещё раз и подробным комментарием. Вот как пришлёте посмеёмся.
Чисто к сведению хорошо помню историю, как пару лет назад вы активно пытались оспорить законы Ньютона и формулу сохранения моментов. Чисто на уровне "я офицер-танкист с опытом и если то что я говорю противоречит уровню физики средней школы то я прав а Ньютон нет".
   6.0.26.0.2
LT Meskiukas #19.09.2011 13:56  @Sheradenin#19.09.2011 12:49
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Sheradenin> Чисто к сведению хорошо помню историю,
Было дело. Признал свою неправоту и нашёл всё же правильное значение скоростей отката и наката. Только вот в ЭТОМ споре Herr Бяка тупо бубня про Ньютона вообще не понимает о чём идёт речь. Перечитав его измышлизмы питерские пришли в ТАКОЕ изумление! Напрочь отказались верить в это. Сказали мол сам сочинил. Скоптровал, послал. Успокоились, посоветовали с "книжным планктоном" просто не говорить.
   6.0.26.0.2
UA Sheradenin #19.09.2011 15:49  @Meskiukas#19.09.2011 13:56
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Чисто к сведению хорошо помню историю,
Meskiukas> Было дело. Признал свою неправоту и нашёл всё же правильное значение скоростей отката и наката. Только вот в ЭТОМ споре Herr Бяка тупо бубня про Ньютона вообще не понимает о чём идёт речь. Перечитав его измышлизмы питерские пришли в ТАКОЕ изумление! Напрочь отказались верить в это. Сказали мол сам сочинил. Скоптровал, послал. Успокоились, посоветовали с "книжным планктоном" просто не говорить.

ОК, контрольный вопрос. На примере пресловутого электромотора. Если вал электродвигателя намертво зажать в чем-то (например сверло дрели застряло в арматуре жб), то вращения нет, но момент есть. Если руки очень крепкие то дрель можно удержать, однако момент отлично ощущается. И тут появляются два вопроса
Работа в этом случае производится?
Считается ли работой нагрев двигателя, который находиться в таком режиме (вращения нет, ток есть)?
   6.0.26.0.2
1 35 36 37 38 39 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru