Meskiukas> 1)засасывание через воздухоочиститель воздуха в цилиндры, 2)сжатие воздуха/горючей смеси, 3)выпуск отработавших газов, 4)подача топлива из бака через фильтры, 5)работа карбюратора/ТНВД, 6)подача масла на смазку под давлением через фильтр, 7)преодоление сопротивления трения, 8)работа вентилятора, 9)работа генератора. Кроме этого к полезной работе можно отнести и торможение двигателем. Не зря есть харакитеристика именуемая "тормозной мощностью".
То, что Вы написали, к полезной работе двигателя не относится. Это работа, для обеспечения функционирования мотора.
И называются все эти вещи словом "потеря". Потеря на всасывании... потеря на работу вспомогательных систем...
Мотор создан вовсе не для выполнения указанных Вами работ.
Торможение мотором, хоть и полезная вещь, тоже не относится к полезной работе.
Ибо, всё, что Вы написали - это потребление мотором энергии.
А полезная работа начинается с момента, когда мотор начинает энергию не только потреблять, но и отдавать. Причём, на предусмотренные цели.
Это сообщение редактировалось 13.09.2011 в 20:19