vecher> 4700 кг, по информации с ВИФа со ссылкой на итальянскую ВИКИ, весит базовый вариант М65, без противоминного поддона и панелей противопульной защиты.
Вообще то, на итальянском написано, что Ивека имеет два типа шасси.
И что одна из машин весит 4700 кг. Какая - не указано.
vecher> 6500 кг, по версии ВИКИ, весит М65, оборудованный противоминным модулем (2а класс) и баллистической защитой по 3-му классу.
vecher> Соответственно, промежуточный вариант с облегченной броней, и будет иметь "промежуточный" вес.
Давай глянем на конкретный образец. Который для австрийской армии. Раз уж для английской тебя не устраивает.
Das Iveco Light Multirole Vehicle (LMV) für das Österreichischen Bundesheer.
//
www.doppeladler.com
Допустимый вес - до 7т. Это вес, который нельзя превышать ( нельзя - это значит нельзя. Но уже при таком весе появляются ограничения.)
Вес для применения - до 6500кг (В защите по СТАНАГ-3), при этом грузоподьёмность машины 1200 кг. ( Вес для применения - это вес, для которого рассчитаны все параметры машины)
Так что, легко подсчитать, что вес снаряжённой Ивеки 5300 кг. А учитывая, что вес защиты составляет 1800 кг, получаем вес шасси в 3500кг.
У англичан - 3600 кг.
Кстати, там же и указано, что Ивека ( в самой минимальной комплектации, без бронирования, имеет грузоподьёмность в 3т. Что это значит, написано здесь
Учитывая, что немецкий Вы можете не знать, даю краткий перевод нужной части.
"Силами экипажа любая часть бронирования может легко сниматься, для улучшения логистических (транспортных) возможностей машины.
Разница между 3т и 1200 кг - это 1800 кг. Как раз, вес брони.
vecher> Согласно данной схемы, для М65 (Рыси) не предусмотрено гражданского варианта лобового и бокового остекления, для езды например по Италии.
Это согласно вашей схеме.
Чисто по человечески, я Вам скажу просто. Всё, что легко монтируется, также легко и демонтируется и меняется на другое.
Все варианты Ивек имеют сменое навесное бронирование.