[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 36 37 38 39 40 89
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Внутреннее сопротивление - это то, что уменьшает его возможности. Конечно, эту работу надо совершить. Но эту работу нельзя использовать "полезно". Кроме теплового КПД у двигателя есть и механический КПД.
я уже устал бодаться из-за мелочи,но если вы инженер,вспомните расчет любой трансмиссии,любой передачи,любого механизма,УЧИТЫВАЕТСЯ ВСЕ! Даже КПД подшипников и потери на этих подшипниках иначе на кой хрен нужны все эти расчеты?
Что значит нельзя использовать полезно?Для кого?Для автомобиля в целом или колеса?Для колеса-нет,для автомобиля в целом-ДА,потому что даже на холостом ходу у вас есть потребители его энергии,пусть не значительные,но они есть.Раньше народ за каждую лишнюю лошадь в моторе боролся,а теперь им видите ли 10% нафиг не нужны.
Я отлично знаю разницу между ГАЗ-69 в котором нифига нет и Роллс-Ройсом,у которого только обогревателей стекол 4,лобовое,заднее и два передних боковых.Конечно пацанам в ИВЕКе пофиг чего там происходит на ХХ и куда они соляру тратят,кроме зимы конечно и лета в Афгане,но конструкторы двигателей не знают что вы им упростили жизнь путем откидывания мелочи.
Давай те уже завязывать с пустым спором или привяжем спор конкретно к теме топика
   6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 03.09.2011 в 01:13
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Kuznets> Не совсем ;) там стоит шаговый моторчик ну если мы о современных системах который никоим разом не топливо регулирует. Топливо регулируется отдельной системой которая "одна на все".
:) я машины ремонтирую с 87 года,шаговый моторчик который вы упоминаете,во-первых не единственный вариант,во вторых я его разбирал и с ним знаком,в третьих он добавляет только воздух,но обычно к шаговому мотору ХХ имеет отношение контроллер,который считывает и показания расходомера воздуха,которые подрастут или снизятся,во вторых если нет расходомера там стоит барометрический датчик давления во впускном коллекторе,в третьих на выходе стоит датчик кислорода который подскажет когда нам добавить или убавить широту импульса на форсунках,то бишь топлива.Ну не бывает работающего мотора на чистом воздухе,смесь должна быть 1 к 14.7,если вы добавили воздуха-добавляете топлива,если убавили-так же убавляем,тем паче что на ХХ растет СО при снижении подачи воздуха.
Поэтому повторюсь-горючая смесь,которая состоит из воздуха и топлива,желательно в нужной пропорции.
п.с. шаговый моторчик стоит в обводном канале дроссельной заслонки,но не в обход датчиков которые следят за расходом воздуха или разрежением,ну и кислородник скомпенсирует нашу погрешность измерений.
   6.0.16.0.1
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Kuznets> Так ЧЕМ регулируется момент? :)

тогда обратно,а что такое момент?Я вам излагал свою теорию как я вижу и понимаю этот процесс.Момент это произведение силы на плечо,плечо равно половине хода поршня,а сила...сила с которой расширяющеся газы давят на поршень.Чем больше заряд топливной смеси,тем сильнее она давит на поршень.Способ увеличить объем заряда-открыть заслонку и впустить больше воздуха.
Обратите внимание на разницу между дизелем и бензиновым.У дизеля нет дроссельной заслонки,хавальник всегда открыт настежь и потому дизеля идут в разнос если у них появляется возможность спереть топливо без ведома водителя и потому на дизелях нет вакуумного усилителя тормозов-нет дросселя=нет разряжения во впускном коллекторе=нет вакуума.
У дизеля обороты растут с подачей топлива на ТНВД,а воздух он сам себе забирает сколько влезет
так чем управляется момент?топливом
   6.0.16.0.1
LT Meskiukas #03.09.2011 11:44  @Бяка#02.09.2011 20:54
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Что делать, если мальчик оказался тугодумным и недогадливым?
Нет! Он же Вас спросил, кто Вы? А я добавил, что не простой, а козырный!

Бяка> Чем больше мощность передана, тем выше крутящий момент можно получить на колесе. За счёт большего редуцирования оборотов.
И причем здесть мощность? Передаётся только КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! Прочитайте пожалуйста ещё раз!
Прикреплённые файлы:
 
   6.0.16.0.1
LT Meskiukas #03.09.2011 11:46  @Бяка#02.09.2011 21:03
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Энергия будет ПОТРЕБЛЯТЬСЯ.
Ну вот вроде и дошло.
   6.0.16.0.1
LT Meskiukas #03.09.2011 11:55  @Бяка#02.09.2011 21:10
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> При этом он не выдаёт никакой энергии. Нет нагрузки - нет отдачи. Значит нет ни крутящего момента на выходе с его выходного вала. Имеется. Но реализуется он ( при подключении внешней нагрузки) только понижением оборотов. До наступления равновесия между энергией, подающейся в мотор и энергией, затраченной на функционирование мотора и выполнение работы. При наличии запаса оборотов - вещь реальная.
Herr Бяка, у Вас раздвоение личности? Как это понимать? Столь шизофреничных постов не видел даже у ваххабитов!Коли двигатель работает, то энергия химических связей топлива преобразуется в тепловую газов, в основном углекислого и паров воды, а она в свою очередь в механическую в виде возвратно-поступательных движений поршня которое кривошипно-шатунным механизмом пребразуется во вращательное движение. И эта механическая энергия в виде крутящего момента отбирается на системы и механизмы двигателя. При работе без внешней нагрузки.
   6.0.16.0.1
LT Meskiukas #03.09.2011 12:03  @Kuznets#03.09.2011 00:35
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Kuznets> Вот вот. А машина стоит себе крутит мотор вхолостую все на тех же 800 об мин. Можно все отключить - все равно будет 800. Так ЧЕМ управляют моментом двигателя? :)

Всё отключить не получится. КШМ, ГРМ, систесмы питания, смазки, охлаждения всё равно задействованы. А управляют количеством сожжённого топлива в цилиндре. Ну и конструктивно плечом коленвала. Т.юе. расстоянием от оси коренных шеек до оси шатунных.
   6.0.16.0.1
+
+2
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Kuznets> Или ты имеешь в виду минимальные обороты хх при которых момент создаваемый двигателем еще достаточен для компенсации внутренних потерь? ;) а что же происходит если обороты становятся меньше этого значения? Ведь момент есть и мощность тоже есть.
Происходит то, что мощности (момент на обороты) не хватает для РАБОТЫ по преодолению сил трения внутри.
   8.08.0

vecher

втянувшийся

Dem333>> закон сохранения энергии все еще действует
ED> Именно что действует. И если мощность от мотора не потребляется вовсе (передача выключена), значит мощность от мотора к "потребителю" не передаётся. Вообще. Абсолютно. Ноль.
Энергия создается внутри цилиндра. Всё остальное - шатуны, поршни, коленвал - служат для преобразования и передачи энергии. Поэтому тот факт, что коленвал крутится, явл. следствием работы энергии в двигателе.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Чем больше мощность передана, тем выше крутящий момент можно получить на колесе. За счёт большего редуцирования оборотов.
На практике совсем наоборот. Например, при подъеме в гору, двигатель автоматически стремится снизить обороты, для достижения режима максимального момента. Хотя при этом мощность двигателя и падает.
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
vecher>тот факт, что коленвал крутится, явл. следствием работы энергии в двигателе.

Вот когда машина под горку катится и топливо в мотор не подаётся - что там в двигателе работает? Коленвал то крутится.
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
vecher> На практике совсем наоборот. Например, при подъеме в гору, двигатель автоматически стремится снизить обороты, для достижения режима максимального момента. Хотя при этом мощность двигателя и падает.

А если обороты и так ниже оборотов максимального момента? Все равно же они падают ;)
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
vecher>>тот факт, что коленвал крутится, явл. следствием работы энергии в двигателе.
ED> Вот когда машина под горку катится и топливо в мотор не подаётся - что там в двигателе работает? Коленвал то крутится.

Это еще что. А Вот без маховика обычный двигатель даже на холостых работать не будет :)
   
RU vecher #03.09.2011 13:12  @Hard boiled#01.09.2011 05:10
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

H.b.> Фактам соответствующим фотографиям LMV SF я верю. А вот ТТХ стандартного LMV - нет. Не может он весить 4700кг.
4700 кг, по информации с ВИФа со ссылкой на итальянскую ВИКИ, весит базовый вариант М65, без противоминного поддона и панелей противопульной защиты.
6500 кг, по версии ВИКИ, весит М65, оборудованный противоминным модулем (2а класс) и баллистической защитой по 3-му классу.
Соответственно, промежуточный вариант с облегченной броней, и будет иметь "промежуточный" вес.
H.b.> Вот тут схема бронеэлементов (красных) в стандартном LMV.
Согласно данной схемы, для М65 (Рыси) не предусмотрено гражданского варианта лобового и бокового остекления, для езды например по Италии. Усиленная моторная перегородка требует при установке "неполной" разборки автомобиля. Крыша тоже одна, логично что бронированная.
Фактически, для перевода М65 на "гражданку" возможно только снять бронеподдон и бронепанели боковин.
   8.08.0

vecher

втянувшийся

ED> Вот когда машина под горку катится и топливо в мотор не подаётся - что там в двигателе работает? Коленвал то крутится.
Коленвал крутится от сил инерции автомобиля. Т.е. автомобиль передает свою энергию двигателю, а не наоборот (когда работа совершается в двигателе).
А если обороты и так ниже оборотов максимального момента? Все равно же они падают
 
Если обороты ниже максимального момента, и на подъеме не включить понижающую передачу, чтобы поднять момент на колесах, то двигатель заглохнет - сопротивление движению превысит силы в двигателе.
А Вот без маховика обычный двигатель даже на холостых работать не будет
 
не обязательно. Маховик нужен для сглаживания кривой момента. Поэтому на многоцилиндровых двигателях, авиационных, для которых вес важен, маховик не устанавливают.
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
ED>> Вот когда машина под горку катится...
vecher> Коленвал крутится от сил инерции автомобиля.

Я понимаю. Но как быть с этим?:
vecher>тот факт, что коленвал крутится, явл. следствием работы энергии в двигателе.

Коленвал крутится? Да. Вот я и спрашиваю - чего там работает внутри двигателя?
   6.0.16.0.1

vecher

втянувшийся

ED> Коленвал крутится? Да. Вот я и спрашиваю - чего там работает внутри двигателя?
Поршни сжимают воздух, передавая усилие, в данном случае тормозное, на колеса.
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
vecher> Поршни сжимают воздух, передавая усилие, в данном случае тормозное, на колеса.

Это называется работа энергии в двигателе?
   6.0.16.0.1

vecher

втянувшийся

ED> Это называется работа энергии в двигателе?
Конечно. Чтобы сжать воздух в цилиндрах, надо ведь приложить некую энергию. И в данном случае она отбирается от сил инерции автомобиля, через трансмиссию.
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
ED>> Это называется работа энергии в двигателе?
vecher> Конечно.

То есть когда энергия передаётся от мотора к колёсам - это называется работа энергии в двигателе. Или попросту - мотор работает.
И когда энергия передаётся от колёс к мотору - это тоже работа энергии в двигателе. Тоже называется - мотор работает.
Всё верно?
   6.0.16.0.1
DE Бяка #03.09.2011 14:37  @Meskiukas#03.09.2011 11:55
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Herr Бяка, у Вас раздвоение личности? Как это понимать? Столь шизофреничных постов не видел даже у ваххабитов!Коли двигатель работает, то энергия химических связей топлива преобразуется в тепловую газов, а она в свою очередь в механическую в виде возвратно-поступательных движений поршня которое кривошипно-шатунным механизмом пребразуется во вращательное движение. И эта механическая энергия в виде крутящего момента отбирается на системы и механизмы двигателя. При работе без внешней нагрузки.

Просто надопонимать.
Для начала, просто поймите, что курс физики за 7-ой класс я освоил, а Вы нет. Поэтому Вам нельзя обращаться к собственным чувствам.
Итак. Обьясняю популярно. Без формул.
Мотор, включённый, потребляет энергию сгоревшего топлива.
Часть энергии этого топлива идёт на компенсацию потерь в самом моторе, а часть идёт на выполнение полезной работы.
Компенсация потерь в моторе - величина не постоянная. Она зависит от оборотов мотора. Прямо пропорционально.
Работающий вхолостую ( без внешнего сопротивления ( нагрузки) мотор, находится в состоянии равновесия. Он потребляет ровно столько энергии, сколько затрачивается на все его внутренние потери ( включая все постоянно подключённые механизмы).
При подключению к такому мотору внешней нагрузки, его обороты обязательно упадут ( если не добавить расход топлива). Но энергетическое равновесие сохраниться. Если обороты были минимальными - то мотор заглохнет при приложении минимального момента сопротивления его выходному валу. Если обороты были выше минимальных, то они упадут. Падение оборотов уменьшит внутреннее сопротивление мотора и высвободит энергию на совершение полезной работы.

Полезная работа мотора тоже не постоянна. Она зависит от сопротивления, оказываемому мотору, при его работе. ( Работа - это перемещение массы на расстояние или разгон массы).
Если мотору не оказывается сопротивления, то никакой работы он не совершает. Ибо, в инерционных системах, работа - это преодоление сопротивления.


Постарайтесь понять. Не бывает работы без сопротивления. Если к валу мотора не подведено сопротивление - работы нет. Нет момента.
   6.06.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Чем больше мощность передана, тем выше крутящий момент можно получить на колесе. За счёт большего редуцирования оборотов.
vecher> На практике совсем наоборот. Например, при подъеме в гору, двигатель автоматически стремится снизить обороты, для достижения режима максимального момента. Хотя при этом мощность двигателя и падает.

Это при сохранении передаваемой мощности. А я написал о варианте, когда имеется большая мощность.
   6.06.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> 4700 кг, по информации с ВИФа со ссылкой на итальянскую ВИКИ, весит базовый вариант М65, без противоминного поддона и панелей противопульной защиты.
Вообще то, на итальянском написано, что Ивека имеет два типа шасси.
И что одна из машин весит 4700 кг. Какая - не указано.

vecher> 6500 кг, по версии ВИКИ, весит М65, оборудованный противоминным модулем (2а класс) и баллистической защитой по 3-му классу.
vecher> Соответственно, промежуточный вариант с облегченной броней, и будет иметь "промежуточный" вес.
Давай глянем на конкретный образец. Который для австрийской армии. Раз уж для английской тебя не устраивает.


Iveco LMV für das Bundesheer


Das Iveco Light Multirole Vehicle (LMV) für das Österreichischen Bundesheer.

// www.doppeladler.com
 

Допустимый вес - до 7т. Это вес, который нельзя превышать ( нельзя - это значит нельзя. Но уже при таком весе появляются ограничения.)
Вес для применения - до 6500кг (В защите по СТАНАГ-3), при этом грузоподьёмность машины 1200 кг. ( Вес для применения - это вес, для которого рассчитаны все параметры машины)
Так что, легко подсчитать, что вес снаряжённой Ивеки 5300 кг. А учитывая, что вес защиты составляет 1800 кг, получаем вес шасси в 3500кг.
У англичан - 3600 кг.

Кстати, там же и указано, что Ивека ( в самой минимальной комплектации, без бронирования, имеет грузоподьёмность в 3т. Что это значит, написано здесь

Учитывая, что немецкий Вы можете не знать, даю краткий перевод нужной части.
"Силами экипажа любая часть бронирования может легко сниматься, для улучшения логистических (транспортных) возможностей машины.
Разница между 3т и 1200 кг - это 1800 кг. Как раз, вес брони.



vecher> Согласно данной схемы, для М65 (Рыси) не предусмотрено гражданского варианта лобового и бокового остекления, для езды например по Италии.
Это согласно вашей схеме.
Чисто по человечески, я Вам скажу просто. Всё, что легко монтируется, также легко и демонтируется и меняется на другое.
Все варианты Ивек имеют сменое навесное бронирование.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 03.09.2011 в 15:09

Meskiukas

хамло
★★★
vecher>>тот факт, что коленвал крутится, явл. следствием работы энергии в двигателе.
ED> Вот когда машина под горку катится и топливо в мотор не подаётся - что там в двигателе работает? Коленвал то крутится.
Немного подаётся. А происходит следующее, крутящий момент от ведущих колёс через трансмиссию передаётся на двигатель. Потому на высшей передаче с буксира, толкача двигатель запускаетя гораздо лучше.
   6.0.16.0.1
LT Meskiukas #03.09.2011 15:03  @Kuznets#03.09.2011 12:55
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Kuznets> А если обороты и так ниже оборотов максимального момента? Все равно же они падают ;)
Вот тогда дигатель медленно глохнет. Если не уменьшить сопротивление увеличив передаточное число в трансмиссии. Переключиться на низшую передачу в КПП или включить УКМ.
   6.0.16.0.1
1 36 37 38 39 40 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru