[image]

Варианты кораблей,предложенные участниками форума.

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 66
RU Полл #16.11.2011 20:26  @артём#16.11.2011 20:20
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
артём> Потеря катера играет роль? Катер не только не может удерживаться в строю, но ипросто не может догнать корабль.
Артем, ты что-то не туда гребешь. Потеря БУГАС "играет роль"? А ведь к ним идет специальное устройство срочного сброса.
Тут же катер не гибнет-теряется, он максимум просто не сможет догнать тот корабль, с которого был спущен на воду.

артём> Не копейки будут, когда катер захлестнёт волной и он утонет.
Артём, катер - герметичный. От захлестывания волной через шнорхель сколько ДЭПЛ утонуло?
   

  • Capt(N) [16.11.2011 20:29]: Предупреждение пользователю: mina#16.11.11 19:42
RU Полл #16.11.2011 20:33  @артём#16.11.2011 20:25
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
артём> Из океана? Может пусть они самостоятельно и в океан выходят?
В ближней морской зоне - абсолютно в точку. Более того, в контролируемой зоне имеет смысл размещать СОПО на долговременных буях.

артём> Т.е. нужен ещё один корабль.
У нас рассматривается резкое непредусмотренное маневрирование конвоя. По-моему, причины, из-за которого так делают, намного выше цены этих катеров.

артём> И это будет огромной проблемой в "сбрасываемом катере".
Ты патент-то прочел? В любом случае - идея сбрасываемого катера появилась для минимализации времени развертывания СОПО. Если за временем развертывания не гнаться - можно спускать катера так же, как обычные шлюпки.
   
IS артём #16.11.2011 20:34  @Полл#16.11.2011 20:26
+
-
edit
 

артём

опытный

Полл> Артем, ты что-то не туда гребешь. Потеря БУГАС "играет роль"? А ведь к ним идет специальное устройство срочного сброса.

Гребу к кораблю.

Полл> Тут же катер не гибнет-теряется, он максимум просто не сможет догнать тот корабль, с которого был спущен на воду.

Ты предложил таким образом обеспечивать ПЛО конвоя. всего то указал на предпологаемые трудности.

Полл> Артём, катер - герметичный. От захлестывания волной через шнорхель сколько ДЭПЛ утонуло?

Ты прикинь потребную мощность для катера, а после вес батарей. Ты ведь ещё и торпеды хотел ими таскать. Ты постепенно и выходишь на размер ДЭПЛ. При увеличении размеров катера, захлёстывание волной воздухоходов перестанет быть острой проблемой.
   
RU Полл #16.11.2011 20:39  @артём#16.11.2011 20:34
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
артём> Ты предложил таким образом обеспечивать ПЛО конвоя. всего то указал на предпологаемые трудности.
Этап критической оценки в самом разгаре. :F Отголосок темы про "Фобос-Грунт". :)

артём> Ты прикинь потребную мощность для катера, а после вес батарей.
Эмм, причем здесь вес батарей? Потребная мощность - малая, я ориентируюсь на массо-габариты торпеды, если кто-то еще не понял, но скорости при этом совсем не торпедные.
Кстати, ты знаешь, многие наши НК уже оснащены устройством для сброса предложенных катеров за борт. :)

артём> Ты ведь ещё и торпеды хотел ими таскать.
Ты что-то не то говоришь, Артем. Я, как раз, от последнего предложения некоторых участников форума отпинываюсь в меру сил.
   
RU Полл #16.11.2011 20:41  @артём#16.11.2011 20:39
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
артём> Разговор шел о корабле. так вот и подчеркнул, не нужен кораль не способный выполнять основную задачу самостоятельно.
Йок... %(
Эти катера - такие же боеприпасы, как обычные торпеды или ракеты. Только многоразовые.
Ты желаешь сделать корабль, который сможет выполнять свою основную задачу без ракет и торпед?
А смысл?
   

sam7

администратор
★★★★★
Полл> Ты патент-то прочел? В любом случае - идея сбрасываемого катера появилась для минимализации времени развертывания СОПО. Если за временем развертывания не гнаться - можно спускать катера так же, как обычные шлюпки.

Какие патенты, какие идеи, какие обычные шлюпки?..
Может у вас какой-то специяльный случай, но спасательные шлюпки, которые сбрасываются с экипажем, уже сто лет в обед, как применяются на судах.
Более точно может info ответит.
   7.07.0
IS артём #16.11.2011 20:48  @Полл#16.11.2011 20:39
+
-
edit
 

артём

опытный

Полл> Этап критической оценки в самом разгаре.

Ты извини, но я потерял нить разговора.

Полл> Эмм, причем здесь вес батарей? Потребная мощность - малая,...

Плохо себе представляю как ЭМ буде выполнять задачу ПЛО в эскорте АВ, 10 уз катерами.

Полл> Кстати, ты знаешь, многие наши НК уже оснащены устройством для сброса предложенных катеров за борт. :)

Катеров ПЛО? Укажи проект ЭМ или СКР оборудованного таким устройством.

Полл> Ты что-то не то говоришь, Артем...

В таком случае, как оказалось, мы обсуждали совершенно разные вещи.
   
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Полл> Да и мне тоже.
Да я просто наверное не понял проблему, шлюпки свободного падения (так правильно называются) давно уже используются, это не просто идея.
Прикреплённые файлы:
12_img_13.jpg (скачать) [1160x722, 188 кБ]
 
 
   7.07.0
16.11.2011 20:56, Полл: +1: За информацию по шлюпкам свободного падения.
RU Полл #16.11.2011 20:51  @артём#16.11.2011 20:48
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
артём> Ты извини, но я потерял нить разговора.
Есть такое. Как насчет тайм-аута?

артём> Плохо себе представляю как ЭМ буде выполнять задачу ПЛО в эскорте АВ, 10 уз катерами.
Никак. Вот СКР или фрегат, ведущий БДКшки с транспортами куда-то в очередной бандустан - будет очень хорошо, это ты можешь представить?

артём> Катеров ПЛО? Укажи проект ЭМ или СКР оборудованного таким устройством.
Все с 53-см торпедными аппаратами.

артём> В таком случае, как оказалось, мы обсуждали совершенно разные вещи.
Верно. Предлагаю тайм-аут.

mina> я ЕМНИП здесь тоже кое-что выкладывал ...
Не помню. В любом случае - я пока ориентируюсь на габариты наших 53-см торпед.
   
IS артём #16.11.2011 20:52  @Полл#16.11.2011 20:48
+
-
edit
 

артём

опытный

Полл> Спасибо! Артему будет спокойней на душе от ваших слов. :)


Не будет.
   
RU Читатель1 #16.11.2011 22:06
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Тема как оживилась,к дождю что ли...
На мой взгляд, Мина сказал абсолютно правильно:катера и прочие водоплавающие,нужны когда прибыли на место и надо развернуть систему,где и БЛА тоже есть место ( в роли быстроходных летучек ),а вот на переходе морем,наверное больше по старинки-вертолеты и БЛА им в помощь...
Артему: По поводу универсального корабля...
У меня время от времени всплывает идея Русского ФРЕМА,только мне не удается ее уложить в своей голове.Да,если есть свой LCS,то примерно 50% кораблей можно избавить от лодок и БЛА,но тогда им можно и нужно было бы еще больше усилить ударную составляющею (что зря пропадать объему).Делать две модификации на базе одного корпуса не самое идеальное.,лучше придумать трансформер в одном корпусе.
Предложение ко всем:Не хотите продолжить общение в теме "корабли присутствия",а то совсем ее забросили....(мне все равно там размещать свой вариант LCS-вымучил его болезного)
   15.0.874.12015.0.874.120
RU артём #16.11.2011 23:59  @Читатель1#16.11.2011 22:06
+
-
edit
 

артём

опытный

Читатель1> У меня время от времени всплывает идея Русского ФРЕМА,...Да,если есть свой LCS,то примерно 50% кораблей можно избавить от лодок и БЛА,...

Это довольно сложная тема.
Универсальность, это система вооружений. Просто так вы не нарисуете универсальный корабль. Требуется создать целую концепцию.

А вот носить и применять малые аппараты, разумнее поручить специальному носителю.
   
Это сообщение редактировалось 17.11.2011 в 00:53
RU Читатель1 #17.11.2011 01:15  @артём#16.11.2011 23:59
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

артём> А вот носить и применять малые аппараты, разумнее поручить специальному носителю.
Больше ответ Полу,хотя....
Надо подумать,как он мог бы выглядеть,но тут в моем понимании выходит так:в системе ОВР есть небольшие катера с очень хорошей мореходностью (5-6 баллов,это возможно),автономностью(3-10суток) и водоизмещением 30-100тон. Наметилась заварушка далеко,грузим в корабль обеспечения и вместе с десантом топаем.При подходе к зоне действия ПЛ супостата или месту высадки,Заранее разворачиваем сеть во главе с LCS (типа миноносцы во главе лидера) и зачищаем.....,а 12 метровые РИБы, скорее выступают в роли часовых,на втором этапе,либо на вспомогательных направлениях...Может как то так.
Кстати,такой корабль обеспечения неплохо использовать и для Переброски небольших ДЭПЛ,то есть он должен быть универсальным.
   15.0.874.12015.0.874.120
IS артём #17.11.2011 01:53  @Читатель1#17.11.2011 01:15
+
-
edit
 

артём

опытный

Читатель1> Надо подумать,как он мог бы выглядеть,...

Вы ссылки посмотрели?

Вот так может выглядеть:
Прикреплённые файлы:
15010104.jpg (скачать) [775x513, 73 кБ]
 
s3.jpg (скачать) [500x242, 30 кБ]
 
 
   
IS артём #17.11.2011 01:57  @артём#17.11.2011 01:53
+
-
edit
 

артём

опытный

артём> Вот так может выглядеть:
Прикреплённые файлы:
s1.jpg (скачать) [950x314, 32 кБ]
 
 
   
RU Читатель1 #17.11.2011 02:37  @артём#17.11.2011 01:57
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

артём>> Вот так может выглядеть:
Еще не смотрел,времени не было,но посмотрю...
   15.0.874.12015.0.874.120
IS артём #17.11.2011 16:11  @Читатель1#17.11.2011 01:15
+
-
edit
 

артём

опытный

Читатель1>...в системе ОВР есть небольшие катера с очень хорошей мореходностью (5-6 баллов,это возможно),автономностью(3-10суток) и водоизмещением 30-100тон.

Светляк, Молния... катер, просто на просто, не получится столь малым при заданных требованиях.

Хотя идея корабля-дока, носителя катеров и беспилотников, мне интересна.
   
RU Полл #17.11.2011 20:41  @артём#17.11.2011 16:11
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
артём> Светляк, Молния... катер, просто на просто, не получится столь малым при заданных требованиях.
Почему?
ИМХО мое:
Катера-беспилотники в качестве носителей сенсоров ПОДВИЖНЫХ СОПО (для стационарных СОПО основные носители - буи).
Беспилотники-ЛА в качестве носителей сенсоров освещения воздушной, надводной и наземной обстановки. За счет более высокой скорости, чем у водных беспилотников, имеет смысл делать на их базе также средства доразведки целей.
Легкие ударные беспилотники - основная задача этого класса боевых роботов это защита своих беспилотников и борьба с малыми целями вроде вражеских катеров.
Таким образом у НК остаются, кроме обеспечения и базирования беспилотников, задачи самообороны и ударные против "тяжелых" целей. Задачи освещение подводной, надводной и воздушной обстановки за исключением собственной ПВО-ПРО и АПТЗ с НК снимаются.
   
IS артём #17.11.2011 21:01  @Полл#17.11.2011 20:41
+
-
edit
 

артём

опытный

Полл> Почему?

Потому что высокая скорость, высокая мореходность и большая автономность.
Хотя есть варианты.
Повторю, это лишь в принципе. Применять подобную систему на ЭМ и ФР не вижу возможности.
   
RU Полл #17.11.2011 21:10  @артём#17.11.2011 21:01
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
артём> Применять подобную систему на ЭМ и ФР не вижу возможности.
Да? А я не вижу возможности применять современные ЭМ и ФР в зоне работы подобной системы. Может быть парусники 18-го - 19-го века - вершина парусного кораблестроения, и тогдашние броненосцы с ними по мореходным качествам и рядом не стояли. Но в бою красавцы-парусники, и даже пароходо-фрегаты, становились учебными мишенями.
   
IS артём #17.11.2011 21:14  @Полл#17.11.2011 21:10
+
-
edit
 

артём

опытный

Полл> Да?...

Да. Совершенно не понял твоего высказывания.
   
RU Читатель1 #17.11.2011 22:10  @артём#17.11.2011 01:53
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

артём> Вот так может выглядеть:
Да.спасибо за ссылки,все проекты видел,а этот особенно.В свое время,когда он вышел,я тут бегал по форуму и говорил "ах,какой корабь,посмотрите.." Очень на него надеялся,а они гады,стали строить LCS...печальная в общем история...
Говорили что SEAL его хвалил вроде,но не приняли....а почему интересно?
Для начала,можно было бы попробовать его именно в качестве корабля "спецназа".Работа у них деликатная...а так пришел,ушел,встал отдельно,что бы крики кого не нервировали...
Я уже,думал о таком,только в обычном корпусе на 2000тон...но его еще рисовать наверно надо "для наглядности"?
   15.0.874.12015.0.874.120
RU Читатель1 #17.11.2011 22:19  @артём#17.11.2011 16:11
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

артём> Хотя идея корабля-дока, носителя катеров и беспилотников, мне интересна.
К вопросу о корабле-замене Мистралю,нет желания превратить его не в УДК,а только носитель вертолетов и БЛА,в том числе немаленьких таких,запускаемых с катапульты? А док трансформировать для перевозки катеров? А танки и проч РО-РО нафик?
   15.0.874.12015.0.874.120
IS артём #17.11.2011 22:20  @Читатель1#17.11.2011 22:10
+
-
edit
 

артём

опытный

Читатель1> ...а так пришел,ушел,встал отдельно,что бы крики кого не нервировали...

Так он для быстрой доставки и предназначен.


Читатель1> Я уже,думал о таком,только в обычном корпусе на 2000тон...но его еще рисовать наверно надо "для наглядности"?

Если большой объём сменной нагрузки, да ещё и самоходной, то многокорпусная схема выглядит перспективно.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IS артём #17.11.2011 22:28  @Читатель1#17.11.2011 22:19
+
-
edit
 

артём

опытный

Читатель1> К вопросу о корабле-замене Мистралю,...

Есть такая идея. Однако и тут всё не просто.

Ближе всего к задачам присутствия (полицейским) итальянские святоши.

Крупные же НК, типа УДК, разумнее развивать в сторону экплуатации авиации.
   
1 7 8 9 10 11 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru