[image]

Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl

 
1 118 119 120 121 122 318
UA Serge77 #15.12.2011 18:48  @shadowjack#15.12.2011 18:26
+
-
edit
 

Serge77

модератор

shadowjack> Получил ответ из ФГУП ВНИИСК.

Массовая доля воды 0.15%. Значит 100г связки содержат 0.15г воды, при её реакции с изоцианатом выделится 190 мл СО2.
Придётся сушить, скорее всего в вакууме при нагревании.
Не торопитесь покупать, подумайте.
   3.0.193.0.19
RU shadowjack #15.12.2011 19:04  @Serge77#15.12.2011 18:48
+
-
edit
 

shadowjack

втянувшийся
shadowjack>> Получил ответ из ФГУП ВНИИСК.
Serge77> Массовая доля воды 0.15%. Значит 100г связки содержат 0.15г воды, при её реакции с изоцианатом выделится 190 мл СО2.
Serge77> Придётся сушить, скорее всего в вакууме при нагревании.
Serge77> Не торопитесь покупать, подумайте.
Да, не очень приятная перспектива. А если тщательно смешать с изоцианатом, а потом вакууммировать - по идее, пузыри выйдут? И только потом мешать с остальными компанентами - по-моему, так быстрее, чем сушить. Или можно не успеть?
С другой стороны, у них и СКД-КТРА (CTPB) есть, но отверждать при нагрее. Зато работать можно не торопясь. И с изоцианатом не связываться. Да, дилема.
Мне гипс снимут еще через неделю, до этого времени скорее всего покупать не буду. А там уже и Новый Год, каникулы.
   5.0.15.0.1
UA Serge77 #15.12.2011 19:29  @shadowjack#15.12.2011 19:04
+
-
edit
 

Serge77

модератор

shadowjack> Да, не очень приятная перспектива. А если тщательно смешать с изоцианатом, а потом вакууммировать - по идее, пузыри выйдут?

Выйдут конечно. Но связка станет гуще, возможно намного гуще, возможно черезчур густой.
   3.0.193.0.19
RU lincoln #17.12.2011 16:11  @shadowjack#15.12.2011 18:26
+
-
edit
 

lincoln

опытный

shadowjack> Цена 300 руб за кг, цена доставки до Москвы - 2000 р.
С Гавайев дешевле привезти! :eek: С какой транспортной компанией они работают? Или Ген. директор лично доставляет?!
Компания Грузовозоф: доставка 300р. от Воронежа до Москвы.
shadowjack> Я бы кг 5-10 купил. Есть еще желающие?
Не торопись. Надо взять по килу каждого образца.
   8.08.0
RU lincoln #17.12.2011 16:18  @shadowjack#15.12.2011 19:04
+
-
edit
 

lincoln

опытный

shadowjack> С другой стороны, у них и СКД-КТРА (CTPB) есть, но отверждать при нагрее.
Можно взять по 1 кг. СКД-КТРА и СКД-ГТРА.
Нагрев - не проблема. Купи тепловентилятор, сооруди из картонной коробки мини-шкаф и помести туда термометр.
Направь тепловентилятор в отверстие в коробке и следи за изменением температуры. Двигая ТВ ближе-дальше к коробке, можно добиться постоянства необходимой температуры. Мой "шкаф" без проблем дает 110-120С.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2011 в 17:14

Ckona

опытный
★☆
Вспомогательное оборудование:
водяная рубашка для 15-долларового китайского автомобильного компрессора.
Будет меньше дымить от перегрева.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Массовая доля воды 0.15%.
Очень много. В 4 раза больше, по сравнению с Красолом...
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln> Можно взять по 1 кг. СКД-КТРА..
shadowjack> С другой стороны, у них и СКД-КТРА (CTPB)
Так, а ты запрашивал ТУ на этот каучук? Какова его вязкость?
   8.08.0
UA Non-conformist #17.12.2011 19:13  @lincoln#17.12.2011 17:11
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

lincoln>

Ты говорил недавно, что двухкомпонентный полиуретан от наливных полов/крыш недорог - в ответ на моё замечание о его дороговизне. Ты спрашивал, откуда у меня сведения о ценах и где я искал сабж. Я спрашивал о нём во всех местных строительных магазинах. Возят только под заказ, цены вроде бы от $50 за бадейку в несколько литров, может пять-семь. Может и впрямь недорого (хотя кому как), но ведь это при полной неизвестности - подойдёт он или нет...
   
RU lincoln #17.12.2011 19:25  @Non-conformist#17.12.2011 19:13
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> Я спрашивал о нём во всех местных строительных магазинах.
В строительных чаще всего продают в больших емкостях, к тому же с ненужными нам наполнителями. Надо искать производителя продукта и запрашивать небольшое кол-во.
Я запрашивал в НПФ Адгезив, они продают от 1 кг. И Эласт полиуретаны - Эласт-302П-50 - бесплатно предоставили 200 гр.
А в магазинах продавцы чаще всего понятия не имеют, что они продают. Спрашиваешь, а они тебе читают этикетку, будто я неграмотный))))
   8.08.0
UA Non-conformist #17.12.2011 19:32  @lincoln#17.12.2011 19:25
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Понятно. Здесь у нас этим делом Serge77 занимался, может он как-то прокомментирует ситуацию. Я так понимаю, что без (пер-)хлоратного торцевика мне не обойтись, и надо что-то думать. Очень привлекателен состав GENESIS с битумом, но хорошо бы рассмотреть и альтернативные варианты.
   
RU lincoln #17.12.2011 19:40  @Non-conformist#17.12.2011 19:32
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> Понятно. Здесь у нас этим делом Serge77 занимался, может он как-то прокомментирует ситуацию.
Ради интереса, в гугле набрал "наливные полы", "полиуретановые композиции" Украина - поисковик выдал сотни сайтов, среди них немало производителей. Так что, еще раз повторюсь - найти и купить не проблема.
   8.08.0
UA Non-conformist #17.12.2011 19:43  @lincoln#17.12.2011 19:40
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Допускаю. С окислителем, думаю, проблем побольше будет. Наверное для начала стоит попробовать состав GENESIS c самодельным хлоратом натрия и битумом.
   
RU lincoln #17.12.2011 19:46  @Non-conformist#17.12.2011 19:32
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist>Я так понимаю, что без (пер-)хлоратного торцевика мне не обойтись,
Без экзотических катализаторов, ты не добьешься высокой скорости от топлив на полиуретанах. На мой взгляд, тут перспективнее силикон. А за ним - в строймаркет ;)
Недавно я испытывал торцевик на составе: пха - ал - силикон - окись меди. Мотор рванул на выходе на режим. КН..точно не помню, но что-то в р-не. 30. Так что состав перспективный, надо работать.
   8.08.0
UA Non-conformist #17.12.2011 19:51  @lincoln#17.12.2011 19:46
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

А что ты думаешь по поводу битум + хлорат натрия? Похоже, чтобы эта пара давала более 15 мм/с, или это всё-таки скорее какое-то недоразумение?
   
RU lincoln #17.12.2011 20:04  @Non-conformist#17.12.2011 19:51
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> А что ты думаешь по поводу битум + хлорат натрия?
Тоже хороший скоростной состав. О его характеристиках больше знает Genesis. Но выбор за тобой - ПХА или хлорат.
Я работаю с первым, он универсален для всех связок, всех типов зарядов и скоростей, но дорогой и дефицитный. Благо, летом я купил приличное кол-во.- хватит на долго. Хлорат дешев, но еще мало исследован в плане окислителя для СРТ.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2011 в 23:57
UA Non-conformist #17.12.2011 20:31  @lincoln#17.12.2011 20:04
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Вопрос GENESIS: посмотрел я твой ютубовский канал. Среди всего прочего-интересного есть там один убедительный ролик, с шумовкой-поварёшкой, полной красивых кристаллов. Книжка - книжкой, прочту обязательно, но не мог бы ты описать свой вариант техпроцесса получения такого чуда? Заодно и текстовую заготовочку для сайта отложишь?
   
RU Pashok #17.12.2011 21:07  @Non-conformist#17.12.2011 19:51
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist> А что ты думаешь по поводу битум + хлорат натрия? Похоже, чтобы эта пара давала более 15 мм/с, или это всё-таки скорее какое-то недоразумение?

Там несовсем пара, не надо забывать о бензоате натрия, он не маловажен. И мне вот что интересно. Сразу скажу что я ничего не утверждаю так как на самом деле не имею необходимых для этого доказательств, имею наблюдения и теорию.
Берем мотор со следующими параметрами:
Диаметр по топливу 30мм
Диаметр центрального канала 15мм (свод 50%)
Толщина стенки топлива соответственно 7,5мм
Длинна топливного заряда 255мм (ЛД-8,5)
Торцы заряда скреплены с заглушкой и разгарающимся соплом, КН в начале и в конце работы мотора практически одинаков - 68.
При нескольких экспериментах было получено врямя работы на режиме таких двигателей 0,3сек
Состав топлива 83% хлората натрия 5% бензоата натрия 12% битума пластифицированного машинным маслом.
Консистенция топлива через 3дня после зарядки в мотор напоминает как я уже писал "пластилин из холодильника" Смять руками практически не удается.
Соответственно на основании нескольких прожигов, давших постоянные цифры был сделан вывод, что скорость горения топлива при такой конфигурации двигателя и составе топлива равняется 7,5мм/0,3сек = ок 22,5мм/сек (около потому как время работы мотора маленькое, а камера дает 30 кадров в секунду, тоесть погрешность при определении 10%).
Таким же способом (прожигом серий моторов на земле) были получены скорости горения и для других КН, при этом при увеличенни КН было получено плавное нарастание скорости горения.
От сюда вопрос. Какие ошибки я мог допустить и что могло повлиять на точность определения скорости? За счет чего те данные, которые я получил могут оказаться ошибочными? Хотелось бы услышать все версии. Заранее спасибо.
Кстати хотелось бы отметить, что работал с битумами разных консистенций, его можно пластифицировать до состояния очень клейкой ириски, тогда топливо субъективно имеет прочность большую, чем ансиал, и отщипнуть от него кусочик никак не проще, через три дня после зарядки смять топливо руками нельзя, оно весьма прочное, недостаток - перед зарядкой надо разогревать градусов до 50 и разминать хорошенько (это конечно не опасно, просто лишняя операция, ну и при замесе такого топлива битум надо разбавлять бензином а то замешать не реально, потом дать бензину улететь перед зарядкой). В сериях испытаний всегда присутствовали битумы как минимум двух консистенций, мягкий и вот такой вот прочный, как я писал результаты во всех случаях совпадали. Субъективно с битумом содержащим меньше масла (более прочным, тугоплавким) горело немного быстрей.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2011 в 21:21
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Serge77 #17.12.2011 21:14  @Non-conformist#17.12.2011 19:43
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Уклонились от темы.
   

  • Serge77 [17.12.2011 21:14]: Административное предупреждение: Serge77#17.12.11 21:14
RU Pashok #17.12.2011 21:23  @Non-conformist#17.12.2011 20:31
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist> Вопрос GENESIS: Книжка - книжкой, прочту обязательно, но не мог бы ты описать свой вариант техпроцесса получения такого чуда? Заодно и текстовую заготовочку для сайта отложишь?

На этой ветке уже описывал техпроцесс вроде бы. Могу описать заново но это уже будет совместно с работой по топливам.
   8.08.0
UA Non-conformist #17.12.2011 23:13  @Pashok#17.12.2011 21:23
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> Serge77
Виноват.

> GENESIS
Понял, поищу. Скорее всего будут дополнительные вопросы.
   

NNV

втянувшийся

Коллеги,

в связи с ненадобностью отдаю в хорошие руки 1 кг марганцовки в упаковках по 0,5 кг (срок годности истек летом, но разве она портится?) и 4 л перекиси водорода ориентировочно 30%-ной концентрации (приборов дома нет, но, наверное, она примерно до такого состояния разложилась). К перекиси прилагается специальная алюминиевая кастрюлька с крышкой.

В свое время я это все добро взял, так как планировал приобрести американскую перекисную любительскую ракету, но фирма, их продающая, загнулась, а у меня нет времени заниматься перекисными ракетами.

Отдаю это все бесплатно и даже подвезу в Москву до метро из Долгопрудного. Предложения участников групп МГЛР и МосГИРД рассматриваются в первую очередь :)

P.S. Дайте, пожалуйста, совет: если это добро никому не понадобится, то как мне его утилизировать? Ну с перекисью я разберусь без ущерба природе и людям, благо накоплен практический и теоретический опыт обращения с ней. А вот с марганцовкой совсем непонятно. Наверное, выбросить ее в мусорный бак - это плохое решение.
   16.0.912.6316.0.912.63
RU Андрей Суворов #18.12.2011 11:57  @NNV#18.12.2011 11:48
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

NNV> Коллеги,
NNV> в связи с ненадобностью отдаю в хорошие руки 1 кг марганцовки в упаковках по 0,5 кг и 4 л перекиси водорода ориентировочно 30%-ной концентрации
Коля, чур, я первый!
NNV> P.S. Дайте, пожалуйста, совет: если это добро никому не понадобится, то как мне его утилизировать? Ну с перекисью я разберусь без ущерба природе и людям, благо накоплен практический и теоретический опыт обращения с ней. А вот с марганцовкой совсем непонятно. Наверное, выбросить ее в мусорный бак - это плохое решение.
Растворить и смыть в канализацию - нормальное - она разложится на диоксид марганца и сравнительно безобидные другие соединения.
Но это делать надо в резиновых перчатках и избегать попадания брызг на одежду и другие предметы - остаются несмываемые чёрные пятна, а иногда и дырки.
   8.08.0

lincoln

опытный

NNV> в связи с ненадобностью отдаю в хорошие руки 1 кг марганцовки в упаковках по 0,5 кг
Марганцовку я забираю, если Андрей всю не возьмет ;)
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Андрей Суворов #18.12.2011 12:27  @lincoln#18.12.2011 12:18
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

NNV>> в связи с ненадобностью отдаю в хорошие руки 1 кг марганцовки в упаковках по 0,5 кг
lincoln> Марганцовку я забираю, если Андрей всю не возьмет ;)

Ладно, поделим пополам.
   8.08.0
1 118 119 120 121 122 318

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru