Думал я, думал.
Можно выдвинуть две версии случившегося:
1. Пожар возник в том же районе где велись огневые работы. Случаев таких много. Но эти локальные возгорания тушатся моментом подручными силами, конечно если ведро бензина там рядом не стояло или свежей краски уже не намазали (но на морозе мало кто красит, хотя при минус 5 я сам видел недавно как поднищю из крскопульта шпарили). Строительного мусора там тоже не могло скопиться (не успел бы).
2. Сварочные работы велись в соседнем отсеке. Вот тут пожары бывают не так часто, но они более серьезные. Почему-то часто забывается, что все листовые детали на лодке или корабле имеют две поверхности. Ну еще бы. Мы ведь противоположную не видим. Она как бы по себе существует и относится к другому отсеку, а значит за нее уже отвечают другие отвественные лица. Так мало того, все корпусные конструкции покрыты как минимум краской, а еще хуже изоляцией или спецпокрытиями.
Ясно, что сварщик перед тем как приварить что-то, он обязательно зачистит этот район, а то красочка будет мешать. А вот то, что с другой стороны полотнища в результате нагрева краска не только может пузыриться, но и загореться, вот про это и забывается.
А как крашенный тонколистовой метал горит! А тут еще спецпокрытие в ГАК. Тлело-тлело и загорелось, а рядом уже никого нету. Рабочий день закончился. Сварочные работы завершены. И пока заревом все не охватило, ни кто и не видел.