[image]

Пожар на АПЛ «Екатеринбург» проект 667БДРМ

 
1 13 14 15 16 17 30
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
vvv39> Это предположение

В первых сообщениях о пожаре упоминалось, что на месте работают сотрудники ФСБ. Но я думаю, что при инциденте на таком объекте без этой службы не обойтись...
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

vvv39

опытный

tsonyo> В первых сообщениях о пожаре упоминалось, что на месте работают сотрудники ФСБ ...

Комментарии на эту тему излишни... :)
   16.0.912.6316.0.912.63

dim517

втянувшийся

vvv39>>> Отчего-то все больше склоняюсь к мысли о диверсии...
я тоже так подумал, и время подходящее, предновогоднее...
   
+
+6
-
edit
 

plutong

опытный

vvv39>>>> Отчего-то все больше склоняюсь к мысли о диверсии...
dim517> я тоже так подумал, и время подходящее, предновогоднее...
Сдается, это было... (с) раз... разгильдяйство...
Также не рекомендуется прикрываться мировой закулисой, медвепутами и прочими напастями, ибо сказано давно:
"Не надо объяснять злым умыслом то, что легко объясняется глупостью." (с) Закон Мерфи :)
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

vvv39

опытный

vvv39>>>>> Отчего-то все больше склоняюсь к мысли о диверсии...

plutong> Сдается, это было... (с) раз... разгильдяйство...

plutong> "Не надо объяснять злым умыслом то, что легко объясняется глупостью." (с) Закон Мерфи :)

Вам случаем не сдается, что разгильдяйство само по себе не горит и не полыхает.
Хотя без разгильдяйства здесь не обошлось по любому, во всем возможном спектре его - "Р-ва" проявлении :(
   16.0.912.6316.0.912.63
+
+1
-
edit
 

userg

старожил
★★★
plutong> Сдается, это было...
А ведется ли видеонаблюдение и запись в доке? Общий план или сектора? Ведь проходные и парковки наверняка "пишут", а тут намного болеее ценные вещи находятся. Понятно, что эти записи не все увидят, но они есть или их нет в принципе?
з.ы. Я был 2 раза в ПД 50 в доцифровую эпоху.
   
+
+1
-
edit
 

dim517

втянувшийся

vvv39>>>>> Отчего-то все больше склоняюсь к мысли о диверсии...
dim517>> я тоже так подумал, и время подходящее, предновогоднее...
plutong> Сдается, это было... (с) раз... разгильдяйство...
Скажем так, вероятность того, что причина - разгильдяйство, не 100%, а вероятность диверсии ненулевая. Категорично утверждать что-то, не имея информации - вот это действительно глупость.
   
+
+4
-
edit
 

plutong

опытный

vvv39> Вам случаем не сдается, что разгильдяйство само по себе не горит и не полыхает.
Военный корабль есть потенциально опасное изделие. Там всегда есть чему взрываться, гореть, травмировать л/с и прочие напасти. И в тоже время сложная организационно-техническая система. Человек в этой системе дал сбой. На каком уровне и почему - я уже свои мысли по этому поводу излагал выше и повторяться не хочу...
   9.0.19.0.1
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

sorson

новичок

sorson>> чем хуже система, тем больше влияние человеческого фактора
sorson>> Не сбрасывайте со счетов пропаганду
tsonyo> Возможно, Вы правы... Но, видите ли, в этой теме обсуждение и обмен информации идет более с техническим уклоном. Свои взгляды можете выложить на политическом форуме и там наверняка найдете достойных оппонентов.

Свои взгляды я высказал в своем блоге в ЖЖ, сюда я выложил только ссылку, где можно было увидеть фото и видео, которые могут заинтересовать форумчан. Читать и обсуждать дело личное и можно было это делать там, даже без регистрации. Здесь я только отвечал на вымышленные заявления.


Вчера встречался с полковником МЧС, который участвовал в тушении. Он подтвердил наличие БК (лодка уже была на боевой, напоролась, вернулась, быстро состряпали договор с СРЗ) и что одна Т застряла в ТА. Их дрючат до сих пор и МЧС досталось.
Учитывать надо, что пожар начался 15:00 - 15:10, тушили своими силами, видимо чтобы не было резонанса. Пожарных вызвали только 16:15, до 6 ПЧ всего 500 м. Т.ч час бойцы не могли потушить пожар, пока он не разгорелся полностью. Приехали быстро, развернулись, сразу присвоили II категорию сложности. Почему пеной не тушили ничего внятного не ответил, то ли пены не было, то ли еще что.
Бойцы пож тоже говорили, что когда через два часа узнали о полном БК стало стремно. Постоянно охлаждали Т, а когда притушили даже чуть ли не сидели на ней. Пламя сбили и взяли под контроль 30.12 около 12:00.
   16.0.912.7516.0.912.75
08.01.2012 23:56, Gogs: +1: За фото, видео и инфу!
UA БИП1134 #08.01.2012 01:06  @sorson#08.01.2012 00:45
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 
Это весьма ценная инфа.
sorson> Учитывать надо, что пожар начался 15:00 - 15:10, тушили своими силами, видимо чтобы не было резонанса. Пожарных вызвали только 16:15,
Назло всем инструкциям и опыту тушения пожаров.
sorson> Почему пеной не тушили ничего внятного не ответил, то ли пены не было, то ли еще что.
Вот, вот! Пеной и порошком потушили бы за милую душу.
Самое время построить поблизости завод по производству пены и "зубного порошка". И оснастить плавдоки резервуарами с этими реактивами. Да пообъёмнее. Места там достаточно. Дайте техзадание.
sorson> Бойцы пож тоже говорили, что когда через два часа узнали о полном БК стало стремно. Постоянно охлаждали Т, а когда притушили даже чуть ли не сидели на ней. Пламя сбили и взяли под контроль 30.12 около 12:00.
Вот и понятно стало из-за чего док притапливали.
Хорошо то, что хорошо кончается. Ждём перестановок и новых назначений.
P.S. Ведь может же выражаться без слов-паразитов! И без обидных кличек.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 08.01.2012 в 01:12
RU sorson #08.01.2012 02:07  @БИП1134#08.01.2012 01:06
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

sorson

новичок

БИП1134> P.S. Ведь может же выражаться без слов-паразитов! И без обидных кличек.

Правильно, когда в пекле родственники и друзья, а сам в 12 км и жена сутки в истерике: "вывозим ребенка!", надо матом говорить, а не словами-паразитами.

Вот у меня в комментариях человек отписался со своей версией:
"Лодка вернулась с боевой службы для ремонта антенны ГАК. Если перерыв в боевой службе до 10 суток,до боевая служба продолжается,если больше 10 суток, то вместо этой лодки идет другая, находящаяся в резерве. При возвращении лодки ,судя по открытым волнорезам торпедных аппаратов там был боезапас полностью,а так зачем их открывать?
Моя версия пожара: lamut в моем блоге. Я сам стоял в доке с полным боезапасом (667 Ау)"
   16.0.912.7516.0.912.75
RU резвый 110 #08.01.2012 05:54  @sorson#08.01.2012 02:07
+
-2 (+4/-6)
-
edit
 

резвый 110

опытный

sorson> Моя версия пожара: lamut в моем блоге. Я сам стоял в доке с полным боезапасом (667 Ау)"
Резвый 110> Всё верно, Но... вы служили при СССР и может быть ранней России, сейчас, всё немнго по другому... Здесь командир п.л. подставен по любому, с одной стороны он должен был обеспечить всё, что вами сказано, с другой,и более "жизненерадостной", как у нас это делается: Первое - однозначно часть экипажа по прямому, но не письменному приказу вышестоящего командования отправил в командировку на другую подобную п.л. при этом естественно не "залупался", что ему надо обеспечивать ремонтные работы..., так, что не факт, что там были те спецы которые там должны были быть...
Второе - по графику вахт и дежурств, того спеца и команды этого заведования вообще на корабле могло не быть, ибо никто им за их рабочий пыл и инициативу и рубля не заплотит, говорю так, потому, что сам на выходном дне обеспечивал тех. вырез в румпельном отделении, и честно говоря, если-б не беспечивал, то однозначно прожгли-бы кабеля и пару гидро систем. Так поставлена система нашим (а думаю не нашим, но это политика) министром обороны (от дернвянной промышленности, отступлюсь, но думаю, здесь глубокий смысл по поводу дерева, ведъ народ знает, чем больше в армии дубов......., ну вы все в курсе), и даже шеф будучи в отпуске презжал и лично работал стрелой, ибо надо было загрузить дизель после ремонта, а человека умеющего и имеющего допуск просто небыло.
Третье: факт наличия боезапаса на борту никогда не будет признан командованием, на определённых уровнях это естественно знают, относящиеся к флоту тоже, но чтоб официально НИКОГДА,... примерно как с Курском, только последствия могли быть ну ОООООчень круче, и кстати по моим данным в Росляково граждане были подготовленны МЧС к немедленной эвакуации, и даже в мурманской а.к. 1118 автобысы были запрошены, Североморрских не хватало.
Выводы Господа (и товарищи Офицеры особенно) делаем сами, моё мнение, НАДО МЕНЯТЬ ВЛАСТЬ, ПРИЧЁМ ввиду сложившейся ситуации и реальной невозможности её поменять честным пособом (её просто не отдадут, а очередные выборы сфальсицифируют) надо её менять "хирургическим" способом, ну вы все и всё понимаете, нужен грамотный (и грубо говоря "независимый, или неубиваемый, или как угодно... но не человек кремля и влати вообще и не ставленник запада и особенно "нашего бизнеса") организатор... моё ИМХО.
Слава ВМФ!!!
   

tsonyo

старожил
★★★★
sorson> Моя версия пожара

Спасибо за инфу!
Немного непонятен п.3 по ссылке, не можете ли растолковать подробней? Вполне правдоподобно звучит стравливание кислорода и этим можно объяснить большие вспышки пламени на видеороликах. Когда в огонь впускаеш струю чистого кислорода, то эффект наверняка таким и будет. Но для пожара, кроме окислителя, нужно и само торючее. Вот, клубы тяжелого черного дыма наводят на мысль о горении резины...
   8.08.0
+
+5
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
"ПД-50" 07.01.12г.
Прикреплённые файлы:
IMG_7451.jpg (скачать) [1024x575, 250 кБ]
 
IMG_7468.jpg (скачать) [1024x575, 256 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

plutong

опытный

Mex> Здесь - Газета «Завтра» / Блоги / Контроль воровства заметка Покровского по теме
Ну, из объективного по сабжу из заметки "нашего мальчика" - это только то, что на лодке оставалось 30 чел из 150. Не клеится как-то вся картинка, - лодка с боевой службы, расхолаживание реактора, постановка в док, и меньше одной смены на борту...
Надо ждать более правдоподобных комментов...
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Mex> Здесь - Газета «Завтра» / Блоги / Контроль воровства заметка Покровского по теме
Нормальная заметка, и про "проверки" Генштаба тоже правильно написано... Мы с этим воевали еще в 2001-2004-м годах, когда отделы службы войск нас проверяли по зелененькой книжице одного бывшего Начальника Генерального штаба, в которой флотская организация предусмотрена не была вовсе... Прошло уже 7 лет... а ничего не изменилось, становится только хуже...
   8.0.18.0.1
RU Eagle_rost #08.01.2012 17:32
+
+2
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

там вот о другом проболтались
И еще хочется немного добавить. Только в этом году К-84 «Екатеринбург» выполнила 3 успешных пуска баллистических ракет «Синева». Мне (и не только мне) почему-то кажется, что это и есть главный показатель боеготовности и корабля, и дивизии (пусть меня еще раз поправят, если я не прав). И еще один момент: именно под командованием капитана 1 ранга Кораблева 31 дивизия перешла на непрерывный (с большой буквы напишу, вдруг не поняли — НЕПРЕРЫВНЫЙ) цикл боевого патрулирования в море. В том числе и подо льдами Арктики. Единственное соединение из всего ВМФ РФ это сделало — 31-я, моя дорогая дивизия под командованием человека с замечательной морской фамилией Кораблев. Восстановили — то, что давно утрачено. Прошу вдуматься!
   9.0.19.0.1
RU shhturman #08.01.2012 17:38  @Eagle_rost#08.01.2012 17:32
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Eagle_rost> там вот о другом проболтались
Это тоже имеет место быть
Eagle_rost> ... Единственное соединение из всего ВМФ РФ это сделало — 31-я, моя дорогая дивизия под командованием человека с замечательной морской фамилией Кораблев. Восстановили — то, что давно утрачено... Прошу вдуматься!
Я вам могу сказать больше. Он не единственный. Аналогичные мероприятия проводятся в Москве относительно старших офицеров ВМФ, которые отвечают за разведывательную деятельность ВМФ, за исправное и эффективное функционирование всей системы...
   8.0.18.0.1

3X

аксакал
★★
Mex>> это только то, что на лодке оставалось 30 чел из 150.

постановка пл в док с минимальной командой регламентировалась всегда, проживание в казарме-норма,
для АПЛ по-другому ?
приведите примеры когда на ремонте в доке на пл находился полный экипаж...
   7.07.0
UA БИП1134 #09.01.2012 00:29  @shhturman#08.01.2012 17:38
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
shhturman> Я вам могу сказать больше.
Вся надежда на ветеранов спецназа ВМФ. Выявить кротов и обезвредить.
Уже выросла когорта людишек, согласных за деньги на любую подлость и предательство. Пример - работа органов ювенальной юстиции. За тридцать сребреников любую семью детей лишат.
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

vvv39

опытный

shhturman>> Я вам могу сказать больше.
БИП1134> Вся надежда на ветеранов спецназа ВМФ. Выявить кротов и обезвредить.

По кротам должны работать другие не менее компетентные органы.
У спецназа совсем другие задачи.
Однако это уже немного оффтоп :p
   16.0.912.7516.0.912.75

John_S

новичок

sorson>>> чем хуже система, тем больше влияние человеческого фактора
sorson> sorson>> Не сбрасывайте со счетов пропаганду
tsonyo>> Возможно, Вы правы... Но, видите ли, в этой теме обсуждение и обмен информации идет более с техническим уклоном. Свои взгляды можете выложить на политическом форуме и там наверняка найдете достойных оппонентов.
sorson> Свои взгляды я высказал в своем блоге в ЖЖ, сюда я выложил только ссылку, где можно было увидеть фото и видео, которые могут заинтересовать форумчан. Читать и обсуждать дело личное и можно было это делать там, даже без регистрации. Здесь я только отвечал на вымышленные заявления.
sorson> Вчера встречался с полковником МЧС, который участвовал в тушении. Он подтвердил наличие БК (лодка уже была на боевой, напоролась, вернулась, быстро состряпали договор с СРЗ) и что одна Т застряла в ТА. Их дрючат до сих пор и МЧС досталось.
sorson> Учитывать надо, что пожар начался 15:00 - 15:10, тушили своими силами, видимо чтобы не было резонанса. Пожарных вызвали только 16:15, до 6 ПЧ всего 500 м. Т.ч час бойцы не могли потушить пожар, пока он не разгорелся полностью. Приехали быстро, развернулись, сразу присвоили II категорию сложности. Почему пеной не тушили ничего внятного не ответил, то ли пены не было, то ли еще что.
sorson> Бойцы пож тоже говорили, что когда через два часа узнали о полном БК стало стремно. Постоянно охлаждали Т, а когда притушили даже чуть ли не сидели на ней. Пламя сбили и взяли под контроль 30.12 около 12:00.


ВЫ в ЖЖ написали
При сварочных работах загорелось внутри что-то (29.12 15:00-15:10), возможно льяльные воды, огонь разгорелся внутри и перекинулся наружу.

интересно кто-нибудь ещё верит в возгорание льяльных вод и как следствие перкидывание огня наружу, видимо на резину НППРК ?
   7.0.17.0.1
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
+
-1
-
edit
 

sorson

новичок

tsonyo> Немного непонятен п.3 по ссылке, не можете ли растолковать подробней? Вполне правдоподобно звучит стравливание кислорода и этим можно объяснить большие вспышки пламени на ...

В кислороде горит даже железо, не говоря о резине. Вопрос откуда там кислород (или хотя бы сж.воздух), да еще порциями?

John_S> ВЫ в ЖЖ написали
John_S> При сварочных работах загорелось внутри что-то (29.12 15:00-15:10), возможно льяльные воды, огонь разгорелся внутри и перекинулся наружу.
John_S> интересно кто-нибудь ещё верит в возгорание льяльных вод и как следствие перкидывание огня наружу, видимо на резину НППРК ?

Это всего лишь предположение, за неимением другого. Возгорание лесов и мусора, уж не в какие ворота не лезут.
   16.0.912.7516.0.912.75
+
+12 (+13/-1)
-
edit
 

lamut

новичок

Нет аварийности оправданной и неизбежной.

Аварийность и условия ее возникновения создают люди своей безответственностью и безграмотностью”.

Главком Военно-морского флота СССР адмирал флота Советского Союза Сергей Георгиевич Горшков.


Мое мнение:- сами сожгли корабль. Причина. Вообще, отсутствие какой ни будь организации на корабле и на доке.
При постановке лодки в док: Проводятся совместно с Доком учения по борьбе за живучесть. Тема учений: Пожар на левой башне дока, пожар на правой башне Дока, пожар на стапель палубе, горят концы питания с берега, ну и так далее. Есть на лодке и доке расписания по всем аварийным тревогам, где указано, кто что делает. Каждый член экипажа и дока должен знать свои обязанности по всем видам тревог наизусть. Все все знают, но не хрена не делают. При проведении огнеопасных работ. Из числа экипажа назначается, приказом по кораблю, офицер, ответственный за проведение и организацию огнеопасных работ, который перед проведением огнеопасных работ осматривает место проведения работ, обеспечивает безопасность работ и выставляет на время проведения работ противопожарный пост. Как правило из личного состава того подразделения, для которого проводятся работы. Кроме того командир подразделения для которого проводятся эти работы, тоже должен осмотреть место проведения работ. Противопожарный пост состоит из матроса, или нескольких матросов, с огнетушителями, асбестовыми полотнами, к месту работ протягивается рукав с пожарным рожком (пожарная магистраль дока нагружена и на доке назначена пожарная команда) Ну и так далее. Да, еще сварной приходит на лодку с нарядом заданием, в центральном посту его записывают, инструктируют под роспись, забирают пропуск, вызывают в центральный командира подразделения, для которого проводятся эти работы и они в обнимку уходят к месту проведения работ. В общем, при хорошей организации службы на ПЛ , ее очень сложно поджечь, а если что и возгоралось, то и тушилось моментально. Силами одного матроса

Из официальной версии:- Причиной пожара стал загоревшийся мусор на стапель палубе дока, потом огонь перекинулся на строительные леса, затем загорелась резина, которой покрыт легкий корпус.
У меня эта версия вызывает оооочень большие сомнения по следующим причинам.

1. При стоянке ПЛ в доке за уборку мусора на стапель палубе отвечает личный состав ПЛ. Малые приборки проводятся как минимум 3 раза в день. Если бы на стапель палубе был мусор, то администрация дока подняла бы такой кипишь, с докладами разным начальникам, что потом бы командир сам лично убирал этот мусор. И их понять можно. Скопившийся на стапель палубе различный мусор может попасть в шпигаты насосов дока, в результате чего выходят из строя насосы и док не может всплывать и погружаться.

2. Загорелись строительные леса. Тоже вызывает сомнение. Строительные леса в доке хоть и называются лесами, но они полностью железные, правда прикольно, и гореть они не могут. Использование досок на строительных лесах категорически запрещено. За строительные леса отвечает док. Правда может док (в СССР такого не могло быть) сдал нормальные железные леса на металлолом, а соорудил деревянные

3. От лесов загорелась резина, покрывающая легкий корпус. Тоже хрень. Сама она не горит и не загорается. Кто сомневается, можете попробовать. Этот РПК СН может производить старт баллистических ракет из надводного положения. При старте ракеты пламя из сопла видели? Оно направлено на резину и она почему то не горит, даже следов пламени нет.

Так что же стало причиной пожара? Да все что угодно. Прежде всего, раздолбайство экипажа и л/с дока и отсутствие хорошей морской практики. Советскую подводную лодку, эта лодка построена в СССР, вы хрен утопите или сожжете ее. А что для этого нужно, чтобы не сжечь и утопить? Правильно, выполнять свои функциональные обязанности, вот и все.

Один из вариантов возникновения пожара (это мое личное предположение, основанное на личном, многолетнем опыте службы на РПК СН).Так ли это было, не знаю, но могло быть и так.
Лодка становится в Док для докового осмотра и ремонта антенны. После постановки в док и осушения выгородки антенны ГАК, туда 100% лезет командир гидроакустической группы, начальник РТС, и техник гидроакустик, чтобы определиться, что нужно делать с антенной и составить ремонтную ведомость для производства ремонта. В выгородку ГАК залезть можно только раздевшись, я лазил, когда сдавал зачеты по устройству ПЛ. В ватнике не пролезешь, поэтому ватник тянешь с собой и уже в выгородке его одеваешь. Кругом железо, темень и сырость. В общем холод пробирает насквозь, даже летом. Эта антенна находится в заведовании техника-акустика, (по крайней мере так было раньше) он должен обеспечивать все работы на антенне и в выгородке ГАК. Смотреть, чтобы чего лишнего не отрезали и не открутили. Он должен находится все время там при производстве работ, кроме всего еще выставляется противопожарный пост. Так как в выгородке ГАК зимой и летом сидеть не возможно, кругом железо и замерзаешь моментально, а сидеть нужно долго, пока идут работы, обеспечивающий оборудовал себе место для наблюдения за работами. Т.е. притащил туда пару досочек, старый ватник по задницу. Там они и лежали, не таскать же их каждый раз. Вот ватничек тлел, тлел ( от попавшей на него огня) , потом досочки взялись, а досочками скорей всего была аварийная доска, очень сухая, ну очень, и как нельзя лучше подходящая для этого дела. Ну а дальше кабели резиновые, их там много, ну и все остальное. Это мое предположение как могло быть, основанное на опыте, а как было не знаю.

Ну а сейчас отвечу на вопросы, которые мне задают, уже просто достали с ними. Поэтому отвечу здесь, всем и сазу. Опять это только мое мнение, основанное на своем личном опыте.

1.Про реактор. Еще до Дока реактор, однозначно, выведен и расхоложен полностью. В Док лодка становится под дизелями. Спрашивают, что такое реактор приглушен. Это полная дурь. Нет такого понятия приглушен, есть МКУ ( минимально контролируемый уровень), но в доке он невозможен, нечем охлаждать, нет воды. Да и незачем держать на МКУ в доке, нет смысла.

2. Был ли боезапас на борту? При доковом осмотре, возможно что и был. И ракеты и торпеды.
Ну и что, ничего страшного в этом нет, если выполнять все что положено и знать что положено, притом наизусть. Я сам не один раз стоял в доке с полным боезапасом. (667 АУ), даже АБАБ полностью перегружали в доке, АБАБ привозили на плашкоуте, потом доковым краном сначала выгружали АБ, потом загружали. Перегрузили обе ямы.

3.Почему так сильно горело, если резина не горит? Могу только предположить. Если пожар начался в выгородке, то начали греться торпеды в торпедных аппаратах, если они были, а торпеды, не все, кислородные. Начало расти давление кислорода в торпедах, которое могла привести к взрыву всего боезапаса. А тогда……………… Чернобыль показался бы детской шалостью. Вот минеры и начали аварийное стравливание кислорода с торпеды (торпед) за борт.
Если бы не огонь, то все было бы нормально, а так…… Стравливание происходит через специальное отверстие в борту. Есть специальная система аварийного стравливания кислорода. Другого выхода у минеров не было, иначе может рвануть весь боезапас.
Так же могла появиться, от нагревания, микротрещина в баллонах или трубопроводах воздуха высокого давления, они находятся между легким и прочным корпусом. Больше там гореть нечему. Да, еще кабели, но их там мало и они первыми должны сгореть.Черный дым мог идти от кабелей размагничивающего устройства

4.Почему на ПЛ был личный состав, почему они не покинули ПЛ. Да они и не могли покинуть ПЛ. На подводной лодке или все погибают или все побеждают. При пожаре положено подводную лодку экстренно готовить к выходу из дока. Поэтому л/с ПЛ не только не покидает ПЛ, а наоборот, кто находится наверху, спускаются в прочный корпус. Такая уж специфика службы подводников. Никто не имеет прав покинуть аварийный отсек.
   16.0.912.7516.0.912.75
09.01.2012 11:24, diletant2010: +1
1 13 14 15 16 17 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru