[image]

МиГ-29К для ТАРК "Кузнецов"

это вариант корабельного МиГ-35 или нет?
 
1 4 5 6 7 8 18
RU EvgenyVB #02.02.2012 13:23  @Eagle_rost#02.02.2012 09:12
+
+1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Eagle_rost> Эксперты отмечают, что по многим своим характеристикам МиГ-29К уступают Су-33.
да-да-да, снова старые песнио главном

Eagle_rost> - Радиус действия самолета Су-33 больше примерно в полтора раза, чем у МиГов.
это если МиГ-29К ПТБ не навешивать.

Eagle_rost> Кроме того, Су-33 может нести больше ракет
угу, за маленьким исключением Р-27Р/ЭР как-то бледно смотрятся в сравнеие с РВВ-АЕ

Eagle_rost> и решать больше задач - поражать не только самолеты, но и наземные и надводные цели.
а здесь просто упал под стол и бился в истерике.

мне интересно, это жруноламеры так жгут или експерт так отметился?
   
RU Eagle_rost #02.02.2012 14:28  @EvgenyVB#02.02.2012 13:23
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал


посмотри мое предыдущее сообщение--сивков, хоть он и вроде как капраз--Предмета о котором пытается делать экспертное мнение --НЕ ЗНАЕТ
   
DE Captain Spack Jarrow #03.02.2012 22:41  @EvgenyVB#02.02.2012 13:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

Eagle_rost>> - Радиус действия самолета Су-33 больше примерно в полтора раза, чем у МиГов.
EvgenyVB> это если МиГ-29К ПТБ не навешивать.

МиГ-29К с тремя ПТБ имеет такую-же дальность как Су-33 на внутреннем топливе. То-есть Су-33 все еще возьмет до десяти ракет и разгонится с ними при надобности до 1,5-2 маха, а МиГ-29К возьмет только шесть ракет (точек для вооружения воздух-поверхность останется только две) и с ПТБ сверхзвук ему не видать.

Eagle_rost>> Кроме того, Су-33 может нести больше ракет
EvgenyVB> угу, за маленьким исключением Р-27Р/ЭР как-то бледно смотрятся в сравнеие с РВВ-АЕ

Это не вина Су-33. Почему невозможно включить ее и в СУВ Су-33 как это сделано на модернизированных сушках?
   9.0.19.0.1
RU Dolphin69 #03.02.2012 22:49  @Captain Spack Jarrow#03.02.2012 22:41
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

C.S.J.> МиГ-29К с тремя ПТБ имеет такую-же дальность как Су-33 на внутреннем топливе. То-есть Су-33 все еще возьмет до десяти ракет и разгонится с ними при надобности до 1,5-2 маха,

Су-33 с полной заправкой и полным БК ракет (12 штук) не взлетит с палубы по причине превышения предельной массы при взлёте с трамплина. Либо неполная заправка с полным БК, либо полная с 2хР-27Р и 2хР-73.
   8.08.0
RU John Fisher #03.02.2012 23:37  @Dolphin69#03.02.2012 22:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

C.S.J.>> МиГ-29К с тремя ПТБ имеет такую-же дальность как Су-33 на внутреннем топливе. То-есть Су-33 все еще возьмет до десяти ракет и разгонится с ними при надобности до 1,5-2 маха,
Dolphin69> Су-33 с полной заправкой и полным БК ракет (12 штук) не взлетит с палубы по причине превышения предельной массы при взлёте с трамплина. Либо неполная заправка с полным БК, либо полная с 2хР-27Р и 2хР-73.

Все равно "сушка" должна крыть более легкий "МиГ", если только у последнего нет существенного преимущества по отношению массы пустого самолета (скорее даже планера, двигателей и общесамолетных систем и устройств) к массе полезной нагрузки (топливо и оружие, как подвесное, так и стационарное БРЭО). Все дело в том, что внутреннее размещение топлива не накладывает ограничений на маневрирование и скорость самолета (точнее эти ограничения существенно ниже и заключаются только в влиянии увеличения массы самолета и изменения центровки). А вот подвесные баки можно брать только, если заранее известно, что на начальном этапе полета до выработки горючего из ПТБ воевать не придется, потому что они накладывают существенные ограничения на маневренность и скорость самолета. Американцы даже специально внедряли накладные дополнительные баки для Ф-15, которые позволяли уменьшить эти ограничения и приблизиться к машинам с внутренним размещением топлива. "МиГ" хорошо бы смог дополнить "сушки", пмсм, за счет меньших габаритов и увеличения числа самолетов на "Кузнецове". А как замена "сушке" явно не оптимальный, а просто самый дешевый и самый пролоббированный вариант. Может ждут обещанного палубника на базе нового "сухого" пятого поколения.
   8.08.0
RU EvgenyVB #04.02.2012 10:38  @Captain Spack Jarrow#03.02.2012 22:41
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

C.S.J.> МиГ-29К с тремя ПТБ имеет такую-же дальность как Су-33 на внутреннем топливе.
сие есть сильный вопрос.
предлагаю сойтись, что с 3-мя ПТБ дальность МиГ-29К равна дальности Су-33 (хотя и сомневаюсь в этом)

C.S.J.> То-есть Су-33 все еще возьмет до десяти ракет
и длина авианосца при этом автоматически уведичивается на 200 метров - для обеспечения взлета :)

C.S.J.> и разгонится с ними при надобности до 1,5-2 маха
уважаемый, а не могли бы вы привести теперь данные, подтверждающие ваши слова?
у меня есть оооооочень серьезные сомнения в том, что Су-33 с максимальным запасом топлива и 10-12 ракетами сможет вылезти на Мах 1.5-1.6
"чудес на свете не бывает"©
а если даже и сможет - это будет "долго и мучительно". когда он вылезети на нужный Мах - топлива уже будет не очень.

C.S.J.> а МиГ-29К возьмет только шесть ракет (точек для вооружения воздух-поверхность останется только две) и с ПТБ сверхзвук ему не видать.
я вас немного огорчу - с такими нагрузками и заправками на сверхвуке не летают :)
не говоря у ж о том, что если вдруг "запахло жареным"© - то МиГ-29К скидывает свои ПТБ и вуаля! - можно вести БВБ
в отличие от.

C.S.J.> Почему невозможно включить ее и в СУВ Су-33 как это сделано на модернизированных сушках?
потому что самолеты сгнили.

уважаемый, вопрос=то был не про вообще - а про сейчас
стеб был на счет некомпетентности ескперта.
   
RU EvgenyVB #04.02.2012 10:42  @John Fisher#03.02.2012 23:37
+
-1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

J.F.> Все равно "сушка" должна крыть более легкий "МиГ",
?
вы годы создания самолетов посмотрите.
а потом посмотрите нагрузки Ф-16, Ф-15Е ну и Рафаля заодно. С Еврофайтером

J.F.>Все дело в том, что внутреннее размещение топлива не накладывает ограничений на маневрирование и скорость самолета (точнее эти ограничения существенно ниже и заключаются только в влиянии увеличения массы самолета и изменения центровки).
у-тю-тю как у вас все просто
а объем внутренних баков вы откуда берете?
я очень вежливо намекаю на внешние габариты и внутренние объмы.

J.F.>потому что они накладывают существенные ограничения на маневренность и скорость самолета.
что совершенно не мешает Ф-15 летать на БВБ с подфюзеляжным баком
и да - сбросить бак религия не позволяет?
вы попробуйте избавиться быстро от лишнего внутненнего запаса топлива :F
   
DE Captain Spack Jarrow #04.02.2012 19:23  @EvgenyVB#04.02.2012 10:38
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

А какая максимальная взлетная масса Су-33 с палубы?

C.S.J.>> и разгонится с ними при надобности до 1,5-2 маха
EvgenyVB> уважаемый, а не могли бы вы привести теперь данные, подтверждающие ваши слова?
EvgenyVB> у меня есть оооооочень серьезные сомнения в том, что Су-33 с максимальным запасом топлива и 10-12 ракетами сможет вылезти на Мах 1.5-1.6

Максимальная скорость Су-27 2500км/ч, Су-33 - 2300км/ч. Если перевести эти данные в приборную скорость, то у Су-27 макс. 1400км/ч, а c десятью ракетами в-в ограничена 1200км/ч, что соотетствует 2М. Отнимаем для Су-33 при аналогичной подвеске 200км/ч (истинных) и получаем 1,8М. :)


EvgenyVB> а если даже и сможет - это будет "долго и мучительно". когда он вылезети на нужный Мах - топлива уже будет не очень.

По словам летчиков Су-27, разгоняется он на сверхзвуке вполне нормально. И в отличие от МиГ-29 не тратит для этого почти все топливо. :)


C.S.J.>> а МиГ-29К возьмет только шесть ракет (точек для вооружения воздух-поверхность останется только две) и с ПТБ сверхзвук ему не видать.
EvgenyVB> я вас немного огорчу - с такими нагрузками и заправками на сверхвуке не летают :)

В зависимости от ПТБ летают. С подфюзеляжным и МиГ летает. С подкрыльевыми нет (в отличие от Rafale с его 1250л-баками).

EvgenyVB> не говоря у ж о том, что если вдруг "запахло жареным"© - то МиГ-29К скидывает свои ПТБ и вуаля! - можно вести БВБ

Это да, но лететь длительное время на сверхзвуке (например на точку перехвата или на подмогу своим) он не может.

C.S.J.>> Почему невозможно включить ее и в СУВ Су-33 как это сделано на модернизированных сушках?
EvgenyVB> потому что самолеты сгнили.
EvgenyVB> уважаемый, вопрос=то был не про вообще - а про сейчас

Ясное дело новые МиГи лучше гнилых Сушек.
   9.0.19.0.1
RU EvgenyVB #04.02.2012 22:00  @Captain Spack Jarrow#04.02.2012 19:23
+
+2
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

C.S.J.>Отнимаем для Су-33 при аналогичной подвеске 200км/ч (истинных) и получаем 1,8М. :)
вы знаете, я подобную архметику за скобками оставлю.
пару причин для этого:
Су-27 - 10 узлов подвески, Су-33 - 12
сверхзвук- это вам не дозвук

C.S.J.> По словам летчиков Су-27, разгоняется он на сверхзвуке вполне нормально. И в отличие от МиГ-29 не тратит для этого почти все топливо. :)
а причем здесь Су-27?
что касается МиГ-29 и сверхзвука - глянули бы вы рубежи перехвата МиГ-29 на сверхзвуке, прежде чем так безаппеляционно говорить

C.S.J.> В зависимости от ПТБ летают. С подфюзеляжным и МиГ летает. С подкрыльевыми нет (в отличие от Rafale с его 1250л-баками).
а что мешает МиГ-29 в крыльевыми тонкими 1150-ти литровыми баками вылезти на сверзвук?
вы вообще ПТБ подкрыльевые на 2000л Рафаля видели?
фотки найдите и посмотрите.
какой там нахрен сверхзвук?

C.S.J.> Это да, но лететь длительное время на сверхзвуке (например на точку перехвата или на подмогу своим) он не может.
еще раз - я вам про БВБ
если вы на пути к цели попадаете в ситуацию ведения БВБ - это срыв основной задачи.
это вам не симулятор.
это раз
два - лучше никакого сверзвука и живой, чем много тполива для сверхзвука и немного мертвый.

C.S.J.> Ясное дело новые МиГи лучше гнилых Сушек.
я вам маленький секрет открою - концептуально даже первый МиГ-29К был лучше, чем Су-33.
и не только концептуально.
мое мнение - товарищам, завалившим сочетание МиГ-29М для суши и МиГ-29К для Кузнецова плюс возможность модернизировать парк МиГ-29 до уровня 9.14(отказ от модернизации парка МиГ-29) надо головы поотшибать
посмертно в том числе.
   
04.02.2012 22:45, KuLakoff: +1
DE Captain Spack Jarrow #04.02.2012 22:57  @EvgenyVB#04.02.2012 22:00
+
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

EvgenyVB> Су-27 - 10 узлов подвески, Су-33 - 12
EvgenyVB> сверхзвук- это вам не дозвук

Так я и говорил о 10 ракетах, а не 12.
Сверхзвук-не сверхзвук? Это тут причем? У Су-27 по РЛЭ ограничение на приборные 1200км/ч при полной подвеске. Это 2 маха, а не какой-то дозвук. РЛЭ наверное не лохи писали и для введения такого ограничения наверное были основания... Вроде того, что он на самом деле мог разогнаться на эту скорость или еще выше.

EvgenyVB> а причем здесь Су-27?
Су-33=Су-27К. Спрошу по Вашему: А причем здесь МиГ-29? :)

EvgenyVB> что касается МиГ-29 и сверхзвука - глянули бы вы рубежи перехвата МиГ-29 на сверхзвуке, прежде чем так безаппеляционно говорить

Да че смотреть. Ясно, что они у Су-33 раза в полтора больше. Как минимум.

C.S.J.>> В зависимости от ПТБ летают. С подфюзеляжным и МиГ летает. С подкрыльевыми нет (в отличие от Rafale с его 1250л-баками).
EvgenyVB> а что мешает МиГ-29 в крыльевыми тонкими 1150-ти литровыми баками вылезти на сверзвук?

Инженеры мешают, которые это ему запретили.

EvgenyVB> вы вообще ПТБ подкрыльевые на 2000л Рафаля видели?

Видел.

EvgenyVB> какой там нахрен сверхзвук?

Какие нахрен 2000л? Я писал о 1250л-ПТБ. Можете прочитать 6 строчек выше.

C.S.J.>> Это да, но лететь длительное время на сверхзвуке (например на точку перехвата или на подмогу своим) он не может.
EvgenyVB> еще раз - я вам про БВБ
EvgenyVB> если вы на пути к цели попадаете в ситуацию ведения БВБ - это срыв основной задачи.
EvgenyVB> это вам не симулятор.
EvgenyVB> это раз
EvgenyVB> два - лучше никакого сверзвука и живой, чем много тполива для сверхзвука и немного мертвый.

А если не попадаю? :) Как можно взять так и "внезапно" попасть в БВБ? А если МиГ-29К после взлета с палубы вдруг попадает в БВБ и сброс ПТБ ему тоже не помогает, ибо внутреннее топливо так быстро ни куда не денешь. :p Странная логика. Может тогда вообще все самолеты только с внтуренними запасами топлива для БВБ делать, а для всего остального вешать 3-5 ПТБ?

Допустим, обнаруживаю на дистанции ДВБ превосходящего в БВБ противника. Швыряю еме на встречу пару ракет, дальше по ситуации. Можно удрать (и хрен кто догонит - только Ф-22 или МиГ-31). Можно удиранием сжечь лишнее топливо и возвратиться к ситуации "Швыряю еме на встречу пару ракет" и только потом в ДВБ (если у противника еще топливо осталось :p ). Су-33 обладает большей инициативой нежели МиГ-29К.

C.S.J.>> Ясное дело новые МиГи лучше гнилых Сушек.
EvgenyVB> я вам маленький секрет открою - концептуально даже первый МиГ-29К был лучше, чем Су-33.

У МиГ-29К посадочная скорость еще на 10км/ч выше...

EvgenyVB> и не только концептуально.
EvgenyVB> мое мнение - товарищам, завалившим сочетание МиГ-29М для суши и МиГ-29К для Кузнецова плюс возможность модернизировать парк МиГ-29 до уровня 9.14(отказ от модернизации парка МиГ-29) надо головы поотшибать
EvgenyVB> посмертно в том числе.

А, Вы фанат МиГ-29. :D А я бы головы поотрывал товарищам, завалившим Су-27М и МиГ-31М. :D
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 04.02.2012 в 23:05
RU EvgenyVB #05.02.2012 11:36  @Captain Spack Jarrow#04.02.2012 22:57
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

C.S.J.> Так я и говорил о 10 ракетах, а не 12.
было сказано - полный боекомплект
поный комплект Су-33 - 12 ракет. это без Сорбции, если она вообще на Су-33 ставится.
у кого проблемы с арифметикой?
не говоря уж о том, что сейчас на Кузнецове есть Су-33, на которых даже СПО нет...гы.

EvgenyVB>> а причем здесь Су-27?
C.S.J.> Су-33=Су-27К.
иии?
Су-33=Су-27К и НЕ РАВНО СУ-27

C.S.J.> Спрошу по Вашему: А причем здесь МиГ-29? :)
ну, вы очень бодро начали ссылаться на Су-27 при разговоре про Су-33, я в свою очередь сослался на Ми-29 при разговоре про МиГ-29К
видители, вы упускаете некоторые детали
МиГ-29К был сделан на базе МиГ-29М, который в свою очередь весьма сильн отличается от МиГ-29. И Отличается в лучшую сторону.
И по вопросам маневренности, и управляемости, и расходов, и аэродинамики.
в отличие от пары Су-27 и Су-33.

что же касается моей ссылки на МиГ-29 в части касающейся рубежа перехвата на сверхзвуке - так протсо данные по этому есть в открытой "печати".

C.S.J.> Да че смотреть. Ясно, что они у Су-33 раза в полтора больше. Как минимум.
опять же и?
так у Су-27 и топлива в три раза выше, чем у МиГ-29
а у Су-33 в два раз больше, чему МиГ-29К
я вам про это сказал лишь с той целью, чтобы вы обратили свое внимание на некооректность вашей же формулировки, что МиГ-29 как вылезет на сверхзвук - так у него и топливо закончится.
рубеж перехвата МиГ-29 на сверхзвуке показывает, что ваши слова неверны, только и всего лишь.

C.S.J.> Инженеры мешают, которые это ему запретили.
значит видимо умные люди решили, что нет надобности лететьь куда-то с трремя ПТБ на сверзвуке.
и знаете - я с ними в этом мнении согласен.

C.S.J.> Какие нахрен 2000л? Я писал о 1250л-ПТБ. Можете прочитать 6 строчек выше.
еще раз - коыльевые ПТБ у рафаля на 2000литров.
1250 литровый ПТБ - это подфюзеляжный.
не видел ни одной фотки ни Миража-2000, ни Рафаля с другими баками под крылом, кроме на 2000л.

C.S.J.> А если не попадаю? :)
а зачем вам тогда сверхзвук?
пилите себе лаьше по маршруту, в этом случае ни ПТБ, ни большой внутренний запас Су-33 не мешает

C.S.J.> Как можно взять так и "внезапно" попасть в БВБ?
легко и непринужденно.
еще раз - реальные бои - это вам не симулятор.

C.S.J.> А если МиГ-29К после взлета с палубы вдруг попадает в БВБ и сброс ПТБ ему тоже не помогает, ибо внутреннее топливо так быстро ни куда не денешь. :p
кто это сказал?
вы не ерничайте, нет аргументов - так признайтен, что были не правы.
или мы час начнем сравнивать полный внутренний запас топлива МиГ-29К и Су-33 и сманевренность при этом?
ну давайте, давайте, я очекнь злобно буду над вами стебаться при этом, уж не обижайтесь тогда :F

C.S.J.> Странная логика. Может тогда вообще все самолеты только с внтуренними запасами топлива для БВБ делать, а для всего остального вешать 3-5 ПТБ?
троллить начинаете?
ну давайте, даваййте...


C.S.J.> Допустим, обнаруживаю на дистанции ДВБ превосходящего в БВБ противника. Швыряю еме на встречу пару ракет, дальше по ситуации.
а он в вас.
ехидно спрашиваю - как уворачиваться будем?
или сразу "Ctrl+e+e+e"? и на корм акулам?
не симулятор это

C.S.J.> Можно удрать (и хрен кто догонит - только Ф-22 или МиГ-31).
это керосиновую-то бчку Су-33 с почти поными баками?
идите учите матчасть, уважаемый.

C.S.J.> Можно удиранием сжечь лишнее топливо и возвратиться к ситуации "Швыряю еме на встречу пару ракет" и только потом в ДВБ (если у противника еще топливо осталось :p )
Вы ЯВНО переиграли в LockOn

C.S.J.> Су-33 обладает большей инициативой нежели МиГ-29К.
???
подтвердить свое высказывание сможете?

C.S.J.> У МиГ-29К посадочная скорость еще на 10км/ч выше...
я как бэ в курсе.
я так же помню, что уважаемый Aaz по этому поводу говорил и в каких выражениях.
и про перебор массы примерно в 800кг слышал.
все эти проблемы решались
не дали просто
вы Кондаурова почитайте в его отзывах про МиГ-29К
Несмотря на его призанния про повышенную посадочную в сравнение с Су-33 и прочие мелкие моменты, он, тем не менее, был очень позитивно настроен за МиГ-29К и огорчен тем, что его не приняли на вооружение

C.S.J.> А, Вы фанат МиГ-29. :D
я фанат легких и средних истребителей.
если бы МиГ-29 изначально сделали однодвигательным - я бы был еще более "за" него.

C.S.J.> А я бы головы поотрывал товарищам, завалившим Су-27М и МиГ-31М. :D
вы бы почитали что-нибудь про Су-27М, он же первый Су-35. там проблем целая куча была с этим пепелацем.
правильный выход был - не меняя серьезно планер менять начинку базового Су-27, чтобы потом малой кровью можно было модернизировать то, что уже было в войсках.

это же касается МиГ-31М
одна модернизация Заслона могла дать такую экономию массы, что в исходный МиГ-31 можно было бы и топлива долить, и организовать шесть АКУ под Р-37.
учитывая вес станции вкупе в районе тонны...

П.С. небольшой оффтоп
вот мне что нравится
Прикреплённые файлы:
130185275669007829.jpg (скачать) [450x300, 114 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 05.02.2012 в 11:43

+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Кэп, спасибо за перенос, а то наоффтопили мы там немного :)
   
RU iodaruk #05.02.2012 19:14  @katernik2#02.02.2012 10:45
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

katernik2> Аварийно-спасательное обеспечение, обязательное на всех походах, переходах

То то у американцев на всех фото АУГ по пять буксиров системы Arleigh Burke...

Но нам то можно - кузя всё равно больше 12 узлов выдать сможет только один раз...
   16.0.912.7716.0.912.77
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

C.S.J.>> МиГ-29К с тремя ПТБ имеет такую-же дальность как Су-33 на внутреннем топливе. То-есть Су-33 все еще возьмет до десяти ракет и разгонится с ними при надобности до 1,5-2 маха,
Dolphin69> Су-33 с полной заправкой и полным БК ракет (12 штук) не взлетит с палубы по причине превышения предельной массы при взлёте с трамплина. Либо неполная заправка с полным БК, либо полная с 2хР-27Р и 2хР-73.

Это абсолютно некорректно.
Вы сравниваете ПРАКТИКУ Су-33 и РЕКЛАМУ от Миг-29К.
Вот когда последний поступит на вооружение и реально сядет на палубу ТАКР, вот тогда от л/с Вы узнаете много чудесатых чудес. Вот тогда и сравнивать будете. Неизвестно ещё как там с тремя ПТБ и БК получится.
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

☠☠
EvgenyVB> МиГ-29К был сделан на базе МиГ-29М, который в свою очередь весьма сильн отличается от МиГ-29. И Отличается в лучшую сторону.

То, что сегодня предлагается как МиГ-29К это уже немного не то, что было раньше.
Много фрезированных элементов конструкции, что способствет снижению веса, в отличии от штамповок.

EvgenyVB> так у Су-27 и топлива в три раза выше, чем у МиГ-29

Также на палубке микояне увеличили запас горючки.

EvgenyVB> кто это сказал?

Да даже если и так, то на микояне закладывали большие допустимые перегрузки при внутреннем большом запасе топлива.

C.S.J.>> Странная логика. Может тогда вообще все самолеты только с внтуренними запасами топлива для БВБ делать, а для всего остального вешать 3-5 ПТБ?

Ну так обычно все и делают - к моменту возможного входа в зону БВБ иметь 70-85% запаса топлива в внутренних баках.

EvgenyVB> это керосиновую-то бчку Су-33 с почти поными баками?

Ну, можно попробовать войти в пике...
:)

C.S.J.>> Су-33 обладает большей инициативой нежели МиГ-29К.

Ходит на болотную на митинги?
   7.07.0
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Dio69> Это абсолютно некорректно.
конечно-конечно.
ведь это вы сказали
правда, вы там в свое время ну очень много чего наговорили в части касающейся МиГ-29, что до сих пор ничего осязаемого кроме заявлений привести не хотите

Dio69> Вы сравниваете ПРАКТИКУ Су-33 и РЕКЛАМУ от Миг-29К.
КАКОЙ МиГ-29К?
если нынешний - так вы тогда нагло лжете, ибо МиГ-29К/КУБ ПОСТУПИЛ на вооружение Индии и практически(а то и вся) вся партия поставлена ЕМНИС.
если же исходный - так тот тоже налетал по самые небалуйся с Кузнецова.

Dio69> Вот когда последний поступит на вооружение и реально сядет на палубу ТАКР,
уважаемый, пора из под покрова бронетехники вылазить на белый свет
сел. и взлетел. и испытания прводились.

Dio69> вот тогда от л/с Вы узнаете много чудесатых чудес.
вы там про МиГ-29 свои чудесатые чуса расскажите, не кивайте на других.
а то опять окажется, что вы тупо балаболите, а неокрепшие умы поверят.

Dio69> Вот тогда и сравнивать будете. Неизвестно ещё как там с тремя ПТБ и БК получится.
кстати, напомнили вы мне один ваш балабольный высказ: что там с мега-разницей в обслуживании МиГ-29 9.12 и 9.13©? :)
вы так упорно про это не рассказываете, что я начинаю подозревтаь в этом СТРАШНУЙ ГОСТАЙНУ!

ну или степень вашей компетенции :F
   

101

аксакал

☠☠
Dio69> Вы сравниваете ПРАКТИКУ Су-33 и РЕКЛАМУ от Миг-29К.
Dio69> Вот когда последний поступит на вооружение и реально сядет на палубу ТАКР, вот тогда от л/с Вы узнаете много чудесатых чудес. Вот тогда и сравнивать будете. Неизвестно ещё как там с тремя ПТБ и БК получится.

Все что связано с весами палубки и тактическими возможностями было еще отработано при закате вручную советской власти. Поэтому, новые посадки и взлеты с палубы новой информации не принесут.
А к вопросам о посадках и взлетах - так ужо летает давно.
   7.07.0
DE Captain Spack Jarrow #05.02.2012 20:07  @EvgenyVB#05.02.2012 11:36
+
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

C.S.J.>> Так я и говорил о 10 ракетах, а не 12.
EvgenyVB> было сказано - полный боекомплект

Где было сказано? О Су-33 я говорил всегда упоминая 10 ракет, которые являются полной подвеской для стандартного Су-27. :p

EvgenyVB> у кого проблемы с арифметикой?

У кого проблемы с внимательностью?


EvgenyVB> видители, вы упускаете некоторые детали
EvgenyVB> МиГ-29К был сделан на базе МиГ-29М, который в свою очередь весьма сильн отличается от МиГ-29. И Отличается в лучшую сторону.

:D :D :D
Су-33 тоже сделан тогда на базе Су-27М (например тоже ПГО, больше точек подвески).

EvgenyVB> И по вопросам маневренности, и управляемости, и расходов, и аэродинамики.
EvgenyVB> в отличие от пары Су-27 и Су-33.

Ну так с этого все и началось. Не смотря на все улучшения МиГ-29К продувает по дальности Су-33 все еще в 1,5-1,75 раза. :)
Хоть уже не в 2,5 раза, как 9-12 МиГ-29 Су-27П.
И все таки 29К на равен 29М.
Масса тоже заметно выше, скорость немного меньше.


C.S.J.>> Да че смотреть. Ясно, что они у Су-33 раза в полтора больше. Как минимум.
EvgenyVB> опять же и?
EvgenyVB> так у Су-27 и топлива в три раза выше, чем у МиГ-29
EvgenyVB> а у Су-33 в два раз больше, чему МиГ-29К

Что скзать. Планер Су-27 весьма и весьма хорош. :p


EvgenyVB> я вам про это сказал лишь с той целью, чтобы вы обратили свое внимание на некооректность вашей же формулировки, что МиГ-29 как вылезет на сверхзвук - так у него и топливо закончится.

А где такая формулировка у меня? Вы бы прекратили приписывать мне выдуманные Вами удтверждения, что-бы потом их героически опровергать.
Я писал, что МиГ-29 не может длительное время лететь на сверхзвуке, так как пока он разгонится на 2М топлива у него останется только на возвращение. В отличие от Су-27. :)



C.S.J.>> Инженеры мешают, которые это ему запретили.
EvgenyVB> значит видимо умные люди решили, что нет надобности лететьь куда-то с трремя ПТБ на сверзвуке.
EvgenyVB> и знаете - я с ними в этом мнении согласен.

А инженеры Rafale и EF думают иначе.
Инженеры Rafale даже говорят, что их пепелац с одним ПТБ и 4 ракетами В-В на бесфорсажный сверхзвук выходит.
А инженеры МиГ-а видать не шмогли. Или им денег не дали на такие буржуйские заморочки. :(


C.S.J.>> Какие нахрен 2000л? Я писал о 1250л-ПТБ. Можете прочитать 6 строчек выше.
EvgenyVB> еще раз - коыльевые ПТБ у рафаля на 2000литров.
EvgenyVB> 1250 литровый ПТБ - это подфюзеляжный.

Это не правильно.
Под фюзеляжем кстати может быть подвешен и 2000л, но не уверен, что у Rafale M.

EvgenyVB> не видел ни одной фотки ни Миража-2000, ни Рафаля с другими баками под крылом, кроме на 2000л.

2 * 1250л
 



3 * 1250л

 



1 * 1250л

 





Для сравнения 1250л-бака с 2000л





C.S.J.>> А если не попадаю? :)
EvgenyVB> а зачем вам тогда сверхзвук?
EvgenyVB> пилите себе лаьше по маршруту, в этом случае ни ПТБ, ни большой внутренний запас Су-33 не мешает

Не понимаю, как связан БВБ и сверхзвук.
Я уже писал, что большая "внутренная" дальность нужна для рубежа перехвата или быстрого подкрепления своих.


C.S.J.>> Как можно взять так и "внезапно" попасть в БВБ?
EvgenyVB> легко и непринужденно.
EvgenyVB> еще раз - реальные бои - это вам не симулятор.

То-то и оно, что по прогнозированию USAF доля БВБ будет и дальше неуклонно падать. Но у них симуляторы конечно неправильные. :D



C.S.J.>> А если МиГ-29К после взлета с палубы вдруг попадает в БВБ и сброс ПТБ ему тоже не помогает, ибо внутреннее топливо так быстро ни куда не денешь. :p
EvgenyVB> кто это сказал?
EvgenyVB> вы не ерничайте, нет аргументов - так признайтен, что были не правы.
EvgenyVB> или мы час начнем сравнивать полный внутренний запас топлива МиГ-29К и Су-33 и сманевренность при этом?
EvgenyVB> ну давайте, давайте, я очекнь злобно буду над вами стебаться при этом, уж не обижайтесь тогда :F

Не уверен, что сушка будет значительно хуже. По установившимся виражам Су-27 уверенно превосходит МиГ-29 (как и F-15, хотя у последнего тяговооруженность лучше). МиГ-29к и Су-33 оба тяжелее оригиналов, но и движки у них помощнее, чем 30 лет назад. Проблема Сушек в основном их инертность.

В общем давайте сравним набравшую высоту и отлетевшую от авианосца на пару сотен км Сушку, которой внезапно приходится вести БВБ с подкравшимся на малой высоте и потому не обнаруженным корабельными средствами (как и бортовыми средствами Су-33) противником и МиГ-29К, только-что сбросившего ПТБ.

Масса МиГ-29К: 12700 + топливо 5670л*0,8 + летчик 100кг + (на МиГ еще влезет) 4 РВВ-СД 760кг + 2 РВВ-МД 220кг = 18316кг.
Тяга: по разным источникам 8800-9000кгс и 9400кгс на взлетном режиме. Возьмем последние два числа.
9400*2/18316=1,03 и 9000*2/18316=0,98

Масса Су-33 по википедии 19600 или 18400кг + топливо 9500 + летчик 100кг + 4 РВВ-СД 760кг + 2 РВВ-МД 220кг = 28980 или 30180кг. Сбросим 2 тонны на расход топлива при взлете, получим 26980 и 28180.
Тяга со старым двигателем 12500кгс или 12800кгс взлетная.
Соответственно тяговооруженность где-то между 2*12800/26980=0,95 и 2*12500/28180=0,89.

Получается разница в худшем для Сушки случае не более 10%.
Если же поставить На Су-33 уже доступные для всех Сушек АЛ-31ФМ1, то значения тяговооруженности изменятся на 2*13500/26980=1,00 и 2*13500/28180=0,96. То есть по сути получим уже паритет.

C.S.J.>> Странная логика. Может тогда вообще все самолеты только с внтуренними запасами топлива для БВБ делать, а для всего остального вешать 3-5 ПТБ?
EvgenyVB> троллить начинаете?
EvgenyVB> ну давайте, даваййте...

Нет, мне просто чуждо устремление искуственно урезать дальность палубного самолета, только потому-,что он может вдруг попасть в БВБ.
Вон американцы сделали супер хорнет на 40% тяжелее и увеличили дальность на внутреннем топливе с 2000км одноместного МиГа до 2345км.
А французы на более легком Rafale при тех же не менее 6 свободных точек как на МиГе (6 для в-в или 4 для в-в и 2 для в-з) в дозвуковых ПТБ утащат 6000 литров, а не 3800, как МиГ-29К, или в сверхзвуковых ПТБ (что, конечно, разумно только при вооружении в-в) те же самые 3750л, как у МиГа. Сейчас уже даже конформные баки для Rafale дополнительно разрабытывают...
 



То есть по "дозвуковой" дальности с ПТБ МиГ-29К уступает и Супер Хорнету и Rafale и лишь в одноместном варианте находится на уровне Су-33 (Дальность Су-33 - 3000км, МиГ-29К с 3 ПТБ 3000км, МиГ-29КУБ - 2700км), у которого в свою очередь эти 3000км полностью "сверхзвуковые"

При сверхзвуковом снаряжении (1 1500л бак) он уступит и Су-33 и Rafale и Super Hornet.

C.S.J.>> Допустим, обнаруживаю на дистанции ДВБ превосходящего в БВБ противника. Швыряю еме на встречу пару ракет, дальше по ситуации.
EvgenyVB> а он в вас.
EvgenyVB> ехидно спрашиваю - как уворачиваться будем?
EvgenyVB> или сразу "Ctrl+e+e+e"? и на корм акулам?
EvgenyVB> не симулятор это

троллить начинаете?
ну давайте, даваййте... :p

C.S.J.> Можно удрать (и хрен кто догонит - только Ф-22 или МиГ-31).
EvgenyVB> это керосиновую-то бчку Су-33 с почти поными баками?
идите учите матчасть, уважаемый.

Вы мне сперва объясните, как полные баки ограничивают скорость. Мне что-то подсказывает, что скоростные самолеты обладают большей нагрузкой на крыло... :p

C.S.J.> Можно удиранием сжечь лишнее топливо и возвратиться к ситуации "Швыряю еме на встречу пару ракет" и только потом в ДВБ (если у противника еще топливо осталось :p )
EvgenyVB> Вы ЯВНО переиграли в LockOn

Ага. Ржавая керосиновая бочка МиГ-25 20 лет назад уже снесла модно-многофункционального F/A-18. И хрен ее догнали.

C.S.J.>> Су-33 обладает большей инициативой нежели МиГ-29К.
EvgenyVB> ???
EvgenyVB> подтвердить свое высказывание сможете?

Cм. выше. Не может фронтовой истребитель (ужас, какими словечками руководствовались еще не так давно :) ), подходящий в мирное время только для объектовой обороны быть инициативней дальнего истребителя-перехватчика. Навязать ему свои условия он не сможет.

C.S.J.>> У МиГ-29К посадочная скорость еще на 10км/ч выше...
EvgenyVB> я как бэ в курсе.
EvgenyVB> я так же помню, что уважаемый Aaz по этому поводу говорил и в каких выражениях.
EvgenyVB> и про перебор массы примерно в 800кг слышал.
EvgenyVB> все эти проблемы решались
EvgenyVB> не дали просто
EvgenyVB> вы Кондаурова почитайте в его отзывах про МиГ-29К
EvgenyVB> Несмотря на его призанния про повышенную посадочную в сравнение с Су-33 и прочие мелкие моменты, он, тем не менее, был очень позитивно настроен за МиГ-29К и огорчен тем, что его не приняли на вооружение

Кондаурова я читал. Особых преимуществ МиГ-29К у него что-то не припомню. Зато ЕМНИП о злобном Суховском лобби он напомнил. :D

C.S.J.>> А, Вы фанат МиГ-29. :D
EvgenyVB> я фанат легких и средних истребителей.
EvgenyVB> если бы МиГ-29 изначально сделали однодвигательным - я бы был еще более "за" него.

Я тоже. Но видать боялись, что он будет грохаться подобно МиГ-23, а аппаратура на нем все же немного дороже наверное будет.

EvgenyVB> вы бы почитали что-нибудь про Су-27М, он же первый Су-35. там проблем целая куча была с этим пепелацем.
EvgenyVB> правильный выход был - не меняя серьезно планер менять начинку базового Су-27, чтобы потом малой кровью можно было модернизировать то, что уже было в войсках.

Аналогичное можно сказать и про МиГ-29М. :D Не переставляя производство на более качественный М доводить в войсках базовый МиГ-29 до СМТ.

EvgenyVB> П.С. небольшой оффтоп
EvgenyVB> вот мне что нравится

А это что такое? 5-gen ЛФИ? :)
ЕМНИП в конце 80-х прорабатывался и у МиГа вариант однодвигательного истребителя.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 05.02.2012 в 20:18

EvgenyVB

опытный

101> То, что сегодня предлагается как МиГ-29К это уже немного не то, что было раньше.
да в курсе, там при внешнем сходстве весьма много изменений.
одно новое крыло с мега-закрылком чего стоит.

101> Много фрезированных элементов конструкции, что способствет снижению веса, в отличии от штамповок.
из-за этого у К/КУБ такой небольшой(относительно) вес получился?

101> Также на палубке микояне увеличили запас горючки.
в сравнение с МиГ-29М или с базовым?
если с базовым - так верхние входы убрали и налил туда горючки полторы тысячи литров, известный момент же

101> Да даже если и так, то на микояне закладывали большие допустимые перегрузки при внутреннем большом запасе топлива.
ЕМНИС МиГ-29К/КУБ выдает свои 8 жо с полными внутренними баками.
с какими подвесками - вопрос.
подозреваю, что с парой УРМД.
с другой стороны - а чего там к БВБ останется-то под крылом?

101> Ну, можно попробовать войти в пике...
101> :)
а потом выйти из него! :F
я еще помню, как Алексей Фисбен рассказывал, как он "полетал" на тренажере МКИ. с полными баками и подвесками (В-В, как я понимаю) по его словам он с трудом на форсаже раскочегарил МКИ до 900 км/ч

101> Ходит на болотную на митинги?
;)
   

Dio69

аксакал

Dio69>> Вы сравниваете ПРАКТИКУ Су-33 и РЕКЛАМУ от Миг-29К.
Dio69>> Вот когда последний поступит на вооружение и реально сядет на палубу ТАКР, вот тогда от л/с Вы узнаете много чудесатых чудес. Вот тогда и сравнивать будете. Неизвестно ещё как там с тремя ПТБ и БК получится.
101> Все что связано с весами палубки и тактическими возможностями было еще отработано при закате вручную советской власти. Поэтому, новые посадки и взлеты с палубы новой информации не принесут.
Принесут. Ещё как принесут. Это всегда так было. На ЛКИ - одно, на ГСИ - другое, в эксплуатации - третье.

101> А к вопросам о посадках и взлетах - так ужо летает давно.

Когда на корабле в строю будет - вот тогда и цыплят считать.
А рекламные мурзилки лесом отсылаем аки флуд.
   10.010.0
RU Dio69 #05.02.2012 20:40  @Captain Spack Jarrow#05.02.2012 20:07
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

C.S.J.> .. МиГ-29к и Су-33 оба тяжелее оригиналов, но и движки у них помощнее, чем 30 лет назад.
Откуда это? Двигатели те же - стоят на снабжении армии под той же позицией.


C.S.J.> Проблема Сушек в основном их инертность.

Не волнуйтесь - сказки про догфайты никому не грозят. Тактику супостата - "сбивать в ДВБ и не приближаться" никто не отменял.
Сами по себе ни те, ни другие машины целями не являются. Их нужно только отогнать/связать геморроем, что бы утопить корабли.
Поэтому и БВБ оставьте инетным болтунам.

C.S.J.> Если же поставить На Су-33 уже доступные для всех Сушек АЛ-31ФМ1, то значения тяговооруженности изменятся на 2*13500/26980=1,00 и 2*13500/28180=0,96. То есть по сути получим уже паритет.
Ну их ещё надо купить и освоить в войске.

C.S.J.> C.S.J.>> Допустим, обнаруживаю на дистанции ДВБ превосходящего в БВБ противника. Швыряю еме на встречу пару ракет, дальше по ситуации.
Противник тоже не горит желанием приближаться. :)


C.S.J.> Я тоже. Но видать боялись, что он будет грохаться подобно МиГ-23, а аппаратура на нем все же немного дороже наверное будет.
Аппаратуру не жалко. Жалко лётчиков. Военные не смотрят на стоимость аппаратуры, только на жизни.
Да и с точки зрения денег - подготовка лётчика 1 класса = стоимость нового самолёта.

C.S.J.> Аналогичное можно сказать и про МиГ-29М. :D Не переставляя производство на более качественный М доводить в войсках базовый МиГ-29 до СМТ.
Золотого запасу у атаману неслучилось, однако...
   10.010.0
RU EvgenyVB #05.02.2012 21:01  @Captain Spack Jarrow#05.02.2012 20:07
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

C.S.J.> Где было сказано? О Су-33 я говорил всегда упоминая 10 ракет, которые являются полной подвеской для стандартного Су-27. :p
уважаемый, речь ИСХОДНО шла о сравнении Су-33 с МиГ-29К/КУБ
прочтите исходники.
Су-27 - мимо кассы.
так же скажу, что фраза про полный боекомплект на Су-33 не ваша, тут я немного перепутал.
что не сильно меняет суть.

C.S.J.> Су-33 тоже сделан тогда на базе Су-27М (например тоже ПГО, больше точек подвески).
эээ, как бы так без матов-то....
скажу просто - учите матчасть.

C.S.J.> Ну так с этого все и началось. Не смотря на все улучшения МиГ-29К продувает по дальности Су-33 все еще в 1,5-1,75 раза. :)
?
какой МиГ-29К?
1.75 раза - это ваша буйная фантазия или расчет приведете?

учитывая запасы топлива на Су-33 иметь разницу в дальности с МиГ-29К- не мудрено вообще.
только, воде ведь досада какая! - не меряют в авиации дальности.
меряют РАДИУСЫ.
это оооооооочень жирный намек.

C.S.J.> И все таки 29К не равен 29М.
C.S.J.> Масса тоже заметно выше, скорость немного меньше.
вы отличие морской машины от сухопутной разумеете?
если нет - сравните вес Су-27П и Су-33.
при меньшем запасе топлива и Су-33
разница почти в три тонны.
а теперь смотрим МиГ-29К и МиГ-29М
внимательно смотрим!
думаем.

C.S.J.> Что скзать. Планер Су-27 весьма и весьма хорош. :p
[подавился мясом]
ну-ну...
как там было то.....резиновый самолет
переделка Су-27 в Су-33 это четко показала - масса полезла на палубнике просто в заоблачные дали.
да, после этого можно сказать точно - планер Су-27 "хорош"
полтора куба пустого объема возят по жалобам авиаторов.

C.S.J.> А где такая формулировка у меня? Вы бы прекратили приписывать мне выдуманные Вами удтверждения, что-бы потом их героически опровергать.
вот это ниже чье?
C.S.J.> По словам летчиков Су-27, разгоняется он на сверхзвуке вполне нормально. И в отличие от МиГ-29 не тратит для этого почти все топливо. :)
балабол детекдет?

C.S.J.> Я писал, что МиГ-29 не может длительное время лететь на сверхзвуке, так как пока он разгонится на 2М топлива у него останется только на возвращение. В отличие от Су-27. :)
балабол детекдет.
факты в студию!

C.S.J.> А инженеры Rafale и EF думают иначе.
факты в студию.

C.S.J.> Инженеры Rafale даже говорят, что их пепелац с одним ПТБ и 4 ракетами В-В на бесфорсажный сверхзвук выходит.
:F :F :F :F
я могу сказать что я незаконнорожденный сын Билла Гейца, вот только кто же мне поверит.

C.S.J.> А инженеры МиГ-а видать не шмогли. Или им денег не дали на такие буржуйские заморочки. :(
[тяжело вздыхает]...
неокрепший ум видно издалека.

C.S.J.> Под фюзеляжем кстати может быть подвешен и 2000л, но не уверен, что у Rafale M.
уже посмотрел, может.
однако основными подкрыльевыми баками на Рафале являются как раз баки по 2000литров.

C.S.J.> Не понимаю, как связан БВБ и сверхзвук.
это плохо.

C.S.J.> Я уже писал, что большая "внутренная" дальность нужна для рубежа перехвата или быстрого подкрепления своих.
а я вам задал вопрос - как вы собираетесь быстро избавиться от 3-4 тонн лишнего топлива на Су-33 за пару минут?

C.S.J.> То-то и оно, что по прогнозированию USAF доля БВБ будет и дальше неуклонно падать. Но у них симуляторы конечно неправильные. :D
в свое время товарищи американцы тоже прогнозировали уменьшение доли БВБ, причем до такой степени, что аж на Фантом пушку не поставили.
потом со скипидаром в жопе ее примаздрячивали.
вот "хохоту-то" было во Вьетнаме

C.S.J.> Не уверен, что сушка будет значительно хуже. По установившимся виражам Су-27 уверенно превосходит МиГ-29 (как и F-15, хотя у последнего тяговооруженность лучше).
мляяяяяя.....
давайте по-простому решим этот спор - причем здесь МиГ-29 и Су-27?
я вам не буду всю эту набившую оскомину галиматью расписывать, типа: а с каким запасом топлива, какой МиГ-29, а знаете ли вы, что аэродинамика МиГ-29К таки отличается от аэродинамики МиГ-29 из-за наплыва и наличия ЭДСУ прочую фигню

учите матчасть.

C.S.J.> Масса МиГ-29К: 12700 + топливо 5670л*0,8 + летчик 100кг + (на МиГ еще влезет) 4 РВВ-СД 760кг + 2 РВВ-МД 220кг = 18316кг.
17340 не хотите?
вы очень скромно забыли литры перевести в килограммы :F
почему все нижеперечисленные расчеты коту в одно место.
но я немного "вас попинать буду"
два числа:
9400*2/17340=1,085
9000*2/17340=1,038

C.S.J.> Соответственно тяговооруженность где-то между 2*12800/26980=0,95 и 2*12500/28180=0,89.
C.S.J.> Получается разница в худшем для Сушки случае не более 10%.
выше смотрите :F

C.S.J.> Если же поставить На Су-33 уже доступные для всех Сушек АЛ-31ФМ1
"если бы у бабушки был член - это был бы дедушка"©

C.S.J.> Вон американцы сделали супер хорнет на 40% тяжелее и увеличили дальность на внутреннем топливе с 2000км одноместного МиГа до 2345км.
и получили взамен прозвище - супербрэйк.
у американских военных свои заморочки.

C.S.J.>Су-33 (Дальность Су-33 - 3000км, МиГ-29К с 3 ПТБ 3000км, МиГ-29КУБ - 2700км), у которого в свою очередь эти 3000км полностью "сверхзвуковые"
ваши данные про сверхвуковые ПТБ Рафаля я оставлю за скобками до момента подтверджения, что Рафаль с 2*1250л ПТБ или 3*1250л ПТБ "ходит" на сверхзвук. Причем "далеко" на сверхзвук.
что касается сверхзвука Су-33 при полной заправке топливом - я уже про это писал.
пока эта коров вылезет на сверхзвук хотя бы на М1.5 - там от полного запаса топлива останется процентов 70.
не говоря уж про М1,8

C.S.J.> троллить начинаете?
C.S.J.> ну давайте, даваййте... :p
вы на вопрос ответьте
вы стреляете в супостата, он в вас (ну вы же не думаете, что он летающую мишень из себя изображать будет? :F )
что делать будем, имея на борту 8 тонн топлива к примеру и 10 подвесок В-В?
я вам так напомню, что комбинация 2*Р-73+2*Р-27Т+2*Р-27Р+4*Р-27ЭР весит с АКУ/АПУ под 4 (прописью - ЧЕТЫРЕ) тонны. Плюс БК для пушки.
упс….
Что дает массу 30 с лишним тонн.
Совсем упс.

C.S.J.> Cм. выше.
Посмотрел выше, поржал.

C.S.J.> Не может фронтовой истребитель (ужас, какими словечками руководствовались еще не так давно :) ), подходящий в мирное время только для объектовой обороны быть инициативней дальнего истребителя-перехватчика. Навязать ему свои условия он не сможет.
Для вас наверное будет открытием, но МиГ-29 обнаруживает Су-27 на той же дистанции (плюс/минус), что Су-27 обнаруживает МиГ-29.
Преимущество Су-27 над МиГ-29 имеется только лишь по причине наличия у Су-27 ракеты Р-27ЭР.
Что в случае с Су-33 и МиГ-29 и наличия у МиГ-29К не только Р-27ЭР, но и РВВ-АЕ, приводит к очень плохой ситуации у Су-33.

C.S.J.> Кондаурова я читал. Особых преимуществ МиГ-29К у него что-то не припомню.
Эээ…
Что вы там про невнимательность?
Перечитайте еще раз эту главу.

C.S.J.>Зато ЕМНИП о злобном Суховском лобби он напомнил. :D
Вы еще скажите, что его не было.

C.S.J.> Я тоже. Но видать боялись, что он будет грохаться подобно МиГ-23, а аппаратура на нем все же немного дороже наверное будет.
МиГ-23 грохался не по причине своей однодвигательности, вы опять не владеете вопросом.

C.S.J.> Аналогичное можно сказать и про МиГ-29М. :D
Так это хотели делать.
Я ж говорю – не дали.

C.S.J.> Не переставляя производство на более качественный М доводить в войсках базовый МиГ-29 до СМТ.
Это параллельные процессы. Планировалось, по крайней мере.

C.S.J.> А это что такое? 5-gen ЛФИ? :)
Нет, это фантазия на тему Ф-23.
Ф-23 вообще, оказывается, ну ооочень интересный пепелац.

C.S.J.> ЕМНИП в конце 80-х прорабатывался и у МиГа вариант однодвигательного истребителя.
Чего там на МиГе только не прорабатывалось…

П.С. предлагаю завязать с такими "простынями" - читать сообщения такой размерности трудно. отвечать - еще труднее.
   
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Dio69> Откуда это? Двигатели те же - стоят на снабжении армии под той же позицией.
а как же "оморяченный" вариант двигателей? :F
или что, все опять врут? :F

Dio69> Поэтому и БВБ оставьте инетным болтунам.
вроде вас? :)

Dio69> Золотого запасу у атаману неслучилось, однако...
угу, ну точно балабол детектед.
как на тематику Су-27М - так бабос нашелся, а как на тематику МиГ-29СМТ/МиГ-29М - так нет.
вы врите как-нить понежней, что ли.
   

YYKK

опытный

Какой всё-таки плохой самолёт МиГ-29к/КУБ получился... Аж индусы опцион в твёрдый (уже выполняемый) заказ перевели... правда на 1 шт. меньше :) - 29 шт. Да и ВМФ отчего-то 28 штук собрался получить...

По поводу характеристик:
9-41/9-47

Не добавлен на хостинг

Сайт не добавлен на услугу хостинга. Прочитать как добавить сайт на хостинг Сайт не добавлен на услугу хостинга. Прочитать как добавить сайт на хостинг Сайт не добавлен на услугу хостинга. Прочитать как добавить сайт на хостинг Сайт не добавлен на услугу хостинга. Прочитать как добавить сайт на хостинг //  www.migavia.ru
 

Т-10К

sukhoi.org

Could not resolve host: http://www.sukhoi.org // www.sukhoi.org
 

У МиГа есть особенность, он может нести 5 ПТБ. В таком вар. дальность примерно 3500 км для 9-41... Еще останется запас веса для 2 Р-73 и 2 РВВ-АЭ.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Captain Spack Jarrow #05.02.2012 22:26  @EvgenyVB#05.02.2012 21:01
+
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

C.S.J.>> Ну так с этого все и началось. Не смотря на все улучшения МиГ-29К продувает по дальности Су-33 все еще в 1,5-1,75 раза. :)
EvgenyVB> ?
EvgenyVB> какой МиГ-29К?
EvgenyVB> 1.75 раза - это ваша буйная фантазия или расчет приведете?

Мля. Вы 3000 на 2000 или 1700 поделите.

EvgenyVB> учитывая запасы топлива на Су-33 иметь разницу в дальности с МиГ-29К- не мудрено вообще.
EvgenyVB> только, воде ведь досада какая! - не меряют в авиации дальности.
EvgenyVB> меряют РАДИУСЫ.
EvgenyVB> это оооооооочень жирный намек.

Это жирное тролльство.
Радиус (при чекто определенном профиле)вроде бы прямолинейно зависит от дальности и как правило имеет величину 0,3-0,5 от нее.


C.S.J.>> И все таки 29К не равен 29М.
C.S.J.>> Масса тоже заметно выше, скорость немного меньше.
EvgenyVB> вы отличие морской машины от сухопутной разумеете?
EvgenyVB> если нет - сравните вес Су-27П и Су-33.
EvgenyVB> при меньшем запасе топлива и Су-33
EvgenyVB> разница почти в три тонны.
EvgenyVB> а теперь смотрим МиГ-29К и МиГ-29М
EvgenyVB> внимательно смотрим!
EvgenyVB> думаем.

Че думать-то. Су-33 тяжелее Су-27. МиГ-29К тяжелее МиГ-29

C.S.J.>> Что скзать. Планер Су-27 весьма и весьма хорош. :p
EvgenyVB> [подавился мясом]
EvgenyVB> ну-ну...
EvgenyVB> как там было то.....резиновый самолет
EvgenyVB> переделка Су-27 в Су-33 это четко показала - масса полезла на палубнике просто в заоблачные дали.
EvgenyVB> да, после этого можно сказать точно - планер Су-27 "хорош"

Конечно хорош. При уступающей тяговооруженности в БВБ легко перекручивает F-15. Аэродинамичекское качество лучше чем у МиГ-29 и F-15 и при этом при необходимости дальность как у МиГ-29 и F-15 вместе взятых. :p


EvgenyVB> вот это ниже чье?
C.S.J.>> По словам летчиков Су-27, разгоняется он на сверхзвуке вполне нормально. И в отличие от МиГ-29 не тратит для этого почти все топливо. :)
EvgenyVB> балабол детекдет?

А что там? Написано, что МиГ-29 не может выйти на сверхзвук, так как мгновенно исчезнет все топливо? :D
При разгоне на макс скорость он тратит почти все свое топливо, а Су-27 нет. Вот и все. Нсли Вы не можете уловить разницу, это не моя проблема.


C.S.J.>> Я писал, что МиГ-29 не может длительное время лететь на сверхзвуке, так как пока он разгонится на 2М топлива у него останется только на возвращение. В отличие от Су-27. :)
EvgenyVB> балабол детекдет.
EvgenyVB> факты в студию!

Факты высказывания летчиков на многочисленных форумах. Не локона. :)


C.S.J.>> А инженеры Rafale и EF думают иначе.
EvgenyVB> факты в студию.

Как говорите Вы? Учите матчасть!

C.S.J.>> Инженеры Rafale даже говорят, что их пепелац с одним ПТБ и 4 ракетами В-В на бесфорсажный сверхзвук выходит.
EvgenyVB> я могу сказать что я незаконнорожденный сын Билла Гейца, вот только кто же мне поверит.

Вы не Dassault. Из-за этого Вам и не поверят. :D

C.S.J.>> А инженеры МиГ-а видать не шмогли. Или им денег не дали на такие буржуйские заморочки. :(
EvgenyVB> [тяжело вздыхает]...
EvgenyVB> неокрепший ум видно издалека.

Да, МиГ-29 отстой по сравнению с Rafale. :(

EvgenyVB> однако основными подкрыльевыми баками на Рафале являются как раз баки по 2000литров.

Оновными будет те, которые нужны для решения задачи. У МиГ-а я пока не видел даже ПТБ-2000.

C.S.J.>> Не понимаю, как связан БВБ и сверхзвук.
EvgenyVB> это плохо.

Да уж. До ведения БВБ на сверхзвуке у меня полета мысли не хватит.


C.S.J.>> Я уже писал, что большая "внутренная" дальность нужна для рубежа перехвата или быстрого подкрепления своих.
EvgenyVB> а я вам задал вопрос - как вы собираетесь быстро избавиться от 3-4 тонн лишнего топлива на Су-33 за пару минут?

А я уже писал, что этого может и не понадобится, так как БВБ весьма маловероятен. А если и понадобится, то есть разные варианты
- как показал расчет Су-33 и с 7 тоннами все еще обладает неплохой маневренностью
- сжечь топливо разными маневрами
- я не знаю, но и на Су-33 вероятно предусмотрен аварийный спуск топлива

EvgenyVB> в свое время товарищи американцы тоже прогнозировали уменьшение доли БВБ, причем до такой степени, что аж на Фантом пушку не поставили.
EvgenyVB> потом со скипидаром в жопе ее примаздрячивали.

Ай-ай-ай. Вы думаете все ще старыми клише?
Решение США 50 лет назад не ставить пушку на F-4 было всего лишь преждевременно. Только и всего. С тех пор в каждом конфликте доля БВБ только падала и на двух вариантах F-35 опять таки штатно не будет пушки.


EvgenyVB> давайте по-простому решим этот спор - причем здесь МиГ-29 и Су-27?

По простому у нас есть просто больше открытых данных о МиГ-29 и Су-27 нежели об их палубных
вариантах. Отсюда соотношение Су-27 и МиГ-29 можно попробовать экстраполировать и на их палубных братьев, если учитывать что специфические требования палубной авиации воздействовали на них аналогично (увеличение массы, уменьшение скорости итд.).

C.S.J.>> Масса МиГ-29К: 12700 + топливо 5670л*0,8 + летчик 100кг + (на МиГ еще влезет) 4 РВВ-СД 760кг + 2 РВВ-МД 220кг = 18316кг.
EvgenyVB> 17340 не хотите?
EvgenyVB> вы очень скромно забыли литры перевести в килограммы :F
EvgenyVB> почему все нижеперечисленные расчеты коту в одно место.
EvgenyVB> но я немного "вас попинать буду"


Ха-ха-ха. У Вас нету калькулятора или Вы не умеете им пользоваться. Попробуйте на бумажке.
:D :D :D
18316 и не е-те мне мозги.
Обычно это называют epic fail. :p

EvgenyVB> два числа:
EvgenyVB> 9400*2/17340=1,085
EvgenyVB> 9000*2/17340=1,038

Да-да. Конечно.


C.S.J.>> Соответственно тяговооруженность где-то между 2*12800/26980=0,95 и 2*12500/28180=0,89.
C.S.J.>> Получается разница в худшем для Сушки случае не более 10%.
EvgenyVB> выше смотрите :F

:D :D :D

Вот так вот излишняя ехидность и наказывается. :)


C.S.J.>> Если же поставить На Су-33 уже доступные для всех Сушек АЛ-31ФМ1
EvgenyVB> "если бы у бабушки был член - это был бы дедушка"©

Ну ясное дело, МиГ-29К 2013 года производства лучше Су-33 1993 года. Я разве с этим не был согласен? Вы еще мне напомните, что у Су-33 РВВ-СД или как там ее нет в вооружении. Вот уж будет аргумент, насколько хорош МиГ-29К.


C.S.J.>>Су-33 (Дальность Су-33 - 3000км, МиГ-29К с 3 ПТБ 3000км, МиГ-29КУБ - 2700км), у которого в свою очередь эти 3000км полностью "сверхзвуковые"
EvgenyVB> ваши данные про сверхвуковые ПТБ Рафаля я оставлю за скобками до момента подтверджения, что Рафаль с 2*1250л ПТБ или 3*1250л ПТБ "ходит" на сверхзвук. Причем "далеко" на сверхзвук.

Ну Dassaul говороит, что с одним баком и 4 ракетами выходит на легкий Суперкруз. С форсажем тогда и с двумя и тремя должен.

EvgenyVB> что касается сверхзвука Су-33 при полной заправке топливом - я уже про это писал.
EvgenyVB> пока эта коров вылезет на сверхзвук хотя бы на М1.5 - там от полного запаса топлива останется процентов 70.
EvgenyVB> не говоря уж про М1,8


Аааа. Понял. А я-то думал, что это Вы про локон зачастили. А Вы оказывается по нему о самолетах судите.
Я когда лет пять назад его устанавливал, так тоже удивлялся, что Су-33 едва забирается на 9000м, а Су-27 с шестью ракетами пол часа разгонялся на 1500км/ч. :D
Славный же МиГ-29 ЕМНИП даже выходил на бесфорсажный сверхзвук. :D

Не важно что у Су-27 по РЛЭ с подвеской дясти ракет ограничение по ПРИБОРНОЙ cкорости 1200км/ч (2 маха по сути).


EvgenyVB> вы на вопрос ответьте
EvgenyVB> вы стреляете в супостата, он в вас (ну вы же не думаете, что он летающую мишень из себя изображать будет? :F )
EvgenyVB> что делать будем, имея на борту 8 тонн топлива к примеру и 10 подвесок В-В?

Форсированный разворот от противника. Вы уж не думаете, что маневренность БВБ нужна, что бы с ракетой противника виражи крутить? :p
А для разворота что 7 тонн в баках, что три - разница несколько сот метров, что при дальности пуска ракет в ДВБ - ничто. :)

EvgenyVB> я вам так напомню, что комбинация 2*Р-73+2*Р-27Т+2*Р-27Р+4*Р-27ЭР весит с АКУ/АПУ под 4 (прописью - ЧЕТЫРЕ) тонны. Плюс БК для пушки.

Че-то много Вы подвесили. На стандартной Сушке 8 Р-27 вообще негде подвесить. Подвесьте лучше то, с чем Су-27 выходит на 1200км/ч приборной скорости (10 ракет, из них 4 Р-73) или то, что можно подвесить на МиГ-29К кроме трех ПТБ (4 РВВ-СД + 2 Р-73 или 2 Р-27 + 2 РВВ-СД + 2 Р-73)
АКУ, АПУ я даже не учитвал, а они для мелкого МиГ-29 процентуально больше массы вносят. :)

C.S.J.>> Cм. выше.
EvgenyVB> Посмотрел выше, поржал.

Это где Вы решать не умели? Да ржать есть над чем. :D

C.S.J.>> Не может фронтовой истребитель (ужас, какими словечками руководствовались еще не так давно :) ), подходящий в мирное время только для объектовой обороны быть инициативней дальнего истребителя-перехватчика. Навязать ему свои условия он не сможет.
EvgenyVB> Для вас наверное будет открытием, но МиГ-29 обнаруживает Су-27 на той же дистанции (плюс/минус), что Су-27 обнаруживает МиГ-29.

Неправда Ваша (для обыкновенного МиГа). Хотя если плюс-минус у Вас 20км, может быть.
Соглашуь в том, что Жук-МЭ СМТ, М или К конечно лучше обычной Н001.

Дальность радара не единственное что определяет "инициативность". Керосиновая бочка Су может изнурить МиГ-29 так, что тот упадет с пустыми баками. :p
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 05.02.2012 в 22:54
1 4 5 6 7 8 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters