C.S.J.>> Так я и говорил о 10 ракетах, а не 12.EvgenyVB> было сказано - полный боекомплект
Где было сказано? О Су-33 я говорил всегда упоминая 10 ракет, которые являются полной подвеской для стандартного Су-27.
EvgenyVB> у кого проблемы с арифметикой?
У кого проблемы с внимательностью?
EvgenyVB> видители, вы упускаете некоторые деталиEvgenyVB> МиГ-29К был сделан на базе МиГ-29М, который в свою очередь весьма сильн отличается от МиГ-29. И Отличается в лучшую сторону.
Су-33 тоже сделан тогда на базе Су-27М (например тоже ПГО, больше точек подвески).
EvgenyVB> И по вопросам маневренности, и управляемости, и расходов, и аэродинамики.EvgenyVB> в отличие от пары Су-27 и Су-33.
Ну так с этого все и началось. Не смотря на все улучшения МиГ-29К продувает по дальности Су-33 все еще в 1,5-1,75 раза.
Хоть уже не в 2,5 раза, как 9-12 МиГ-29 Су-27П.
И все таки 29К на равен 29М.
Масса тоже заметно выше, скорость немного меньше.
C.S.J.>> Да че смотреть. Ясно, что они у Су-33 раза в полтора больше. Как минимум.EvgenyVB> опять же и?EvgenyVB> так у Су-27 и топлива в три раза выше, чем у МиГ-29EvgenyVB> а у Су-33 в два раз больше, чему МиГ-29К
Что скзать. Планер Су-27 весьма и весьма хорош.
EvgenyVB> я вам про это сказал лишь с той целью, чтобы вы обратили свое внимание на некооректность вашей же формулировки, что МиГ-29 как вылезет на сверхзвук - так у него и топливо закончится.
А где такая формулировка у меня? Вы бы прекратили приписывать мне выдуманные Вами удтверждения, что-бы потом их героически опровергать.
Я писал, что МиГ-29 не может длительное время лететь на сверхзвуке, так как пока он разгонится на 2М топлива у него останется только на возвращение. В отличие от Су-27.
C.S.J.>> Инженеры мешают, которые это ему запретили.EvgenyVB> значит видимо умные люди решили, что нет надобности лететьь куда-то с трремя ПТБ на сверзвуке.EvgenyVB> и знаете - я с ними в этом мнении согласен.
А инженеры Rafale и EF думают иначе.
Инженеры Rafale даже говорят, что их пепелац с одним ПТБ и 4 ракетами В-В на бесфорсажный сверхзвук выходит.
А инженеры МиГ-а видать не шмогли. Или им денег не дали на такие буржуйские заморочки.
C.S.J.>> Какие нахрен 2000л? Я писал о 1250л-ПТБ. Можете прочитать 6 строчек выше.EvgenyVB> еще раз - коыльевые ПТБ у рафаля на 2000литров.EvgenyVB> 1250 литровый ПТБ - это подфюзеляжный.
Это не правильно.
Под фюзеляжем кстати может быть подвешен и 2000л, но не уверен, что у Rafale M.
EvgenyVB> не видел ни одной фотки ни Миража-2000, ни Рафаля с другими баками под крылом, кроме на 2000л.
2 * 1250л
3 * 1250л
1 * 1250л
Для сравнения 1250л-бака с 2000л
C.S.J.>> А если не попадаю? EvgenyVB> а зачем вам тогда сверхзвук?EvgenyVB> пилите себе лаьше по маршруту, в этом случае ни ПТБ, ни большой внутренний запас Су-33 не мешает
Не понимаю, как связан БВБ и сверхзвук.
Я уже писал, что большая "внутренная" дальность нужна для рубежа перехвата или быстрого подкрепления своих.
C.S.J.>> Как можно взять так и "внезапно" попасть в БВБ?EvgenyVB> легко и непринужденно.EvgenyVB> еще раз - реальные бои - это вам не симулятор.
То-то и оно, что по прогнозированию USAF доля БВБ будет и дальше неуклонно падать. Но у них симуляторы конечно неправильные.
C.S.J.>> А если МиГ-29К после взлета с палубы вдруг попадает в БВБ и сброс ПТБ ему тоже не помогает, ибо внутреннее топливо так быстро ни куда не денешь. EvgenyVB> кто это сказал?EvgenyVB> вы не ерничайте, нет аргументов - так признайтен, что были не правы.EvgenyVB> или мы час начнем сравнивать полный внутренний запас топлива МиГ-29К и Су-33 и сманевренность при этом?EvgenyVB> ну давайте, давайте, я очекнь злобно буду над вами стебаться при этом, уж не обижайтесь тогда
Не уверен, что сушка будет значительно хуже. По установившимся виражам Су-27 уверенно превосходит МиГ-29 (как и F-15, хотя у последнего тяговооруженность лучше). МиГ-29к и Су-33 оба тяжелее оригиналов, но и движки у них помощнее, чем 30 лет назад. Проблема Сушек в основном их инертность.
В общем давайте сравним набравшую высоту и отлетевшую от авианосца на пару сотен км Сушку, которой внезапно приходится вести БВБ с подкравшимся на малой высоте и потому не обнаруженным корабельными средствами (как и бортовыми средствами Су-33) противником и МиГ-29К, только-что сбросившего ПТБ.
Масса МиГ-29К: 12700 + топливо 5670л*0,8 + летчик 100кг + (на МиГ еще влезет) 4 РВВ-СД 760кг + 2 РВВ-МД 220кг = 18316кг.
Тяга: по разным источникам 8800-9000кгс и 9400кгс на взлетном режиме. Возьмем последние два числа.
9400*2/18316=1,03 и 9000*2/18316=0,98
Масса Су-33 по википедии 19600 или 18400кг + топливо 9500 + летчик 100кг + 4 РВВ-СД 760кг + 2 РВВ-МД 220кг = 28980 или 30180кг. Сбросим 2 тонны на расход топлива при взлете, получим 26980 и 28180.
Тяга со старым двигателем 12500кгс или 12800кгс взлетная.
Соответственно тяговооруженность где-то между 2*12800/26980=0,95 и 2*12500/28180=0,89.
Получается разница в худшем для Сушки случае не более 10%.
Если же поставить На Су-33 уже доступные для всех Сушек АЛ-31ФМ1, то значения тяговооруженности изменятся на 2*13500/26980=1,00 и 2*13500/28180=0,96. То есть по сути получим уже паритет.
C.S.J.>> Странная логика. Может тогда вообще все самолеты только с внтуренними запасами топлива для БВБ делать, а для всего остального вешать 3-5 ПТБ?EvgenyVB> троллить начинаете?EvgenyVB> ну давайте, даваййте...
Нет, мне просто чуждо устремление искуственно урезать дальность палубного самолета, только потому-,что он может вдруг попасть в БВБ.
Вон американцы сделали супер хорнет на 40% тяжелее и увеличили дальность на внутреннем топливе с 2000км одноместного МиГа до 2345км.
А французы на более легком Rafale при тех же не менее 6 свободных точек как на МиГе (6 для в-в или 4 для в-в и 2 для в-з) в дозвуковых ПТБ утащат 6000 литров, а не 3800, как МиГ-29К, или в сверхзвуковых ПТБ (что, конечно, разумно только при вооружении в-в) те же самые 3750л, как у МиГа. Сейчас уже даже конформные баки для Rafale дополнительно разрабытывают...
То есть по "дозвуковой" дальности с ПТБ МиГ-29К уступает и Супер Хорнету и Rafale и лишь в одноместном варианте находится на уровне Су-33 (Дальность Су-33 - 3000км, МиГ-29К с 3 ПТБ 3000км, МиГ-29КУБ - 2700км), у которого в свою очередь эти 3000км полностью "сверхзвуковые"
При сверхзвуковом снаряжении (1 1500л бак) он уступит и Су-33 и Rafale и Super Hornet.
C.S.J.>> Допустим, обнаруживаю на дистанции ДВБ превосходящего в БВБ противника. Швыряю еме на встречу пару ракет, дальше по ситуации.EvgenyVB> а он в вас.EvgenyVB> ехидно спрашиваю - как уворачиваться будем?EvgenyVB> или сразу "Ctrl+e+e+e"? и на корм акулам?EvgenyVB> не симулятор это
троллить начинаете?
ну давайте, даваййте...
C.S.J.> Можно удрать (и хрен кто догонит - только Ф-22 или МиГ-31).EvgenyVB> это керосиновую-то бчку Су-33 с почти поными баками?
идите учите матчасть, уважаемый.
Вы мне сперва объясните, как полные баки ограничивают скорость. Мне что-то подсказывает, что скоростные самолеты обладают большей нагрузкой на крыло...
C.S.J.> Можно удиранием сжечь лишнее топливо и возвратиться к ситуации "Швыряю еме на встречу пару ракет" и только потом в ДВБ (если у противника еще топливо осталось )EvgenyVB> Вы ЯВНО переиграли в LockOn
Ага. Ржавая керосиновая бочка МиГ-25 20 лет назад уже снесла модно-многофункционального F/A-18. И хрен ее догнали.
C.S.J.>> Су-33 обладает большей инициативой нежели МиГ-29К.EvgenyVB> ???EvgenyVB> подтвердить свое высказывание сможете?
Cм. выше. Не может фронтовой истребитель (ужас, какими словечками руководствовались еще не так давно
), подходящий в мирное время только для объектовой обороны быть инициативней дальнего истребителя-перехватчика. Навязать ему свои условия он не сможет.
C.S.J.>> У МиГ-29К посадочная скорость еще на 10км/ч выше...EvgenyVB> я как бэ в курсе.EvgenyVB> я так же помню, что уважаемый Aaz по этому поводу говорил и в каких выражениях.EvgenyVB> и про перебор массы примерно в 800кг слышал.EvgenyVB> все эти проблемы решались EvgenyVB> не дали простоEvgenyVB> вы Кондаурова почитайте в его отзывах про МиГ-29КEvgenyVB> Несмотря на его призанния про повышенную посадочную в сравнение с Су-33 и прочие мелкие моменты, он, тем не менее, был очень позитивно настроен за МиГ-29К и огорчен тем, что его не приняли на вооружение
Кондаурова я читал. Особых преимуществ МиГ-29К у него что-то не припомню. Зато ЕМНИП о злобном Суховском лобби он напомнил.
C.S.J.>> А, Вы фанат МиГ-29. EvgenyVB> я фанат легких и средних истребителей.EvgenyVB> если бы МиГ-29 изначально сделали однодвигательным - я бы был еще более "за" него.
Я тоже. Но видать боялись, что он будет грохаться подобно МиГ-23, а аппаратура на нем все же немного дороже наверное будет.
EvgenyVB> вы бы почитали что-нибудь про Су-27М, он же первый Су-35. там проблем целая куча была с этим пепелацем.EvgenyVB> правильный выход был - не меняя серьезно планер менять начинку базового Су-27, чтобы потом малой кровью можно было модернизировать то, что уже было в войсках.
Аналогичное можно сказать и про МиГ-29М.
Не переставляя производство на более качественный М доводить в войсках базовый МиГ-29 до СМТ.
EvgenyVB> П.С. небольшой оффтоп EvgenyVB> вот мне что нравится
А это что такое? 5-gen ЛФИ?
ЕМНИП в конце 80-х прорабатывался и у МиГа вариант однодвигательного истребителя.