Реклама Google — средство выживания форумов :)
Если ты посмотришь на дросельные характеристики двигателя АЛ-31, что стоит на Су-27, отсюда:
То ты увидишь, что на М=1.7 тяга на максимале у него будет ~37 кН или 3775 кг. А на М=2.4 на форсаже - ~135 кН или 13,775 кг
Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем. - Страница 49
Наконец-то хоть немного внятное видео пилотажа F-22 с авиашоу. Качаем, смотрим: http://semperapollo.com/Quickstart/VideoLib/Langley2006/Raptor.mpg Исполняются: "недо-кобра", "недо-чакра", проход с углом атаки около 70 градусов, и еще парочка маневров без названия. ИМХО, очень даже внушает. Вираж не показали, но чувствуется, что с этим там все в порядке. Хорошая скороподъемность. Из недостатков можно отметить низкую скорость приращения угла атаки. // www.sukhoi.ru
восходящий штопор и штопор вполне управляемый (сознательный)показал RB. (верхн. ссылка)
И имхо, МиГ летает ничуть не хуже, чем на верхнем ролике.(Конечно сообразно своей массе, скорости и площади плоскостей.) И ведь делает зараза такая- такие фигуры, которые вобщем-то и недоступны этажерке в принципе.
17 августа. На авиасалоне МАКС-2011 16 августа выяснилось, что Минобороны отказывается закупать у РСК "МиГ" 24 самолета для авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Мало того что машина уступает по характеристикам более тяжелым Су-33, так еще выяснилось, что она имеет проблемы с бортовой электроникой. К тому же до сих пор неясно, почему самолет разбился два месяца назад на испытаниях в Ахтубинске - буквально развалился в воздухе во время сложного маневра.
Электроника корабельного "МиГа" изначально создавалась для поставок в Индию. Эта страна в 2004 году закупила у нас крейсер "Адмирал Горшков" и 29 самолетов. Выполнение этого контракта пока не завершено.
Западные комплектующие в родной "начинке" самолетов несовместимы с российским оборудованием. Поэтому для Министерства обороны РСК "МиГ" переоснастила самолеты российскими приборами - их качество и не устроило заказчика.
Военные говорят также о завышенной цене самолета.
На РСК "МиГ" рассчитывают до конца года доработать бортовую электронику и подписать контракт. "В противном случае предприятию грозит закрытие после выполнения индийского контракта", - считает замдиректора Института военного анализа Александр Храмчихин.
Единственно возможной альтернативой "МиГам" является истребитель Су-33 компании "Сухой". Его боеспособность 17 августа была подтверждена на учениях в Баренцевом море, во время которых два десятка Су-33 успешно сели на находящийся в открытом море крейсер "Адмирал Кузнецов" и вернулись на базу. К этой машине проявляет интерес и Китай, который пока не создал такой машины для своих авианосцев.
- МиГ-29 физически новее, поскольку Су-33 производился в 1990-х годах, а во всем остальном он уступает, - признает Храмчихин.
Проблема в том, что Су-33 уже четыре года не производится.
- Чтобы восстановить его производство в Комсомольске-на-Амуре или на другом заводе понадобится два-три года, - пояснил представитель Объединенной авиастроительной компании, в состав которой входят все российские авиазаводы и конструкторские бюро.
Переговоры Минобороны с РСК "МиГ" продолжаются, однако они затруднены еще одной проблемой. Два месяца назад во время испытаний разбился МиГ-29К в двухпилотном варианте ("спарка"). Летчики-испытатели Александр Кружалин и Олег Спичка погибли.
Причины аварии до сих пор не установлены. По предварительным данным, у самолета отвалилась складывающаяся часть крыла, возможно, не выдержав перегрузок.
Денис Тельманов