[image]

МиГ-29К для ТАРК "Кузнецов"

это вариант корабельного МиГ-35 или нет?
 
1 2 3 4 5 6 7 18
RU 101 #06.08.2011 21:59  @Владимир Малюх#06.08.2011 12:23
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Единицу у третьего поколения? Разве что выработав топливо, на форсаже и очень ненадолго.

Да еще и в пикировании.
   7.07.0
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Блоха насекомое такое.
Bredonosec> (гладя кота на коленях) я знаю ))
Bredonosec> при чем тут строение блохи к военмеху )) Я было подумал, мож об изделии каком речь идет )

Ну ты вообще дремуч. Анекдот что-ли не знаешь, как студент шел здавать экзамен, а вызубрил только про блох.
Достался билет про кота. Он мол кот, то да се, шерсть, в шерсти блохи.
И погнал все про блох рассказывать.
Препод его тормозит и дает вопрос про окуня.
Тот опыть, окунь, рыба, чешуя. Если бы был мех, то были бы блохи...
И т.п.

:)

Bredonosec> южное - это ракетное? Ну.. так наверно им оно по специальности и нужно.. Или можно больше тем, связанных с практическим делом, есть?

Именно. Поэтому по соплам самая подробная информация будет от Павла.
:)

Bredonosec> CFD - Computational fluid dynamics ? А то гугл в основном форексом сорит..

Да.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.08.2011 в 14:49
LT Bredonosec #06.08.2011 23:58  @paralay#06.08.2011 20:36
+
-
edit
 
paralay> Вот начало разговора и дальше на пару страниц..
спасибо : )
Заодно и ответ на вопрос Дарта - о росте вклада фк в тягу при росте скорости

Если ты посмотришь на дросельные характеристики двигателя АЛ-31, что стоит на Су-27, отсюда:

Библиотека

    Реклама: // www.airwar.ru
 

То ты увидишь, что на М=1.7 тяга на максимале у него будет ~37 кН или 3775 кг. А на М=2.4 на форсаже - ~135 кН или 13,775 кг
 


кстати, что там за видео было, интересно?

Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем. - Страница 49

Наконец-то хоть немного внятное видео пилотажа F-22 с авиашоу. Качаем, смотрим: http://semperapollo.com/Quickstart/VideoLib/Langley2006/Raptor.mpg Исполняются: "недо-кобра", "недо-чакра", проход с углом атаки около 70 градусов, и еще парочка маневров без названия. ИМХО, очень даже внушает. Вираж не показали, но чувствуется, что с этим там все в порядке. Хорошая скороподъемность. Из недостатков можно отметить низкую скорость приращения угла атаки. // www.sukhoi.ru
 

восходящий штопор и штопор вполне управляемый (сознательный)показал RB. (верхн. ссылка)
И имхо, МиГ летает ничуть не хуже, чем на верхнем ролике.(Конечно сообразно своей массе, скорости и площади плоскостей.) И ведь делает зараза такая- такие фигуры, которые вобщем-то и недоступны этажерке в принципе.
 


кстати, интересный момент нашел -

Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем. - Страница 65

Наконец-то хоть немного внятное видео пилотажа F-22 с авиашоу. Качаем, смотрим: http://semperapollo.com/Quickstart/VideoLib/Langley2006/Raptor.mpg Исполняются: "недо-кобра", "недо-чакра", проход с углом атаки около 70 градусов, и еще парочка маневров без названия. ИМХО, очень даже внушает. Вираж не показали, но чувствуется, что с этим там все в порядке. Хорошая скороподъемность. Из недостатков можно отметить низкую скорость приращения угла атаки. // www.sukhoi.ru
 
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
101> Ну ты вообще дремуч. Анекдот что-ли не знаешь, как студент шел здавать экзамен, а вызубрил только про блох.
да я просто не понял, какая связь )

101> Именно. Поэтому по соплам самая подробная информация будет от Павла.
101> :)
понятно..
Хотя в ветке, указанной паралаем, в районе 65-68 стр павла достаточно аргументированно пинают за некоторые ляпы в статье про ф-22 (и его двигло)..
Поскольку я статью не читал, про точность цитат оттуда ничего сказать не могу, но если правда - неприятно.

>А вот собственно и апофеоз:
угу. Автор полумиг.
Чесгря, несмотря на то, что он хвастался отличием в маи по двигателям, он в дискуссе ранее не раз ляпы допускал.. В частности, его спор с 101 позабавил.
Потому как-то не торопился бы принимать его слова за истину в последней инстанции.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Поскольку я статью не читал, про точность цитат оттуда ничего сказать не могу, но если правда - неприятно.

Критика тоже не на уровне. Павел взялся за неблагодарную работу сделать упрощенное объяснение в таком сложном деле как авиационный комплекс в конкретно взятой экономике и политике.
Просто в работе ТРД очень много мифов до сих пор.
Например мало кто может вменяемо ответить на вопрос, а где в движке тяга формируется.
Все думают, что в сопле.
:)
   7.07.0
+
-
edit
 
101> Критика тоже не на уровне. Павел взялся за неблагодарную работу сделать упрощенное объяснение в таком сложном деле как авиационный комплекс в конкретно взятой экономике и политике.
насчет упрощения - наверно и неблагодарно. Но всё же путать обьем со скоростью в базовых вещах - мне было бы стыдно (

101> Просто в работе ТРД очень много мифов до сих пор.
ээ? каких?
101> Например мало кто может вменяемо ответить на вопрос, а где в движке тяга формируется.
101> Все думают, что в сопле.
ну, как-бы есть диаграммы на тему того, какой % вносит ВУ, какой компрессор, какой сопло..
я не знаю, кто это все..
   3.0.83.0.8
RU KuLakoff #19.08.2011 13:42  @Bredonosec#07.08.2011 15:20
+
+1
-
edit
 

KuLakoff

опытный

по поводу оснашения Кузнецова МиГами:
17 августа. На авиасалоне МАКС-2011 16 августа выяснилось, что Минобороны отказывается закупать у РСК "МиГ" 24 самолета для авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Мало того что машина уступает по характеристикам более тяжелым Су-33, так еще выяснилось, что она имеет проблемы с бортовой электроникой. К тому же до сих пор неясно, почему самолет разбился два месяца назад на испытаниях в Ахтубинске - буквально развалился в воздухе во время сложного маневра.
 
Электроника корабельного "МиГа" изначально создавалась для поставок в Индию. Эта страна в 2004 году закупила у нас крейсер "Адмирал Горшков" и 29 самолетов. Выполнение этого контракта пока не завершено.
 
Западные комплектующие в родной "начинке" самолетов несовместимы с российским оборудованием. Поэтому для Министерства обороны РСК "МиГ" переоснастила самолеты российскими приборами - их качество и не устроило заказчика.
 
Военные говорят также о завышенной цене самолета.
 
На РСК "МиГ" рассчитывают до конца года доработать бортовую электронику и подписать контракт. "В противном случае предприятию грозит закрытие после выполнения индийского контракта", - считает замдиректора Института военного анализа Александр Храмчихин.
 
Единственно возможной альтернативой "МиГам" является истребитель Су-33 компании "Сухой". Его боеспособность 17 августа была подтверждена на учениях в Баренцевом море, во время которых два десятка Су-33 успешно сели на находящийся в открытом море крейсер "Адмирал Кузнецов" и вернулись на базу. К этой машине проявляет интерес и Китай, который пока не создал такой машины для своих авианосцев.
 
- МиГ-29 физически новее, поскольку Су-33 производился в 1990-х годах, а во всем остальном он уступает, - признает Храмчихин.
 
Проблема в том, что Су-33 уже четыре года не производится.
 
- Чтобы восстановить его производство в Комсомольске-на-Амуре или на другом заводе понадобится два-три года, - пояснил представитель Объединенной авиастроительной компании, в состав которой входят все российские авиазаводы и конструкторские бюро.
 
Переговоры Минобороны с РСК "МиГ" продолжаются, однако они затруднены еще одной проблемой. Два месяца назад во время испытаний разбился МиГ-29К в двухпилотном варианте ("спарка"). Летчики-испытатели Александр Кружалин и Олег Спичка погибли.
 
Причины аварии до сих пор не установлены. По предварительным данным, у самолета отвалилась складывающаяся часть крыла, возможно, не выдержав перегрузок.
 
Денис Тельманов
 

МИНОБОРОНЫ БРАКУЕТ МИГ-29К ИЗ-ЗА ВСКРЫВШИХСЯ ПРОБЛЕМ С БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ

фигово... Хотелось, чтобы каорабельные МиГи были сделаны на основе МиГ-35. Ведь МиГ-35 сделан на основе МиГ-29К доработками и улучшениями. А получаем от промышленности всякое... начинаю верить в слова Поповкина
   

Vale

Сальсолёт

Я вот чего не пойму - почему не купить любые "морские" УТС?
Для тренировки летчиков?

Чтобы не жрали керосин, как свиньи, но чтобы летчики летали хотя бы раз в день?

Тот же Як-130 сделать в виде Як-130К ??? Или МиГ-АТ переделать в МиГ-АТК?
   5.05.0

энди

злобный купчик
★★★☆
Vale> Я вот чего не пойму - почему не купить любые "морские" УТС?
Су 25 УТГ.Все равно УБшки нужны.По деньгам не сошлись просто наверное,тех проблемы скорее всего не фатальны.
   8.08.0

Vale

Сальсолёт

Хоть так. А то это все слишком похоже на мыльную оперу.

Уже пора делать новую машину, на идеях Т-50, а они все МиГ-29 мучают.
   5.05.0

энди

злобный купчик
★★★☆
Vale> Уже пора делать новую машину, на идеях Т-50, а они все МиГ-29 мучают.
Куда торопиться, Кузя на ремонт все равно на ремонт встает,в след. году говорят , это годика 2 минимум.Лучше сделать нормально и без спешки,чем экипажи терять.
   8.08.0
LT Bredonosec #19.08.2011 15:23  @KuLakoff#19.08.2011 13:42
+
-
edit
 
KuLakoff> по поводу оснашения Кузнецова МиГами:
я не понял, а откуда они два десятка су-33 насчитали? Их вообще столько есть?
   3.0.13.0.1
RU EvgenyVB #19.08.2011 16:39  @KuLakoff#19.08.2011 13:42
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

KuLakoff> фигово...
чего фигово-то? :)
ну написал придурок-корреспондент (по заказу или нет - другой вопрос) набор всякой фигни, и сразу - "фигово"

вы статью внимательно еще раз прочитайте, там бред на бреде и им же погоняет :)
   
RU Balancer #20.08.2011 14:52  @Bredonosec#19.08.2011 15:23
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> я не понял, а откуда они два десятка су-33 насчитали? Их вообще столько есть?

Было 26 серийных + два лётных прототипа. На «Кузнецове» числились 20.
   
LT Bredonosec #20.08.2011 15:38  @Balancer#20.08.2011 14:52
+
-
edit
 
Balancer> Было 26 серийных + два лётных прототипа. На «Кузнецове» числились 20.
числилось -понятно. Но было сказано, что в походе прилетело.
Откуда столько лётных-то?
   3.0.83.0.8
RU flateric #24.01.2012 15:27  @Bredonosec#20.08.2011 15:38
+
-
edit
 

flateric

опытный

Минобороны: Контракт на закупку палубных самолетов МиГ заключат в феврале

Контракт на закупку 28 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ будет заключен в начале февраля, сообщил первый заместитель... // www.vz.ru
 
   16.0.912.7516.0.912.75
LT Bredonosec #24.01.2012 15:58  @flateric#24.01.2012 15:27
+
-
edit
 
flateric>  ВЗГЛЯД / Минобороны: Контракт на закупку палубных самолетов МиГ заключат в феврале
а сейчас вообще контракта нет? Вроде ж говорили, какой-то контракт на 29К уже был заключен.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> а сейчас вообще контракта нет? Вроде ж говорили, какой-то контракт на 29К уже был заключен.
Торжественно обещали еще на МАКСе заключить - вместе с контрактом на Як-130. Результат известен...
   8.08.0
RU Eagle_rost #02.02.2012 09:12
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
С Известий
ВМФ испытал для единственного российского авианосца "Адмирал Кузнецов" новый палубный истребитель. Как рассказал "Известиям" источник в штабе ВМФ, корабельный МиГ-29К находился в составе авиационной группировки "Кузнецова" во время последнего похода в Сирию.

- Летчики отработали серию взлетов и посадок и проверили способность самолета работать в открытом море вдали от наземных аэродромов, - пояснил представитель ВМФ.

Теперь МиГи окончательно заменят палубные Су-33, ресурс которых истекает к 2015 году. До этого "сушки" составляли основу вооружения "Кузнецова". На прошлой неделе первый замминистра обороны Александр Сухоруков заявил, что в 2012 году будет заказано 28 корабельных МиГов. Еще 16 МиГ-29К купила Индия для брата-близнеца "Кузнецова" - крейсера "Адмирал Горшков", который сейчас достраивается на Севмаше.

Эксперты отмечают, что по многим своим характеристикам МиГ-29К уступают Су-33.

- Радиус действия самолета Су-33 больше примерно в полтора раза, чем у МиГов. Кроме того, Су-33 может нести больше ракет и решать больше задач - поражать не только самолеты, но и наземные и надводные цели. Поэтому совсем отказываться от Су-33 не нужно, - считает вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков.

Но серийное производство Су-33 было прекращено несколько лет назад, поэтому для производства новых самолетов этого типа придется возобновлять линейку авиазавода в Комсомольске-на-Амуре, где выпускали самолет. В отличие от Су-33 производство МиГов налажено для Индии.

Однако новые МиГи не помогут российскому флоту стать по-настоящему авианосным. Техническое состояние «Адмирала Кузнецова» оставляет желать лучшего.

- Когда авианосец выходит в океанский поход в сопровождении буксира – это означает, что никто не рассчитывает, что вернуться из океана на базу он сможет самостоятельно. Думаю, «Адмирал Кузнецов» нужен ВМФ для солидности, чтобы позиционировать себя как «океанскую» державу, - заметил Сивков.

При этом Коновалов подчеркнул, что для защиты российских берегов от нападения других стран достаточно прибрежных кораблей, поэтому авианосцы ВМФ России не так нужны, как, например, ВМС США, которые используют их в военных операциях.

В этой ситуации сам факт существования корабельной авиации будет важнее ее реальных боевых возможностей.

- Самым важным и сложным для палубных истребителей является взлет и посадка на авианосец. Сделать это очень сложно, и МиГи справляются с этим не хуже Су-33, - пояснил эксперт.

Палубный многоцелевой истребитель четвертого поколения МиГ-29К был создан на базе знаменитого МиГ-29. Для палубной модификации МиГа были разработаны складывающиеся крылья с улучшенной механизацией, усилены стойки шасси, увеличен запас топлива и масса вооружения.

Кроме того, для воздушных боев над морем была снижена заметность самолета для локаторов систем ПВО, установлен двигатель, невосприимчивый к морской воде, и изменен ряд других характеристик.

ну то, что сивков дурак это и так ясно, а вот насчет Миг-29К гон или возили?
   
BG tsonyo #02.02.2012 10:13  @Eagle_rost#02.02.2012 09:12
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Eagle_rost> , а вот насчет Миг-29К гон или возили?

По-моему, это главная интрижка похода (а связь с сирийскими событиями надумана журналюгами и воплей по тому поводу было черезчур). "Интрижка" - потому что непонятно молчание о МиГ-29К. Нет бы пиарить по-крупному ! Реклама никогда не помешает, того и гляди в будущем найдется еще какой заказчик. Может и не чисто корабельного варианта, а развития на его базе...
Темная история получилась !
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Eagle_rost>> , а вот насчет Миг-29К гон или возили?
tsonyo> Темная история получилась !
Имхо нет его там, иначе попался бы кому-нибудь в кадр.
   8.08.0
RU katernik2 #02.02.2012 10:45  @Eagle_rost#02.02.2012 09:12
+
+1
-
edit
 

katernik2

опытный

.
Eagle_rost> - Когда авианосец выходит в океанский поход в сопровождении буксира – это означает,


Аварийно-спасательное обеспечение, обязательное на всех походах, переходах
   

RoyalJib

аксакал
★★☆
Gogs> Имхо нет его там, иначе попался бы кому-нибудь в кадр.

Ну, не факт.
Нашим журналюгам могли заптретить под страхом... :)
А так, кто ловить то кадры будет?
   

Gogs

аксакал
★★☆
RoyalJib> А так, кто ловить то кадры будет?
Так в Средиземке судоходство активное. Да и разведчеги импортные наверняка интересуются.
И смысл его прятать? Уж на скольких выставках летал.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Eagle_rost #02.02.2012 11:13  @katernik2#02.02.2012 10:45
+
+2
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
katernik2> Аварийно-спасательное обеспечение, обязательное на всех походах, переходах

уважаемый В.Е.
проблема в том, что Известия привлекает в качестве эксперта некоего Сивкова, который просто дурак и не знает собственно говоря предмета
   
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru