C.S.J.>> Радиус (при чекто определенном профиле)вроде бы прямолинейно зависит от дальности и как правило имеет величину 0,3-0,5 от нее. EvgenyVB> в конце этого радиуса надо покрутиться в БВБ на форсаже с супостатом.
Или не надо. Вон амеры из ЛМ, так вообще выдают за радиус величину, большую половины дальности.
EvgenyVB> мы же про Су-33, а он никаких других задач кроме В-В делать не умеет.EvgenyVB> в отличиеот. Хоть тсарого, хоть нового.
В вооружение Су-33 тоже можно включить АСП Су-27СМ. Я согласен, чтов этом плане МиГ намнго лучше. Но преимущества или недостатки планера это не касается.
EvgenyVB> Су-27EvgenyVB> но никак не Су-33.EvgenyVB> морские летчики, отлетавшие на Су-30(Су-27УБ?) в этом убедились.EvgenyVB> факты приводились, ЕМНИС, на форуме игл.ру
А я то думал, что тут у Вас такие факты таковыми не считаются.
Ну если Су-33 не будет превосходить, то и уступать орлу сильно тоже не будет.
EvgenyVB> за конецепцию "внутреннего ПТБ" заплачено слишком большая цена.
Вы бы сами матчасть подучили. Нет никакой концепции "внтуреннего ПТБ". Объемы для больших внутренних баков появились после перепланировки в связи с интегральной схемой планера и не были изначально задуманны. Здесь суховцы превзошли ТТЗ на 50%.
C.S.J.>> Факты высказывания летчиков на многочисленных форумах. Не локона. EvgenyVB> ссылки приведите.EvgenyVB> вы цифири рубежа перехвата на сверхзвуке нашли?
И даже искать не собираюсь.
C.S.J.>> Как говорите Вы? Учите матчасть! EvgenyVB> то есть фактов нет?EvgenyVB> ну, тут я ничего поделать не могу.
Вопросы веры я не обсуждаю.
C.S.J.>> Вы не Dassault. Из-за этого Вам и не поверят. EvgenyVB> так я и Дассо не верю.EvgenyVB> вранье это.EvgenyVB> Локхид столько парился, чтобы безфорсажный св.звук сделать, а тут товарищи из Дассо приходят и говорят: "смотри сюда! ПТБ под фюзеляжем + ну пусть 4 ракеты Мика - и можетм в ГП вылезти на сверхзвук. без форсажа. на движках-"восьмитонниках"EvgenyVB> Локхид после этого пошел и повесился.EvgenyVB> от лютой зависти.
Rafale немного помельче F-22. Так... Раза в два легче. Тяги тоже меньше надо. EF так же имеет бесфорсажный крейстерский режим с вооружением в-в.
C.S.J.>> Да, МиГ-29 отстой по сравнению с Rafale. EvgenyVB>
Да, остается только беззубо
, глядя на универсальность и тактическую гибкость Rafale.
C.S.J.>> А я уже писал, что этого может и не понадобится, так как БВБ весьма маловероятен. А если и понадобится, то есть разные вариантыEvgenyVB> нет там вариантов, если понадобится.EvgenyVB> точнее - их очень мало.
Варианты всегда есть. Первый из них - вступать в бой или нет. Второй - ограничиться ДВБ или нет. А дальше, как я уже описывал.
C.S.J.>> - как показал расчет Су-33 и с 7 тоннами все еще обладает неплохой маневренностьюEvgenyVB> EvgenyVB> какой-такой расчет, можно на него взглянуть?EvgenyVB> графики приведете?
Графики маневренности Су-27 есть в его РЛЭ. Там же указано, как пересчитывать характеристики для другой массы.
C.S.J.>> - сжечь топливо разными маневрамиEvgenyVB> ?
Отступление на несколько десятков км. На форсаже и/или на малой высоте расходы топлива растут стремительно.
C.S.J.>> - я не знаю, но и на Су-33 вероятно предусмотрен аварийный спуск топлива EvgenyVB> СКОРОСТЬ СЛИВА КАКАЯ?
Понятия не имею. При скорости сближения 0,5км/с есть около 100 секунд до начала БВБ на это мероприятие. Даже по 10кг/с это уже тонна.
C.S.J.>> Ай-ай-ай. Вы думаете все ще старыми клише?EvgenyVB> вы думаете, что пишете?EvgenyVB> это американцы думают опять старыми клише, я всего лишь констатирую факт.
Факт чего? То что было фактом 50 или 40 лет назад, не должно быть фактом и сегодня. И тем более через 10 лет.
EvgenyVB> потому как на Ф-22 пушка есть
Для тех самых ЕМНИП 3%, до которых по прогнозам США будет доходить до БВБ. Ракет на F-22 ведь тоже не бесконечно. А китайцы самолетов могут сделать очень много.
EvgenyVB> а Ф-35 - это большей частью ударник
Ага. 180 истребителей и 2500 ударников. За идиотов-то ни американцев ни участников форума считать не надо.
C.S.J.>> С тех пор в каждом конфликте доля БВБ только падала и на двух вариантах F-35 опять таки штатно не будет пушки.EvgenyVB> на всех Ф-35? EvgenyVB> а как же контейнерное размещение?
А Вы внимательней читайте. Важное я жирным выделил.
C.S.J.>> Ха-ха-ха. У Вас нету калькулятора или Вы не умеете им пользоваться. Попробуйте на бумажке.EvgenyVB> глюк эксела
А сколько эмоций-то было...
EvgenyVB> вернувшись к разнице в 10 процентов - если это для вас мало, то для летчиков это много.
В самом худшем варианте 10%. А с новыми салютовскими движками разницы практически не будет.
EvgenyVB> сам переход на сверхзвук они тоже без форсажа делают?
Не знаю. Важно, что на сверхзвуке удерживаются. Как по слухам и Грипен и последний F-16. Индийцы через пару лет скажут, врут или нет.
C.S.J.>> Не важно что у Су-27 по РЛЭ с подвеской дясти ракет ограничение по ПРИБОРНОЙ cкорости 1200км/ч (2 маха по сути).EvgenyVB> и сколько эе это вдеро с керосином топлива потратит. когда на М2 вылезет имея изначально полные баки и полный БК В-В?
Изначально полные баки он иметь не будет, так как перед разгоном сперва на нужную высоту подняться нужно. По словам летчиков разгоняется он шустро. Без вооружения и для более высоких скоростей уже ограничения для 2,15-2,35М - не более 5 минут. А это 200км + участок разгона до 2,15М.
На высоте 13км, на которой Су-27 разивает максимальную скорость, на 2М АЛ-31Ф выдает не более 9000кгс на полном форсаже. Расход ЕМНИП 1,74кг/кгс*ч
9000*2*1,74=31320кг топлива/час или 8,7кг топлива в секунду.
Если у него после разгона на 2М еще 6 тонн из которых 4 можно потратить, то получим 7,5 минут на такой скорости. А это 270км + участок разгона.
Если бы мы знали время разгона, то учитвая примерную среднюю скорость и выдваемую тягу можно было бы и посчитать расходуемое на разгон топливо, но это уже грубая аппроксимация.
Если взять например данные по МиГ-23МЛ, то он разгоняется с 1М до 2М без вооружения за 160с.
У АЛ-31 в этом диапазоне тяга растет с 4000кгс до 9000кгс. Предположим, что среднее значение 7000кгс: 14000*1,74=24360кг/ч=6,8кг/с. Или за 160с примерно 1100кг. Но это весьма грубо.
EvgenyVB> вы отвернули - ваши ракеты ушли в "молоко"
Р-27ЭТ тоже в молоко? Или ракеты с активной головой (допустим модерного Су-33)?
EvgenyVB> противник интенсивно (сбросив ПТБ) сокращает с вами расстояние.EvgenyVB> ваши действия?EvgenyVB> "Ctrl+e+e+e"?
Движение с вектором, аналогичным противнику.
Если это не F-22 или МиГ-25/31 никакого интенсивного сокращения там не будет, а вечно противник это тоже не продержит. У него ведь топлива меньше. А играть в догонялки на форсаже с разницей скоростей в 100-200км/ч (если она есть вообще), дабы добраться до зоны пуска в ЗПС - дело неблагодарное.
Даже с дельтой V в 360км/ч, что бы сократить расстояние с 50км до 10 надо уже 400 (очень неэкономичных и для противника еще и от своей базы) секунд.
EvgenyVB> три сотни метров, угу...EvgenyVB> а ВРЕМЯ кто считать будет, Вася Пупкин?EvgenyVB> а потерю скорости?
Че-то там такое было... m*a=F=mV²/r. Увеличиваем на 15% м, увеличивается на 15% r и скорость не меняется. Или увеличиваем на 15% м и оставляем r, тогда падает V на 6,7%. Или можно смешать...
В общем с этим можно хорошо играться на Excel.
Я изменил только r.
Если считать без размена высоты на скорость (что маловероятно), то уст. вираж на 8000м 2,5ж или 3ж(опять таки см. графики и перерасчет по РЛЭ Су-27 - я пересчитал для массы Су-33), горизонтальная составляющая при этом 2,3ж и 2,8ж соответственно, скорость ~900км/ч. Опять таки а=V²/r => r = 2770м и 2275м. Разница в радиусах и соответсвенно в сближениях 500 метров.
EvgenyVB> еще раз - АКУ весит 180кгEvgenyVB> и их на Су-33 многа.
Ну так это его преимущество. МиГ-29К если попробует поднять подобное, то не хватит точек для ПТБ (только один и 8 ракет). Если нужна подобная Су-33 дальность, то только 6 ракет. Из них только 4 средней дальности. Так что вешайте на Су-33 подобное.
C.S.J.>> Неправда Ваша (для обыкновенного МиГа). Хотя если плюс-минус у Вас 20км, может быть. EvgenyVB> нах*й ваши 20кмEvgenyVB> еще раз - на одинаковом расстоянии. чтобы понятней было.EvgenyVB> Су-27 и МиГ-29 9.12EvgenyVB> прдупреждая ваше возмущение - а хрен ли вы хотели?EvgenyVB> если у Су-27 ЭПР без повесок (голый, без АКУ/АПУ) в районе 15м2 (занятный параметр ЭПР)EvgenyVB> а с кучей веселык крыластых ракет типа Р-27 вообще далеко за 20. МиГ конечно ничего крыластого не несет. Да и сам стелс.
Если че, разница в дальности обнаружения - четвертый корень из разниц ЭПР. Даже если у стелса МиГ-29 10м²
То разница в обнаружении одной и той же станцией только 10%. А у сушки дальность обнаружения стандартной цели побольше 110% дальности МиГа будет...
C.S.J.>> Дальность радара не единственное что определяет "инициативность". Керосиновая бочка Су может изнурить МиГ-29 так, что тот упадет с пустыми баками. EvgenyVB> в вашей вселенной - может быть.
Ну уж точно не в вашей.