[image]

Современные и не только, зарубежные торговые суда всех типов,в портах бывшего СССР.

В этом топике постить фото и разбирать инфу по Зарубежным торгошам,современныи и прошлые годы,в портах бывшего СССР
Теги:флот
 
1 10 11 12 13 14 36

info

аксакал
★☆
Bull> Правильно, а записано в документах на языке флага, то есть AŞKABAT - то бишь АШХАБАД


Во всякого рода мерительных свидетельствах будет написано английскими буквами !
Будет написано не ASHKHABAD (так именно в английской версии звучит название Ашхабад,но так город назывался более 20 лет тому) а напишут ASKABAD


английская версия написана на табличке на рубке... (не от фонаря там пишут название) если есть буквосочетание SH - это и будет соответствовать "Ш" а если написана буква "S" (пусть будут точки и хвостики) то она и будет читаться как буква S

Примеров этому сотни.... Вы присылали фото тх Купишкис, часто заходил в Одессу.
В советское время на рубке было написано KUPISHKIS город в Литве назывался Купишкис на русском и на литовском Kupiskis ( S с точкой)
После 91-го года дощечку на рубке заменили на KUPISKIS и во всех его документах так и было написано KUPISKIS так и произносили везде за границей... и когда просили произнести по буквам, то не говорили ...sierra hotel.... а говорили ....india sierra kilo....
Я работал на этом судне и знаю на 300%,что это так.

Кто и на какой манер произносит, не суть... Но есть официальное написание и официальное произношение согласно документов и таблички на рубке,для этого и пишут.

Кстати, английское название можно глянуть и на Миромаре... Вот такие названия (буквы) и проходят по всей Ллойдовской статистике.

Обратите внимание на написание порта приписки судна в мерительном свидетельстве.
Т е слово Askabad никак по другому написано не будет. Пусть даже на языке флага,но рядом будет написано на английском.
Прикреплённые файлы:
 
   10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 16.03.2012 в 13:18

3X

аксакал
★☆
IGOR_MORE> Фигушки, как раз у него название именно "ТаШкент" :-)
Вы правы, его название произносится по русски Ташкент, по английски тоже должно-быть так, но над этим никто не заморачивается потому-что сказать Taskent проще чем Tashkent (это советская система переводов, которая менялась много раз, и ее не соблюдали, сейчас на многих судах вообще нет табличек на рубке итд.), а правильно конечно TAŞKENT = Ташкент, так и в судовых доках записано, а какой уж смысл закладывал владелец корни которого уходят в Османскую империю трудно сказать....
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.03.2012 в 13:39
UA IGOR_MORE #16.03.2012 15:53
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Мы наверное здесь путаем требования различных регистров. Если на табличке (см. выше) у ходовой рубки написано ТАШКЕНТ по-турецки, значит необязательно его написание на английском языке. По крайней мере в таком случае ИМО видимо это допускает.
   8.08.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
IGOR_MORE> Мы наверное здесь путаем требования различных регистров. Если на табличке (см. выше) у ходовой рубки написано ТАШКЕНТ по-турецки, значит необязательно его написание на английском языке. По крайней мере в таком случае ИМО видимо это допускает.
Еще есть такой прибор как AIS где его название будет высвечиваться так, как требуют правила.

Вся аппаратура аварийной связи пропускает через спутниковые каналы только латинские буквы без всяких точек, кириллицу тоже не пропускает. В своих базах Инмарсат хранит данные по написанию названий только на английском языке. Видимо существуют совершенно четкие правила написания названий и аппаратура прошивается только так,как написано на английском языке....
Вот уже (как Вы говорите фигушки) никаких разночтений в названиях просто быть не может.
   10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 16.03.2012 в 17:19

3X

аксакал
★☆
IGOR_MORE> Если на табличке (см. выше) у ходовой рубки написано ТАШКЕНТ по-турецки, значит необязательно его написание на английском языке. По крайней мере в таком случае ИМО видимо это допускает.
у большинства судов табличек с названием вообще нет, они не нужны если основное название написано латиницей, обязательно конечно на судах под флагом РФ, Китая, Греции, это понятно ...
в названиях судов в AIS много ошибок, кто-то пишет например m/v Ship, m/t Ship, никакой строгости нет но надо стремится к правильности.

Название судна на двух языках в документах пишется в тех-же случаях (если не латиницей), Российский регистр единственный из основных кто очень формален к этому (перевод на русский), а вот к судам Турецкого флага это не относится, поэтому все в оригинале.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.03.2012 в 18:19

Bull

опытный

info> Обратите внимание на написание порта приписки судна в мерительном свидетельстве.
info> Т е слово Askabad никак по другому написано не будет. Пусть даже на языке флага,но рядом будет написано на английском.

Нет английского названия, есть транслитерация. Имена собственные не переводятся. То бишь просто латинскими буквами стараются донести звучание названия. Англичане на картах дают всегда и местное написание.А если написано на латинице никто не заморачивается дополнительным написанием. Здесь я поддерживаю ЗХ.
   9.09.0

info

аксакал
★☆
Bull> Нет английского названия, есть транслитерация.

А я что говорю,что Taskent английское название или я его перевожу? Есть написание на английский манер,а не перевод... В данном случае Taskent в документах пишется без всяких турецких точек,так же будет проходить по всем документам и соответственно на всех приборах будет вбито Taskent
И у немцев это сплошь и рядом с их буквами "умляу" но U c точками на немецком произносится иначе,чем U на английском.

А будут ли его называть в Одессе Ташкент или как-то по другому... так это в не официальных беседах. По документам он Taskent... какие здесь могут быть разногласия? Приди он в Англию, его так будут называть через S
Я приводил выше пример с тх Купишкис....

Поводу табличек на мостике.. нужно узнать правила.
Вот немец... в названии нет букв с точками, а на мостике написано название...одинаковое аж в 3-х местах



   10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 16.03.2012 в 19:24
UA овод74 #16.03.2012 21:22
+
+3
-
edit
 

овод74

втянувшийся

Честно говоря уже пожалел что выложил эту фотку с "Таш...", из за которой разгорелся такой спор.Вот более нейтральный панамский гость в Одессе 28 февраля этого года "Filippa C"
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.13.5.1
UA овод74 #16.03.2012 21:24
+
+3
-
edit
 

овод74

втянувшийся

...а рядом с ним Мальтийский "Leros"
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.13.5.1
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
info> А будут ли его называть в Одессе Ташкент или как-то по другому... так это в не официальных беседах.

Ну вообще-то весь спор по поводу Ташкента начался немного с другого. Напомню ;-)
info> Taskent - город в Турции

И это утверждение основывалось на том, что турецкое название города написанное латиницей читалось как английское. Отсюда, два совершенно разных ПРОИЗНОШЕНИЯ. Справедливости ради стоит отметить, что турецкий Ташкент с узбекским пишутся и произносятся по-турецки одинаково - Taşkent. Поэтому, какой из Ташкентов имел в виду судовладелец, - лишь ему одному известно :-)

info> По документам он Taskent... какие здесь могут быть разногласия? Приди он в Англию, его так будут называть через S
Ну этого никто не оспаривает. Судно имеет класс регистра American Bureau Of Shipping, у них в реестре числится именно как Taskent.
   8.08.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Нууу..тогда я Вам тоже напомню... ;)

info>> правильно он называется TASKENT а не TASHKENT
IGOR_MORE> Фигушки, как раз у него название именно "ТаШкент" :-) Название судна Taşkent на турецком языке (на фото, на названии судна буква Ş отмечена точкой снизу). Буква Ş турецкого алфавита соответствует русскому Ш или же английскому сочетанию SH.


Рад.что мы пришли к пониманию :D в отношении официальных документов...
   17.0.963.7917.0.963.79
Это сообщение редактировалось 17.03.2012 в 00:09

info

аксакал
★☆
Svyatoy Panteleymom флаг Панама

п.Клайпеда

   17.0.963.7917.0.963.79
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
info> info>> правильно он называется TASKENT а не TASHKENT

А вообще, если бы судовладелец, турецкая контора DENIZ NAKLIYATI T.A.S. узнала сколько внимания было уделено их судну на русскоязычном форуме, они бы сильно удивились :-) :-) :-)
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> info>> правильно он называется TASKENT а не TASHKENT
IGOR_MORE> А вообще, если бы судовладелец, турецкая контора DENIZ NAKLIYATI T.A.S. узнала сколько внимания было уделено их судну на русскоязычном форуме

Думаю.что прочитав начало. они сразу бы посоветовали обратиться к данным ABS ;) :D

Если серьезно.то путаницы было много с произношением и написанием названий.
Например.много судов были названы именами французских деятелей.имена которых в СССР произносились и писались иначе.чем во Франции. На табличку и в документы попадали русские названия написанные англ.буквами. А на самом деле имя деятеля было совершенно другим.

В ММФ был целый отдел по названиям...и даже при этом делались ошибки. Наши принимали в Финляндии пакетовоз и финнам дали название Михаил Греков и так прошло по всем документам.Перед церемонией подьема флага нашелся финн.знающий кто такой художник Греков и что он был не Михаил.а Митрофан.
Москва приказала менять..
В срочном порядке переделывали документы и переписывали название.
   17.0.963.7917.0.963.79
Это сообщение редактировалось 17.03.2012 в 08:53
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

_vovic> в Одессу заходил
General cargo ship "Lyon" в Одессе. 20 марта 2012 г.
Привлек внимание тем, что ходит под флагом Республики Молдова,
что приписан к славному городу Джурджулешты и что это его 9-е название.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
_vovic> General cargo ship "Lyon" в Одессе. 20 марта 2012 г.
Он же, там же, тогда же, но с другого ракурса :-)
Прикреплённые файлы:
Lyon.jpg (скачать) [296 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

_vovic

опытный

_vovic> в Одессу заходил
Сухогруз усиленного ледового класса "Капитан Ман" в Одессе, 25 марта 2012 г.
Пароход привлек внимание очень многими обстоятельствами:
1. Он пришел под русским флагом. Сегодня в Одессе это редкость.
2. Он приписан к славному городу Владивостоку.
3. Его название написано кириллицей. Сегодня это тоже редкость.
4. Капитан Иван Александрович Ман для Советского морского флота вообще
и для Одессы в частности человек легендарный
Port
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
UA овод74 #25.03.2012 19:06  @_vovic#25.03.2012 16:22
+
-
edit
 

овод74

втянувшийся

_vovic>> в Одессу заходил
_vovic> Сухогруз усиленного ледового класса "Капитан Ман" в Одессе, 25 марта 2012 г.
Вот тянуло меня сегодня в порт, как чуял... Прозевал!! (хотя может до завтра и простоит...)
   3.5.13.5.1
UA IGOR_MORE #25.03.2012 22:43  @овод74#25.03.2012 19:06
+
+4
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
овод74> Вот тянуло меня сегодня в порт, как чуял... Прозевал!! (хотя может до завтра и простоит...)
Кроме "Морковки" сегодня на Морвокзале были и другие вкусности (выставка кукол не в счёт, хотя я сам обалдел от увиденной красоты там :-) )

Сегодня с утра крановое судно LONE компании SAL поднимало на свой борт баржу KURT. Не каждый день в Одессе можно встретить судно с двумя 1000 тонными кранами на борту.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
UA IGOR_MORE #25.03.2012 22:44
+
+4
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
2
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
IGOR_MORE> Сегодня с утра крановое судно LONE компании SAL
это не крановое судно.

правильно будет General Cargo Ship Strengthened for Heavy Cargo

heavy lift
   17.0.963.8317.0.963.83
+
-
edit
 

_vovic

опытный

IGOR_MORE> Сегодня с утра крановое судно LONE компании SAL поднимало на свой борт баржу KURT. Не каждый день в Одессе можно встретить судно с двумя 1000 тонными кранами на борту.
А я притащился на Морвокзал с длиннофокусным объективом. Еле нашел точку съемки, откуда
LONE влез в кадр.
http://images.vesseltracker.com/images/...
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

_vovic> А я притащился на Морвокзал с длиннофокусным объективом. Еле нашел точку съемки, откуда
_vovic> LONE влез в кадр.
Зато удалось запечатлеть, как Werner Moebius выдавливал из себя грунт.
http://images.vesseltracker.com/images/...
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
info> это не крановое судно.
Кто скажет что на его борту нет кранов, пускай бросит себе в монитор табуретку :-)
   11.011.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
IGOR_MORE> Кто скажет что на его борту нет кранов, пускай бросит себе в монитор табуретку :-)

я не хочу вступать в полемику... крановое судно не перевозит груз. Это КРАН - не более....
в его документах будет написано - кран
   17.0.963.8317.0.963.83
1 10 11 12 13 14 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru