[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 70 71 72 73 74 112

sam7

администратор
★★★★★
Curious> Несмотря на некое подобие софт-рейдерства: Ъ-Газета - "Северная верфь" получила нежелательный совет "Северная верфь"

Война продолжается


Заявление председателя совета директоров ОАО СЗ "Северная верфь".

В газете "КоммерсантЪ" от 30 марта 2012 г. № 56 опубликована статья, в которой утверждается, что 29 марта 2012 года "совет директоров ОАО "СЗ "Северная верфь" утвердил кандидатов в его новый состав".
По информации Председателя совета директоров, данное сообщение является ложным, т.к. совет директоров ОАО "СЗ "Северная верфь" не состоялся и никаких решений соответственно принято не было, о чем ОАО "СЗ "Северная верфь" уже уведомила своих акционеров и Центральный банк РФ, который является залогодержателем акций данного предприятия.
В связи с распространением газетой "КоммерсантЪ" ложной информации, ОАО "СЗ "Северная верфь" подготовило и направило в суд иск о защите деловой репутации.


Но альтернативное собрание прошло. На Северной верфи сегодня мертвое затишье - похоже ожидают, что в понедельник придут "другие" наводить порядок...
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Позитифф! Сезон начинается: :)

11 и 12 апреля 2012 года в 10.00 на территории «Морской завод Алмаз» состоятся спуски на воду пограничных сторожевых катеров зав. № 213 и 214 проекта 12200 «Соболь» для пограничной службы ФСБ РФ.
Катера предназначены для береговой охраны, поисковых и спасательных операций, охраны морских ресурсов, патрулирования и проведения таможенных операций.
Осенью 2011 года заказ зав.№ 213 уже прошел заводские испытания и в середине мая 2012 года будет предъявлен на приемо-сдаточные испытания. Катер зав. № 214 будет нести службу на Дальнем Востоке и примет участие в обеспечении безопасности в дни работы саммита АТЭС-2012 во Владивостоке. Это уже второй катер проекта 12200 «Соболь» для пограничной службы ФСБ России на дальневосточных рубежах.
Государственные комиссии по обоим заказам будут работать на заводе с 10 мая 2012 года.
С 2009 года ОАО «Морской завод Алмаз» всего построил 10 катеров проекта 12200 «Соболь», из них 8 уже сданы заказчику в эксплуатацию.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Есчо: :)
В субботу, 7 апреля, специалисты ПСЗ «Янтарь» завершили морскую часть приёмо-передаточных испытаний фрегата «Teg» («Сабля») проекта 11356, построенного для ВМС Индии.
Приёмо-передаточные испытания фрегата начались 5 марта, их морская часть проходила в Балтийском море. В присутствии государственной комиссии заказчика были испытаны все корабельные системы и механизмы, включая систему вооружения фрегата. Фрегат показал себя полностью готовым к заключительной части приёмо-передаточных испытаний, которая в понедельник, 9 апреля, началась на акватории завода «Янтарь».
По программе приёмо-передаточных испытаний осталось завершить отделку помещений корабля, передать экипажу готовые помещения, снабжение и эксплуатационные документы. Это будет сделано до 27 апреля, когда фрегат планируется передать заказчику.
Торжественная церемония передачи фрегата «Teg» на вооружение ВМС Индии состоится 27 апреля на территории ПСЗ «Янтарь». Церемония начнётся в 9.15 на фрегате, стоящем у достроечной набережной завода. В 11.00 на вертолётной площадке корабля состоится пресс-конференция с участием гостей церемонии. В церемонии передачи фрегата примут участие высокопоставленные представители Посольства Индии в Москве и Объединённого штаба ВМС Индии, а также руководство Объединённой судостроительной корпорации, Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ и ФГУП «Рособоронэкспорт».

На мероприятие будет допущена пресса. Калининградцы, не прощёлкайте!
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Выжимки из пресс-релиза:
Сегодня ОАО "Адмиралтейские верфи" провело кренование научно-экспедиционного судна "Академик Трёшников". Один из важнейших этапов швартовных испытаний получил хорошую оценку представителей Российского морского регистра судоходства. Для проведения испытаний судно было отбуксировано от достроечной стенки и выведено на ровный киль. Судно было максимально освобождено от лесов и технологического обеспечения. К моменту начала процедуры кренования на судно было установлено практически 100% оборудования. В мае месяце "Трёшников" выйдет на ходовые испытания, а летом будет передано заказчику - Росгидромету. :)
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
По проекту ОАО КБ «Вымпел» на заводе ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» в г. Благовещенск началось строительство второго большого гидрографического катера проекта 19920 зав. № 702. Срок сдачи катера ВМФ – ноябрь 2013 года.


Март 2012

Главная страница  /  Новости  /  Новости компании  /  Март 2012
Март 2012
1. 1По проекту ОАО КБ «Вымпел» на заводе ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» в г. Благовещенск началось строительство второго большого гидрографического катера проекта 19920 зав. № 702. Срок сдачи катера ВМФ – ноябрь 2013 года.
По проекту 19920 уже построены и успешно эксплуатируются гидрографической службой ВМФ два больших гидрографических катера в составе Каспийской флотилии и Тихоокеанского флота. Катера предназначены для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах морей Российской федерации.

// Дальше — www.vympel.ru
 

   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Совет директоров
ОАО Судостроительный завод «Северная верфь»

БЫЛО

Гнусарев Александр Викторович
Иванов Егор Николаевич
Кузьмин Александр Алексеевич
Куликова Галина Анатольевна
Тюков Анатолий Павлович от ОСК - остался
Фомичев Андрей Борисович
Шабалина Елена Зиновьевна

СТАЛО

Тюков А.П. - вице-президент ОАО «ОСК;
Меньших Г.С. - начальник департамента ОАО «ОСК»;
Новосельский И.В. - начальник департамента ОАО «ОСК»;
Свертилов С.Н. - начальник департамента ОАО «ОСК»;
Шлемов А.Ф. - начальник департамента ОАО «ОСК»;
Кутиков В.В. - заместитель начальника департамента ОАО «ОСК»
Курасов А.А. - заместитель начальника департамента Министерства промышленности и торговли РФ.


Вывод
Прогнали пугачевских...
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★

Газета.Ru - «Северная верфь» не сдается ОСК

«Северная верфь» не признает новый совет директоров и планы ОСК по смене менеджмента

// www.gazeta.ru
 

   7.07.0
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Вертолетоносцы типа Мистраль будут ремонтировать во Владивостоке


11 апреля 2012

Под эти цели планируют полностью модернизировать 178-й судоремонтный завод
Владивосток, 11 апреля, PrimaMedia. Крупнейший судоремонтный завод №178 во Владивостоке будет полностью модернизирован. В настоящее время завод готовится к реконструкции с учетом поступления в состав Тихоокеанского флота кораблей четвертого поколения, в том числе двух десантно-вертолетных кораблей-доков типа "Мистраль", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе краевой администрации.
Сегодня предприятие располагает двумя сухими и двумя плавучими доками, позволяющими проходить докование кораблям 1 ранга длиной до195 метров. Протяженность набережных завода составляет 1470 метров, глубины у кордона от 6 до 9,5 метров.
"В ходе реконструкции планируется возведение ремонтной набережной для ремонта вертолетоносцев типа "Мистраль", создание центра ремонта дизельных подводных лодок с возведением эллинга и синхролифта грузоподъемностью 5 тысяч тонн, ввод в эксплуатацию плавдока грузоподъемностью 35,6 тысяч тонн реконструкцией сухого дока №1 с возведением всепогодного укрытия для всесезонной эксплуатации", - уточнили в департаменте промышленности и транспорта Приморского края.Вся программа реконструкции и модернизации производственных мощностей предприятия рассчитана на 16 лет. При этом планируемый объем финансирования на первые 5 лет должен составить более 13 млрд рублей из средств федерального бюджета и собственных заемных источников.Отметим, что модернизация производственных мощностей - это не единственный инвестиционный проект, который коснется завода. Также часть территории предприятия предполагается превратить в культурно-развлекательную зону. Реализовать инвестиционный проект планируется в рамках федеральной программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья".
Вдоль бухты будут возведены крупные торговые центры, пивной ресторан, гостиница и СПА-центры. Для этого территорию от сухого дока им. Цесаревича Николая до КПП бывшего Дальзавода предполагается разделить на несколько зон: общественно-рекреационную, торговли, офисно-жилую.
   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU reflex_yu #12.04.2012 21:37  @matelot#12.04.2012 20:11
+
0 (+5/-5)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
matelot> Вертолетоносцы типа Мистраль будут ремонтировать во Владивостоке
matelot> Под эти цели планируют полностью модернизировать 178-й судоремонтный завод
Вдоль бухты будут возведены крупные торговые центры, пивной ресторан, гостиница и СПА-центры. .

Я думаю строительство начнёться с возведения пивново ресторана,потом крупный торговый центр и далее по списку...
   7.07.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Завод "Алмаз" спускает на воду два катера проекта "Соболь" для погранслужбы ФСБ РФ.
РИА Новости | Advis.ru | 12.04.2012 в 11:16
Морской завод "Алмаз" (Санкт-Петербург) в среду спускает на воду два сторожевых катера проекта 12200 "Соболь" для пограничной службы ФСБ РФ, сообщает в среду пресс-служба завода.
Катера проекта "Соболь" предназначены для береговой охраны, поисковых и спасательных операций, охраны морских ресурсов, патрулирования и проведения таможенных операций.
"Один из катеров будет нести службу на Дальнем Востоке и примет участие в обеспечении безопасности в дни работы саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества Владивосток 2012", - отмечается в сообщении. Где будет дислоцирован второй катер, не уточняется.
Это уже второй катер проекта "Соболь" для дальневосточных пограничников, построенный на "Алмазе". Помимо дальневосточной погранслужбы, сторожевые катера "Соболь" находятся в составе отделения береговой охраны пограничного управления погранслужбы ФСБ РФ по Абхазии.
Морской завод "Алмаз" с 2009 года построил десять катеров проекта 12200 "Соболь", из них восемь уже сданы заказчику в эксплуатацию.
Корпус и надстройка катера "Соболь" выполнены из высокопрочного алюминиевого сплава. Все устанавливаемое оборудование и применяемые материалы полностью соответствуют лучшим мировым стандартам, применяемым при строительстве высокоскоростных катеров, отмечают в "Алмазе". Для улучшения ходовых качеств и повышения скорости катер имеет носовые и кормовые автоматически управляемые интерцепторы.
Длина катера - 27,96 метров, ширина - 5,82 метров, полное водоизмещение - 58,5 тонн. Максимальная скорость хода достигает 50 узлов (более 90 километров в час). Автономность катера с пассажирами на борту – трое суток. Экипаж состоит из девяти человек.
Морской завод "Алмаз" специализируется на строительстве высокоскоростных патрульных катеров, яхт и рабочих судов с корпусами из алюминиево-магниевых сплавов и стали, передает РИА Новости.
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★

ОСК намерена сменить гендиректора ОАО "Северная верфь" 18 апреля

Эксперты предположили, что верфь может возглавить Валерий Венков или Александр Вознесенский.

// www.dp.ru
 

   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★

Калининград привлечет корабелов из городов России, предоставляя им жилье

Правительство Калининградской области намерено привлечь российских специалистов в судостроительную отрасль региона, чтобы ликвидировать дефицит кадров, сообщил губернатор Николай Цуканов на рабочем совещании, посвященном перспективам развития судостроительных предприятий региона.

// www.riarealty.ru
 

   7.07.0
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
sam7> Калининград привлечет корабелов из городов России, предоставляя им жилье | Жилье | Ежедневные новости рынка недвижимости — РИА Новости Недвижимость

Давно пора было заняться этим вопросом, причем по тихому, без ажиотажа, на который мухи полетят. Надо было бы среди заезжих бригад и опергрупп высматривать работящих и аккуратно им предлагать перебраться на завод и в Калиниград. А так, могут понаехать халтурщики за легкими деньгами и халявными квартирами, и попробуй потом заставь их работать на совесть и качественно...
   8.08.0
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Прямая ссылка отсутствует, поэтому так
2012-04-14 16:09
Пресс-служба Калужского горкома КПРФ

По данным, опубликованным недавно в заводской газете "Турбинист", предприятие до сих пор не заключило контракт с Объединенной Судостроительной корпорацией по оборонному заказу из-за того, что заказчик предложил неприемлемые сроки по сдаче и цены на продукцию. Предприятие просто отказывается работать себе в убыток пусть даже и на оборонный заказ. Из-за этого конструкторы и некоторые цеха занимавшиеся оборонными заказами, будут переведены на укороченную рабочую неделю.

Напомню КТЗ - единственный в РФ производитель паровых турбин для АПЛ.
ОАО КТЗ входит в холдинг "Силовые машины" (Мордашев)

Неприемлемые по сдаче - означает быстро. Цена? Так ОСК само работает в убыток...

В общем ждите больше "Бореев", больше "Ясеней" ...
   11.011.0
DE Deep Blue Sea #14.04.2012 21:50  @WWWW#14.04.2012 21:15
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
WWWW> В общем ждите больше "Бореев", больше "Ясеней" ...

Так, первый и последний пост к Вам на эту тему. Больше от меня флуда здесь и замечаний Вам не будет...

Извините, но если уже даже гражданину страны-члена НАТО, работающему на ВПК этой самой страны, т.е. по-любому не ура-патриоту Ваш постоянный негатив начинает в печенках сидеть, то это уже перебор. Попробуйте хоть чуть-чуть спокойнее подавать Вашу информацию! Она у Вас порой бывает очень даже интересной. В конце-концов, и у нас не все так классно, как кажется.

Надеюсь без обид?
   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU reflex_yu #14.04.2012 22:18  @Deep Blue Sea#14.04.2012 21:50
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
WWWW>> В общем ждите больше "Бореев", больше "Ясеней" ...
D.B.S.> Так, первый и последний пост к Вам на эту тему. Больше от меня флуда здесь и замечаний Вам не будет...
D.B.S.> Извините, но если уже даже гражданину страны-члена НАТО, работающему на ВПК этой самой страны, т.е. по-любому не ура-патриоту Ваш постоянный негатив начинает в печенках сидеть, то это уже перебор. Попробуйте хоть чуть-чуть спокойнее подавать Вашу информацию!. В конце-концов, и у нас не все так классно, как кажется.
D.B.S.> Надеюсь без обид?

А где вы видите негатив?Человек показывает тонкости скрытые от глаз большинства.За что лично от меня ему большое спасибо.Дьявол кроеться в деталях и вот такой "остужающий душ" гораздо полезней ,чем барабанный бой ,порой мнимых побед.А конкретно по делу,так вот такие ЦУ давать- побыстрому и бесплатно,ума много ненадо.На заводах начальство тоже не ангелы и себя не обижают,но и они понимают ,что запростяк мужики пахать небудут,а из своих платить -дураков нет.Вот и проблема- с одной стороны -рыночные отношения ,а с другой стороны советская командная система управления.С уважением.
   8.08.0
+
+4
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
У нас все хреново и убого это факт! Но!! так же факт то что последние пять месяцев очень позитивные для флота! Антеи, 971 будут на ремонте, малютки агс ремонтируют, Белгород доделывают, заложено не мало кораблей, конечно не огромные крейсера, но тот же Академик Ковалёв очень резво строят, ну есть чему радоватся и уже более позитивные мысли настали! Те же Бореи тоже очень резво строят! Даже такие мысли что скоро заложат пятый Борей, если уже не заложен, если и не заложен я уверен заделы для него есть! А если последние два корпуса Антеев вытащили и будут на Борей их.. то, ну ребята!) Давайте порадуемся! Очень надеюсь что в ближайшем будущем будет всё так же!
   
RU reflex_yu #14.04.2012 22:33  @John Fisher#14.04.2012 18:38
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
sam7>> Калининград привлечет корабелов из городов России, предоставляя им жилье | Жилье | Ежедневные новости рынка недвижимости — РИА Новости Недвижимость
J.F.> Давно пора было заняться этим вопросом, причем по тихому, без ажиотажа, на который мухи полетят. Надо было бы среди заезжих бригад и опергрупп высматривать работящих и аккуратно им предлагать перебраться на завод и в Калиниград. А так, могут понаехать халтурщики за легкими деньгами и халявными квартирами, и попробуй потом заставь их работать на совесть и качественно...

А вы что думаете там много будут платить и котеджами одаривать.Зная реалии нашей жизни,а с чего?Это что федеральная программа?Деньги идут по защищённым статьям?Пока это благие пожелания,а ими вымощена не одна дорога,сами знаете ,куда ведущая.Да что б грамотный судостроитель с семьёй сорвался с насиженого места,да в общагу с семьёй.Это какая безнадёга должна быть.Это ж не вахтовый метод-на халтуру,за длинным рублём.Из всего ,что я прочитал в статье у меня не сложилось мнение ,что народ потянеться.Всё обтекаемо и неконкретно
   7.07.0
+
+1 (+6/-5)
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
fnk24> У нас все хреново и убого это факт!
да расслабься эти просралиполимеры ничего хорошего никогда, ни при каких обстоятельствах не видят и не увидят, этим хомякам пофик--какой режим, какая страна--главное им--все плохо.....
   11.011.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #14.04.2012 22:55  @Eagle_rost#14.04.2012 22:54
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Eagle_rost> ...этим хомякам пофик--какой режим, какая страна--главное им--все плохо.....
Морской с Политическим не путайте.
   11.011.0

  • Capt(N) [14.04.2012 22:55]: Административное предупреждение: Capt(N)#14.04.12 22:55
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
WWWW> Прямая ссылка отсутствует, поэтому так
WWWW> Пресс-служба Калужского горкома КПРФ
тоже мне нашли источник информации........
и охота сюда тащить желтую прессу?
   11.011.0
+
+5
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Олег,конечно очень приятно,что вот так человек немного со стороны позитивно оценивает состояние кораблестроения у нас в стране.
Но если немного копнуть то вылазит очень хреновая ситуация.
Пойдем по очереди;крпуса Антеев вытащили и готовят к использованию почему,а потому что с Северсталью МО не может договориться о цене за металл(кстати не Мордашев ли там тоже)
На Белгород нет пока техпроекта.
И кстати с чего ты взял закладку пятого борея,если четвертый еще не заложен.
А бедные агсы сколько лет на Звездочке,не знаешь?К тому же у Звездочки нет опыта работы с титаном(а ей еще и 945 проект отдали)
По поводу КТЗ;мои коллегиездили туда на МВИ блока ПТУ для 201,потом 202 заказов и рассказывали,что у самого КТЗ очень прохладное отношение к заказам МО,им подкидывает работу Симменс, что им интересно.Ну это последствия дикой приватизации,такие предприятия должны быть в государственной собственности.
Кстати я помню как Граниты приходили на ремонт и где они сейчас?
На Севмаше сейчас очень упаднические настроения,в связи с неясностью ситуации.
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
reflex_yu> А где вы видите негатив?

В этом

WWWW> В общем ждите больше "Бореев", больше "Ясеней" ...

Мне очень не нравится ура-патриотизм, базированный на вранье СМИ власти.
Проблем у нас до.. и больше.
И я сторонник вытаскивать проблемы на свет божий. Иначе не вылечить.
Но злорадствовать - это неправильно.
   7.07.0
+
+1 (+7/-6)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Господин DBS – иностранец, а им нас не понять.
Корабль – отражение индустриальной мощи государства.
Здесь мы говорили об использовании иностранных комплектующих в отечественном кораблестроении. При создании надводных кораблей , неатомных ПЛ, вспомогательных судов (поинтересуйтесь «начинкой» «Звездочки» и, «Ковалева») их использование в разной степени вполне допустимо.
Для АПЛ за границей вы ничего не купите. Ни-че-го.
По сути менеджеры Минобороны заказывают у менеджеров ОСК некие виртуальные подлодки (за реальные деньги). Они еще могут быть спроектированы , но уже не могут быть изготовлены в заявленных количествах и в заявленные сроки , по простой причине – деградации высокотехнологичного промышленного производства в России. Масштабы этого явления, похоже неизвестны только руководству страны.

Ростовскому орлу - в вашем компьютере, мобильном телефоне есть отечественные комплектующие? В моих почему-то нет, даже коврик для мыши тайваньский:((((

Самычу - так никто и не злорадствует. Это Рогозину что 8 "Бореев", что 10 вот пусть и ждет... а наше дело маленькое. Уцелеть.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
WWWW>

Кстати сейчас разрешена закупка комплектующих для АПЛ за рубежом,для примера на первых двух Бореях опреснительные установки-производства Германии.
   
1 70 71 72 73 74 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru