slavich77> 2СашаМакс:
slavich77> Вы,
А я и сдачи могу дать)
slavich77> уважаемый, свои тролльские (или троллевские) замашки тут бросьте.
slavich77> Тут ничего личного. По сути сообщение его было троллингом - "..размещение в Интернете провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между субъектами, взаимные оскорбления и т.п."
Моё сообщение было поддержкой и целей я таких не ставил. А ты применяешь типичный ход переиначивания чужих мыслей и деяний на своё усмотрение. Тут это очень обильно практикуется, особенно когда нужно из кого-то сделать козла отпущений.
Что касается найденных слов по дележу территории, то да в виде своих последних событий в жизни это связано с кошачей морокой. Было первое сравнение, что пришло на ум, видимо уж шибко красноречивое для тебя, но правильное. Сейчас вроде бы в ваших кругах это принято называть «чужой монастырь» и «свой устав».
slavich77> Т.е. "Они" (славич, Скоnа, Брат-2) узурпировали и "поделили" сферы влияния в водоракетах и гнобят новичков..
Хорошо. Давай разберём вот эту твою запись, которая уже не в первый раз звучит здесь в мой адрес:
slavich77> Занимайтесь ракетой своей. Хочется уже практический старт поглядеть...
«Занимайтесь ракетой своей» - что в переводе означает: «иди от сюда и не лезь к нам…» Очень должно быть привлекательное предложение для молодёжи.
«Хочется уже практический старт поглядеть…» содержит в контексте твою уверенность в том, что этот старт будет непременно неудачный, но пишется с подстраховкой, на случай прикрыть себя, если эти ожидания не оправдаются.
И это, по-твоему, не гнобление???
Хочешь, я сейчас всю тему о спорах со мной так разложу по полочкам!
slavich77> Настолько эта тема для Раши и СНГ не развита (водоракеты), что пилить-делить тут нехрен...
В том то всё и дело, что когда много народу – это не интересно, а где есть что-то новенькое, то за него и башку отвернуть могут. Тут вон недавно Нон-конформист в наглую присваивал монопольное авторство на оптический стенд, типа, а я тут кто такой вообще выискался))
PopovIgor>> Здесь я в комментариях пас, вы давно общаетесь и всей подоплеки не знаю...
Вот как тут «не» гнобят:
Споры с SashaPro
Там будет, и то, как переиначивали мои тексты, и подстрекательства, и сжигание на костре, и оправдания, и многое другое...
Началась эта катавасия с того, что я пытался объяснить свою стратегию о длительно работающих двигателях, но не успел всё написать. Для упрощения решил использовать простые формулы от Циолковского по реактивному движению вертикально стартующей ракеты на активном участке полёта. И там хотел показать, что есть оптимум, при котором будет достигаться значительно большая высота полёта, чем при 1-2с работы двигателя. Дальше нужно было уйти от идеализированного аналитического примера на более точный численный расчёт, который учитывал и атмосферное трение и все фазы полёта, но сделать я этого не успел. Сергей создал эту тему и перенёс все сообщения в неё, где начался процесс активного позора меня, а не то, что гнобления!
Здесь он переиначил мой пример, обобщив его на всё моё видение работы двигателей:
Костян1979>> Подскажите пожалуйста. Какая толщина стенки должна быть у бумажного движка чтобы выдержать 2,8 МРа (диаметр движка 25 мм)?SashaPro> Для ватмана:SashaPro> вдоль волокон - 0,7мм (подойдёт 3 слоя по 0,25мм)SashaPro> поперёк волокон - примерно вдвое толше ~1,4мм Костян1979, не верь, у него ещё ни один двигатель нормально не отработал. инфо инструменты Serge77> Костян1979, не верь, у него ещё ни один двигатель нормально не отработал. Работа двигателя и прочность конструкции не связаны между собой никак.
// Дальше — www.balancer.ru
На этом примере я хотел показать, что вовсе не обязательно гнаться за высоким УИ и повышать давление в КС, чтобы улететь высоко. Далее по тексту, я в спешном порядке дописал к своему симулятору функцию анализа режимов и построил наглядные графики:
umbriel>> H = A*T + BRocKI> слегка напрягает. А - величина отрицательная. А*T - потери высоты за счет поднимания вверх расходной массы. Не поднимай топливо, вырабатывай как можно быстрее - выше поднимешься. При работе с водяными ракетами, на удельной тяге 3...4 с, это обстоятельство сразу себя проявляет. Потому что расходная масса (вода) в 4 раза превышает массу пустой ракеты (полтора литра воды и 350-граммовая ракета). инфо инструменты umbriel>> H = A*T + BRocKI> Не проверял, но это уравнение слегка напрягает.
// Дальше — www.balancer.ru
До этого считал выборочно, но про оптимум знал. Следующим сообщением меня снова переиначили, что для меня это типа была новость! То, что я хотел поведать и рассказать выдали как новую для меня информацию! О как бывает!
Параллельно другие начали подливать масла в огонь, что даже и комментировать не хочется(((
PopovIgor, в целом по форуму жесткой критике подвергалось почти всё, что я делаю. Всё перечислять будет долго. Например, мой двигатель МА-40-7, чего только про него не писали, и что он права на жизнь-то не имеет, и бумага-то плохой материал, и клей силикатный самых плохой, и ватман на силикате худший из худших, да и хрупкий, и схема то у меня скрепленная, и режим работы наихудший, и топливо никуда негодное. В итоге по режиму работы двигатель превзошёл все остальные или сравнялся с более мощными аналагами по СИ и это ещё несмотря на 30% потери по УИ (см. рис.).
По динамическому совершенству двигатель МА-40-7 сравнялся с торцевым режимом работы, но дальнейшее развитие высотных ракет по пути оптимизации и полётов на сверхбольшие высоты будет не в пользу торцевиков. Поэтому это очень важный результат – получить значения качества работы, как у торцевиков, на осевой схеме горения, так как торцивики будут тем менее предпочтительны, чем больше будет их диаметр, а у осевых двигателей наоборот. Да и полёт в сильноразрежённой атмосфере с тяжёлым бронированным корпусом будет очень не в пользу торцевиков.