a_centaurus> Связаны, связаны. Да ещё как. Через запас по прочности стенок камеры считается оперативное давление рабочего процесса.
Была конкретная цифра, был дан ответ. Запас прочности, он будет назначать сам по своему опыту. А ещё ему самому в таком случае желательно замерить бумагу на разрыв, а то она всякая бывает.
a_centaurus>Ты даёшь даже не эмпирические данные по толщине стенок, а случайно полученные тобою в условиях не воспроизводимого "технологического процесса".
Может я не понял чего-то, но вроде склеить многослойный корпус из бумаги тут умели и до моего появления?
a_centaurus> В кавычках, поскольку практически невозможно воспроизвести т/п в котором не идентифицированы в индустриальных стандартах полностью как материалы, так и мануальные методы производства. В таком случае для публикаций ссылка на подобные homemade techniques не допускается. К тому же проклеенная бумага относится к дисперсноупрочнённым композитным материалам, прочностные свойства которых зависят от направления приложения как механических перегрузок, так и температурных полей. В случае цилиндрической формы вообще прочность стенки фиксированной толщины есть функция диаметра.
Ого. Это же расчёт, а не практическое исследование... Я не собираюсь заморачиваться на мелочах, главное я определил, для любительских двигателей хватит и этого, а то так никогда дело не дойдёт до конечного результата.
a_centaurus>К тому же ты не измерял давление в камере прямыми средствами.
Уже собираюсь, можно хоть щас, но у меня есть строгая последовательность действий.
a_centaurus>Поэтому ты можешь только ДОПУСТИТь, что давление в камере твоего двигателя со стенкой 0.7 мм было ок. 25 Атм.
Я и допускаю, это расчётная цифра, а не практическая.
a_centaurus>Потом, толщина ватмана ок. 0.22 мм (замерил только что цифровым микрометром). Тогда О.7 /0.22 мм даст ок. 3 слоёв на диаметре 20-25 мм(?).
И что??? Ну получиться меньше площадь сопротивления, нагрузка-то определена, будут ещё больше допускаемы напряжения. В итоге общая толщина стенки будет потоньше, но число соёв от этого не изменьтся.
Надеюсь, ватман не был передавлен при измерении, я-то мерел толщину сразу нескольки листов в тонких полосках...
a_centaurus> Давай-ка посмотрим, что на это говорит эмпирическая норма, применявшаяся при изготовлении самодельных микродвигателей на ЧП. Взято из книги: Лети модель. ДОСААФ, Москва, 1969. (см рис. 1)... ...Надеюсь, что выводы ты всё же сделаешь. Хотя бы для того, чтобы не предлагать свой частный опыт в форме эмпирической (то есть подтверждённой статистически).
Это не мой опыт. А выводы все были сделаны на спецкурсе в институте. Так считают оболочки, работающие под давлением, это обычное дело.
А теперь вопрос по существу:
Как изменение конструкции корпуса моего двигателя может избавить его от неустойчивого горения???