[image]

Опять о клонировании Б-29 в Ту-4.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6

MIKLE

старожил

A.1.> Вот почему несмотря на резкий протест руководства фабрики в сортаменте советских авиационных проводов появились нелепые сечения: 0,88; 1,93; 3,05; 5,15; 8,8; 0,21; 0,4 кв.мм."

оно самое...
   
RU Streamflow #03.02.2007 07:17
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

Серокой>>>> Как это не сохранился, если там же в Монино рядом c Ту-4 стоит?
BrAB> BrAB>> Серокой, когда у тебя будет следующая поставка такого сильно средства - отсыпь мне немного :D
Серокой>> Отсыплю, уговорил, а что, нету? Я конечно понимаю, дождь шёл, собаки мокли, я мок рядом с ними, но всё же. Но ладно, тебе верю. )
BrAB> да..............
BrAB> нету. могу фотки показать - а вобще в сети фоток монина как грязи. был бы там б-29 - он бы в кадр точно попал

Ну, в Дейтоне точно есть :)
   

BrAB

аксакал
★★
Streamflow> Ну, в Дейтоне точно есть :)

зато там ту-4 нету :P
   
RU Streamflow #04.02.2007 22:04
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

Streamflow>> Ну, в Дейтоне точно есть :)
BrAB> зато там ту-4 нету :P

Но есть Як-3 ;)
   

BrAB

аксакал
★★
Streamflow>>> Ну, в Дейтоне точно есть :)
BrAB>> зато там ту-4 нету :P
Streamflow> Но есть Як-3 ;)

настоящий или мейд ин оренбург?
   
RU Streamflow #05.02.2007 00:18
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

Streamflow>>>> Ну, в Дейтоне точно есть :)
BrAB> BrAB>> зато там ту-4 нету :P
Streamflow>> Но есть Як-3 ;)
BrAB> настоящий или мейд ин оренбург?

Не знаю, он высоко под потолком висел. Рядом с Bf-109 и Спитфайром.
   
RU Barbarossa #05.02.2007 12:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я кстати понял очему лоханулся с Ли-2 и Dc-3. Я перепутал DC-3 и DC-2.
   

Aaz

модератор
★★☆
Streamflow> Streamflow>> Но есть Як-3 ;)
BrAB>> настоящий или мейд ин оренбург?
Streamflow> Не знаю, он высоко под потолком висел. Рядом с Bf-109 и Спитфайром.
Насколько я знаю, настоящий только один остался - в музее Ле Бурже.
   
RU Конструктор #19.02.2007 09:53
+
-
edit
 
BrAB> нету. могу фотки показать - а вобще в сети фоток монина как грязи. был бы там б-29 - он бы в кадр точно попал

Самое интересное-когда мы полезли в лючок шасси (передней стойки по-моему, не помню, дело в 1986 году было), то обнаружили разьемы с маркировкой на латинице.
   
+
-
edit
 
Balancer> движки, кажется, поставили своей разработки

Кстати насчет этого у меня вопрос. Были ли на Ту-4 проблемы с возгоранием двигателей? Ни у кого информации нет? Бо у Б-29 это было проблемой №1.
   6.06.0

Vale

Сальсолёт
★☆
russo> Кстати насчет этого у меня вопрос. Были ли на Ту-4 проблемы с возгоранием двигателей? Ни у кого информации нет? Бо у Б-29 это было проблемой №1.

ЕМНИП, не было проблем, решили их. Капот был другой, чем у Б-29
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 06.05.2012 в 23:23

m-dva

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Ан-70.
101> Поэтому, господа, ключевой компоновочный момент это использование именно двух килей для решения задачи путевой устойчивости. Именно это амеры взяли как прототип.
Тогда вам стоит обратить внимание на зоопарк американских палубников начала 50-х годов,- там вы с легкостью найдете двухкилевые прототипы.


101> Дело в том, что по концепции и конструкции А400 вообще ничего общего с Ан-70 не имеет.
МиГ-25 и F-15 совершенно разные машины по концепции и по конструкции.
Ан-70 и А400 совешенно одинаковые машины по концепции. А их конструктивные различия очень незначительны, и скорее продиктованы особенностями разных конструкторских школ и освоеными технологиями.
Примерно как у B757 vs Ту-204.
PS. даже в эпическом примере, Ту-4 vs B-29 не было абсолютного копирования,- по таким ключевым параметрам, как двигатели и вооружение у них вообще сходства не прослеживается.
   
Это сообщение редактировалось 17.07.2016 в 15:04

101

аксакал

m-dva> Тогда вам стоит обратить внимание на зоопарк американских палубников начала 50-х годов,- там вы с легкостью найдете двухкилевые прототипы.

Хоть десяти. Близко к схеме МиГ-25 вы вряд ли найдете.

m-dva> Ан-70 и А400 совешенно одинаковые машины по концепции. А их конструктивные различия очень незначительны, и скорее продиктованы особенностями разных конструкторских школ и освоеными технологиями.

Ты гляди а, докумекал, что про конструкцию ляпнул не то.
Бывает.
Так что там с конструкцией у МиГ-25 и F-15 - тоже опустим?
Я советую и про слово концепция тоже забыть, потому что на момент создания F-15 никто не знал какая концепция у МиГ-25. Неприглядные факты вскрылись только после побега товарища Беленко.

m-dva> PS. даже в эпическом примере, Ту-4 vs B-29 не было абсолютного копирования,- по таким ключевым параметрам, как двигатели и вооружение у них вообще сходства не прослеживается.

Ту-4 это пример копирования. Б-757 пример прототипа. МиГ-25 пример прототипа.
   1616
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
101>. Близко к схеме МиГ-25 вы вряд ли найдете.
101> Так что там с конструкцией у МиГ-25 и F-15 - тоже опустим?
101> потому что на момент создания F-15 никто не знал какая концепция у МиГ-25.
101>. МиГ-25 пример прототипа.
Хлёсткому перу великого пропагандиста от авиации ( В. Ильин) принадлежит несколько сногосшибательных тезисов запущенных в массы по началу 90-х годов:
- вес пустого Су-27 16.5 тонн.
- в за пару дней 1982 года МиГ-23М сбили 5 шт F-15 и 6 шт F-16.
- F-15 скопипастили с МиГ-25.
Вызывает удивление не столько бредовость самих тезисов, сколько их живучесть в массах,- по всей видимости он нащупал точку G в сознании неравнодушных до авиации сограждан.
   

spam_test

аксакал


101> Хоть десяти. Близко к схеме МиГ-25 вы вряд ли найдете
North American NR-237, хотя это и не прототип
   33

101

аксакал

m-dva> Вызывает удивление не столько бредовость самих тезисов, сколько их живучесть в массах,- по всей видимости он нащупал точку G в сознании неравнодушных до авиации сограждан.

Я смотрю общаться самому с собой приносит большее удовольствие, чем вникать о чем же другие на самом деле пишут.
   51.0.2704.8151.0.2704.81

101

аксакал

101>> Хоть десяти. Близко к схеме МиГ-25 вы вряд ли найдете
s.t.> North American NR-237, хотя это и не прототип

Кто знает, кто знает - по годам же совпадает.
   51.0.2704.8151.0.2704.81

V.Stepan

аксакал
★★☆
101> Ту-4 это пример копирования.

Не только копирование — прочность пересчитывали при переходе от дюймов к метрической (где-то тоньше делали обшивку, где-то утолщали), движки, бомбовые прицелы, стрелковое вооружение и управление им свои. Это то, что сразу вспомнилось. Хотя копирования, безусловно, намного больше.
   38.938.9
RU спокойный тип #18.07.2016 11:09  @m-dva#17.07.2016 14:50
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m-dva> PS. даже в эпическом примере, Ту-4 vs B-29 не было абсолютного копирования,- по таким ключевым параметрам, как двигатели и вооружение у них вообще сходства не прослеживается.

а с движками то что не так? аш-73тк вообще на базе лицензионных райт-циклонов сделан :D
   47.047.0
BY V.Stepan #18.07.2016 11:14  @спокойный тип#18.07.2016 11:09
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
с.т.> а с движками то что не так? аш-73тк вообще на базе лицензионных райт-циклонов сделан :D

Но не скопирован же с движков B-29.
   38.938.9
RU спокойный тип #18.07.2016 11:27  @V.Stepan#18.07.2016 11:14
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а с движками то что не так? аш-73тк вообще на базе лицензионных райт-циклонов сделан :D
V.Stepan> Но не скопирован же с движков B-29.

ну они очень даже близки , сдвоенные циклоны (у нас самостоятельное развитие м-25), по размерам и массе идентичны
просто с движками повезло, они уже были, ТК скопировали и всё
хорошо тогда не страдали этим "сделаем три танка с вообще разными двигателями"

нет, я понимаю был бы там АМ-39ФН какой-то (условно) :D
   47.047.0

  • спокойный тип [18.07.2016 11:28]: Перенос сообщений из Ан-70
BY V.Stepan #18.07.2016 11:28  @спокойный тип#18.07.2016 11:27
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> Но не скопирован же с движков B-29.
с.т.> ну они очень даже близки

А с этим никто и не спорит :) .
   38.938.9
RU spam_test #18.07.2016 12:01  @V.Stepan#18.07.2016 09:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


V.Stepan> Хотя копирования, безусловно, намного больше.
"А хвост остался" в этой истории с клонированием Б-29 мне больше всего интересно, что через линейку 80-85-95 с мутированием конечно, боинговский киль пропутешествовал. И если сильно захотеть, его даже на Ту-160 видно.
   33
BY V.Stepan #18.07.2016 12:04  @spam_test#18.07.2016 12:01
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> "А хвост остался" в этой истории с клонированием Б-29 мне больше всего интересно, что через линейку 80-85-95 с мутированием конечно, боинговский киль пропутешествовал.

А зачем убирать то, что и так хорошо работает?
   38.938.9

101

аксакал

V.Stepan> Не только копирование — прочность пересчитывали при переходе от дюймов к метрической ....

Ну ясен перец, что все на свои рельсы клали. Но суть от этого не меняется - чего тут обсуждать?
:)
   47.047.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru