Aaz> То есть твоё профильное образование ставит знак равенства между путевой устойчивостью на больших углах атаки и путевой устойчивостью при больших числах М? Кириллыча с розгой на тебя нет.
Оно, образование, говорит, что т.к. борт летает в широком диапазоне чисел Маха, то утверждать, что кили поставили строго для до/зв устойчивости у F-15 это курам на смех.
Касаемо прямой связи киля и устойчивости именно на МиГ-25 на св/зв я не против и, более того, я вам могу это конкретно доказать почему на МиГ-25 это так, а на F-15 немного иначе. Все просто, товарищи, ключевой момент тут не только два киля, а взаимное положение трех агрегатов планера друг относительно друга на виде сбоку - крыла, ГО и ВО. Именно тут кроется изюминка для больших альфа. Начиная с F-15 и заканчивая последними бортами у амеров и у нас этот кусок планера компонуется строго определенным образом.
Плюс организация вихревого обдува килей с наплыва.
Aaz> Добавим к этому маленький нюанс: причиной появления на МиГ-25 двух килей было то, что один киль получался таким высоким, что машина не влазила в стандартное арочное укрытие. Амы прошли это на F-14 - только там вместо арочного укрытия был ангар АВ. На F-15 такого ограничения не было.
А ты открой ссылку, что я выложил - освежи годы своей юности.
По ссылке найдешь 4 схемы по проекту FX. Для ВВС победила схема МиГ-25/F-15.
Схема F-14 там тоже есть, ее потом успешно пихнули на палубник. Остроумно да?
Поэтому все слова про якобы ангар и прочее прочее ... для девчат на пикнике.
Aaz> Опять пошло откровенное враньё. На МиГ-25 двигатели именно что "под ними" - кили установлены непосредственно на мотогондолах.
Издеваешься да?
Ладно ладно.
Смотри
Кили стоят по краям фюзеляжа и пакет движков находится между ними.
А вот пример, когда кили стоят над движками.
F-14Aaz> Отдыхай.
C завтрашнего дня!!!