В продолжении испытания этого двигателя было решено пока не делать сильного заужения критического сечения и остановиться на трёх версиях конфигурациях сопл, которые и были испытаны.
1. С диаметром критического сечения 7,5мм, сопло - обожжённая на газплите белая косметическая глина.
2. С диаметром критического сечения 6,5мм, сопло - обожжённая на газплите белая косметическая глина.
3. С диаметром критического сечения 6,5мм, сопло - обожжённая на газплите белая косметическая глина с добавкой жидкого стекла.
Таким образом, получилась статистика испытанных двигателей от разных Кн или диаметров сопл: 8,5мм, 7,5мм и 6,5мм.
Все три двигателя было решено испытывать сразу в новой конфигурации корпуса, которая на сей раз отработала без замечаний по прочности, но возникли проблемы с ТЗП, что вызвало местные прогары в корпусе.
Предвидя возможные проблемы с ТЗП, а оно было рассчитано на 5с работы двигателя, а не на 15с, на стенде было заведомо установлено собственное ТЗП на случай прогаров в виде наклеенной деревяшки на металлическую пластину датчиков, что и пригодилось в итоге.
Первый двигатель из трёх с диаметром критического сечения 7,5мм:
Мало чем отличается от работы двух других ранее испытанных двигателей с диаметром критического сечения 8,5мм. Разгар сопла составил от 7,5мм до 8мм.