Очередное испытание моего нового двигателя закончилось аварией. На этот раз разрушилась заглушка.
Топливо:
НА-41%
НН-18%
Алюминий ПАП-19%
Красная окись железа-2%
Силикон нейтральный-20%
Мотор:
Длина заряда- 160 мм (4 шашки по 40 мм)
Масса заряда- 108 гр. + 22гр. трассер
Трассер карамельный длиной 25 мм
Диаметр шашек 24 мм
Диаметр канала 8 мм
ТЗП №1 0,5 мм офисная бумага на силикатном клею
ТЗП№2 паронит 1 мм толщиной
Корпус стеклопластиковый 2 мм толщиной.
Сопло из графита, критика 7 мм, срез 17 мм, длинна 26 мм + 8 мм эпоксидной части у среза.
Заглушка из полиэфирной смолы длинной 36 мм, усилена 4 алюминиевыми заклепками диаметром 3 мм, но как показало испытание такая конструкция не держит давление, буду пробовать заглушку из эпоксидки, и просверлю 8 отверстий в корпусе в раене заглушки для усиления сцепления.
При выходе на режим горение нестабильное, наблюдаются пульсации. Воспламенение тоже дается с большим трудом, нужен высокотемпературный ВВС.