Если б мне ещё эти цифры знать...
Максим, насколько «строго соблюдался данный норматив» мы можем судить пока (пока) только из книги Харбисона, так как это официальный рапорт и я привёл его скан. Слово “mission”, в авиационном приложении, переводится как «боевой вылет». Извиняюсь, что забыл перевести главу. Там написано, что чем быстрее ты закончишь 100 БВ, предписанных командировкой, тем быстрее вернёшься домой – всё, больше там ничего не написано. Никаких других документов я не видел. Ещё видел несколько постов Вована-22, не подтверждённых сканами. И ещё книгу командира звена 335 АЭ Джеймса Горовица “The Hunters”, в которой говорится о тех же 100 БВ. Люди ждали, когда закончат эту сотню. Причём там из текста видно, что это и максимум. Потому что некоторые ждали не с надеждой, а с разочарованием – количество БВ перевалило за 90, а побед всё нет. И люди шли на нарушения – остаток керосина уже минут на тридцать, а они всё ещё утюжат от ГЭС к устью и обратно, надеясь на обнаружение и бой.
Цифра 87 177 – точная цифра, а вот что её надо делить на 100 я сильно сомневаюсь. И не только потому, что по подушевому налёту получается несуразный результат – это главное. Но есть ещё причины.
- Во-первых, это цифра Вована-22 – он в одном из постов утверждает, что «Вован-22, 8/6-12 : ...При 1100 летчиках участвовавших в боевых действиях... »
- Во вторых, ещё 1/8-08 я рассчитал, что из 233-234 безвозвратно потерянных Сэйбров более 200 не дошли до аэродромов. Далеко не все пилоты даже из тех 30, что дошли, снова вернулись в строй. А из 200, что не дошли? У нас-то и то не все, а что ж говорить об американцах, у которых это всё происходило над территорией противника... Я думаю, что из тех 233-234, что потеряли свои машины, человек 180-200 уже никогда не поднимались в Корее в воздух (это включая погибших, пленённых и списанных после спасения).
Поэтому часть вопроса, который я задал Вам и Виталию, если его расшифровать подробнее звучит так – вот эти 200, что больше не летали, их на каком вылете зацепило в среднем? Могло ведь и на сотом и возможно у некоторых так и было... Но здравый смысл и статистика потерь (найти её не могу пока) говорит, что в среднем это случается в одном из первых вылетов.