Теперь по американцам.
Вован-22 дал по ним некоторые цифры (правда без копий и ссылок), утверждая, что это документы. Вполне возможно, но, как говорил в одном фильме некто Петро : «усё верно, храждане, но документы треба с собой носить...». Я «ношу» и сейчас продемонстрирую это лишний раз.
В отличии от Вована-22, я свои данные по количеству F-86 на аэродромах, откуда они могли вести боевые действия в районе Анджу и севернее, получил почти рассчётным путём. «Почти рассчётным» потому, что точно известным было только количество истребителей в FIS (эскадрилье). По боевому расписанию ВВС США их штатное число составляло 25 машин (очевидно, вместе с управлением, так как уточнений там нет). Чтобы убедиться в этом, см.главы 22-25. Это официальный рапорт, написанный скуодрэн-лидером RAF Уильямом Харбисоном, проходившем стажировку в составе 335 АЭ 4-го Авиакрыла весной-летом 1952-го года. Так что здесь рассчитывать-то ничего не надо было.
Другое дело время и место пребывания их АЭ (FIS) на ТВД на аэродромах, по выражению Вована-22 «Вован-22, 21/6-12 : В составе союзных сил ведущих непосредственно боевые действия... ».
Точных дат и чисел переброски (в отличии от Вована-22) у меня не было и приходилось пользоваться разными, иногда противоречащими друг другу, источниками. Отсюда был мой уже известный вам график, и здесь возможно я допустил некоторые ошибки. И отсюда же небольшие расхождения с помесячными данными Вована-22 – всего сравнено шесть данных им точек.
Джентельмены, хочу вас спросить, учитывая, что графики я вам уже сбрасывал (последний уточнённый 7/7-12, то есть вчера), вас устраивает точность или нет? Или вы предпочитаете ждать ответа Вована-22, которого я ждал полмесяца?
На сей раз, Minchuk, Док_М и Виталий, я всё-таки подожду от вас ответа, прежде чем продолжить. Так как если не устраивает вам придёться ждать.