[image]

SpaceX

сейчас - о Dragon
 
1 11 12 13 14 15 179
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Inewth> Должно быть 3 в периоде. :)
Это не принципиально, в периоде или не в периоде, ибо чистая арифметика.
Подождем окончания экзерсиса с прототипом РД-193 и будет точно известно, "сколько вешать в грамах".
   16.016.0
UA Salo Ukr #21.10.2012 19:37  @Alexandrc#21.10.2012 15:41
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆
Alexandrc> Подождем окончания экзерсиса с прототипом РД-193 и будет точно известно, "сколько вешать в грамах".

РД-191М для МРКС обещали форсировать на 25%. РД0162 на 33%.
   16.016.0
RU Старый #21.10.2012 22:36  @Salo Ukr#21.10.2012 19:37
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Проблема в том что космические форумы деградируют вместе с отечественной космонавтикой. Никого не интересует реальность, её место заменяют фантазии и политика.
Топик о Флаконе-9 и чего? О чём говорят? Кого нахрен интересует этот Флакон-9?
Например 8 двигателей проработали 30 секунд взамен отказавшего девятого. Это сколько ж должен был ещё проработать отказавший чтоб оставить топливо для стольких двигателей? 240 секунд? Может быть они вырабатывали аварийный запас? А что, на Флаконе не терминальная система управления и на первой ступени 10% топлива - аварийный запас?
Примечательно то что этот вопрос не только не обсуждался а даже не возникал. Всем пофигу что там в реальности. Я какраз хотел спросить на ФНК но тут опять под ноги попался ВалериJ.
Так что форумы стремительно ламереют и интерес к ним пропадает.
   7.07.0
RU Старый #21.10.2012 22:40  @Старый#21.10.2012 22:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Другой вопрос: а как на Флаконе осуществляется второе включение? - тоже ни у кого не возникал. Где там и какая у него двигательная установка для ориентации на пассивном участке, для осаждения топлива? Кем и когда разработана? Это ДУ от Дракона или есть ли она вообще? Всем пофиг.
Очень быстро реальная космонавтика исчезает из обсуждений. Её место занимают фрики.
   7.07.0
UA Salo Ukr #21.10.2012 22:56  @Старый#21.10.2012 22:36
+
+1
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆
Старый> Например 8 двигателей проработали 30 секунд взамен отказавшего девятого.

На самом деле только 18 с.
   16.016.0
UA Salo Ukr #21.10.2012 23:08  @Старый#21.10.2012 22:40
+
+1
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆
Старый> Другой вопрос: а как на Флаконе осуществляется второе включение? - тоже ни у кого не возникал.

Там стоит двухкомпонентная RCS с четырьмя Draco тягой по 400 Н.
   16.016.0
+
-
edit
 

Inewth

опытный

Старый>> Другой вопрос: а как на Флаконе осуществляется второе включение? - тоже ни у кого не возникал.
S.U.> Там стоит двухкомпонентная RCS с четырьмя Draco тягой по 400 Н.
О как!
Четырьмя движками решается задача ориентации и задача осаждения? Или осаждения, как такового, нет?
   15.0.115.0.1
RU Старый #21.10.2012 23:22  @Salo Ukr#21.10.2012 22:56
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Например 8 двигателей проработали 30 секунд взамен отказавшего девятого.
S.U.> На самом деле только 18 с.

18х8 тоже 140. Он чего, 140 секунд недоработал?
   7.07.0
UA Salo Ukr #21.10.2012 23:28  @Salo Ukr#21.10.2012 23:08
+
+1
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆
Но на циклограмме выведения на ГПО осадка топлива не показана. Зато есть апогейный импульс длительностью 1056 с, выполняемый с помощью RCS.
   16.016.0
RU Kuznets #21.10.2012 23:31  @Старый#21.10.2012 23:22
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Старый> 18х8 тоже 140. Он чего, 140 секунд недоработал?

А так корректно сравнивать? Разве прирост скорости со временем не падает?
   
RU Старый #21.10.2012 23:34  @Kuznets#21.10.2012 23:31
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> 18х8 тоже 140. Он чего, 140 секунд недоработал?
Kuznets> А так корректно сравнивать? Разве прирост скорости со временем не падает?

Сравнение по топливу: топливо отказавшего двигателя расходуют остальные.
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #21.10.2012 23:40  @Старый#21.10.2012 22:36
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Старый> Например 8 двигателей проработали 30 секунд взамен отказавшего девятого. Это сколько ж должен был ещё проработать отказавший чтоб оставить топливо для стольких двигателей? 240 секунд? Может быть они вырабатывали аварийный запас? А что, на Флаконе не терминальная система управления и на первой ступени 10% топлива - аварийный запас?
Старый> Примечательно то что этот вопрос не только не обсуждался а даже не возникал. Всем пофигу что там в реальности. Я какраз хотел спросить на ФНК но тут опять под ноги попался ВалериJ.
Старый> Так что форумы стремительно ламереют и интерес к ним пропадает.
Так не отвлекайся и всё "будет пучком". Я подводил тему к обсуждению этого. Но на форум писАть что либо было уже фактически невозможно.
Ку макс (максимальный напор), это чуть более половины времени работы первой ступени. А с учетом нечеткого разделения факелов после взрыва, перекрытие ав. магистралей было не полным.
   8.08.0
+
-
edit
 

Inewth

опытный

S.U.> Но на циклограмме выведения на ГПО осадка топлива не показана. Зато есть апогейный импульс длительностью 1056 с, выполняемый с помощью RCS.
1. Апогейный импульс - значит в принципе и осаждать можно. Если в этом есть необходимость.
2. Очевидно, эти же 4 движка решают и задачку ориентации. Ориентация в любом случае обязательна.
   15.0.115.0.1
RU Kuznets #21.10.2012 23:42  @Старый#21.10.2012 23:34
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Старый>>> 18х8 тоже 140. Он чего, 140 секунд недоработал?
Kuznets>> А так корректно сравнивать? Разве прирост скорости со временем не падает?
Старый> Сравнение по топливу: топливо отказавшего двигателя расходуют остальные.

Если в конце двигатель дает меньше ускорения (я не в курсе но было бы логично), и ситуация с отказом предусматривалась (как говорят) то логично что был сделан необходимый запас по топливу чтобы отработать в конце больше чем отказавший ранее (как я бы предположил).
   
UA Salo Ukr #21.10.2012 23:44  @Старый#21.10.2012 23:22
+
+1
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆
S.U.>> На самом деле только 18 с.
Старый> 18х8 тоже 140. Он чего, 140 секунд недоработал?

Нормальное время работы первой ступени примерно 174 с. Двигатель бахнул на 79 с.
В нормальном полёте должны были отключить два на 155 с.
   16.016.0
RU m-s Gelezniak #22.10.2012 01:24  @Inewth#21.10.2012 23:41
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

S.U.>> Но на циклограмме выведения на ГПО осадка топлива не показана. Зато есть апогейный импульс длительностью 1056 с, выполняемый с помощью RCS.
Inewth> 1. Апогейный импульс - значит в принципе и осаждать можно. Если в этом есть необходимость.
Inewth> 2. Очевидно, эти же 4 движка решают и задачку ориентации. Ориентация в любом случае обязательна.
Запуск ТНА из расходной ёмкости то же даёт импульс. а ориентация движками Дракоши.
   7.07.0
US zaitcev #22.10.2012 04:59  @m-s Gelezniak#22.10.2012 01:24
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

m.G.> Запуск ТНА из расходной ёмкости то же даёт импульс. а ориентация движками Дракоши.

При чем тут это если речь о полетах на ГПО? А осаждение там есть, конечно. Нелепо даже, что кто-то сомневается. Думаете там в баке диафрагма диаметром 4 метра?
   16.016.0
RU m-s Gelezniak #22.10.2012 07:59  @zaitcev#22.10.2012 04:59
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Запуск ТНА из расходной ёмкости то же даёт импульс. а ориентация движками Дракоши.
zaitcev> При чем тут это если речь о полетах на ГПО? А осаждение там есть, конечно. Нелепо даже, что кто-то сомневается. Думаете там в баке диафрагма диаметром 4 метра?
Дело не в сомнении а в вопросе - как? И не в осаждении а в ориентации.
А с ГПО, да был невнимателен, извиняюсь. Уже фактически спал.
   7.07.0
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.>> Запуск ТНА из расходной ёмкости то же даёт импульс. а ориентация движками Дракоши.
zaitcev> При чем тут это если речь о полетах на ГПО? А осаждение там есть, конечно. Нелепо даже, что кто-то сомневается. Думаете там в баке диафрагма диаметром 4 метра?

Если в баке нет диафрагмы, это не значит что поджатие обязательно. С точки зрения запуска ДУ, если в баке, допустим, больше половины топлива де еще есть СЗУ, острой необходимости поджатия нет. Разве что по условиям динамики объекта.
   15.0.115.0.1
UA SpaceRace #22.10.2012 10:24  @Старый#21.10.2012 22:36
+
+1
-
edit
 

SpaceRace

новичок
Старый> Проблема в том что космические форумы деградируют вместе с отечественной космонавтикой. Никого не интересует реальность, её место заменяют фантазии и политика.
Старый> Топик о Флаконе-9 и чего? О чём говорят? Кого нахрен интересует этот Флакон-9?
Старый> Например 8 двигателей проработали 30 секунд взамен отказавшего девятого. Это сколько ж должен был ещё проработать отказавший чтоб оставить топливо для стольких двигателей? 240 секунд? Может быть они вырабатывали аварийный запас? А что, на Флаконе не терминальная система управления и на первой ступени 10% топлива - аварийный запас?
Старый> Примечательно то что этот вопрос не только не обсуждался а даже не возникал. Всем пофигу что там в реальности. Я какраз хотел спросить на ФНК но тут опять под ноги попался ВалериJ.
Старый, "все" просто не видят смысла писать, глядя как всё моментально тонет во флудогенерации, которой занимаетесь, извините за прямоту, большей частью Вы и другие форумчане, завязываясь на бред Валериjя.
А это не работает (точнее работает лишь на короткое время), его, можно сказать, именно этим способом и вырастили таким как есть. :(
Старый> Так что форумы стремительно ламереют
Ну, это факт повсеместный. Компьютерная грамотность из удела немногих продвинутых стала достоянием масс - вот и результат.
Старый> и интерес к ним пропадает.
Интерес есть, он не пропадает, просто при настолько дикой флудогенерации становится невозможно вести диалог.
О том же Фалконе - мне было что ответить, но Железняк и Salo уже. :)
Добавлю только, что при отключении одного движка и отсутствии дросселирования других будет наблюдаться "перекос" РН в полёте, что ведёт к изменению нагрузок и при минимальных запасах прочности может быть критично. Посему логичным видится отключение противоположного движка.
(Кстати, при "свободе" центрального - как у v1.1 - вопрос развязывается и можно уже не отключать противоположный. либо добиться компенсации перекоса дросселированием противоположных отключенному.)
   
+
-
edit
 

SpaceRace

новичок
m.G.>>> Запуск ТНА из расходной ёмкости то же даёт импульс. а ориентация движками Дракоши.
zaitcev>> ... А осаждение там есть, конечно. Нелепо даже, что кто-то сомневается. Думаете там в баке диафрагма диаметром 4 метра?
Inewth> Если в баке нет диафрагмы, это не значит что поджатие обязательно. С точки зрения запуска ДУ, если в баке, допустим, больше половины топлива де еще есть СЗУ, острой необходимости поджатия нет.
Думаю, без поджатия в данном случае не обойтись никак. А вот без управления по крену - можно. ;) По крайней мере, первые секунды.
Так что под эту задачу в целом должно хватить 4 "драко". А потом уже вступает в действие топливо запуска ТНА, его качающееся сопло и вопрос по крену отпадает.
   
RU Alexandrc #22.10.2012 13:23  @Salo Ukr#21.10.2012 23:44
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

S.U.> В нормальном полёте должны были отключить два на 155 с.

Т.е. "не дотянул" всего 76сек.

ИМХО, сравнивать надо не по выработке топлива, а для изменившихся условий пересчитывать по ф-ле Ц., разве что как нулевое приближение.
   16.016.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

S.U.> На самом деле только 18 с.
Это время переработки второй ступени вроде 30с. Или суммарное?
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆
S.U.>> На самом деле только 18 с.
Дем> Это время переработки второй ступени вроде 30с. Или суммарное?

На второй 13 с. Суммарное 31 с.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US zaitcev #24.10.2012 20:21  @m-s Gelezniak#22.10.2012 07:59
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

m.G.> Дело не в сомнении а в вопросе - как?
Точно не скажу, но на 4-х двигателях можно много чего замутить, если пожетвовать трансляцией во время ориентации. Самое простое, вставить их с большим кантом по продольной оси (70 град.) и с небольшим по крену, попарно навстречу для простоты. Соответственно, жаришь все 4 - оседание, по два на одном борту - ориентация по курсу и тангажу, по два с противоположных пар - ориентация по крену. Уверен, что можно придумать и получше.
   16.016.0
1 11 12 13 14 15 179

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru