[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 281 282 283 284 285 397
RU Слон ИБА #29.12.2012 23:31  @Зеро#29.12.2012 17:04
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> у нас значительно за 800 было..кажисть..
Мне помнится, что при запуске при превышении 810 - 820 гр прекратить запуск.
   
RU Boroda_Sr #29.12.2012 23:45  @Слон ИБА#29.12.2012 23:31
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Мне помнится, что при запуске при превышении 810 - 820 гр прекратить запуск.
Значить я был прав, но присцал сказать...мне тоже чё-то такое мнилось...
   17.017.0
RU Слон ИБА #29.12.2012 23:57  @Boroda_Sr#29.12.2012 23:45
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>> Мне помнится, что при запуске при превышении 810 - 820 гр прекратить запуск.
Boroda_Sr> Значить я был прав, но присцал сказать...мне тоже чё-то такое мнилось...
А на ПФ по моемому ограничение до 850 гр.
   
RU Зеро #30.12.2012 00:02  @Boroda_Sr#29.12.2012 23:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

С.И.>> Мне помнится, что при запуске при превышении 810 - 820 гр прекратить запуск.
Boroda_Sr> Значить я был прав, но присцал сказать...мне тоже чё-то такое мнилось...

И пральна присцал..
При запуске ограничение по Т значительно ниже..есси не ошибаюсь 550гр
И глушить движок надо было в райне 500..есси тенденция к росту
А вот на максимале (форсаже) Слон пральна гутарит...
   
RU Слон ИБА #30.12.2012 00:08  @Зеро#30.12.2012 00:02
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> При запуске ограничение по Т значительно ниже..есси не ошибаюсь 550гр
Помнится фраза при запуске "...с кратковременным забросом температуры до 810 гр..." возможно ошибаюсь..
А ваще надо было в свое время с3.14здить инструкцию и сейчас "королем" был бы...)))))
   
RU Зеро #30.12.2012 00:10  @Слон ИБА#30.12.2012 00:08
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> При запуске ограничение по Т значительно ниже..есси не ошибаюсь 550гр
С.И.> Помнится фраза при запуске "...с кратковременным забросом температуры до 810 гр..." возможно ошибаюсь..

Не, Игорь...ну сам посуди
откуда возьмутся 800 на оборотах малого газа и ниже?
   
RU Зеро #30.12.2012 00:15  @Слон ИБА#30.12.2012 00:08
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

С.И.> А ваще надо было в свое время с3.14здить инструкцию и сейчас "королем" был бы...)))))

да мы и без неё неплохо выглядим..на фоне сухариков
У которых в памяти одни ощущщения остались :crazy3:
   
RU Слон ИБА #30.12.2012 00:15  @Зеро#30.12.2012 00:10
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> Не, Игорь...ну сам посуди
Зеро> откуда возьмутся 800 на оборотах малого газа и ниже?
Да наверное ты прав...сморозил...хотя это ж МиГ-27))))))
   
RU Слон ИБА #30.12.2012 00:17  @Зеро#30.12.2012 00:15
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> да мы и без неё неплохо выглядим..на фоне сухариков
Зеро> У которых в памяти одни ощущщения остались :crazy3:
Ны дык мы же не только руками работали, а и МОЗГИ включали, вот и сохранилось....))))
   
RU Зеро #30.12.2012 00:21  @Слон ИБА#30.12.2012 00:17
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

С.И.> Ны дык мы же не только руками работали, а и МОЗГИ включали, вот и сохранилось....))))

оно и понятно
у нас самолёт умный был..3-го(!!!) поколения
и требовал соответвующего к себе отношения :dont:
   
RU Boroda_Sr #30.12.2012 00:30  @Зеро#30.12.2012 00:21
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Мля, и "...эти люди запрещают мне ковыряться в носу..." ©...сами них#я не помнят, а понтов... :eek:
Вы уж определитесь, где МГ, а где форсаж...двоешники, блин... :F
Б** два клоуна... :s141:
   17.017.0
RU ВалераМИГ-27К #30.12.2012 02:14  @Boroda_Sr#29.12.2012 17:42
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

Зеро>> Странные цифири
Зеро>> у нас значительно за 800 было..кажисть..
Boroda_Sr> Я чё-то нигде не нашёл...везде дают перед турбиной...на АЛ-21 и Р-29 примерно одинаковы: 1000-1100 градусей...
чё та вы свистите...
Технические харктеристики (Р-29Б-300)
Габариты, мм:
длина
диаметр
4991,5
986
Масса, кг 1782
Расход воздуха через компрессор, кг/с 105
Степень повышения давления в компрессоре 12,2
Температура газа перед турбиной, °C 1035






а р-35 является САМЫМВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫМ...
   9.09.0
RU Зеро #30.12.2012 06:52  @Boroda_Sr#30.12.2012 00:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Вы уж определитесь, где МГ, а где форсаж...двоешники, блин... :F
Уже определились..и довольно быстро
Мы завсегда помогаем друг другу..кто то чёта подзабыл, другой подстрахует
Boroda_Sr> Б** два клоуна... :s141:
Ну кончай голословно..на эмоциях..ощщущениях
Ткни МЕНЯ мордой в мой косяк
Где Я наклоунничал в крайних постах?
Ты сам хотел озвучить температуру на запуске более 800..но вовремя засцал :crazy3:

Вот когда ткнёшь меня, тогда и ковыряйся..хоть в носу, хоть ешё где.. :crazy3:
А пока низзяя..звиняй уж
   
Это сообщение редактировалось 30.12.2012 в 13:27
RU Зеро #30.12.2012 06:59  @ВалераМИГ-27К#30.12.2012 02:14
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ВалераМИГ-27К> чё та вы свистите...
И в чём канкретна наш свист?
Твои данные лично мне ..по этому вопросу ничё не дали..
ВалераМИГ-27К> Технические харктеристики (Р-29Б-300)...
Мы про габариты и пр.речь не вели...

ВалераМИГ-27К> Температура газа перед турбиной, °C 1035
И про эту температуру мы ничё не говорили..
Мы про Т4 речь вели
ВалераМИГ-27К> а р-35 является САМЫМВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫМ...,
данные даёшь по одному движку...причём не те данные о которых мы тут говорим
А вывод делаешь совсем по другому движку...

Валера..гораздо лучше было, есси б ты сказал, какая Т4 допускалась на Р-29 на запуске и форсаже..ессли помнишь канешна.И проще и понятнее..
   
RU П_Антонов #30.12.2012 13:24  @Зеро#30.12.2012 06:59
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

>> чё та вы свистите...
Зеро> И в чём канкретна наш свист?
________________________________________
Эх !кашевары вы мигарики однако, ладно не все правда...пойду за хату заплачу, потом покопаю на вас...
   8.08.0
RU П_Антонов #30.12.2012 14:23  @Зеро#30.12.2012 00:02
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро> При запуске ограничение по Т значительно ниже..есси не ошибаюсь 550гр
Зеро> И глушить движок надо было в райне 500..есси тенденция к росту
Володя,есля накосячу, то поправите...эт как понимать???
Газодинамические процессы в г.д. тракте на Туманского и Люлька, примерно одинаковы. Это твое утверждение, верно будет для запуска в воздухе (примерно)и если такая хрень возникает при запуске в воздухе, надо отсекать, т.к. движок обычно становиться на помпажный режим на малых оборотах. Двинешь РуДом, Т попрет дальше, хрен запустишься.
РЛЭ трактовало, пральна- огр. Т на МГ, заброс при запуске и Т на макс. и форсажных режимах.
Не, Игорь...ну сам посуди
откуда возьмутся 800 на оборотах малого газа и ниже?>
_______________________________________________________
Вот она и прет на запуске, иначе не раскрутишь, с последущим падением и выходом на обороты МГ. Ты как с луны свалился...
На запуске,Т4 и ее забросы на колличество сек., обычно контролировалась цифирями, на макс. и форсажн. режимах- не далее красной риски, которую ставили спецы, сообразуясь с данными формуляра по двигателю, либо еще как то (теми же ограничениями, написанными в РЛЭ). Вполне допустимо, что на Туманского, Т4, была выше, ну и тяга у него несколько выше (кг. на 200 наверное).
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2012 в 14:50
RU Зеро #30.12.2012 14:31  @Шайтан#30.12.2012 14:23
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> РЛЭ трактовало, пральна- огр. Т на МГ, заброс при запуске и Т на макс. и форсажных режимах.

Я не догнал чёта
ты сумлеваешься, что при запуске на земле существует ограничение по забросу Т4..штоли?
На память...ограничения существуют и при запуске и на земле..и в воздухе
на земле 550
в воздухе 650
вроде так
   
RU Зеро #30.12.2012 14:51  @Шайтан#30.12.2012 14:23
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

_______________________________________________
П_Антонов> Вот она и прет на запуске, иначе не раскрутишь, с последущим падением и выходом на обороты МГ. Ты как с луны свалился...

По мне, так это ты с Марса..:crazy:
Имею по крайней мере пару причин настаивать на своём:
1.Сравнительно не так давно летал на этом типе..и скороговорку (молитву) при запуске до сих пор помню..наизусть
Так вот там присутствует фраза "температура, заброс 450(редко была чуть больше)..больше не росла, падает"

2.Запоминается лучше, когда испытал на своей шкуре.
В 88-м, получили мы новенькие Миг-29.
На ЛТУ, при запуске сначала подвисли обороты..а потом пошёл рост температуры.(практически без роста оборотов) Когда перевалило за 500-520, я успел поставить РУДы на "стоп"
Чем спас себя от крупных неприятностей. Кстати спас и новый самолёт, как выяснилось позже.
Дело в том, пока я шарил глазами по приборам в кабине, а когда выключил глянул на улицу, а..техника то и нет :crazy:
Как оказалось, хвост моей ласточки загорелся, и техник бросив гарнитуру и ни слова мне не говоря бросился тушить.
Подъехали две пожарки, залили самоль пеной..потушили.
А потом понаехали комиссии. В том числе с КБ и заводские гарантийщики.
Изучали мой Тестер..на предмет, была ли превышена Т4 при запуске?
Оказалось, что нет..но на пределе.
Так я избежал п***юлей.патамушта хорошо РЛЭ знал.
Был бы неучем, (как некоторые тут :crazy:) ждал бы температуру 800..и сам бы сгорел вместе с самолётом..нах. А есси б не сгорел, так звиздюлей бы огрёб..однозначно.
Так што, иногда полезно знать РЛЭ...:crazy:
   
Это сообщение редактировалось 30.12.2012 в 15:03
RU П_Антонов #30.12.2012 15:07  @Зеро#30.12.2012 14:31
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро> Я не догнал чёта
Зеро> ты сумлеваешься, что при запуске на земле существует ограничение по забросу Т4..штоли?
Зеро> На память...ограничения существуют и при запуске и на земле..и в воздухе
Зеро> на земле 550
Зеро> в воздухе 650
Зеро> вроде так
Не пил я седня пока...чудится, что мы на разных "каналах" по поводу запуска на земле.
Может вашему двухвальному и 550гр. хватает, что бы выйти на МГ, АЛ, точно не вытянет.
Заставляешь напрячь мосг. АЛ- запуск, заброс турбостартера 1000гр. на время не более 2сек, с последующим падением до 760гр. Движок- заброс 650гр. на время не более 5сек.с последующим падением до 450гр на режиме МГ. При повторных запусках и температуре окружающего воздуха +20гр. и более, допустим заброс Т4 до 730гр. на время не более 5сек., с последующим выходом на режим МГ и падением Т4 до 450гр. Это по АЛ-21Ф-3.
   8.08.0
RU П_Антонов #30.12.2012 15:19  @Зеро#30.12.2012 14:51
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро> По мне, так это ты с Марса..:crazy:
Верю, похоже каждый по своему прав. Есть еще одно сомнение, развей его. Насколько отличается запуск ТРДФ и ТРДДФ по Т4, я чета, особых отличий не усеку, читая тебя Последнего, поизучать не пришлось, нет ли у тебя тута заморочки с Т4? На МиГ-29, я так понимаю, что что то типа ТРДДФа стоит.
   8.08.0
RU Зеро #30.12.2012 15:25  @Шайтан#30.12.2012 15:07
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Не пил я седня пока...чудится, что мы на разных "каналах" по поводу запуска на земле.
Канешна на разных
ты на канале АЛ, я на канале Р-29
И адинкуй пусть у вас 730 максимальная
а у нас под 900
при такой разнице в температуре разница в тяге должна быть пару тонн..я думаю
а не 200кг..
в чём фишка и кто из нас звиздит? Вот вопрос :crazy:
П_Антонов> Может вашему двухвальному и 550гр. хватает, что бы выйти на МГ, АЛ, точно не вытянет.
Хватало и 450..на практике
А температуру ТС у нас не показывал...лампочка красная..допускалось горение 5 сек..
   
RU Зеро #30.12.2012 15:39  @Шайтан#30.12.2012 15:19
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Насколько отличается запуск ТРДФ и ТРДДФ по Т4, я чета, особых отличий не усеку, читая тебя Последнего, поизучать не пришлось, нет ли у тебя тута заморочки с Т4? На МиГ-29, я так понимаю, что что то типа ТРДДФа стоит.

Не помню особых отличий по температуре
Примерна одинаковы..а мож и абсолютно одинаковы...утверждать не буду.
РД-33, двухконтурный, двухвальный, турбореактивный :crazy:
колличество штук на один самолёт-2(два) :crazy:
   
RU П_Антонов #30.12.2012 15:43  @Зеро#30.12.2012 15:25
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Фишка в том, что Р-29, получается, не нужна высокая температура на запуске, хватает 450- 550гр, а это огромный плюс! Зачем тогда ее и ограничивать этими значениями на запуске, если запас есть (правда, в каждой бочки, свои заморочки). А АЛ-21, здесь капризен, немало их было снято с самолетов, когда открывали "варежку" при запусках и забросах более допустимых.
Ты на Новый Год дежуришь???
________________________________
ГЫ-Ы! На Су-17, АЛ-21- 1 (адын) щтук, На Су-24- 2(два), на Су-34- АЛ-31 (35)- 2 (два).
   8.08.0
RU Зеро #30.12.2012 15:49  @Шайтан#30.12.2012 15:43
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Ты на Новый Год дежуришь???

Не-а.
1-го заступаю..в 9.00
да мне в прынцыпе пох
не пью, а теперь уже и не курю :cwm25:
А ящик..адинхер где смареть..дома или там :crazy:
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ачак-78 #30.12.2012 17:28  @Зеро#30.12.2012 15:49
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

Зеро> не пью, а теперь уже и не курю :cwm25:
не поверю - где-то, что-то сдохло- АНИКЕЙ КУРИТЬ БРОСИЛ, енто подвиг для него
   
1 281 282 283 284 285 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru