_______________________________________________
П_Антонов> Вот она и прет на запуске, иначе не раскрутишь, с последущим падением и выходом на обороты МГ. Ты как с луны свалился...
По мне, так это ты с Марса..
Имею по крайней мере пару причин настаивать на своём:
1.Сравнительно не так давно летал на этом типе..и скороговорку (молитву) при запуске до сих пор помню..наизусть
Так вот там присутствует фраза "температура, заброс 450(редко была чуть больше)..больше не росла, падает"
2.Запоминается лучше, когда испытал на своей шкуре.
В 88-м, получили мы новенькие Миг-29.
На ЛТУ, при запуске сначала подвисли обороты..а потом пошёл рост температуры.(практически без роста оборотов) Когда перевалило за 500-520, я успел поставить РУДы на "стоп"
Чем спас себя от крупных неприятностей. Кстати спас и новый самолёт, как выяснилось позже.
Дело в том, пока я шарил глазами по приборам в кабине, а когда выключил глянул на улицу, а..техника то и нет
Как оказалось, хвост моей ласточки загорелся, и техник бросив гарнитуру и ни слова мне не говоря бросился тушить.
Подъехали две пожарки, залили самоль пеной..потушили.
А потом понаехали комиссии. В том числе с КБ и заводские гарантийщики.
Изучали мой Тестер..на предмет, была ли превышена Т4 при запуске?
Оказалось, что нет..но на пределе.
Так я избежал п***юлей.патамушта хорошо РЛЭ знал.
Был бы неучем, (как некоторые тут
) ждал бы температуру 800..и сам бы сгорел вместе с самолётом..нах. А есси б не сгорел, так звиздюлей бы огрёб..однозначно.
Так што, иногда полезно знать РЛЭ...