7-40> Я так и не понял, какое отношение это всё имеет к сравнительной надежности ЖРД и РДТТ. Ведь вероятность аварии при разделении не зависит от того, твердотопливный ускоритель или жидкотопливный.
Извините, вы как-то очень плохо соображаете, - это имеет отношение к надёжности любого ускорителя вообще.
Если вы с вероятностью 0.2 по дороге домой упадёте в лужу, то вероятность вернуться домой мокрым и грязным не станет меньше в результате погодных условий, - так понятно?
7-40> А сколько они возились с жидкостными ракетами и сколько раз удачно? А сколько раз Северная Корея возилась с жидкостными ракетами и сколько раз удачно?
Вот и приведите настоящую статистику, коль скоро вы утверждаете о более высокой надёжности РДТТ.
Lamort>> это статистика не хуже вашей статистики относительно проблем конкретно с Зенитом и РД-171, который имеет плохую надёжность.
7-40> РД-171 - это аналог РД-170 для "Энергии", почти копия. Так что аварии РД-170 наглядно показывают, что было бы с "Энергией" при регулярных запусках.
Копия с точностью до качества изготовления, - если вы обратите внимание, ракеты "Союз" тоже "вроде бы одинаковые", однако, как вы могли заметить, пилотируемые полёты последнее время успешны.
Lamort>> Да-да, типа, - "у меня и раньше тормоза глючили, а в этот раз я раздавил человека, это случайное стечение обстоятельств".
7-40> Совершенно верно. Если тормоза глючили много раз, но Вы никого не давили, но вдруг задавили - значит, это случайное стечение обстоятельств.
Да, вот только вас посадят за езду с заведомо неисправными тормозами, которая привела к...
И на промысел божий не сделают скидку.
7-40> Я не берусь, вот в чем разница между Вами и мной. А Вы беретесь - и не можете.
Мне влом "метать бисер", извините, - ИМХО, вы неблагодарная почва для этого.
7-40> Я никогда не заявлял про 99,999.
Это можно считать подтверждением того, что вы считаете "паспортную" надёжность Шаттла фальсификацией?
7-40> Потрясающе. То есть если Вы бросили монету 1 раз и выпала решка, то вероятность выпадения решки 100 %. Если Вы второй раз бросили монету и выпала решка, то вероятность выпадения решки по-прежнему 100 %. У Вас рассуждения именно такого рода. Это соответствует восприятию статистики выпускником ЦПШ, но это мало общего имеет с настоящей статистикой.
А это не один раз, в том-то и дело, это даже не первые события, так что распрекрасно это имеет отношение к статистике.
Хотя, согласен, выборка мала и объект менялся в процессе.
7-40> Я Вам уже предложил задачу: изделие совершило 1 полет и сразу потерпело аварию. Оценить вероятность того, что оно слетает безаварийно следующие 100 000 раз. Усложненный вариант задачи: изделие потерпело аварию в 1-м полете, а следующие 99 слетало безаварийно. Оценить вероятность того, что оно слетает безаварийно следующие 99 900 раз.
См. выше, - Челленджер это не "первые или последние события из серии".
7-40> Но Вы же пытаетесь делать выводы о надежности SRB по единичной аварии. Значит, у Вас то применимо, то неприменимо?
Не пытаюсь я делать выводы о надёжности SRB, я делаю выводы о надёжности Шаттла в целом, из чего я делаю вывод, что надёжность Шаттла была завышена на порядки.
А SRB считался вообще надёжным на 100%, однако послужил причиной одной из катастроф, - его надёжность тоже была фальсификацией, поскольку она не проверялась.
Есть подтверждённая надёжность, и надёжность декларированная на основе теоретических выкладок, эти теории могут быть опровергнуты поведением реального изделия.
Теоретическая надёжность вообще в природе не существует.
7-40> Ну що, защитать Вам слив, що ли...
Не знаю как вы, а я с помощью общения с вами просто развлекаюсь, - я отлично знаю, что подобная вам личность будет считать себя правой всегда.
Lamort>> Любопытно, так вы считаете так или нет?
7-40> Конечно же нет.
И весь ваш разговор выше просто "переливание из пустого в порожнее"?
Ну, в общем я так и думал.