[image]

Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80

 
1 31 32 33 34 35 49
RU kirill111 #08.02.2013 22:24  @SERGEY_1884#07.01.2013 02:19
+
+2
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
SERGEY_1884> Ходовая существенно тяжелее см Хорконена.

Барон - лицо заинтересованное. По всем его говнометным постам т-64 на голову лучче т-72 и т80. Однако, тендер в Греции т-84 пролетел еще с больши посвистом, чем т-80.
Т-72 хором эксплуатационники признают более подходящим в качестве мобтанка для призыников. И так далее.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU iodaruk #08.02.2013 22:49  @kirill111#08.02.2013 22:24
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
kirill111> Т-72 хором эксплуатационники признают более подходящим в качестве мобтанка для призыников. И так далее.

само употребление термина мобтанк есть диагноз
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU kirill111 #09.02.2013 00:10  @iodaruk#08.02.2013 22:49
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> само употребление термина мобтанк есть диагноз

само твое обсирание всех - диагноз.
немцы дураки - по-твоему, ничего не делали, пока после Швайнфурта не зачухались.
Наши дураки - всегда и везде.

Твоя проблема - послезнание, когда тебе правильные решения кажутся очевидными. Но они не были очевидны тогда и тем людям.
Барон - лицо заитнересованное, при всем уважении. С ГурХаном они занимаются говнометством.
Барон игнорирует плач эксплуатационников. Тут даже Мяшкюкас говорит, что Т-72 лучше был готов для эксплуатации. Ты на него плюешь, тебе кошерны таблички барона.
Как харьковчане умеют очки втирать, мне не надо рассказывать, я сам из Харькова.
На любой горестный плач о Т-64 барона есть слова танкистов, от Суворова до Мяшкюкаса.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU iodaruk #09.02.2013 10:30  @kirill111#09.02.2013 00:10
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
kirill111> Барон игнорирует плач эксплуатационников. Тут даже Мяшкюкас говорит, что Т-72 лучше был готов для эксплуатации. Ты на него плюешь, тебе кошерны таблички барона.

кто такой мяшкаускас? коррупционериз военкомата? списаный за пьянку?

почитайте детальный анализ т-72 вс т-64.

съём мто-полсуток вместо пары часов.
стрельба при отказе мз заряжанем вручную на т-72 практически невозможна и вопрос вообще не прорабатывался.

и т.д. и т.п.

смотрю в книгу вижу фигу(с)

три танкиста с бодуна написали-дряная машина-и всё-авторитеты. а то что рядом написано как запойные зампотехи ПРИНЦИПИАЛЬНО не учили машину при переводе с т-34 и обслуживали как получится-это значит танк говно.


такое мы не лечим.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU kirill111 #09.02.2013 12:25  @iodaruk#09.02.2013 10:30
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> кто такой мяшкаускас? коррупционериз военкомата? списаный за пьянку?

Михаил, не юродствуйте.

iodaruk> съём мто-полсуток вместо пары часов.

Но ит В-46 позволял гораздо больше, чем д5т.

iodaruk> стрельба при отказе мз заряжанем вручную на т-72 практически невозможна и вопрос вообще не прорабатывался.

Бла-бла-бла. Ты б хоть Васю Чобитка почитал.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
CA AndreySe #09.02.2013 17:58  @kirill111#09.02.2013 00:10
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
kirill111> На любой горестный плач о Т-64 барона есть слова танкистов, от Суворова до Мяшкюкаса.
Не видел где Матвеич хаил Т-64,но мнения на эту машину совершенно разные
В части 3 этого повествования В. Мураховский заявляет, что «практическая значимость этих цифр – нулевая, потому что знаком с тем, как это делается. Методика очень проста. Каждый месяц НБТС подает в вышестоящую инстанцию по табелю срочных донесений некий отчет с указанием пробега, отказов, ремонтов и текущего техсостояния машин».
Разберемся. Статистика по сравнительным испытаниям с 76-го для изделий «Кедр», «Сосна», «Тайфун», «Ольха» и пр. Испытания проводились в СрАзВО, ЗабВО, ТукВО, ДальВО, СибВО, БВО, БВО, ПрикВО, ЛВО (где представлены практически все виды условий, горные такыры, песок, грунтовые дороги и пр.) показали, что по х.ч. Т-64 имеет меньшее общее количество отказов на единицу дистанции.
Никакого отношения к «объяснеиям» В. Мураховского это не имеет.

Так вот, повторим:
Параметр потока отказов при объеме испытаний до 6000 км.
Т-64 Т-80 Т-72
0,2 0,49 0,22
при объеме испытаний до 6000 км.
Т-64 Т-80 Т-72
0,17 0,67 1,25

Далее посмотрим, например в 1979-ом году по разрушениям опорных катков имеем:
Т-64 Т-80 Т-72
0 74 12
 

Как раз наоборот, х.ч. 172 и 219 имеют низкую надежность при эксплуатации на каменистых грунтах из-за повреждения шин и разрушения их гребнями при сбросе гусениц и посторонними предметами. Перегрев шин опорных катков при эксплуатации в высоких температурных условиях климата с последующим разрушением ошиновки катка.
По поводу торсионов – на Т-72 необходим демонтаж двух катков противоположным по бортам для демонтажа торсиона. К этому добавляется низкая проходимость в условиях осеннее–зимней распутицы. А это намного более актуально для европейского ТВД, чем всевозможные горы и пустыни.
И ли как пример результаты испытаний на заболоченной местности:
(количество опытов/кол-во застреваний)
Т-64 Т-80 Т-72
11/0 13/3 12/4
Ходовая Т-64 недостатки свои имела, но точно также имели их и все другие 2 типа х.ч.
Х.ч. Т-64 имела и имеет перспективы совершенствования, которые были впервые реализованы на о. 476, 477, 478ДУ.
-опорные катки с промежуточными резиновыми амортизаторами.
-уширенная гусеница 580 мм с ЗМШ последовательного типа.
-гидроамортизаторы с 2-х ступенчатой характеристикой.
-торсионы дифференцированной жесткости.
-подвески с увеличенным (Больше всех) динамическим ходом.
 


Реальная перегруженность двигателя 5ТДФ возникала на двигателях 7-8 летнего возраста. Мы тоже поначалу грешили на недостаток мощности (хотя ее достаточно никогда не бывает) и низкое качество (харьковский движок всегда работал лучше, чем казанский). Выяснилось, что причина была куда более банальной - со временем смесью елово-сосновых голок и масла забывались "воздушки" - воздухозабор сразу за башней (снаружи этого особо и не видно) После их прочистки движки больше не грелись. Так что чистить надо...
Частые поломки торсионов? Борис, Вы открываете мне глаза на мой танк... "А я и не знал"... :-)
За полгода "учебки" и полтора с нехилым гаком года в "линейке" проблемы с ходовой (например, на весь 61 гвтп) были следующие:
- замена венцов на части машин (регулярная таки процедура), пора менять или нет проверялось тем, входил между зубьями ключ на 19 вроде (может на 24 - подзабыл).
- перетяжка траков (зачем - не помню)
Возраст машин - около 10 лет
 
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2013 в 18:08
LT Meskiukas #09.02.2013 18:10  @iodaruk#09.02.2013 10:30
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 
iodaruk> кто такой мяшкаускас? коррупционериз военкомата? списаный за пьянку?
Это Вы милый MIKLE по себе судите? Про пьянку? :D Заметно! Я вообще-то в войсках очень долго и плодотворно служил и воевал.
iodaruk> стрельба при отказе мз заряжанем вручную на т-72 практически невозможна и вопрос вообще не прорабатывался.
Милый MIKLE ну перестаньте так яростно злоупотреблять водными растворами этанола! На Т-72 АЗ-автомат заряжания. И возни с ним при заряжании вручную много, но не больше чем с МЗ на Т-64.
iodaruk> смотрю в книгу вижу фигу©
Вот именно. Как самокритично и точно! Пьянству бой!
iodaruk> три танкиста с бодуна написали-дряная машина-и всё-авторитеты. а то что рядом написано как запойные зампотехи ПРИНЦИПИАЛЬНО не учили машину при переводе с т-34 и обслуживали как получится-это значит танк г**но.
Господь с Вами милый MIKLE! "Не читайте перед обедом советских газет!-Так других нет!-Никаких не читайте!"© Вы всерьёз ТАК считаете, про запойных зампотехов? Напрасно.
iodaruk> такое мы не лечим.
Заметно. Но попытаться надо. :p
   18.018.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

kirill111>> Ага, с записью, ЕМНИП, 1979 года, что борьба за снижение массы была ошибкой.
Борьбу за вес до Таких пределов признали излишней намного раньше.
Прикреплённые файлы:
047.jpg (скачать) [1107x1422, 486 кБ]
 
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
kirill111>>> Ага, с записью, ЕМНИП, 1979 года, что борьба за снижение массы была ошибкой.
deccer> Борьбу за вес до Таких пределов признали излишней намного раньше.

просто увз не смог впихнуть нужные ттх в нужный вес. доведение брони т-72 до уровня т-64 одногодка-это ещё 2-3 тонны со всеми вытекающими для ВСЕХ характеристик-скорости, надёжности, ресурса, проходимости и т.д. и т.п.

вот ляпнул ктото дурость и все повторяют.

только конструкторы тупые-везде за вес борются. именно потому что без совершенствования конструкции-тупым масштабированием зачастую вообще ничего не получается. нэ лэзет.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
LT Meskiukas #17.02.2013 16:32  @iodaruk#17.02.2013 10:34
+
-
edit
 
iodaruk> просто увз не смог впихнуть нужные ттх в нужный вес. доведение брони т-72 до уровня т-64 одногодка-это ещё 2-3 тонны со всеми вытекающими для ВСЕХ характеристик-скорости, надёжности, ресурса, проходимости и т.д. и т.п.
Милый MILE Вы снова злоупотребили! :( Во первых, не одногодки, Т-72 начали выпускать значительно позже. Во вторых, на счёт бронирования просветите, как это ДО уровня? Если первые башни были Мариупольские? Завяжите с :alco::doctor::fly2:
   18.018.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>>> Ага, с записью, ЕМНИП, 1979 года, что борьба за снижение массы была ошибкой.
deccer> Борьбу за вес до Таких пределов признали излишней намного раньше.

Привет. Это ты не мне рассказывай, а дорогому йодаруку.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

kirill111>> Привет. ..., а дорогому йодаруку.
А хто это? Ежели это тот хам, что оскорб** да гадит - то я брезгую с такими общаться.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>>> Привет. ..., а дорогому йодаруку.
deccer> А хто это? Ежели это тот хам, что оскорб** да гадит - то я брезгую с такими общаться.

Mikle это...
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

deccer

аксакал

kirill111> Mikle это...
Да хоть Джон , Ван Пао или Вася. Обгадить знаменитого конструктора, Главного маршала бронетанковых войск - тьфу. Не вижу, не слышу такого.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
deccer> Да хоть Джон , Ван Пао или Вася. Обгадить знаменитого конструктора, Главного маршала бронетанковых войск - тьфу. Не вижу, не слышу такого.

значит т-72 заметно устойчивей т-64 при атомном взрыве-а т-64 не устойчив? или может быть т-55 усточивей? может вообще т-62 лучше т-64а во всём, как нам пишут предстпвители увз сегодня?

или маршал п..т как дышит?
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU kirill111 #18.02.2013 18:34  @iodaruk#18.02.2013 13:33
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> значит т-72 заметно устойчивей т-64 при атомном взрыве-а т-64 не устойчив? или может быть т-55 усточивей? может вообще т-62 лучше т-64а во всём, как нам пишут предстпвители увз сегодня?
iodaruk> или маршал п..т как дышит?


Пруфы.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU iodaruk #22.02.2013 14:25  @kirill111#18.02.2013 18:34
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
kirill111> Пруфы.

Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80 [deccer#15.02.13 18:08]

… Борьбу за вес до Таких пределов признали излишней намного раньше.// Бронетанковый
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

digger

аксакал

>доведение брони т-72 до уровня т-64 одногодка-это ещё 2-3 тонны

Огласите весь список,а то не набирается.Ходовая Т-64 переоблегчена и являтется предметом лютого срача,но там не более тонны разницы.Лоб у них идентичен.Башня отличается наполнителями ,так это вопрос цены.Сколько разница в весе моторно-трансмиссионного блока?
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
digger> Ходовая Т-64 переоблегчена и являтется предметом лютого срача,но там не более тонны разницы.

Переоблегчена или перетяжелена - это не то, о чём Вы думаете. И не только Вы.

Это не абсолютные массы, а возможность переносить дополнительные нагрузки.


Как то я давал пример из области авиации. ДС-3 против Ли-2. Ли-2 называли перетяжелённым. Хотя его масса пустого 7650 кг. А ДС-3 7700 кг.

Всё дело в том, что максимальный взлётный вес Ли-2 11700 кг, а ДС-3 - 13190 кг.
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

В данном контексте я имею в виду именно это,смотрите дискуссию о 2-3 тоннах выше.Масса ходовой Т-64 очевидно меньше,чем у Т-72,но цифр у меня нет.
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
kirill111> Барон - лицо заинтересованное. По всем его говнометным постам т-64 на голову лучче т-72 и т80. Однако, тендер в Греции т-84 пролетел еще с больши посвистом, чем т-80.

т-84 это модернизированный т-80, а не т-64.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
>>доведение брони т-72 до уровня т-64 одногодка-это ещё 2-3 тонны
digger> Огласите весь список,а то не набирается.Ходовая

улыбаемся и машем, улыбаемся и машем... (с)
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

digger

аксакал

Тоже не факт. Масса Т-72 выше,но из-за разницы масс МТО и ходовой.Лоб одинаков.Башня - корундовые шары против СТБ.Если не так,огласите подробности.
   19.019.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
digger> Тоже не факт. Масса Т-72 выше,но из-за разницы масс МТО и ходовой.Лоб одинаков.Башня - корундовые шары против СТБ.Если не так,огласите подробности.

:facepalm:

Ключевое слово-долли партон.

Т-80У vs. M1A2, третья итерация

  Василию Фофанову - об отечественных КУВах и Абрамсе.Cтарая оценка (март 2004)...М1А1 "рефлекс" скорее всего возьмет всюду, а вот "бастион" возьмет разве что М1.  Недавняя...Насчет общения "абрамса" с "рефлексом". Таки для М1А1 и выше в лоб особых шансов нет.  Нестыковочка выходит. Возможно, новые данные по Абрамсу появились позже марта 2004 ? В таком случае, при защите от КС у М1 - 60-63 см, а М1А1 - 79-84 см, получается что Бастион с его 500 мм бронепробиваемости "мертв по прибытию", а Рефлекс пробьет М1, но против М1А1 уже не тянет (как Вы и указали) ? // Дальше — www.balancer.ru
 

Т-80У vs. M1A2, третья итерация

  blow out panels - будут как раз "вышибная панель" (на крыше башни, в задней части) blast doors - створки внутри башни, отделяющие экипаж от боекомплекта Разумеется. Приношу извинения за невнимательное чтение письма. Впрочем суть ответа от этого не изменяется, разумеется blowout panels и blast doors имеет смысл рассматривать только в комплексе  инфо  инструменты globalrelations.net - Нет, говорят, - все взрывается, все защищает ... // Дальше — www.balancer.ru
 

Тему прочитать и законспектировать. Зачёт по готовности.

То что там разная толщина бортов, забронированный объём и т.д. и т.п.-молчу.

ЗЫ

Бронирование старых модификаций Т-80 и Т-72

  Народ! Мне нужны приблизительные характеристики бронирования: Т-80Б и БВ Т-72 Т-72А(АВ, М, М1) и Т-72Б Ну просто напишите, что столько-то стали мм, столько такого-то наполнителя, сталько-то стали снова, под таким-то углом, что является эквивалентом таким-то ... Очень нужно народ! Помогите плз! Необязательно, чтоб всё к у Фофаново было расписано ... достаточно приблизительных данных! Это сообщение редактировалось 18.09.2003 в 23:33  инфо  инструменты Т-55М 1983 корпус ВЛД (основная броня) + 30 - 120 (4 х 5 стальных пластин ср.тв. // Дальше — www.balancer.ru
 

ЗЫ ФАКа нет, я лентяй, да.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 25.02.2013 в 16:05
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

digger

аксакал

Неужели нигде нет сводных данных по брониорованию всей линейки Т-64 и Т-72? А то выкапывать из этого винегрета что-то и искать,в каком году это было,утомительно.
   19.019.0
1 31 32 33 34 35 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru