tramp_> про выпущенные серийные машины, смотрите ТиВ за прошлый год, там эти моменты отражены
НУ огрехи были-да. ТОлько не надо списывать заправку системы охлаждения водой из лужи без фильтров как недостаток танка.
Информации как народ своим раздолбайством уродовал танки-навалом.
tramp_> не такие, и главное их не требовалось в таком количестве.
Точно такиеже по конструкции и также самое после пяти лет пристрелки с гемморооем приобслуживании новой техники наддутые в полтора раза. Это была эра 2т. во всём мире.
А объёмы-кабы не больше. за 55-70год-когда только их и строили(не считая мизерных серий тэп-60 и импорта)-на жд было отгружено около 10 тысячь! секций. все 60-е по 1500 секций в год производили. мпс не жужало, а наоборот ссало кипятком.
tramp_> во-первых, Т-55 на тот момент был устаревшим, и если Т-72 это типа мясо, то что тогда говорить о Т-55, танкистов за так гробить?,
так а кто все 50-е палец о палец не удприл для разработки нового танка? что делал карцев в 51-61 году? стабилизатор прикруцчивал? которые полностью делали и доводили сторонние организации? бак с дырками? подбой который вообще другое миниестерство разрабатывало?
10 лет сдеть на попе ровно-а потом выясняется что танк устарел.
tramp_>во-вторых, когда морозов слинял с Тагила, за него Т-54 пришлось доводить другим людям, останавливая производство,
он не слинял-он вернулся со своим кб обратно, на восстанавливаемый завод. то что увз за 20 лет 45-65 не озаботился созданием кб но при этом гнул пальцы-показатель.
нет кб-берите готовыйппоект и клепайте. можете лучше-предлагайте. толькко чтоб сделать лучше-а не точной такойже но другой и хуже-нужна школа. а карцев палец о палец не ударил.
tramp_>и это факт, который неоспорим и хорошо показывает натуру сего конструктора - придумать, кое-как слабать, а там пусть другие корячатся, доводя машину до приемлимого состояния,
Вы врёте. доводили не танк как таковой-а технологию изготовления. Или морозов отвечал за конструктив двигателя? за брак на производстве? за поставки гсм и фильров для них?
Вы вообще представляете как это всё устроено? в чём разница между кб и заводом? между начальником кб и директором завода?
если по вашему морозов должен был довоить технологию производства т-54-то чем тогда должны заниматься директор завода и технологи и прочие дармоеды коих тьма?
tramp_>он ведь потом и т-64 бросил, потерял интерес, начал потом другой, новый "перспективный" танк конструировать, так что ему надо было дать детский конструктор, игрался бы с ним, это дешевле для страны.
пять врёте-до середины 70-х паралельно с разаработкой т-74 морозов тащил т-64 до серии Б, будучи сильно немолодым человеком.
iodaruk>> Вы врёте.
tramp_> это вы врете, смотрите дневники морозова
смотрю в книгу вижу фигу.
про доводку 64-ки там написано.
а вы опять врёте.