[image]

Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80

 
1 30 31 32 33 34 49
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


deccer> с ТД 700л.с. снять, чтоб L60 чифтена превзойти.

от жеж бред...
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

deccer

опытный

deccer>> с ТД 700л.с. снять, чтоб L60 чифтена превзойти.
iodaruk>> от жеж бред...
На самоглавный вопрос ответить не может , с историей не знаком, да ещё и по-русски писать не может. Мда... на его хамство печатных слов уже нет.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
LT Meskiukas #07.01.2013 21:38  @SERGEY_1884#07.01.2013 02:19
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
SERGEY_1884> Ходовая существенно тяжелее см Хорконена.
Так не очень-то. Кстати для Т-64 делали литые гусеницы с РМШ. Но не пошли они. А вот на Т-72 эти гуски оказались не подходящими из-за маленького гребня.
   17.017.0
RU Дмитрий В. #07.01.2013 22:57  @SERGEY_1884#07.01.2013 02:19
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

SERGEY_1884> Башня 400-410 монолит лучше против лома но хуже против кумы. У 64-ки Сталь-Люминь-Сталь порядка 600.

По методике НИИ Стали (книга "ОБТ Т-64") стойкость лобовой брони башни Т-64А соответствует 450 мм против БКС и 364 мм против БПС.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Barbarossa #07.01.2013 23:12  @iodaruk#07.01.2013 14:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
deccer>> с ТД 700л.с. снять, чтоб L60 чифтена превзойти.
Когда в конце 80-х я проходил практику в госпитал Бурденко. у нас лежал дядечка, один из конструкторов Т-72.

Рассказывал нам медбратьям помешанным на танках, что мол когда делали Т-72 ориетировались на дизель от Лео-1. И была проведена шпиенская операция, когда один спертый или списанный дизль поставили на траулер и тот из Западной Германии плыл в Восточную. И короче многое с него взяли когда дизель для Т-72 доводили. Это был 91 год. В смысле рассказ был в 1991 г.
   
BY SERGEY_1884 #07.01.2013 23:49  @Дмитрий В.#07.01.2013 22:57
+
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

Д.В.> По методике НИИ Стали (книга "ОБТ Т-64")
методика помоему вот сдесь
Вопросы про танковую броню
исходные данные сдесь

Бронирование современных отечественных танков

ГЛАВНАЯ | ПЕРСПЕКТИВЫ | БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ | НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ | НА ВООРУЖЕНИИ | ГАЛЕРЕЯ | ССЫЛКИ | ГОСТЕВА // btvt.narod.ru
 

по борнированию Т-64 вроде было у харконена фотка сгабаритом лба башни. Но неннашел
   
LT Meskiukas #08.01.2013 01:04  @Jurgen BB#07.01.2013 23:12
+
+3
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Barbarossa> когда делали Т-72 ориетировались на дизель от Лео-1
Что ты, что ты!!! :eek: Спаси и сохрани Господи! Сказки это. Причём очень красивые. Умело человек увёл в сторону разговор.
   17.017.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

deccer

опытный

Barbarossa>> Рассказывал ... что мол когда делали Т-72 ориетировались на дизель от Лео-1. И была проведена шпиенская операция,.... И короче многое с него взяли когда дизель для Т-72 доводили. В смысле рассказ был в 1991 г.
В том, что все воруют много, часто и жадно - сомнений нет ни малейших. Примеров тому любой кучу найдет. Даже 5ТДФ , БАЮТ, :D:D:D тоже в СССР оказался не совсем легально.
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/n/narod/aHR0cDovL2J0dnQubmFyb2QucnUvNC81dGQvNXRkZi5odG0=-400x300.png [can't get icon's size]

Двигатель 5ТДФ

ГЛАВНАЯ | ПЕРСПЕКТИВЫ | БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ | НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ | НА ВООРУЖЕНИИ | ГАЛЕРЕЯ | ССЫЛКИ | ГОСТЕВАЯ     ДВИГАТЕЛЬ 5ТДФ     Из всех известных схем и компоновок дизелей для обеспечения наиболее плотной компоновки МТО танков, дизель типа 5ТДФ,  по своим основным параметрам, уже стоит на уровне, достигнутых мировой практикой. Он имеет еще достаточные резервы  по уменьшению габаритов, повышению мощности, технологическому и конструктивному упрощению, которые до сих пор еще практически не использовались. // Дальше — btvt.narod.ru
 

четвертая строчка раздела
0. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ (кратк.) :D
Для изучения - да. А вот копировать, да скопированное продать - не очень-то распространено. Могут и за руку поймать. Скандал будет.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Дмитрий В. #08.01.2013 12:48  @deccer#08.01.2013 12:34
+
+3
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

deccer> Даже 5ТДФ , БАЮТ, :D:D:D тоже в СССР оказался не совсем легально.

Вполне легально - на основе трофейного ЮМО. Законная добыча победителя.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU deccer #08.01.2013 13:52  @Дмитрий В.#08.01.2013 12:48
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

deccer

опытный

deccer>> Даже 5ТДФ , БАЮТ, :D:D:D тоже в СССР оказался не совсем легально.
Д.В.>> Вполне легально - на основе трофейного ЮМО. Законная добыча ..
ТиВ 09.2009г. Павловы, "Отечественные бронированные машины 1945-1965г"
Там несколько иная версия, покупка лицензии у фирмы "Юнкерс". Опытные двигатели ОН-2(12/16,3), ОН-4(8/9), ФЭД-8(18/23), Стечкин, Бриллинг, Бессонов. В1937 работы закончили.
Такая версия мне больше по душе.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал


deccer> Такая версия мне больше по душе.

судя по тому что вы приплели брилинга к юнкерсу и семейству тд -вы вообще ни в зуб ногой
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+3
-
edit
 

deccer

опытный

iodaruk>> судя по тому что вы приплели брилинга к юнкерсу и семейству тд -вы вообще ни в зуб ногой
На самоглавный вопрос ответить не может , с историей не знаком,...да ещё не въехал в то, что это краткий пересказ цитаты из статьи.... :lol::lol::lol: !
   23.0.1271.9723.0.1271.97
08.01.2013 21:14, iodaruk: -1: троло-ло-ло...
RU kirill111 #09.01.2013 09:11  @iodaruk#06.01.2013 12:37
+
+3
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> Дело было в товарише карцеве и лобби увз.

И только в этом, да.

iodaruk> Почему увз клепал говно в котором небыло ни одной общей гайки с т-72 а карцев не расстрелян-тайна великая есть.

И тем не менее воплей и жалоб на т72 было меньше, чем на т64.
А вообще, велик был Карцев сотоварищи, почти все в армии уверены, что т72 надежнее и лучше для призывников, чем т64, однако товарищу Харконнену с Мишей виднее... Ну ладно Харконнен, он вполне официально работает на харьковчан.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU iodaruk #09.01.2013 09:25  @kirill111#09.01.2013 09:11
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


kirill111> А вообще, велик был Карцев сотоварищи, почти все в армии уверены, что т72 надежнее и лучше для призывников, чем т64,

А т-55 ещё проще и лучше.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU kirill111 #09.01.2013 09:50  @iodaruk#07.01.2013 11:42
+
+3
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> там было слишком много шпиёнов от фрг, так что т-64 были но тоько в частях гсвг.

А когда они там появились? И какой контингент вояк там был?


iodaruk> А т-55 ещё проще и лучше.

Для Афганистана и сейчас - да. На полном серьезе - он легкий, ОФ мощный.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU iodaruk #09.01.2013 09:57  @kirill111#09.01.2013 09:50
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


kirill111> Для Афганистана и сейчас - да. На полном серьезе - он легкий, ОФ мощный.

Ага. он няшный.

тху.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU kirill111 #09.01.2013 10:20  @iodaruk#09.01.2013 09:57
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> Для Афганистана и сейчас - да. На полном серьезе - он легкий, ОФ мощный.
iodaruk> Ага. он няшный.
iodaruk> тху.

Это слова самих афганцев.

©
Кстати:
У меня есть личный опыт эксплуатации Т-72 в Закавказком регионе. Танк показал себя прекрасно при преодолении перевалов (более 2000 м), на каменистом грунте. Например, при эвакуации танка из котловины, образовавшейся при добыче туфа, полностью забитая камнями ходовая часть уверенно держала гусеницу. Чего не скажешь о Т-64, которая, при попадании камней и выезде на крутой косогор имеет свойство сбрасывать гусеницы и хорошо ещё если наружу. Аналогичная история возникает и при погрузке (выгрузке) на ж.д. платформы, при небольших погрешностях, которые спокойно проходят на Т-72, гусеница Т-64 выворачивается с соответствующими последствиями. В отношении температурного режима, то я при эксплуатации не заметил большой разницы между Т-64 выпуска 70-х и 80-х годов, в средней полосе в летнее время перегреваются и те и другие, хотя бесспорно более новые модели греются меньше. Для снижения температуры приходилось в летнее время включать обогрев боевого отделения, чтобы хоть на 5 градусов снизить температуру ОЖ двигателя.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 09.01.2013 в 10:35
RU iodaruk #09.01.2013 10:43  @kirill111#09.01.2013 10:20
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


kirill111> Для снижения температуры приходилось в летнее время включать обогрев боевого отделения, чтобы хоть на 5 градусов снизить температуру ОЖ двигателя.

[правильные] Мехводы знают и другие способы.

Неговоря уж о том что перегрев-следствие неисправностей.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 09.01.2013 в 10:49
CA AndreySe #09.01.2013 17:25  @kirill111#09.01.2013 10:20
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
kirill111> Чего не скажешь о Т-64, которая, при попадании камней и выезде на крутой косогор имеет свойство сбрасывать гусеницы и хорошо ещё если наружу.
БМП так вообще болеет тенденцией разуваться на любом грунте и даже на снегу при тупом мехводе и чего ее не сняли с эксплуатации
   17.017.0
LT Meskiukas #09.01.2013 23:16  @kirill111#09.01.2013 09:50
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
kirill111> Для Афганистана и сейчас - да. На полном серьезе - он легкий, ОФ мощный.
Именно так. Угол подъёма пушки выше 18 градусов. Да и нарезная пушка куда предпочтительней в тех условиях.
   17.017.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


tramp_> при этом они в ряде разработок выдерживали заказанную военными массу 36,5+1,5% т, а граничной была масса в 40 тонн, т.е. и 38 тонный танк вполне мог быть реализован,

:facepalm:

Ну 2х2-же... арихметика блин. ну читали же дневники морозова. танк-это борньба за вес(и объём). написано же в деталях.

Ну сделали т-72 в теже 40 тонн ровно. Ну и ?
Броня-тоньше-и лоб и бока.
вертушка аз у 64-ки на треть больше.
суо-хуже.

40-тонный танк по предельный технологии-т-64бв(м), который по целому ряду показателей находится на усровне т90, по половине лучше-при том что т90 весит 46-48 тонн, и как его ни грузи-6 выстрелов в аз так и не появятся. А даже в тойже с..ой чечне и то ёмкость вертушки вылезла-что уж про большую войну говорить когда боеприпасы эшелоонами считают...


tramp_>а эффект был бы куда значительнее, ценою в 2 тонны, за счет большего объема для 4 человек в экипаже, большей надежности машины, упрощения освоения за счет преемственности, возможности выпуска на всех заводах и модернизации базового образца.

Ну кончайте п.ть то уже, а? Ну догрузите абсолютно конвенциональный Об.167 на 1/4м3 брони. Кгде там комфорт? где там удобство? где там хотябы 6-7в/мин? Где там 300++мм стойкости лба? Ну хотите-догружайте об.166М-за счёт узла подвески лишняя тонна...

Ну внедрите на 166м стеклотекстолит-ну будет там +30мм от кс на морде в том же весе. ВСЁ.

Более того-учитывя что кроме хпз никто 5тдф производить не может-а в2-хуже по массогабаритным характеристикам(особенно с учётом гитары и вентилятора)-то танк должен быть ещё более высокогого уровня чтоб отыграть рахзницу-ну или просто быть на полтонны тяжелее и имеь меньшую за счёт этого подвижность(+меньшая мощность на звёздочке за счёт вентилятора и гитары) и надёжность.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU kirill111 #10.01.2013 11:36  @iodaruk#10.01.2013 09:56
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> Ну 2х2-же... арихметика блин. ну читали же дневники морозова. танк-это борньба за вес(и объём). написано же в деталях.

Ага, с записью, ЕМНИП, 1979 года, что борьба за снижение массы была ошибкой.


Миша, тотф акт, что с трудами т-64-таки увеличили вес, доделали харьковчане мотор - к 90м, ага, и то, на испытаниях танкисты, следующие за аналогом т-64 угорали из-за токсичности выхлопа, не говорит, что все ОК было в 70х.
   8.08.0
RU iodaruk #10.01.2013 11:45  @kirill111#10.01.2013 11:36
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> Ну 2х2-же... арихметика блин. ну читали же дневники морозова. танк-это борньба за вес(и объём). написано же в деталях.
kirill111> Ага, с записью, ЕМНИП, 1979 года, что борьба за снижение массы была ошибкой.

Давайте не емнип а тугамент.

kirill111> Миша, тотф акт, что с трудами т-64-таки увеличили вес, доделали харьковчане мотор - к 90м, ага, и то, на испытаниях танкисты, следующие за аналогом т-64 угорали из-за токсичности выхлопа, не говорит, что все ОК было в 70х.

Вы вообще представляете что такое любой тепловой двигатель на 500лс и выше? Или В46 озонирует воздух во время работы? Даже с 200-т сильным грузовым или автобусным двигателем при малейшей разругеровке стоять невозможно-на холостых.

Конкретно по греции это имхо пример недобросовестной конкуренции.
   23.0.1271.9723.0.1271.97

stas27

эксперт
★★☆
pfc-joker>>> Если кому интересно, что американцы в 80-ые знали о наших танках - на сайте ЦРУ выложены (к сожалению, с купюрами) несколько весьма любопытных документов того времени:
deccer> Конечно интересно! Только недоступно....
deccer> Может выложите нам?

Search Results | CIA FOIA (foia.cia.gov) - вот так нашёлся правильный линк

А, уже ответили :(
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU kirill111 #08.02.2013 22:19  @SERGEY_1884#07.01.2013 01:45
+
-1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
SERGEY_1884> В отличии от В-2(котрый в девичестве тоже был авиационным).

А??
   24.0.1312.5724.0.1312.57
1 30 31 32 33 34 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru