[image]

Хлоратные топлива и двигатели на них

 
1 2 3 4 5 6 7 30
UA Non-conformist #04.02.2013 21:41  @Pashok#04.02.2013 19:03
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Pashok> ... Но за 0,1-0,12сек мотор успело вогнать в землю на глубину ок 2м, потом выкапывали его весь день.
О, так это получилась модель "Подземной ракеты Циферова"!
   
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

Pashok> Сейчас же возвращаясь к ракетомоделизму (правда не известно в какие сроки удастся к нему вернуться)
Не пробовал ли ты вместо силикона использовать полиуретановый герметик?
   7.07.0
RU Pashok #05.02.2013 00:59  @Non-conformist#04.02.2013 21:41
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist> О, так это получилась модель "Подземной ракеты Циферова"!

Ага, знаком с этими исследованиями)) Только там грунт выдували соплом вниз, а мы соплом вверх напрямки)
   8.08.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

ArBaLeT> Не пробовал ли ты вместо силикона использовать полиуретановый герметик?

Перепробовал ХН с большим количеством ГСВ и в определенных условиях с каждым из них работает удовлетворительно, но порой очень по разному, конкретно с ПУ связками не работал.
   8.08.0

Rokot

втянувшийся

Non-conformist>> О, так это получилась модель "Подземной ракеты Циферова"!
Pashok> Ага, знаком с этими исследованиями)) Только там грунт выдували соплом вниз, а мы соплом вверх напрямки)

Во время войны так сваи забивали РС-ами от "Катюш", главное их много было. Дешево, быстро и сердито )))
   5.05.0
UA Non-conformist #05.02.2013 11:25  @Rokot#05.02.2013 02:31
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Rokot> Во время войны так сваи забивали РС-ами от "Катюш", главное их много было. Дешево, быстро и сердито )))
Виноват, а нет ли более-менее определённой инфы по этим эпизодам, с инженерной точки зрения? Или тут всё больше на уровне мемуарных текстов?

Pashok, а когда выкапывали мотор - сохраняла ли дырка в грунте свою форму в виде дырки, или стенки её осЫпались сразу после заглубления изделия? Очень интересно...
   
RU Pashok #05.02.2013 11:42  @Non-conformist#05.02.2013 11:25
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist> Pashok, а когда выкапывали мотор - сохраняла ли дырка в грунте свою форму в виде дырки, или стенки её осЫпались сразу после заглубления изделия? Очень интересно...

Сохранила на всю глюбину, перед тем как откапывать, дотянулся тонким длинным прутком до соплового днища мотора. Первые 50см отверстия от поверхности имели форму конуса, потом уже циллиндр диаметром чуть больше диаметра мотора, процентов на 10, далее примерно в диаметр мотора.
   7.07.0
RU Rokot #05.02.2013 13:45  @Non-conformist#05.02.2013 11:25
+
-
edit
 

Rokot

втянувшийся

Non-conformist> Виноват, а нет ли более-менее определённой инфы по этим эпизодам, с инженерной точки зрения? Или тут всё больше на уровне мемуарных текстов?

Поищи в мемуарах, связанных с "Катюшами". Там где то это упоминается. При испытаниях вышел забавный случай. Свая наткнулась на камень, и с ревом полетела на экспертную комиссию.
   5.05.0
UA Костян1979 #05.02.2013 16:15
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Тест №91
Топливо:Хн 80%/БН3%/EPOXY17%
Кн 85-117 , унос соаля 0,5мм
Мотор взорвался при выходе на режим. Расчетное давление при котором произошло разрушение мотора 70-80 атм.
Прикреплённые файлы:
Тест №91.jpg (скачать) [1484x723, 508 кБ]
 
 
   
UA Костян1979 #05.02.2013 16:26
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Тест №92
Топливо: ХН80%/EPOXY20%
Кн 85-117 . унос сопла 1,5мм
На графике явно завышенный УИ т.к. мотор долго выходил на режим и после происходило догорание топлива.
Прикреплённые файлы:
Тест №92.jpg (скачать) [1484x723, 271 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 06.02.2013 в 16:49
RU Pashok #05.02.2013 16:34  @Костян1979#05.02.2013 16:26
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Костян1979> На графике явно завышенный УИ т.к. мотор долго выходил на режим и после происходило догорание топлива.

А как получилось, что УИ завышен? Стенд неправильно отработал? Какое расчетное давление?
   7.07.0
UA Костян1979 #05.02.2013 16:44  @Pashok#05.02.2013 16:34
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Pashok> А как получилось, что УИ завышен? Стенд неправильно отработал? Какое расчетное давление?
Ты посмотри видео, там перед выходом пердеж был часть топлива сгорело и после режима догорание. Еще часть топлива сгорело , а я в режим поставил всю массу топлива.
Расчетное давление я не знаю, при помощи стенда и тестов хочу понять какое давление при данном Кн :-)
   
RU Pashok #05.02.2013 17:00  @Костян1979#05.02.2013 16:44
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Костян1979> Расчетное давление я не знаю, при помощи стенда и тестов хочу понять какое давление при данном Кн :-)

По этому тесту интересует диаметр критики, толщина свода топлива в милиметрах и масса топлива, поделишься?))
   7.07.0
RU ArBaLeT #05.02.2013 17:18  @Костян1979#05.02.2013 16:15
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

Костян1979> Тест №91
Костян1979> Топливо:Хн 80%/БН3%/EPOXY17%
БН - 3% - это бензоат натрия?
   7.07.0
UA Костян1979 #05.02.2013 17:22  @Pashok#05.02.2013 17:00
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Pashok> По этому тесту интересует диаметр критики, толщина свода топлива в милиметрах и масса топлива, поделишься?))

Шашка D=19мм dк=7,7мм L=50мм
Критика 5мм.
Масса топлива 23 грамма.
   
UA Костян1979 #05.02.2013 17:22  @ArBaLeT#05.02.2013 17:18
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ArBaLeT> БН - 3% - это бензоат натрия?
Да.
   
RU ksm #05.02.2013 22:57  @Костян1979#05.02.2013 16:44
+
-
edit
 

ksm

опытный

Pashok>> А как получилось, что УИ завышен? Стенд неправильно отработал? Какое расчетное давление?
Костян1979> Ты посмотри видео, там перед выходом пердеж был часть топлива сгорело и после режима догорание. Еще часть топлива сгорело , а я в режим поставил всю массу топлива.
Костян1979> Расчетное давление я не знаю, при помощи стенда и тестов хочу понять какое давление при данном Кн :-)

Если стенд откалиброван правильно, а в программу вбита реальная масса топлива,то уи который выдала прога реально полученый.А если бы двигатель сразу вышел на режим ( без чиханий) и быстро сошел с него, то уи был бы еще выше.Так что он не завышен, а потенциально занижен.
   18.018.0
UA Костян1979 #06.02.2013 00:25  @ksm#05.02.2013 22:57
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Если стенд откалиброван правильно, а в программу вбита реальная масса топлива,то уи который выдала прога реально полученый.А если бы двигатель сразу вышел на режим ( без чиханий) и быстро сошел с него, то уи был бы еще выше.Так что он не завышен, а потенциально занижен.
После последнего ремонта стенда все ок работает на удивление и частота не сильно плывет (на графике видно). На этом составе ХН80/EPOXY20 самый высокий УИ. Странно только что то с первым испытанием не понятно много шумов, поэтому ни графика ни видео нет.
Масса топлива реальная.
Значит будим наедятся что на этом составе выжмем дольше нежели 140С .
   
UA Non-conformist #06.02.2013 09:54  @Костян1979#06.02.2013 00:25
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Костян1979> После последнего ремонта стенда все ок работает на удивление и частота не сильно плывет (на графике видно).
Только я почему-то не вижу на твоих профилях массы сгоревшего топлива - до и после профиля кривая на одном уровне. А после прожига она должна бы быть чуть ниже чем "до", на величину массы сгоревшего топлива. Или такие изменения твой стенд не чувствует?
   
RU ksm #06.02.2013 11:58  @Non-conformist#06.02.2013 09:54
+
-
edit
 

ksm

опытный

Non-conformist> Только я почему-то не вижу на твоих профилях массы сгоревшего топлива

В проге есть возможность обсчитывать уменьшение массы топлива за счет сгорания поэтому нулевая линия выставляется так, как на графике, ибо изменение веса двигателя уже обсчитаны
   18.018.0
RU ksm #06.02.2013 12:03  @Костян1979#06.02.2013 00:25
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> После последнего ремонта стенда все ок работает на удивление и частота не сильно плывет (на графике видно)
Костян1979> Масса топлива реальная.
Костян1979> Значит будим наедятся что на этом составе выжмем дольше нежели 140С .

Толи лыжи не едут , толи я ни куя не врублюсь,каких 140 , у тебя уже при плохо отработавшем двигателе 147, а если добиться близкого профиля к расчетному, то думаю 170 ,как минммум.
   18.018.0
UA Non-conformist #06.02.2013 12:25  @ksm#06.02.2013 11:58
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

ksm> В проге есть возможность обсчитывать уменьшение массы топлива за счет сгорания поэтому нулевая линия выставляется так, как на графике, ибо изменение веса двигателя уже обсчитаны
Не понял... Приведённые чуть выше профили тяги - это "сырец" со стенда, или продукт, выданный программой пост-обработки? Если да, то нельзя ли посмотреть исходники?

Я к тому, что стенды обычно явно чувствуют разницу в весе снаряженного и отработавшего двигателя, и эта разница выражена на профиле как явное несовпадение нулевых линий до и после прожига. На графиках Константина такого несовпадения я не вижу.
   
RU ksm #06.02.2013 12:37  @Non-conformist#06.02.2013 12:25
+
-
edit
 

ksm

опытный

Non-conformist> Не понял... Приведённые чуть выше профили тяги - это "сырец"

В общем суть такая.В проге есть кнопка,нажав которую прога обсчитает изменение веса двигателя во времени, вес оснастки, ну и самого движка ,а также ориентацию его на стенде и выдаст профиль уже с этими поправками,а нулевая линия выставляется автоматически через две наинизшие точки параболы(профиля).
Тобишь применив эту доп функцию получается РЕАЛЬНЫЕ параметры которые выдал мотор.
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2013 в 12:42

ksm

опытный

ksm> Тобишь применив эту доп функцию получается РЕАЛЬНЫЕ параметры которые выдал мотор.

конденсаторнай стенд на 50-70 кг наврятли увидет 20-30 грамм
Сам стенд выдает изменения звуковой чистоты, которая потом естественно прогой обрабатывается и можно получить профиль звуковой чистоты и профиль в тяги.
   18.018.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Non-conformist #06.02.2013 12:49  @ksm#06.02.2013 12:37
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Понятно. Мне (да я думаю, что не только мне) всё-таки было бы интересно взглянуть на исходники. А то так получается, что программа "обсчитывает" не только изменения веса мотора, но и девиацию частоты генератора, о которой упоминал сам Константин. Вот этот интересный момент мне вообще ни разу не нравится...
   
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru