Non-conformist> А то так получается, что программа "обсчитывает" не только изменения веса мотора, но и девиацию частоты генератора, о которой упоминал сам Константин. Вот этот интересный момент мне вообще ни разу не нравится...
Незнаю какой версией проги пользуется Костян но в последней есть еще кнопка Фильтр, которая кстати борется с этой самой девиацией.
Non-conformist> Только я почему-то не вижу на твоих профилях массы сгоревшего топлива - до и после профиля кривая на одном уровне. А после прожига она должна бы быть чуть ниже чем "до", на величину массы сгоревшего топлива. Или такие изменения твой стенд не чувствует?
Конденсатор стенда сделан из нержавейки неизвестного происхождения толщиной 1,5мм. поэтому массу до 200 грамм он не видит. А вычисления произвожу программно. Показания стенда в любом случае дают погрешность. а масса топлива в 20-40 грамм сильно на них не повлияет.
Показаний приближенных ±10% мне достаточно я же не в космос собираюсь запускать ракеты.
ksm> Незнаю какой версией проги пользуется Костян но в последней есть еще кнопка Фильтр, которая кстати борется с этой самой девиацией.
Последняя версия с этим самым фильтром.
Non-conformist>> А то так получается, что программа "обсчитывает" не только изменения веса мотора, но и девиацию частоты генератора, о которой упоминал сам Константин. Вот этот интересный момент мне вообще ни разу не нравится...
А если ты имеешь в виду общую девиацию , тоесть уплытие частоты с момента включения до момента выключения записи то судя по тому как говорил Костян она заметная,но если учесть что время работы его мотора пол секунды, то девиацией можно принебречь ,она фактически сводится к нулю.
ksm> А если ты имеешь в виду общую девиацию , тоесть уплытие частоты с момента включения до момента выключения записи то судя по тому как говорил Костян она заметная,
Заметная за пару минут несколько герц, я в стендах писал об этом Стенд и оборудование для испытаний и измерений VIII
Восстановил видео файл последних испытаний.
Выяснилась небольшая ошибка. В ролике был указан тест №88, а на самом деле это был №87.
Вот восстановленное видео. за что большое спасибо MartKotу за ссылку на прогу очень помогла.
Подыму немного тему.
Изготовил сегодня восемь шашек 19х40х8 для четырех моторов.
Топливо ХН/силикон 76/24.
Будем делать по методе Королева. Если три мотора отработают штатно то четвертый полетит.
Испытания моторов планирую на следующих выходных.
Anzoriy> Костян, ты забыл упомянуть мое скромное участие - 0.1% в создании ракеты. Как думаешь, топливо силикон/хлорат может работать в торцевиках?
Можно, но диаметр мотора большой будет. КН нужен в пределах 80-100 чтобы горело устойчиво.
Костян1979>>> НУ и будущая ракета. RocKI>> Какое оборудование на ракете? Костян1979> Светодиодный датчик (подарок от болгар), и можно поставить камеру или высотомер пока думаю. Костян1979> Может на первый раз не ставить электронику?
Конечно не ставь. По поводу Кн на хлоратном торцевике - корпус ракеты мотаешь на 50мм трубе и все будет хорошо.
ksm> Профиль тяги мотора на хлорат натрия /силикон 100гр, начальный кн-80,( геометрия шашки предполагала слегка прогрессивный профиль).
С УИ не чего не перепутал, 174с ,
ksm>> Профиль тяги мотора на хлорат натрия /силикон 100гр, начальный кн-80,( геометрия шашки предполагала слегка прогрессивный профиль). Костян1979> С УИ не чего не перепутал, 174с ,
Так там и давление бешеное получилось, как только моторы выдержали (аллюминевая труба ,стенка 2мм)
ksm давай выкладывай полную инфу по мотору.
Геометрию шашки, конструкция мотора, сопла.
Материалы сопла и и гильзы.
НУ и конечно мои поздравления хороший мотор получился, отсутствие догорания топлива ну и следствия чего высокий УИ