[image]

Хлоратные топлива и двигатели на них

 
1 2 3 4 5 6 7 30
RU ksm #19.05.2013 18:45  @Костян1979#19.05.2013 18:26
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> НУ и конечно мои поздравления хороший мотор получился, отсутствие догорания топлива ну и следствия чего высокий УИ ;)

Корпус -алюминиевая труба с рынка .
Сопло -графит диаметр 8,5мм
Топливо ХН/силикон 76/24
Шашка канальная с внешней бронировкой 67\35
Канал круглого сечения сквозной диаметр 14мм
Прикреплённые файлы:
IMG0459A.jpg (скачать) [1280x1024, 170 кБ]
 
 
   20.020.0
UA Костян1979 #19.05.2013 18:52  @ksm#19.05.2013 18:45
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Сопло -графит диаметр 8,5мм
Сопло "Дырка"?
Давление было под 100 атмосфер, круто :) .
Трубка 2мм стенка на пределе но выдержит сотку.
Делай мотор и в небо ;)
   
RU ksm #19.05.2013 19:01  @Костян1979#19.05.2013 18:52
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> Сопло "Дырка"?
Костян1979> Давление было под 100 атмосфер, круто :) .

Сопло графит Лаваль ,выход Лаваля начинается на графите и продолжается в залитой сверху эпоксидке.
Еще пока поиграюсь с моторами ,выберу для себя оптимальный, тогда и в небо, есть полностью готовая ракета, в боевом состоянии около 1,4кг.
   20.020.0

Pashok

опытный

ksm> Так там и давление бешеное получилось, как только моторы выдержали (аллюминевая труба ,стенка 2мм)

Да, ХН--силикон гад капризно к стабильности КН, его лучше с нейтральным профилем жечь. В этом плане мне намного больше нравится ХН-битумы, там ок 30атм начинается выраженное плато и оно сохраняется минимум до 60атм. А так прикинул среднее давление? Если начальный КН был 80, то начальное давление должно было быть ок 25атм, и постепенно доросло почти до 100?
   8.08.0

ksm

опытный

Pashok> Да, ХН--силикон гад капризно к стабильности КН, его лучше с нейтральным профилем жечь.

буду пробовать играться сгеометрией шашки, может удастся получить чтонибудь близкое к нейтрльному профилю.
да давление зверское, воочию были четко видны бочки.
   20.020.0

Pashok

опытный

ksm> да давление зверское, воочию были четко видны бочки.

Я так понимаю, тут УИ уже был близок к АНСИАЛ-овому?
   8.08.0

Pashok

опытный

ksm> да давление зверское, воочию были четко видны бочки.

И кстати у тебя же не дырка, а лаваль? Если он более или менее правильный то там не под 100атм было. тяга максимальная 54кг, площадь критики 0,56см2, 54/0,56= 96,4, но так как был лаваль, наверное стоит разделить ± где то на 1,25, итого 96,4/1,25 = 77атм максимальное, минимальное же в начале работы ок 25атм, итого данный УИ поидее получен на среднем давлении немногим более 50, может ок 60атм. Или я ошибаюсь?
   8.08.0

ksm

опытный

ksm>> да давление зверское, воочию были четко видны бочки.
Pashok> И кстати у тебя же не дырка, а лаваль? Если он более или менее правильный то там не под 100атм было.

Лаваль есть , но на глазок сделанный.
Я пытался счетать у меня получалось около 85 Атм.
   20.020.0

ksm

опытный

ksm>> да давление зверское, воочию были четко видны бочки.
Pashok> Я так понимаю, тут УИ уже был близок к АНСИАЛ-овому?
Да к ансиаловому практически полученному, на ансиале не получалось выше 189 получить из-за того , что начинала прогорать стенка при поднятии давления.
   20.020.0

ksm

опытный

Интересно, что можно ввести в данное топливо, чтоб хотябы немножко понизить барический коэффициент?
   20.020.0

Serge77

модератор

ksm> Интересно, что можно ввести в данное топливо, чтоб хотябы немножко понизить барический коэффициент?

Окислитель брать покрупнее, до 1-2 мм.
И/или окиси железа процентов 5-8.
   21.021.0

ksm

опытный

ksm>> Интересно, что можно ввести в данное топливо, чтоб хотябы немножко понизить барический коэффициент?
Serge77> Окислитель брать покрупнее, до 1-2 мм.
Serge77> И/или окиси железа процентов 5-8.

Окислитель пробовал брать крупнее , заметных отличий не обнаружил, а вот уменьшение уи и си было.
   20.020.0

Pashok

опытный

ksm> Интересно, что можно ввести в данное топливо, чтоб хотябы немножко понизить барический коэффициент?

Надо искать, или можешь попробовать составы с битумом, у них есть большое выраженное плато - работать удобней.
   8.08.0

ksm

опытный

ksm>> Интересно, что можно ввести в данное топливо, чтоб хотябы немножко понизить барический коэффициент?
Pashok> Надо искать, или можешь попробовать составы с битумом, у них есть большое выраженное плато - работать удобней.

Попробую и битум естественно, но по позжа :)
   20.020.0

lincoln

опытный

ksm> Сопло -графит диаметр 8,5мм
ksm> Топливо ХН/силикон 76/24
ksm> Шашка канальная с внешней бронировкой 67\35
ksm> Канал круглого сечения сквозной диаметр 14мм
C такой геометрией профиль должен быть почти нейтральный либо как ты пишешь - слега прогрессивный, а график демонстрирует резко прогрессивный. Может воспламенение поверхности медленное или отслоение бронировки в конце горения, либо все вместе. Бронировку осматривал?
   20.020.0

ksm

опытный

lincoln> Бронировку осматривал?

Да, вроде все в норме,
   20.020.0

lincoln

опытный

ksm> Да, вроде все в норме,
Воспламенители какие? ТРТ легко воспламеняется? Шашка достаточно упругая, сильная деформация возможна при высоком давлении?
Ты в стенде уверен на все 100? Может в нем дело? Чувствительность или что-то в этом роде.
   20.020.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

ksm>> Сопло -графит диаметр 8,5мм
ksm>> Топливо ХН/силикон 76/24
ksm>> Шашка канальная с внешней бронировкой 67\35
ksm>> Канал круглого сечения сквозной диаметр 14мм
lincoln> C такой геометрией профиль должен быть почти нейтральный либо как ты пишешь - слега прогрессивный,
Сравнил графики твоих прожигов на АНСИАЛЕ и хлорате: У первого почти все нейтральные, у второго - синусоиды. С чем может быть связана такая разница? Геометрия же у всех зарядов примерно одинаковая.
Если все в норме, то возможно дело в высоком показателе степени.
   20.020.0

ksm

опытный

lincoln> Если все в норме, то возможно дело в высоком показателе степени.

Похоже ,что так и есть.
   20.020.0

ksm

опытный

lincoln> Воспламенители какие? ТРТ легко воспламеняется? Шашка достаточно упругая, сильная деформация возможна при высоком давлении?
lincoln> Ты в стенде уверен на все 100? Может в нем дело? Чувствительность или что-то в этом роде.
Топливо воспламеняется легче , чем АНСИАЛ.
Шашка упругая, но какое давление выдержит внутри двигателя, сложно сказать.
Стенд максимум может приврать в уи, т.к конденсаторный, погрешности будут, но думаю максимум 5%-7%, а то и меньше, а вот профиль сто процентов выдан такой как есть.
   20.020.0

Serge77

модератор

ksm> Стенд максимум может приврать в уи, т.к конденсаторный, погрешности будут, но думаю максимум 5%-7%, а то и меньше, а вот профиль сто процентов выдан такой как есть.

По графику похоже, что торцы не загорелись. Я понимаю, что это странно для такого топлива, но всё-таки попробуй посчитать профиль для такого случая.
   3.0.193.0.19
UA Костян1979 #20.05.2013 14:19  @Serge77#20.05.2013 13:30
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> По графику похоже, что торцы не загорелись. Я понимаю, что это странно для такого топлива, но всё-таки попробуй посчитать профиль для такого случая.
Я то же так думаю, топливо быстрое вот и не успевают торцы разгореться как следует , ну или в конструкции двигателя проблема.
Моторы на хлорате и АНСИАЛЕ одинаковые по конструкции?
   
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> По графику похоже, что торцы не загорелись. Я понимаю, что это странно для такого топлива, но всё-таки попробуй посчитать профиль для такого случая.
Очень похоже, что торцы не горели или зашлись, но поздно.
Прикреплённые файлы:
Безымянный.jpg (скачать) [299x213, 16,5 кБ]
 
%D0%A5%D0%9D.jpg (скачать) [1092x724, 206 кБ]
 
 
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2013 в 14:45

RocKI

опытный

Serge77>> По графику похоже, что торцы не загорелись.
lincoln> Очень похоже, что торцы не горели

Слиплись! :)
   8.08.0
UA Костян1979 #20.05.2013 18:20  @RocKI#20.05.2013 18:14
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

RocKI> Слиплись! :)

С чем ? :) Там одна шашка.
Разве что с заглушкой и соплом. Но я не думаю что бы ksm не сделал бортик на бронировке и допустил такую грубейшую ;) :) ошибку.
   
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru