Voldemar> Так ведь воспламенитель должен быть относительно маленьким. Твой сколько весит?
Для двигателя МА-40: 4г. Диаметр 12мм, длина 20мм.
Для двигателя МА-60: 9г. Диаметр 20мм, длина 20мм.
Voldemar> Вообще, в относительно большом объёме канала топливной шашки, как у тебя например, при относительно большой критике, скачкообразно поднять давление намного тяжелее, чем в тонком и коротком канале с маленькой критикой.
Когда-то так же думал, когда после дискуссии с jastman-ом начал переучитывать вязкость газа...
Да, сложнее, поэтому моя версия заключается в почти полном распылении состава шашки. Видео я уже показывал, что при разрушении состав именно распыляется. А механизм прост и давно всем здесь уже известен. Начало расти давление, сектора разошлись, шашку порвали, в ней образовались щели, в них сразу вспыхнул воспламенительный состав, возникло местное эрозионное горение с сильным локальным повышением давления по отношению к давлению в КС, шашку плющит, раздавливает, и пыль выбрасывает в канал, где она и сгорает мгновенно. Сила скачка давления зависит от количества оставшегося воспламенительного состава или точнее от длины воспламенительной шашки. Ориентировочно может оставаться от 2мм до 6мм длины. При 6мм скачок уже вдвое превышает рабочее давление. Погрешность времени воспламенения ± 2с, скорость горения 3мм/с. Вот и думай, какой должна быть длина этой шашки?
Voldemar> Большие моторы в этом плане надёжней.
Пока что у меня долбанул именно большой двигатель.
П.С. У Р-60-1 сопло на 80-90% прочнее было вклеено, чем у Р-60-2, согласно полученным данным о силе вышибания второго сопла и сравнения площадей их склейки. Т.е. примерное давление, на котором у Р-60-1 могло выбить сопло, будет примерно находиться в диапазоне от 35атм до 40атм.
>> Но нет ни одного полностью на НН.
Voldemar> Нет. Будет время, попробую, с сахаром, может быть...
Давай лучше с фруктозой и методом плавления. Она самая неподъёмная в этом плане.