[image]

Хлоратные топлива и двигатели на них

 
1 7 8 9 10 11 30

LEVSHA

опытный

ksm> .
Опыт с данным топливом у меня очень скудный, но все же скажу вдруг пригодится. Только битум с хлоратом давал много шлака, а при добавке 5% алюминия результат порадовал, хотя я не являюсь фанатом топлив на данном окислителе. :)
   8.08.0

ksm

опытный

LEVSHA> Опыт с данным топливом у меня очень скудный, но все же скажу вдруг пригодится. Только битум с хлоратом давал много шлака, а при добавке 5% алюминия результат порадовал, хотя я не являюсь фанатом топлив на данном окислителе. :)

Именно с битумом или мастикой которую ты использовал с ПХА?
   21.021.0

ksm

опытный

Pashok>>> И еще
Пишешь ,что покрывал прилегающие поверхности к топливу эпоксидкой, неужели к эпокси адгезия лучше ,чем к картону(зашкуренному картону)?
   21.021.0

Pashok

опытный

ksm> Пишешь ,что покрывал прилегающие поверхности к топливу эпоксидкой, неужели к эпокси адгезия лучше ,чем к картону(зашкуренному картону)?

Внутренюю поверхность двигателя или бронировки надо промазать эпоксидкой и зарядить топливо до того как эпоксидка полимеризуется, в этом случае образуется достаточно прочный соединительный слой корпус/топливо, так как слой эпоксидки полимеризуясь хорошо прилипает и к корпусу и к топливу. Без использования подобного слоя адгезия топлива к корпусу не достаточная.
   8.08.0

LEVSHA

опытный

ksm> Именно с битумом или мастикой которую ты использовал с ПХА?
С мастикой, но она все равно на процентов 90 битум просто хороший.
   8.08.0

Pashok

опытный

LEVSHA> Только битум с хлоратом давал много шлака, а при добавке 5% алюминия результат порадовал, хотя я не являюсь фанатом топлив на данном окислителе. :)

Вот это интересно. В каких условиях было много шлака на ХН+битум? У меня в движках шлака не остается практически совсем никакого. Насчет алюминия, вводилась ПАП?
   8.08.0

ksm

опытный

Pashok> Вот это интересно. В каких условиях было много шлака на ХН+битум? У меня в движках шлака не остается практически совсем никакого. Насчет алюминия, вводилась ПАП?

Подозреваю,что шлак оставался при горении на воздухе или при горении в гильзе ,как левша любит ;)
   21.021.0

LEVSHA

опытный

Pashok> В каких условиях было много шлака на ХН+битум?
В гильзе.
Pashok> Насчет алюминия, вводилась ПАП?
Да.
   8.08.0

LEVSHA

опытный

ksm> Подозреваю...
Мой метод повторять не обязательно.
Можно испытывать новые топлива устанавливая двигатель прямо на ракету. :D :)
   8.08.0

ksm

опытный

ksm>> Подозреваю...
LEVSHA> Мой метод повторять не обязательно.
LEVSHA> Можно испытывать новые топлива устанавливая двигатель прямо на ракету. :D :)

Это уже не совсем новое топливо,оно уже испытывалось, как и положено в двигателях, поэтому испытания в гильзе думаю будут менее информативны,а так, как речь шла о ШЛАКЕ то испытание в гильзе вообще не о чем не скажет, условия разные, в гильзе может быть шлак ,а в полноценном двигателе его может вообще не быть.
   21.021.0

ksm

опытный

Всем привет.
Попробовал сегодня замесить топливо на ХН и битуме, расплавил битум добавил масла до достаточно жидкого,как мне показалось состояния,всыпал хлорат,но смешать сразу не получилось все пошло комками,пришлось перемешивать топливо методом перетирания между пальцами, кое как перемешал ,хотя наверно можно было и лучше, но руки отнялись.
затем топливо опять подогрел и сделал шашки.
Остывшее топливо имеет консистенцию твердого пластилина,поджигается хуже ,чем со связкой на герметике,скорость горения на воздухе в бронеровке 0,73мм\с.
Прикреплённые файлы:
IMG0471A.jpg (скачать) [1280x1024, 157 кБ]
 
 
   21.021.0

Pashok

опытный

ksm> Остывшее топливо имеет консистенцию твердого пластилина,поджигается хуже ,чем со связкой на герметике,скорость горения на воздухе в бронеровке 0,73мм\с.

Какой КН будет? И сколько в составе битума?
   8.08.0

ksm

опытный

ksm>> Остывшее топливо имеет консистенцию твердого пластилина,поджигается хуже ,чем со связкой на герметике,скорость горения на воздухе в бронеровке 0,73мм\с.
Pashok> Какой КН будет? И сколько в составе битума?

Битума 16%, кн сам незнаю какой лучше, наверно 120
   21.021.0

Pashok

опытный

ksm> Битума 16%, кн сам незнаю какой лучше, наверно 120

Вот тоже думаю 110-120 наверное, для начала. Скорость горения топлива у тебя вышла несколько большей, чем у меня. Видимо из за того, что у тебя поменьше пластификатора.
   8.08.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Нужно знать четкие пропорции, и битум одной марки брать.
   
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Anzoriy> Нужно знать четкие пропорции, и битум одной марки брать.

По пропорциям я пришел к выводу, что больше 15-16% битума вводить нельзя, так как иначе на сильной жаре заряд сможет деформироваться. Если же вводить битума меньше 15-16%, то необходимо дополнительное горючее. Насчет марок битума не все так строго. Я использовал разные битумы и найденый на стройке и на старом складе, и купленый. Тот что был на старом складе был очень хрупок и потребовал введения большего кол-ва пластификатора, чем оба других, но тем не менее при сравнительно одинаковой конечной консистенции связок топлива давали одинаковые скорости горения. Т.е. по моим наблюдениям скорость горения данных топлив зависит восновном от температуры размягчения и плавления готовой связки, а не от марки исходного битума.
   8.08.0
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

Pashok> По пропорциям я пришел к выводу, что больше 15-16% битума вводить нельзя, так как иначе на сильной жаре заряд сможет деформироваться.
Расскажи, как ты вообще с битумом работал. В какой посудине, на какой поверхности? Он
ведь намертво липнет к любым материалам.
   10.010.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

ArBaLeT> Расскажи, как ты вообще с битумом работал. В какой посудине, на какой поверхности? Он
ArBaLeT> ведь намертво липнет к любым материалам.

Работал по разным технологиям, замешивал и в ступке и раскатывавнием и в пакете (когда битум разбавлял растворителем), в ненаполненном виде липнет, в наполненном, при 12-15% связки липнет намного меньше, потому и важны адгезионные слои например из эпоксидки при зарядке двигателей.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.06.2013 в 11:55
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

Pashok> Работал по разным технологиям, замешивал и в ступке и раскатывавнием
Подскажи, возможно ли использовать битумную мастику?
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Pashok

опытный

ArBaLeT> Подскажи, возможно ли использовать битумную мастику?

Левша ее и использует, результатами как я понимаю доволен, но он вальцует топливо. Лично я с битумными мастиками дела не имел, так что свою личную оценку тоже дать не могу.
   8.08.0
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

Pashok> Левша ее и использует,
Спасибо тебе за подробные, содержательные ответы без назидательного тона. За то, что
откликаешься быстро, без лени.
   10.010.0
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

Pashok> Левша ее и использует, результатами как я понимаю доволен.
Кажется, он использовал резино-битумную. Я о чисто битумной.
   10.010.0

ksm

опытный

Провел сегодня два прожига двигателей, на топливе ХН\битум 74\16
Так ,как собирался сделать капитальную ревизию стенда решил пробовать на нем, теперь точно сделаю. :)
Двигатели на 90 гр топлива , стандартная шашка, кн 120, сопло графит.
Увы два взрыва, сам стенд не пострадал ,пострадал блок крепления двигателя.
На фото кадр перед взрывом и следующий уже взрыв.
Прикреплённые файлы:
Б 1.1 (скачать) [49 кБ]
 
Б 1.2 (скачать) [37 кБ]
 
 
   21.021.0

ksm

опытный

Вот что удалось найти.
В верхней части то ,что принадлежало стенду, в нижней ,двигателям.
Прикреплённые файлы:
P1010078.JPG (скачать) [1600x1200, 221 кБ]
 
 
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 28.06.2013 в 19:15
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

LEVSHA

опытный

ArBaLeT> Подскажи, возможно ли использовать битумную мастику?
Pashok> Левша ее и использует...
Я думаю, что с устойчивыми к нагреву окислителями можно мешать при нагреве.
Температура нужна невысокая градусов 70-80.
А если часть мастики заменить маслом(3-4%) от веса готового топлива, то скалкой можно замесить и 200грамм за раз но механика пострадает.
   8.08.0
1 7 8 9 10 11 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru