Xan> Да там, вроде, графики просто рисовать:
Знаю такую штуку, но данных действительно много и зачастую они требуются без программы. Содружество с Excel у меня началось с 2007 года и сейчас на Excel у меня большие планы по разработке ракетной базы данных и файловых форматов ввода/вывода данных для расчёта ракетных проектов в целом. Это примерно раз 10, а может в 100 больше, чем это было в этой самой программе 2008 года
http://my-files.ru/lpg4.МАВ-43-10 Радуга.xlsx .
Надоел мне одномерный симулятор. Хочу трехмерный, а там даже несмотря на модульное деление, я всё равно утонул в коде и цифрах. Поэтому нужно ещё тщательней прорабатывать структуру алгоритма...
Xan> Это заклинания на Си, но в Паскале должно быть очень похоже.
Программно в плане графики я планирую полностью перейти на трёхмерное ускорение OpenGL и даже сделать свой собственный 3D редактор на подобии SolidWorks, только проще намного, достаточно для ракет. Там же и все графики будут отображаться быстро и эффективно, но нужно много еще работы сделать...