Scar>> образные каналы и отсек вооружения нашел?!
Divergence> Знамо дело где,- на форуме у paralay
Divergence> Известный мечтатель о неепических возможностях Изделия 1.44.
Это как в английском языке -пишется airwar.ru ,а читается Паралай ? В статье именно об этом и написано - В итоге отсек вооружения занял более подобающее положение в нижней части фюзеляжа, куда ракеты с помощью известных несложных средств могут быть подвешены прямо с тележек.(на всякий случай напоминаю для нечитавших - это изначально планировалось для 1.42)
а дальше пойдут прямые цитаты
Конструкция ╚изделия 1.44╩ - первого летного образца по программе МФИ с указанием некоторых отличий от 1.42 -описана ниже.
Самолет оснащен подфюзеляжным воздухозаборником, разделенным на две секции (каждая обслуживает свой двигатель). Воздухозаборники имеют верхний регулируемый горизонтальный клин и нижнюю отклоняемую губу, обеспечивающие плавное регулирование потока на входе (F-22 оснащен нерегулируемыми двухскачковыми воздухозаборниками, оптимизированными для сверхзвукового режима). Конструкция входного устройства, предусмотренного для 1.42, отличается устройством боковых скосов и вертикального центрального клина, более выгодных в отношении малозаметности.
Снижение радиолокационной заметности, достигаемое, в общем случае, особенностями компоновки самолета и радиопоглощающим покрытием его поверхностей, у 1.44 может оцениваться только по специфичным конструктивным решениям, снижающим ЭПР и экранирующим некоторые особо заметные в этом спектре агрегаты. Покрытия, не являющегося необходимым для первичных летных испытаний, самолет не несет (что было сформулировано разработчиками как задача следующего этапа - ╚проблема маляра╩). Помимо общей компоновки с плавными обводами, включая и овальное уплощенное сечение фюзеляжа, скрытности способствует внутреннее размещение вооружения (╚угловатые╩ наружные пилоны и ракеты служат настоящими ╚зайчиками╩ для РЛС противника) и укрытие компрессоров двигателей, также дающих заметные ╚всплески╩ при облучении. Ведущие к ним воздушные каналы имеют S-образную форму. В эффективности этого решения можно убедиться, заглянув в воздухозаборники: просматривается лишь изогнутая поверхность самих каналов, уходящих вверх в обход отсека вооружения и полностью скрывающих входные диски компрессоров. Зазоры по стыкам элеронов, закрылков, носков крыла и рулей выполнены безукоризненно минимальными. Той же малозаметной технологии подчинена и установка разнесенных килей на крыле с развалом наружу 15
Автор врет ? -так это надо доказывать