[image]

Продажа РД-180

 
1 5 6 7 8 9 10 11
US russo #28.09.2013 01:53  @Дмитрий В.#26.09.2013 21:41
+
+2
-
edit
 
Т-29. Также возможна была модернизация удачного во многих отношения Т-28. А в производстве Т-34 конкурировал с теми же КВ и Т-50
Д.В.> "Черепаху" весьма сложно рассматривать серьезным конкурентом Т-34. Во-первых он был раньше, а во-вторых был экспериментальным - для отработки бронирования по типу FCM-36. Т-29 приказал долго жить еще до того, как началось реальное проектирование Т-34. Пример с КВ и Т-50- не в кассу (с Т-50 в меньшей степени). Это были разные по функционалу танки. Сравнивать их - это все равно, что анализировать конкуренцию Газели и Белаза.

/продолжая офф

Черепаха, т.е. БТ-СВ, была слегка ранее чем А20Г, из которого и вырос А-34. А вот БТ-СВ-2 с оным уже ровесник. Да и усовершенствованный Т-28 с торсионами тоже испытвывали в 1939. Так что на уровне прототипов конкуренция вполне была.

> Пример с КВ и Т-50- не в кассу (с Т-50 в меньшей степени). Это были разные по функционалу танки

Которые изготавливались на очень во многом схожем оборудовании. Ну и в начальный период войны использовались они зачакстую одинаково.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Lamort #28.09.2013 02:48  @Дмитрий В.#27.09.2013 22:25
+
+2
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★★
админ. бан
Lamort>> При такой аварийности какая есть это "неплохой показатель"? Не смешите мои тапочки. :)
Д.В.> В том числе и поэтому Зенит умирает как коммерческий носитель, но в лучшие свои годы он стартовал вполне регулярно, с темпами, которые Маску пока и не снились.

Посмотрел сколько это "и не снилось", - в 1987 году летал 5 раз, только-то и всего, при этом аварийность у него совершенно стабильная, и в те годы, и сейчас.
Да, SpaceX надо работать над темпом запусков, тут нет сомнений. :)

Lamort>> Да, кстати, а почему это вы не считаете полёты Falcon-9 с Dragon-ом к МКС "коммерческими"? :)
Д.В.> Потому, что эти пуски были выполнены по госзаказу. А так мы можем договориться и до того, что "Прогрессы" летают на коммерческих началах. :D

Ну и что, что по госзаказу? SpaceX не является собственностью правительства США, как, например, РККЭ, так что полёты по госзаказу разновидность коммерческих полётов осуществлённых частной фирмой.
   
RU Lamort #28.09.2013 03:03  @Дмитрий В.#27.09.2013 22:28
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★★
админ. бан
Lamort>> Зачем американцам развивать производство на "работающем предприятии" в надежде "когда рак на горе свистнет" получить российский двигатель, если они могут купить модифицированный РД-120, а у кого, это уже другой вопрос, - как-нибудь договорятся. :)
Д.В.> Не надо заменять реальность своими фантазиями. Пока на НК-33 есть 60 опциональных заказов, а про РД-120 никто и не вспоминает.

Не надо торгуя наклейками изображать себя "агентом реальности". :)

Что это такое "60 опциональных заказов", это очередные разговоры про деньги, которых нет, за двигатели, которых нет? Пока американцы один раз купили двигатели чуть ли не по цене металлолома.
Да, сейчас про РД-120 никто не вспоминает, поскольку существующих НК-33 хватит на длительный промежуток времени, а что "тогда будет" думать бесполезно. :)

Д.В.> Хотя бы по той простой причине, что модифицированного РД-120 не существует в природе. Попросту говоря НК-33 доступнее РД-120 с земным соплом. Или, выражаясь Вашим же языком, зачем американцам развивать производство не пойми чего в надежде, когда рак на горе свистнет. :D

Новый НК-33 не доступнее, чем РД-120 с земным соплом, поскольку его никто ещё не сделал аж за 20 лет "коммерческих разговоров", значит никто никогда и не сделает. Это типичный случай торговли пустым местом, которая приносит вполне реальные деньги "на проработку вопроса" официальным лицам. :)
   
RU Дмитрий В. #28.09.2013 11:01  @Lamort#28.09.2013 02:48
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Lamort> Ну и что, что по госзаказу? SpaceX не является собственностью правительства США...

ULA тоже не госконтора.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Дмитрий В. #28.09.2013 11:04  @Lamort#28.09.2013 02:48
+
+2
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Lamort> Посмотрел сколько это "и не снилось", - в 1987 году летал 5 раз, только-то и всего, при этом аварийность у него совершенно стабильная, и в те годы, и сейчас.

Вах! При чем здесь 1987 год? Смотрим хотя бы 2005-2008, за исключением 2007 - набран темп 4-5 пусков в год. Примерно столько же стартует Ариан-5 (правда, выводит по 2 спутника за раз).
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Дмитрий В. #28.09.2013 11:09  @Lamort#28.09.2013 03:03
+
+2
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Lamort> Что это такое "60 опциональных заказов", это очередные разговоры про деньги, которых нет, за двигатели, которых нет?

Вы новости на эту тему вообще читаете? Или так, для красного словца высказались? Про испытания НК-33 с новыми элементами слышали?

Lamort> Новый НК-33 не доступнее, чем РД-120 с земным соплом, поскольку его никто ещё не сделал аж за 20 лет "коммерческих разговоров", значит никто никогда и не сделает.

"Не экстраполируй бесконечно!". Для начала надо дождаться 2015-2016 г., когда ОДК обещала выдать НК-33-"новодел".
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Lamort #28.09.2013 13:26  @Дмитрий В.#28.09.2013 11:01
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★★
админ. бан
Lamort>> Ну и что, что по госзаказу? SpaceX не является собственностью правительства США...
Д.В.> ULA тоже не госконтора.

Полёты ULA по государственному заказу коммерческие, точно так же, как полёты SpaceX, разница только в том, что SpaceX новый производитель, который делает усилия для захвата рынка.
   
RU Lamort #28.09.2013 13:29  @Дмитрий В.#28.09.2013 11:04
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★★
админ. бан
Lamort>> Посмотрел сколько это "и не снилось", - в 1987 году летал 5 раз, только-то и всего, при этом аварийность у него совершенно стабильная, и в те годы, и сейчас.
Д.В.> Вах! При чем здесь 1987 год? Смотрим хотя бы 2005-2008, за исключением 2007 - набран темп 4-5 пусков в год. Примерно столько же стартует Ариан-5 (правда, выводит по 2 спутника за раз).

Да, только я взял самый первый год, когда был набран такой темп пусков, только и всего. :)
"Зенит" никогда даже близко не стартовал столько, сколько стартует "Союз", например, хотя по сути он уже тоже "древний", и всегда он был аварийным, таким он и остался.

Если исходить из вашей логики "антидублирования", ракета "Зенит" лишняя по крайней мере для интересов РФ. :)
   
RU Lamort #28.09.2013 13:35  @Дмитрий В.#28.09.2013 11:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★★
админ. бан
Д.В.> Вы новости на эту тему вообще читаете? Или так, для красного словца высказались? Про испытания НК-33 с новыми элементами слышали?

Да, я ещё много раз слышал про испытания "Ангары" и РД-191. Для того, чтобы деньги давали надо иногда хоть что-то реальное делать, а то перестанут давать. :)

Д.В.> "Не экстраполируй бесконечно!". Для начала надо дождаться 2015-2016 г., когда ОДК обещала выдать НК-33-"новодел".

А если "оно это самое ОДК" гонит, ему, выражаясь фигурально, - "в рыло дадут" в 2015-2016 годах или нет? :)
Я не просто экстраполирую, я прекрасно понимаю то, что делать НК-33 "до бесконечности" очень удобно, - результат минимальный, а деньги идут.

Хотя посмотрим, сам по себе двигатель хороший, только вот боюсь, что "новодельный" НК-33 будет стоить как 10 РД-107. :)
   
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Lamort> Хотя посмотрим, сам по себе двигатель хороший, только вот боюсь, что "новодельный" НК-33 будет стоить как 10 РД-107. :)
С чего бы ему столько стоить?
Опытный РД-191 стоил 6.2 лимона$
В серии обещали 3.3 лимона.
Но врядли уложатся в эту цену, скорее всего будет порядка 5 млн$.
НК-33 в 1.5 раза легче, соответственно и стоить будет не больше 3 млн $.
РД-107, несколько лет назад стоил
400 тыс$, с тех пор цена неизбежно вырастет, и ко времени появления серийного НК-33, он будет стоить не меньше 600 тыс $.
По всему выходит один НК-33, будет стоить как 5 РД-107.
Стоимость пуска "Союза" порядка 35 млн$, ну добавит НК-33 еще 2.4 млн $ (меньше 7%).
Вполне приемлемая добавка в цене, за возросший вес ПГ.
   
+
+2
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Lamort> Новый НК-33 не доступнее, чем РД-120 с земным соплом, поскольку его никто ещё не сделал аж за 20 лет "коммерческих разговоров", значит никто никогда и не сделает. Это типичный случай торговли пустым местом, которая приносит вполне реальные деньги "на проработку вопроса" официальным лицам. :)
Дык и РД-120 с земным соплом за 20 лет никто не сделал. :D
   23.023.0

Lamort

ограниченный
☆★★★★
админ. бан
m-dva> По всему выходит один НК-33, будет стоить как 5 РД-107.

Хорошо, как 5 РД-107, ещё и переделка ракеты будет стоить. :)

m-dva> Стоимость пуска "Союза" порядка 35 млн$, ну добавит НК-33 еще 2.4 млн $ (меньше 7%).

Это не стоимость, а цена, которую платят за пуск "Союза", по поводу стоимости были разговоры, что "собственно ракета" стоит меньше 10 миллионов долларов. :)

m-dva> Вполне приемлемая добавка в цене, за возросший вес ПГ.

Никому эта прибавка не нужна, - об этом свидетельствует то, что на "Союз" с РД-0124 "особо так не пересели", при этом говорят, что РД-0124 очень дорогой.
Опять эта "философия выведения на орбиту гвоздей", - если есть конкретные ПН укладывающиеся в грузоподъёмность обычного "Союза", то увеличение ПН новой ракеты будет ненужным излишеством, которое ещё и будет стоить потери наработанной уже надёжности обычного "Союза". Новое изделие должно будет нарабатывать этот показатель снова.
   
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
S.U.> Дык и РД-120 с земным соплом за 20 лет никто не сделал. :D
С остановки РД-120К, поезд уже давно ушел.
Как всегда,- опоздали!
Раньше надо было делать, тогда бы был шанс под конец 90-х годов получить "Зенит" аля "Фалкон".
9 шт РД-120К первая ступень + 1 РД-120 вторая ступень.
Еще бы сопла на Южмаше научились крутить, было бы совсем хорошо.
Но увы. "В сад!"©
   

Lamort

ограниченный
☆★★★★
админ. бан
S.U.>> Дык и РД-120 с земным соплом за 20 лет никто не сделал. :D
m-dva> С остановки РД-120К, поезд уже давно ушел.
m-dva> Как всегда,- опоздали!
m-dva> Раньше надо было делать, тогда бы был шанс под конец 90-х годов получить "Зенит" аля "Фалкон".
m-dva> 9 шт РД-120К первая ступень + 1 РД-120 вторая ступень.
m-dva> Еще бы сопла на Южмаше научились крутить, было бы совсем хорошо.
m-dva> Но увы. "В сад!"©

Таким образом вы считаете, что нельзя сделать двигатель с укороченным соплом и управлением вектором тяги, при том, что модификация этого двигателя с длинным соплом и без УВТ сейчас производится? :)
Тогда извините, НК-33 сделать заново "тоже нельзя", а если "можно" то приведите аргументы почему это НК-33 обладает такими уникальными свойствами.

Да, выше вы сказали, что НК-33 легче РД-191, "потому и дешевле", это тоже требует обоснования, поскольку мне кажется логичным для двух двигателей с одинаковыми параметрами считать более дорогим тот, что легче. :)
   

m-dva

аксакал
☆★★
Lamort> Таким образом вы считаете, что нельзя сделать двигатель с укороченным соплом и управлением вектором тяги
Сделать то можно.
Вот только зачем? Куда его ставить?
Lamort> поскольку мне кажется логичным для двух двигателей с одинаковыми параметрами считать более дорогим тот, что легче. :)
Ухты!
Какие интересные повороты логики!
   

Lamort

ограниченный
☆★★★★
админ. бан
Lamort>> Таким образом вы считаете, что нельзя сделать двигатель с укороченным соплом и управлением вектором тяги
m-dva> Сделать то можно.
m-dva> Вот только зачем? Куда его ставить?

4 двигателя на "Антарес", можно также сделать модификацию "Зенита" с 9 двигателями вместо "взрывоопасного" РД-171.
Для "Зенита" это будет "вообще здорово", - на ракете будет использоваться две модификации одного и того же двигателя. :)

Lamort>> поскольку мне кажется логичным для двух двигателей с одинаковыми параметрами считать более дорогим тот, что легче. :)
m-dva> Ухты!
m-dva> Какие интересные повороты логики!

Удивительно, что вам это не кажется логичным. :)
Возьмём для примера ДВС, - вы считаете, что более лёгкий ДВС, при одинаковой мощности и крутящем моменте, разумеется, будет дешевле, чем более тяжелый ДВС?
   

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Lamort> Тогда извините, НК-33 сделать заново "тоже нельзя", а если "можно" то приведите аргументы почему это НК-33 обладает такими уникальными свойствами.
Потому что у НК-33 есть команда разработчиков, а у РД-120 есть только завод, умеющий производить существующую модель.
   24.024.0

m-dva

аксакал
☆★★
Lamort> 4 двигателя на "Антарес", можно также сделать модификацию "Зенита" с 9 двигателями вместо "взрывоопасного" РД-171.
На Антарес четырех РД-120К будет мало ( слабоваты будут).
Пока там и НК-33 хватает, до 2020 года.
А как только пойдет "Ангара" так и "Зенит" умрёт.
Врядли у Энергомаша хватит сил на РД-170, при серии РД-191 и РД-180.
   
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★★
админ. бан
Lamort>> Тогда извините, НК-33 сделать заново "тоже нельзя", а если "можно" то приведите аргументы почему это НК-33 обладает такими уникальными свойствами.
Дем> Потому что у НК-33 есть команда разработчиков, а у РД-120 есть только завод, умеющий производить существующую модель.

Команда разработчиков НК-33 давным-давно отдыхает на кладбище, хорошо, если вообще хотя бы сохранилась документация для производства двигателя.
Что же касается РД-120, я пока не слыхал, чтобы "Энергомаш" испытывал какие-то особые трудности в смысле разработки ЖРД. :)

РД-120

Разработка двигателей РД-120 для второй ступени РН «Зенит» началась в 1976 году. Этот однокамерный двигатель создавался по схеме с дожиганием окислительного газа и с учетом большой степени расширения обладает высокой величиной удельного импульса тяги – 350 сек в пустоте. Управление полетом ракеты осуществляется за счет использования на второй ступени автономного четырехкамерного рулевого двигателя разработки КБ «Южное». Двигатель имеет высокий уровень надежности – не ниже 0,992, каждый экземпляр двигателя проходит ресурсное контрольно-технологическое огневое испытание с последующей поставкой заказчику без переборки, при этом гарантированный ресурс двигателя – не менее пяти рабочих ресурсов сверх штатного. // Дальше — www.npoenergomash.ru
 
   

Lamort

ограниченный
☆★★★★
админ. бан
Lamort>> 4 двигателя на "Антарес", можно также сделать модификацию "Зенита" с 9 двигателями вместо "взрывоопасного" РД-171.
m-dva> На Антарес четырех РД-120К будет мало ( слабоваты будут).
m-dva> Пока там и НК-33 хватает, до 2020 года.

Как это "мало будет", - 4*80 = 320 тс, больше, чем сейчас у "Антареса" на старте. Да, для обеспечения парирования отказа одного двигателя надо бы 5 штук, интересно, влезут они или нет? :)

m-dva> А как только пойдет "Ангара" так и "Зенит" умрёт.
m-dva> Врядли у Энергомаша хватит сил на РД-170, при серии РД-191 и РД-180.

Вот и будет делать РД-120К пачками, вместо РД-170, а потом, "поразмыслив", может и РД-191 перестанут делать. ;)
   

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Lamort> Что же касается РД-120, я пока не слыхал, чтобы "Энергомаш" испытывал какие-то особые трудности в смысле разработки ЖРД. :)
Во-первых - а при чём тут вообще Энергомаш? Движок Южмаш делает...
   24.024.0

Lamort

ограниченный
☆★★★★
админ. бан
Lamort>> Что же касается РД-120, я пока не слыхал, чтобы "Энергомаш" испытывал какие-то особые трудности в смысле разработки ЖРД. :)
Дем> Во-первых - а при чём тут вообще Энергомаш? Движок Южмаш делает...

Вы считаете, что на "Энергомаше" из каких-то непонятных религиозных соображений уничтожили всю документацию на РД-120, который входит в состав используемой сейчас ракеты и фирма-разработчик не ведёт техническую поддержку производства своего двигателя?
Что-то я сомневаюсь в этом. :)
   

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Lamort> Вы считаете, что на "Энергомаше" из каких-то непонятных религиозных соображений
А энергомашу вообще интересно с этим движком и ракетой возиться?
А на Южмаше, который возится - нихрена нет.
   24.024.0

m-dva

аксакал
☆★★
Lamort>> Вы считаете, что на "Энергомаше" из каких-то непонятных религиозных соображений
Дем> А энергомашу вообще интересно с этим движком и ракетой возиться?
Дем> А на Южмаше, который возится - нихрена нет.
На Южмаше шото есть, движки кудо то поставляют, но разработку нового не осилят, и денег на это им никто не даст.
А Энергомаш и так загружен под завязку
(РД-180;181;191;193) им только РД-120К для полного счастья не хватает.
   
Это сообщение редактировалось 02.10.2013 в 16:34

Lamort

ограниченный
☆★★★★
админ. бан
Lamort>> Вы считаете, что на "Энергомаше" из каких-то непонятных религиозных соображений
Дем> А энергомашу вообще интересно с этим движком и ракетой возиться?
Дем> А на Южмаше, который возится - нихрена нет.

Ответ на этот вопрос зависит от "конкретных раскладов", но рискну предположить, что нет, - не выгодно "Энергомашу" возиться с РД-120К, хотя если кто-то даст "личный чемодан денег", сделают и передадут производство, ну например, тому же Южмашу.
   
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru