Pashok> 10атм это весьма низкое давление для ракетного двигателя, при котором удельный импульс топлива реализуется в среднем на 76-78% от УИ при 68-70атм. Кроме того двигатель будет давать относительно малую тягу, особенно если это торцевик.
Ну вот это топливо прекрасно горит при н.у. По предварительным данным скорость горения повышается с давлением не сильно.
Pashok> Конечно для небольших любительских ракет 68-70атм часто неудобно,
очень! Одни эти высокие Кн говорят о том, что горение может легко сорваться, а МРД получится тяжелым.
Pashok> Да в технологическом плане сорбит и подобные плавкие связки действительно удобны и вполне приемлемы, если позволяют готовить топливо при приемлемой, безопасной температуре.
Да, по своему очень технологично.
Pashok>Сорбит связка помимо того, что гигроскопичная
Реально НЕТ. Месяц пролежали два образца - абсолютно сухие, скорости горения не изменились
Pashok> так еще и хрупкая,
это да, состав очень твердый после месяца хранения, и кажется "прочный". Буду мерять прочность на разрыв, на изгиб и на сжатие. Еще ввожу древесный уголь, он повышает, как кажется , эту прочность.
Pashok> Да и при не высоких 30-40атм
Для МРД это много. Согласен, что эксперименты Левши и Линкольна с ПХА это достижение в любительском ракетостроении, с эти и не спорю, только вот конкретных данных по ПХК у них нифига нет, одна интуиция, чего явно мало.
Pashok> составы на ПХА могут гореть 30-40мм/сек и КН там малые, как раз потому, что скорости горения большие.
Кн большИе то как раз, чтобы поднять давление.
Pashok> Опять же в общем случае составы на ПХК горят быстрей, чем составы на ПХА, но часто не настолько быстрей как кажется. И опять возникает вопрос, зачем большие скорости горения? И насколько большие нужны? И для чего? Для торцевиков?
Да все разумно, планирую торцевики.
Pashok> Если идет сравнение сорбита как связки с полимерными и олигомерными связующими, то не стоит говорить об одном преимуществе их перед сорбитом, таких преимуществ масса.
Не спорю. Согласен, что технологии Левша&Линкольн оптимальные для рекордов в любительском ракетостроении. Но вот на данный момент они то мне и не нужны.
Pashok> Но они проявятся уже тогда когда от теории перейдешь к практике двигателестроения
Ну вот посмотрим. Есть задача, буду изучать.