Что-то никто не высказывается. Сам-то я не судостроитель, а хотелось бы послушать людей близких к этому делу.
Дополню свои сомнения в правильности высказывания Соколова о кавитационном взаимодействии между винтами.
Если рассуждать широко, то на больших скоростях кавитация на кромках лопастей и так будет возникать. Тем более 300 оборотов при диаметрах винта на пр.56 3,8м. Предполагаю впоследствии серия получила винты диаметром 4м. как на Блестящем. Довольно большой диаметр для такого корабля. Замечу, что у подобного по размерам корабля пр.1135 диметр винтов всего 3,5м, которые передавали мощность 56 000 лс.
Напомню, что писал профессор Русецкий Александр Алексеевич в Судостроении №6 за1997. А писал он о кавитации рулей в струе винтов, о кавитации обтекателей кронштейнов гребных валов и ещё много полезного и интересного, что впоследствии успешно и переписали писатели статей и книг о пр.56.
Из Судостроения. Создание эсминца проекта 56 - важный этап в развитии корабельной гидродинамики
// Морской
Там много упоминается о взаимодействии винтов с другими элементами пропульсивной системы, но ни разу между собой.