PPV>Вы выстроили для себя версию, свято уверовав в ее истинность.
Версия, которую я предлагаю, весьма гибкая.
Вот смотрите.
На данном этапе я, в силу недостатка информации, оперирую тремя двигателями: Ал-7, Ал-7Ф, и Ал-7Ф-1. Реально у двигателя Ал-7Ф-1 был ряд модификаций: Ал-7Ф-1-50, далее 100, 100у, 200 и 250. И очень может быть, что правильно рассуждать так:
Ал-7: ХЧФ без патрубков, прямая (ровная).
Ал-7Ф: ХЧФ с двумя патрубками, прямая (ровная).
Ал-7Ф-1-50: ХЧФ с двумя патрубками, уширенная (с 09 серии).
Ал-7Ф-1-100: ХЧФ с двумя патрубками, уширенная.
Ал-7Ф-1-100у: ХЧФ с тремя патрубками, уширенная.
Возможено, 100 и 100у поступали в войска параллельно, поэтому были Су-7Б как с двумя патрубками, так и с тремя.
Теперь осталось всё это проверить.
Полагаю, что 200 и 250 (ХЧФ с тремя патрубками) были на поздних модификациях (БМ - БКЛ). В училище у нас были Су-17 с Ал-7Ф-1-250. Какие движки на спарках стояли, я не помню.
Не желаю уверовать.
Желаю узнать.
Присоединяйтесь! (инженеры всех стран).