[image]

ВМС США [с времен создания и до второй половины ХХ века]

 
1 37 38 39 40 41 102
UA Alex Mandel #24.12.2013 01:10
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Родоначальник серии - USS Fletcher (DD-445) у Тулаги, конец 1942 г..
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Вованыч_1977 #26.12.2013 11:19  @Alex Mandel#24.12.2013 01:10
+
+1
-
edit
 
Кто в курсе - какова точная наибольшая длина "больших" крейсеров типа "Аляска"? Интересует головной.
P.S. встречалось и 246,4 м, и 246,43 м, и просто 246 м.
Прикреплённые файлы:
cb2-3.jpg (скачать) [1697x1068, 1,01 МБ]
 
 
   3.6.83.6.8
RU Вованыч_1977 #26.12.2013 13:01  @Вованыч_1977#26.12.2013 11:19
+
-
edit
 
И вдогонку. Ни у кого нет случаем хороших деталировочных фото по "Аляске"? Или, на худой конец, по "Гуаму"?
   3.6.83.6.8
UA Анатолий #26.12.2013 16:32  @Вованыч_1977#26.12.2013 13:01
+
+1
-
edit
 
Вованыч_1977> И вдогонку. Ни у кого нет случаем хороших деталировочных фото по "Аляске"? Или, на худой конец, по "Гуаму"?
напиши на мыло..
   
RU sam7 #26.12.2013 16:51  @Вованыч_1977#26.12.2013 13:01
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> И вдогонку. Ни у кого нет случаем хороших деталировочных фото по "Аляске"? Или, на худой конец, по "Гуаму"?

Статью по ним в Warship_International_1971_No.1 знаете? В Сети есть
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #26.12.2013 22:34  @sam7#26.12.2013 16:51
+
-
edit
 
sam7> Статью по ним в Warship_International_1971_No.1 знаете?

Да, спасибо - у самого был такой, но почему-то не удосужился глянуть. По длине вопрос отпал - оказалось 246,43 м (oa). А вот по деталировке негусто - всего три-четыре более-менее приличных фото.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Шарнхорст #26.12.2013 22:53  @Вованыч_1977#26.12.2013 22:34
+
+1
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Буквально вчера надыбал
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Вованыч_1977 #26.12.2013 22:56  @Шарнхорст#26.12.2013 22:53
+
-
edit
 
Шарнхорст> Буквально вчера надыбал

Ты меня пугаешь - это фото у меня лежит аж с декабря 2007 г. ЕМНИП здесь на Авиабазе и выкладывали (если не путаю - серия из 4 или 5 фото). Ты ж такие раритеты по определению должен ещё раньше находить :)
P.S. но всё равно спасибо.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
EU Alex Mandel #27.12.2013 00:40  @Вованыч_1977#26.12.2013 11:19
+
+4
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Вованыч_1977> Кто в курсе - какова точная наибольшая длина "больших" крейсеров типа "Аляска"? Интересует головной.
Вованыч_1977> P.S. встречалось и 246,4 м, и 246,43 м, и просто 246 м.

По Фридману - 808 футов и 3/16 дюйма... а поскольку это данные US Naval Institute, думаю они надежны...

Средняя часть USS Alaska:
Прикреплённые файлы:
CB1_AMIDSHIP.JPG (скачать) [740x625, 150 кБ]
 
 
   
RU Вованыч_1977 #27.12.2013 01:09  @Alex Mandel#27.12.2013 00:40
+
+1
-
edit
 
A.M.> Средняя часть USS Alaska:

Алекс, очередное спасибо.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Вованыч_1977 #27.12.2013 01:15  @Вованыч_1977#27.12.2013 01:09
+
-
edit
 
Кстати, возник вопрос по подводной части в районе форштевня. Какой формы он там был?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
UA Alex Mandel #27.12.2013 02:22  @Вованыч_1977#27.12.2013 01:15
+
+4
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Вованыч_1977> Кстати, возник вопрос по подводной части в районе форштевня. Какой формы он там был?

Бульбовой - подобного же типа как и на быстроходных ЛК... вот такой (спуск USS Hawaii):
Прикреплённые файлы:
CB3_LAUNCH.JPG (скачать) [595x765, 181 кБ]
 
 
   
RU Вованыч_1977 #27.12.2013 17:59  @Alex Mandel#27.12.2013 02:22
+
+1
-
edit
 
A.M.> Бульбовой - подобного же типа как и на быстроходных ЛК... вот такой (спуск USS Hawaii):

Не устаю говорить "спасибо" :) . Хорошо всё видно.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Вованыч_1977 #27.12.2013 18:38  @Вованыч_1977#27.12.2013 17:59
+
-
edit
 
Раз уж пошла такая пьянка - понаглею ещё немного :) ... Имелись ли какие-то явные отличия "Аляски" от "Гуама"?
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU sam7 #27.12.2013 20:13  @Вованыч_1977#27.12.2013 18:38
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
USS CB-3 Hawaii
Прикреплённые файлы:
Hawaii1.jpg (скачать) [600x765, 166 кБ]
 
Hawaii2.jpg (скачать) [595x765, 145 кБ]
 
Hawaii4.jpg (скачать) [595x765, 177 кБ]
 
Hawaii3.jpg (скачать) [585x765, 164 кБ]
 
 
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #27.12.2013 20:36  @sam7#27.12.2013 20:13
+
+1
-
edit
 
sam7> USS CB-3 Hawaii

Спасибо, Сэм. Это тоже есть. Жаль, что такая деталировка именно по "недострою", а по "аляске" и "гуаму" как-то не особо. А ведь с эстетической т.зрения - ИМХО одни из самых красивых американских БНК тех лет. (помню, впервые увидел/узнал о них в стародавней статье из М-К 1980 г. :) )
   31.0.1650.6331.0.1650.63
UA Alex Mandel #28.12.2013 03:26  @Вованыч_1977#27.12.2013 18:38
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Вованыч_1977> Раз уж пошла такая пьянка - понаглею ещё немного :) ... Имелись ли какие-то явные отличия "Аляски" от "Гуама"?

Крупных и "бросающихся в глаза" не было; были весьма незначительные - в некоторых деталях... можно сказать, "косметические". Притом они менялись в процессе службы кораблей, так как несмотря на недолгую активную карьеру они успели пройти ряд хоть и небольших но модификаций.

Например, Гуам в процессе службы успел получить новые артиллерийские радары Мк-13 (поверх директоров УАО главного калибра), хотя в строй вступал (как и Аляска) с Мк-8. На Аляске изначально рея фок-мачты располагалась несколько дальше в сторону носа; затем в 1945 г. ее сдвинули несколько назад - в ту же позицию, что и на Гуаме. По-разному располагались на верхней платформе башеноподобной фок-мачты антенны радиопеленгаторов, а также небольшие антенны на реях.

Подобные мелкие отличия и их "эволюцию" можно пытаться "отлавливать" по фото например с Navsource - на сейчас там уже собрана очень неплохая по ним подборка, хотя конечно кое-где четкость страдает, размеры маловаты, да и вообще если целью является, например, постройка модели - то такой информации не хватает всегда... но кое-что рассмотреть можно:

Аляска: http://www.navsource.org/archives/04/1201/040201.htm

Гуам: http://www.navsource.org/archives/04/1202/040202.htm

Гавайи: Cruiser Photo Index CB-3/CBC-1 USS HAWAII - Navsource - Photographic History of the U.S. Navy

А вот здесь человек попытался нарисовать Аляску и Гуам на разные периоды службы и с учетом разницы вариантов окраски... получилось вот так:
Прикреплённые файлы:
CB-1 Alaska 1944.jpg (скачать) [1640x805, 154 кБ]
 
CB-1 Alaska 1945.jpg (скачать) [1640x805, 154 кБ]
 
CB-2 Guam 1944.jpg (скачать) [1640x805, 155 кБ]
 
CB-2 Guam 1945.jpg (скачать) [1640x805, 153 кБ]
 
 
   
29.12.2013 14:17, Вованыч_1977: +1: за "мелкие различия" :) (такой информации нигде не встречал)
KZ Essen #28.12.2013 07:11  @Вованыч_1977#26.12.2013 13:01
+
+1
-
edit
 

Essen

втянувшийся

Вованыч_1977> И вдогонку. Ни у кого нет случаем хороших деталировочных фото по "Аляске"? Или, на худой конец, по "Гуаму"?
Лови, Вованыч, новогоднего "Гуама" - даж на navsource нет ;)



Вообще, камуфляж у этой парочки оказался исключительно удачным. Причем настолько, что на сохранившихся фото, даже неплохого качества, хрен деталировку разберешь.
   
29.12.2013 14:11, Вованыч_1977: +1: Манас, дружище, спасибо - фото супер!
RU Шарнхорст #28.12.2013 18:48  @Вованыч_1977#26.12.2013 22:56
+
+2
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Вованыч_1977> Ты ж такие раритеты по определению должен ещё раньше находить
Американский флот в списке приоритетов у меня на предпоследнем месте располагается - аккурат перед японским :)
   
+
+1
-
edit
 
попала германская бомба в средиземке кажется
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Шарнхорст #28.12.2013 23:07  @Trubach#28.12.2013 21:42
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Trubach> попала германская бомба в средиземке кажется
"Филадельфия"
   
UA Alex Mandel #28.12.2013 23:50  @Trubach#28.12.2013 21:42
+
+3
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Trubach> попала германская бомба в средиземке кажется

Это результат попадания немецкой управляемой бомбы Fritz X (FX 1400) в КР USS Savannah (CL-42) 11 сентября 1943 г. в заливе Салерно. Потери экипажа составили 197 человек, 15 было ранено. Ремонт крейсера (совмещенный с модернизацией) продлился до 4 сентября следующего года.
На фото: сам момент попадания бомбы, и отремонтированный крейсер в 1944 г. на ходу в Атлантике (снято с патрульного дирижабля).
 
   
US Trubach #29.12.2013 11:16  @Alex Mandel#28.12.2013 23:50
+
-
edit
 
A.M.> Это результат попадания немецкой управляемой бомбы Fritz X в КР Savannah 11 сентября 1943 г. Потери экипажа составили 197 человек, 15 было ранено.

Детонации боекомплекта не произошло ?
   
RU Вованыч_1977 #29.12.2013 14:16  @Шарнхорст#28.12.2013 18:48
+
+1
-
edit
 
Шарнхорст> Американский флот в списке приоритетов у меня на предпоследнем месте располагается - аккурат перед японским :)

Ну, судя по твоим работам (взять хотя бы те же "бруклины"), - наговариваешь ты на себя, и довольно не слабо :) .
   31.0.1650.6331.0.1650.63
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Alex Mandel #29.12.2013 17:37  @Trubach#29.12.2013 11:16
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>> ...результат попадания немецкой управляемой бомбы Fritz X в КР Savannah 11 сентября 1943 г.
Trubach> Детонации боекомплекта не произошло ?

Нет, ни детонации снарядов ни взрыва пороховых зарядов не было. Бомба разорвалась в перегрузочном отделении на второй платформе; от взрыва образовались большие пробоины в днище и хлынувшая в них вода сразу залила погреба.
   
1 37 38 39 40 41 102

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru