Чyжой> Ну на самом деле вопрос стоит по сути несколько иначе. Ты предлагаешь МНЕ привести цифры, чтоб дать ТЕБЕ возможность их раскритиковать. Не более того.
Такое предвзятое отношение к собеседникам крайне вредно. Вот тебе четыре ссылки.
Кроме того ниже приложен файл с чертежом.
Loki, officially designated 76mm HEAA Rocket T220, was an American unguided anti-aircraft rocket based on the German Taifun. Like the Taifun, Loki never saw service in its original role, but later found widespread use as a sounding rocket. It was so successful in this role that several advanced versions were developed on the basic Loki layout, including the final Super Loki.
As part of their anti-aircraft development program of 1942, the Luftwaffe began developing a number of guided missile projects. However, there was concern that these would not develop in time to be useful in the 1943/44 time frame.
// Дальше — en.wikipedia.org
In each case, the lower stage (the booster) provides a very rapid acceleration to about mach 5. Once the booster engine cuts off, the dart and booster separate and the dart continues to coast for about 2 minutes. The upper stage (the dart) carries the instrument payload and an ejection charge, but does not include additional propellant.
Launch Weight: 68 lb Burnout Weight: 31 lb Instrument Dart Weight: 18 lb Booster Weight: 50 lb (A 4.5 lb ballast weight is added to the booster for launches near populated areas.
// Дальше — www.phy.mtu.edu
И пояснение к ним. Ракета "Локи" изначально разрабатывалась для нужд ПВО, дабы сбивать высоко летящие объекты, недосягаемые для зенитной артиллерии, но параллельно с ней разрабытывались управляемые ракеты, которые по вероятности поражения цели в конце концов в большей степени устроили военных, а локи в свою очередь будучи весьма удачно спроектированной ракетой (высота доставки полезной нагрузки, в отделяющейся части массой 3,2кг составила 55км, это при диаметре двигателя 76мм и массе его 13кг). Попробуй ка забрось при помощи всего ок 10кг топлива груз весом 3,2кг на высоту 55км - массу корпуса двигателя не считаем. Локи начал использоваться для метеоразведки, позднее был создан и супер-локи, с большими массо-габаритами и большей высотой полета. Схема достижения максимальнолй высоты полета, примененная в этих ракетах оказалась исключительно удачной и например сейчас ее реализовали в российской метеорологической ракете "мера"
Учитывая, что единственной целью создателей супер-локи, так как он уже создавался только как гражданская метеорологическая ракета была максимальная высота - 90км (масса ракеты с полезной нагрузкой 29кг), при минимальной трате ресурсов, прикинем какое давление в КС предпочли для этих целей.
Судя по данным из ссылок - тяга супер-локи = 1800кг, критическое сечение судя по чертежу не более 38% от внешнего диаметра корпуса ракеты, т.е. 3,8см. Увеличение тяги за счет применения такого расширения как указано на чертеже, не могло превысить 30%.
Делим тягу на 1,3 и на площадь критики 1800/1,3/11,335=122атм.
А вот теперь попробуй понять почему создатели данной ракеты выбрали такое давление? Потому что они круглые дураки, или все же нет? И не надо ничего никому доказывать, попытайся сам понять.