Шайтан>> Ты вот здесь не разобрался
Смари, почти тот же РлПК. При соответствующей постановки переключателей и АЗС, ПНС переходит в режим поиска и обнаружения В/Ц. В нее много чего заводится и сопряжено, в т.ч. и ТП-23, РПО и РПС и их режимы работы. Антена РПО поднимается, по горизонту и вверх (поле). От ТП-23, в этом случае на экране РПО, высвечиваются ТЦ, ессно, сам ТП, дальность не определяет. Если В/Ц, достаточно радиоконтрастна (не перкаль), то РЛС " Ориона" (РПО), так же может дать засветку на экране РПО. В идеале, эти метки (от ТП-23 и РПО), на экране, должны совпадать и при соответствующем масштабе экрана, можно прикинуть дальность до цели по масштабным меткам экрана. Но нам нужна точность. Для этого, задействуется РПС "Рельеф" в режиме "Дмерн."(та же РЛС, осн. назначение которой несколько иное), который, облучая В/Ц, выдает текущую дальность в ПНС "Пума" и которая выводится на шкалу ППВ летчика. На шкале, две стрелки Дтек. и Дразр. (для Б/М- при опр.условиях, она отр. относ АБ). Штурман (если не слепой), находит цель, накладывает "крест" и выполняет привязку по цели. ПНС-24, переходит в боевой режим по В/Ц и выдает соответствуюшую идикацию, о которой написал выше. Пошло сближение, как и на истребителе. Т.К. привязка выполнена, "крест", сопряжен уже с ПМ прицела ППВ и если цель начинает маневрировать, то пойдет и отклонение ПМ прицела. Задача летчика, выдержать марки вместе (ПМ и НМ). Дразр.отработает Д разр.пуска УР. Когда стрелки обоих Д сойдутся, ты в зоне разрешенных пусков, теперь, жди, когда сработает ИКголова УР и загорится лампа "Захват". Если все условия соблюдены, загорится лампа "Огонь", летчик зажимает БК.
Конечно, цель маломаневренна, что бы успешно атаковать (как в ИБА
) , нужен ШН (ОБУ)с наземным высотомером, тогда есть смысл говорить о перехвате даже с такого самолета, как Су-24 (напомню, не надо забывать про ГШ-6-23).
Все по памяти, если наврал шибко, то товарищи поправят. Но это уже отстой, нет таких уже самолетов и нет этих УР. На М-ке, даже ТП-23 выкинули.