[image]

Пропал над морем Boeing-777 MH370 Malaysia Airlines

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Nikita #12.03.2014 05:06  @D.Vinitski#11.03.2014 23:31
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

D.Vinitski> А слежения-сопровождения?

Я же Вам сказал - оно кооперативное. Сопровождается ответчик.

D.Vinitski> И, выключившийся ответчик, не вызывает тревоги?

Там же над морем полёт. Мало ли какие бывают отказы. А единой системы УВД в Вашем понимании нет. Она вся зональная.

D.Vinitski> А вояки куда смотрят?

У Вас очень наивные представления о возможностях вояк. Особенно вояк ЮВА. Вы думаете, что они чем-то лучше товарищей пустивших на международный рейс двоих иранцев с украденными паспортами ?

D.Vinitski> Им завтра таким боингом в Петронас заедут, снова будет "две башни"?

Да запросто.
   11.011.0
RU D.Vinitski #12.03.2014 09:22  @Nikita#12.03.2014 05:06
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Nikita> У Вас очень наивные представления о возможностях вояк. Особенно вояк ЮВА. Вы думаете, что они чем-то лучше товарищей пустивших на международный рейс двоих иранцев с украденными паспортами ?
Уже трех.
   33.0.1750.14633.0.1750.146
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Малайзийские ВВС подтвердили новые данные о пропавшем «Боинге»

Командующий ВВС Малайзии подтвердил информацию о том, что военные засекли на севере Малаккского пролива сигнал, который может оказаться сигналом пропавшего «Боинга» авиакомпании Malaysia Airline. Объект был зафиксирован в 320 километрах к северо-западу от малайзийского острова Пипанг. // lenta.ru
 
   3232

Bod

координатор
★★★★☆

Рейс MH370: опубликован последний радиообмен с Землей - BBC Russian - В мире

Из преданного гласности последнего обмена сообщениями пилотов пропавшего в прошлую субботу малайзийского "Боинга" с диспетчерами следует, что на борту самолета не происходило ничего необычного вплоть до его исчезновения с радаров. // www.bbc.co.uk
 
   27.027.0
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
D.Vinitski> Если верить этой карте, то самолет через 40 минут после взлёта изменил курс и никто на это не отреагировал. Я не могу понять, как у них на борт пачками проходят нелегалы, и тем более, понять не могу, как могут такие фортеля пассажирских лайнеров оставаться незамеченными

ВВС Малайзии: Пропавший Boeing 777 не пролетал над Малаккским проливом

Главнокомандующий ВВС Малайзии Родзали Дауда опроверг информацию о том, что пропавший Boeing 777 был замечен военными возле Малаккского пролива. Дауда подчеркнул, что подконтрольное ему ведомство подобных заявлений не делало. Ранее СМИ сообщили, что самолет перед тем, как он пропал, изменил курс и направился к Малаккскому проливу, Пропавший Boeing не пролетал над Малаккским проливом // www.rg.ru
 
Командование военно-воздушных сил Малайзии опровергло сообщения некоторых средств массовой информации о том, что пропавший лайнер Boeing 777 пролетал над Малаккским проливом.
...
Ранее малайзийские СМИ со ссылкой на военачальника сообщили, что Boeing 777 перед тем, как он пропал, изменил курс и направился к Малаккскому проливу. Военные радары Малайзии засекли воздушное судно в сотнях километров от пункта, где его местоположение в последний раз определила гражданская авиация страны.
 
   27.027.0
LT Bredonosec #14.03.2014 21:26  @D.Vinitski#11.03.2014 23:31
+
-
edit
 
D.Vinitski> А слежения-сопровождения? И, выключившийся ответчик, не вызывает тревоги? А вояки куда смотрят? Им завтра таким боингом в Петронас заедут, снова будет "две башни"?
Вторичная локация - зачастую едитственный метод отслеживания местоположения борта гражданскими УВД.
Первичную практически не используют, разве что в случае радаров точной посадки (PAR) или в случаях, где вояки следят совместно с гражданскими.
А вторичную отключить - повернул тумблер сквока на выкл - и всё.
   26.026.0

U235

координатор
★★★★★
Следователи расширили зону поиска пропавшего самолета Boeing 777 и включили в нее Андаманское море. Такое решение приняли после получения новых данных с военных радаров, которые зафиксировали пролет неизвестного самолета через полуостров Малакка в сторону Андаманских островов. По мнению следствия, этим бортом мог стать пропавший Boeing.

Пропавший самолет Boeing намеренно изменил маршрут и направился в сторону Андаманских островов. Согласно данным военных радаров, неизвестный самолет пролетел через полуостров Малакка в сторону Андаманского архипелага. По мнению следователей, это может быть рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines, пропавший в минувшую пятницу, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Reuters.
Сообщается также, что самолет намеренно прокладывал путь в обход промежуточных точек маршрута, помогающие пилотам следовать в рамках заданных воздушных коридоров. Этот факт, по версии следователей, свидетельствует о том, что после смены курса за штурвалом самолета находился профессиональный пилот.
Новые данные послужили поводом для расширения зоны поиска и включения в нее Андаманского моря.
 

Пропавший Boeing намеренно летел к Андаманским островам

Следователи расширили зону поиска пропавшего самолета Boeing 777 и включили в нее Андаманское море. Такое решение приняли после получения новых данных с военных радаров, которые зафиксировали пролет неизвестного самолета через полуостров Малакка в сторону Андаманских островов. По мнению следствия, этим бортом мог стать пропавший Boeing. // www.tvc.ru
 
   7.07.0

U235

координатор
★★★★★
Совсем непонятно. Если это пилоты из-за технических проблем на борту курс изменили, то они бы к ближайшему подходящему аэродрому отправились бы и по радио всех известили бы. А если угонщики, то что они хотели? Атаковать Индию?

Впрочем, учитывая что ответчик был выключен, возможно что военные наблюдали не пропавший Боинг, а кого-то из своих коллег, оказавшихся в то же время поблизости. Например китайский H-6 крадущийся к водам Индии или индийский P-6, возвращающийся с аналогичной миссии из китайских морей. Для военных как раз такие полеты вне традиционных воздушных трасс характерны.
   7.07.0
RU Кот_да_Винчи #16.03.2014 09:45
+
-
edit
 
чего то мне эта история стала напоминать вот эту:

Авиакатастрофа под Афинами 14 августа 2005 — Википедия

14 августа 2005 Потеря сознания экипажем после разгерметизации кабины Технические неполадки герметизации Грамматико, Греция 121 (все) Боинг-737 Helios Airways за год до катастрофы Boeing 737-300 Olympia Helios Airways Ларнака, Кипр Афины, Греция 5B-DBY 115 6 0 Авиакатастрофа под Афинами 14 августа 2005 года — крупнейшая авиакатастрофа в истории Греции и Кипра, произошедшая 14 августа 2005 года. На борту Boeing 737 авиакомпании Helios Airways находился 121 человек (103 — граждане Кипра). Самолёт разбился в горах неподалёку от селения Грамматико, в 40 км к северу от Афин. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   11.011.0
RU Nikita #16.03.2014 10:27  @Кот_да_Винчи#16.03.2014 09:45
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Кот_да_Винчи> чего то мне эта история стала напоминать вот эту

А кто выключил все ответчики ? Неужели это так просто, что может получиться случайно при потере сознания экипажем ?
   11.011.0
RU Кот_да_Винчи #16.03.2014 10:31  @Nikita#16.03.2014 10:27
+
-
edit
 
Кот_да_Винчи>> чего то мне эта история стала напоминать вот эту
Nikita> А кто выключил все ответчики ? Неужели это так просто, что может получиться случайно при потере сознания экипажем ?

ну например тот кто пытался взять на себя управление (или связаться с землей по крайней мере), и накосячил.
   11.011.0
RU Nikita #16.03.2014 10:56  @Кот_да_Винчи#16.03.2014 10:31
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Кот_да_Винчи> ну например тот кто пытался взять на себя управление (или связаться с землей по крайней мере), и накосячил.

Так я и спрашиваю - это так просто ? Внизу там, например, трёхкратное резервирование. И всё это можно обломить одним-единственным переключателем ?
   11.011.0
RU Кот_да_Винчи #16.03.2014 11:09  @Nikita#16.03.2014 10:56
+
-
edit
 
Nikita> Так я и спрашиваю - это так просто ? Внизу там, например, трёхкратное резервирование. И всё это можно обломить одним-единственным переключателем ?

ну я не думаю что ответчик РЛС настолько жизненно важная система что она на борту многократно резервирована либо ее отключение представляет серьезную проблему. Таки да, наверное как раз один тумблер.
   11.011.0
RU Nikita #16.03.2014 12:35  @Кот_да_Винчи#16.03.2014 11:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Кот_да_Винчи> ну я не думаю что ответчик РЛС настолько жизненно важная система что она на борту многократно резервирована

Я же Вам сказал, что на B777 ответчиков обычно три штуки.
   11.011.0
RU D.Vinitski #16.03.2014 12:49  @Nikita#16.03.2014 12:35
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
На сегодняшний день, имеется четкое свидетельство, что имело место намеренное вмешательство в работу систем радиоконтроля. Причем, выключение текстового спутникового информатора, требовало специальных знаний, обычно не входящих в обязанности пилотов. Тем не менее, спутниковый сигнал, не несущий информации, продолжал передаваться как минимум 4,5 часа. Его отключить в принципе невозможно, не открывая люка снаружи фюзеляжа.
Командир корабля известен как энтузиаст дистанционного пилотирования, участник многочисленных форумов и автор множества видеороликов на авиационные темы. У себя дома он собрал симулятор 777, который сейчас исследуется специалистами. Радиус нахождения вероятных обломков простирается от Казахстана до южной части Индийского океана. Пилоты 777 допускают возможность посадки самолета не неподготовленную полосу.
Сейчас, планируется полет по предполагаемому маршруту аналогичного самолета с теми же признаками для подтверждения радиолокационных наблюдений, сделанных на момент пропажи самолёта.Гугл новости
   33.0.1750.14633.0.1750.146
US Иван Нью-Джерсийский #16.03.2014 16:49  @D.Vinitski#16.03.2014 12:49
+
-
edit
 
Невесть какая новость... Вчера в забегаловке на ТВ строка бежит по сабжу. Before disappear... бла-бла-бла... boeing performed tactical evasion maneuver. Типа какой-то "тактический маневр уклонения был совершен перед исчезновением". Вопрос, это журнолажа? Я понимаю, какой-нибудь военный крафт с СПО мог совершать маневры уклонения, но "Боинг"??? %)

Уклонение от чего? Ракету ему засечь нечем, уклоняться от самолета? Так пропавший борт вроде никакие УВД об этом не предупреждали, или как?
   27.027.0
RU D.Vinitski #16.03.2014 16:59  @AGRESSOR#16.03.2014 16:49
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Не было там никакого "уклонения", был разворот на 90° с набором высоты до 44000 футов, а потом - снижением до 22000.
   33.0.1750.14633.0.1750.146
US Иван Нью-Джерсийский #16.03.2014 17:07  @D.Vinitski#16.03.2014 16:59
+
-
edit
 
D.Vinitski> Не было там никакого "уклонения", был разворот на 90° с набором высоты до 44000 футов, а потом - снижением до 22000.

Я не в теме.
За что купил, за то и продаю. Так по ТВ показали.
   27.027.0
RU Кот_да_Винчи #16.03.2014 20:38  @Nikita#16.03.2014 12:35
+
+1
-
edit
 
Nikita> Я же Вам сказал, что на B777 ответчиков обычно три штуки.

три штуки чего - ответчиков РЛС? Инженерно правильно тогда назвать это "трехратным резервированием". Вас не затруднит ссылочку привести, ибо ИМХО бред.

ну и даже трехкратное резервирование (что, повторюсь, глупость) вовсе не исключают отключение одним тумблером. Ибо резервирование делается для надежности а не для усложнения отключения. Это какбе азы.
   11.011.0
RU Nikita #16.03.2014 21:00  @Кот_да_Винчи#16.03.2014 20:38
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Кот_да_Винчи> Инженерно правильно тогда назвать это "трехратным резервированием".

Внизу там, например, трёхкратное резервирование
 

Вам подсказать кто это написал ?

Кот_да_Винчи> Вас не затруднит ссылочку привести,

Читайте руководства на B777.

Кот_да_Винчи> ибо ИМХО бред.

Чего-чего ? Резервировать ключевой компонент системы УВД это по-Вашему бред ?

Кот_да_Винчи> вовсе не исключают отключение одним тумблером

См. мою подпись. Именно про это и был задан вопрос. И если не знаете ответа, то лучше молчите. Спасибо.
   11.011.0
LT Bredonosec #17.03.2014 03:53  @Nikita#16.03.2014 21:00
+
+1
-
edit
 
Nikita> Чего-чего ? Резервировать ключевой компонент системы УВД это по-Вашему бред ?
это разве система, критическая для безопасности борта?
Про трехкратное дублирование АП - да, разумеется. Все 3 одновременно работают и дают инфу, а фмс постоянно проверяет сходимость данных, чтоб в случае, если один начнет дурковать, исключить его как малфанкшенинг. Без этого кат3 даже не думай просить сертифицировать борту.
Про многократное дублирование статики? да. Про 4-кратное дублирование каких-нить фмс или как ни обзовут - да, вполне допустимо и принято.
А вот троекратное дублирование ответчика? Ну, дублирование датчиков жпс - да, понятно, логично. Резервирование (а не дублирование) передающего тракта - вполне возможно.
Но дублирование ответчиков? Они все три передают, создавая помехи друг другу?
И как вы себе представляете работу с этим?
Допустим, входите вы в некую CTR, вам дают при приветствии sqwack 1286, бо вы, допустим, 86й борт, пришедший с начала смены и операторам лень запоминать, какие борта после каких идут на посадку. Идя по трассе вы сквокали, допустим 1427 (бо у них еще какие-то причины были дать вам этот сквок).
И вот вы сделали правильный clearance readback, самое время исполнить, да? И вы начинаете сначала переставлять на одном.. потом на другом... у контроллера внезапно возникает двойная красная метка - 1427 и 1286 в критическом сближении, ща схряпнутся нафиг, надо разводить - паника-сопли... да? ))

Или если контроллер, к примеру, видит, что процедура у вас предусматривает фл75, а метка показывает 3300фт, запрашивает вас, вы подтверждаете, что фл75, вас просят проверить мод С - вы будете по очереди все три тыркать туда-сюда, размножая мозг контроллеру?

Ну хоть раз помимо чтения попробуйте и головой думать. Не делают системы авионики с расчетом на затруднить жизнь пилоту. Наоборот - на облегчить. Так что, даже если некая аппаратура дублирована, но в полете требует быстрого переключения или смены режима - это при возможном минимуме операций делается. Одно нажатие, тумблер, т.д. Ну, или выбор команды на фмс.
   26.026.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Системы связи пропавшего «Боинга» были отключены вручную

Власти Малайзии сообщили, системы связи самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, пропавшего с радаров 8 марта, были отключены вручную. Спустя 40 минут после взлета была отключена система ACARS, а через 14 минут был отключен приемопередатчик, используемый для идентификации самолета радарами. // lenta.ru
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146

Bod

координатор
★★★★☆
Balancer> http://lenta.ru/news/2014/03/17/acars/

Подозревают угон.. Как это возможно с таким самолётом и, главное, с пассажирами?!

В домах пилотов пропавшего малайзийского Boeing 777-200 прошли обыски

15 марта малайзийские следователи пришли к выводу, что Boeing 777-200 был угнан одним из пилотов или посторонним лицом, имеющим навыки управления воздушным судном // itar-tass.com
 

Полиция Малайзии собирает информацию об авиационном инженере c пропавшего Boeing

Среди подозреваемых в угоне самолета - 29-летний гражданин Малайзии // itar-tass.com
 
   27.027.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Hyderabad techie uploads satellite image of missing plane on CNN site

Going about his work nonchalantly at his office in Gachibowli, this techie probably beat search teams of various countries in finding a probable vital clue related to the missing Malaysian plane. An IT analyst by profession, Anoop Madhav Yeggina had been scurrying through innumerable images of DigitalGlobe Satellite QB02 over the past few days until he stumbled upon an image which almost took his breath away. He had found a satellite image of a large aircraft flying very low above the Andaman Islands on March 8 which he believes is the Boeing 777 of Malaysian airlines. // Дальше — www.thehindu.com
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Пропавший «Боинг» изменил курс полета до последнего выхода на связь

Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, пропавший с экранов радаров 8 марта, изменил курс полета как минимум за 12 минут до того, как его экипаж последний раз выходил на связь с диспетчерами. Смена курса, по предварительной версии, была проведена кем-то из находившихся в кабине самолета. // lenta.ru
 
   3232
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru