Наложил карту радиолокационного сопровождения на карту возможных мест расположения лайнера по спутниковым данным.
Линии относящиеся к первым двум отметкам подписаны (остальные относятся к более позднему времени). Желтой точкой помечено возможное местоположение в 18:29. Красные точки максимально возможное удаление лайнера от желтой точки, за прошедшее время.
Видно, что за прошедшее время лайнер гарантировано изменил свой курс. Причем очень похоже, что он специально сделал крюк для огибания Индонезии. Может быть, не хотел чтобы с земли его заметили. Впрочем, также возможно, что он взял курс в сторону Индии но тогда непонятно, почему его не засекли.
В любом случае, по всем данным, до 19:40 лайнер был полностью управляемым и явно тот, кто им управлял знал что делает. Отрабатывая заранее намеченный план. Кстати отметка в 19:40 была пройдена спустя три часа после взлета, всего лайнер должен был быть в воздухе 6 часов.