Я уже Вам сказал, что по авторству и логике классификации усё… С меня хорош. Дальше поехали…
>> Vitali Acote, 26/4-14 : У нас имеются следующие факты: 1) в документах 64 ИАК указаны 16 небоевых потерь. 2) В документах 64 ИАК нет 16 потерянных в учебно-тренировочных вылетах самолётов.Это абсолютно точные факты и их нельзя отменить или заменить!
Откуда 16 небоевых потерь Вы должны были задавать вопрос не мне, а тому, кто эту (совершенно правильную) классификацию изложил – т.е. КиТ. И с ними же спорить о 16-ти. Вы, как и Док_М, и вправду такой вопрос но «том» форуме им задавали. Вот Вы обращаетесь к Крылову -
Война в корее - Страница 24 :
>>Vitali Acote, 11/2-12 : Леонид, я не против введения общих правил в этой ветке и готов их соблюдать, но, боюсь, часть собеседников будут против советской системы, тем более, что и с ней не все так просто. Вот вы пишите: «Причем в число боевых потерь включались ВСЕ самолеты, потерянные в ходе боевых вылетов. И сбитые в бою, и выработавшие топливо, и разбитые при посадке, и столкнувшиеся в воздух и пр. Что характерно – именно эта цифра использовалась при расчете соотношения свои потери / потери противника. Именно общая, суммарная цифра. Причем в число боевых потерь включались ВСЕ самолеты, потерянные в ходе боевых вылетов. И сбитые в бою, и выработавшие топливо, и разбитые при посадке, и столкнувшиеся в воздух и пр. Что характерно – именно эта цифра использовалась при расчете соотношения свои потери / потери противника. Именно общая, суммарная цифра. »Однако в число небоевых потерь 64 ИАК вы (т.е. Крылов) вносите полтора десятка наших самолетов. У меня нет всей статистики по трем годам войны, но честно говоря, как-то не верится в такое количество катастроф во время учебных вылетов. Может стоит вначале разобраться с этим вопросом?
И мне не верится в такое количество потерь в небоевых вылетах (потому что мне известна статистика авиационных происшествий – усё есть) и с этим, как Вы справедливо заметили, действительно стоило бы разобраться. Разобрались? Ответ от КиТ получили, нет?
Точно также, как и Док_М, он тоже пытался. Вот здеся -
Война в корее - Страница 21
>>Док_М, 1/2-12 : Леонид, …. Ранее общепризнанное их количество было не 16, если не ошибаюсь, а меньше. Сейчас Вы приводите именно такую цифру (319 "боевых" из 335 всего даёт 16 "небоевых"). Не могли бы Вы указать эти потери конкретно по датам и пилотам?
Вот и «ответ» :
>> Leonid Krylov, 1/2-12 : По поводу раскладки небоевых потерь по датам и пилотам - это не столь много на страничке, но довольно много по времени, т.к. надо рыться по документам всех частей и соединений, поскольку сведенной воедино информации по этому вопросу в документах нет. Она "размазана" по приказам на списание матчасти, отчетам ИАС, месячным отчетам корпуса, б/донесениям и пр. Найдется время, постараюсь такую табличку сделать, но не обещаю, что это случиться скоро.
Ответа не тоже не последовало. Вы к ним обращайтесь, как встренете их на каком-то другом форуме, хорошо? Не отвлекаясь следующий раз на «Дубровина - Иглстона», а прямо в лоб, не давая отклониться, ладно? Попробуйте.
Тож и я говорю (и всегда говорил), что потерь в небоевых вылетах было не 16 (по небоевому налёту не проходят 16), а меньше.
Перечисляю все пока известные случаи безвозвратных потерь МиГов в НЕбоевых вылетах и фамилии лётчиков, их пилотировавших по очерёдности событий :
(1) 11апреля 1951, Ст.л-т Кухмаков Б.Д. (лётчик погиб)
(2) 11 мая 1951, Ст.л-т Котов Н.К. (лётчик погиб)
(3) 24 февраля 1952, П/п-к Васильев А.Н. (лётчик погиб)
(4) 24 февраля 1952, Ст.л-т Мазикин Е.Т.
(5) 27 мая 1952, П-к Барабанов
(6) Точная дата рознится в зависимости от источников, ст.л-т Теняев А. (лётчик погиб)
(7) Февраль 1953, ст.лт. Попов А.К.
(8) 19 июня 1053, ст. лт. Кулаев В.П. (лётчик погиб)
(9) 4 июЛя 1953, ст. лт. Колпаков А.Н. (лётчик погиб)
Это после поправок Игоря Сейдова, так как раньше небоевых было всего семь. Есть ли ещё, я сомневаюсь. Может их наоборот было меньше – но вот пока так.