[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 2 3 4 5 6 7 79
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

По радио передали... замкомэски погиб..... .....
   6.06.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

"В результате катастрофы погиб летчик второго класса, заместитель командира авиационной эскадрильи подполковник Валерьян Копаев. Истребитель МиГ-29 потерпел катастрофу в пятницу в 06:12 мск в ходе плановых полетов. Самолет упал в 5 км от аэродрома "Домна" (Читинская область)."

......
   6.06.0
RU Александр Леонов #05.12.2008 10:14
+
-
edit
 
RU фланкер #05.12.2008 15:17
+
-
edit
 
+
-
edit
 

sv fil

новичок
Царства небесное...
цитата
""выпускник07" :

Кокорев Валерьян Вячеславович Качинское ВВАУЛ 94г.в ВВА им.Гагарина 2007
кашник с Домны сообщил: "крутили бой на малой, столкнулся с землёй"...
почему выяснят спецы, предлагаю не годать, журналюги всегда одно и тоже молотят, а мужика нет...земля пухом...
   6.06.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 
RU П_Антонов #05.12.2008 19:48
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

.............

Да простят меня мужики, но хочется сказать. Я ниразу не видел в строевых частях подполковников со 2 классом. Майоры и та была редкость. Может уже действительно дошли "до ручки", что не первый подполковник падает. Все таки Толя Квочур, "ушел" вообще за пределами возможного и жив остался.
И еще. Горе невозместимое. Но что то в Домне в последнее время, вырисовываеися какая то периодичность ЧП и именно в ИАП. Может там аномалия образовалась.
   7.07.0
RU Bums #05.12.2008 20:34  @Шайтан#05.12.2008 19:48
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

П_Антонов> .............
П_Антонов> Да простят меня мужики, но хочется сказать. Я ниразу не видел в строевых частях подполковников со 2 классом. Майоры и та была редкость. Может уже действительно дошли "до ручки", что не первый подполковник падает. Все таки Толя Квочур, "ушел" вообще за пределами возможного и жив остался.
П_Антонов> И еще. Горе невозместимое. Но что то в Домне в последнее время, вырисовываеися какая то периодичность ЧП и именно в ИАП. Может там аномалия образовалась.

На авиа.ру сказали, что они в зоне БВБ крутили парой. один вот докрутился... :(
   
RU П_Антонов #05.12.2008 21:26
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Бумс
Не нам судить Ваня. Как я понял, очевидцев полно, но распечатка "Тестера" обязательна.
   7.07.0
RU Хок196 #10.12.2008 23:32
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Вот так птицку хватают)))

   7.07.0

Edu

аксакал
★☆
Адын мотор - адын птиц- адын самалетег... Логика, однако...
Вот ентом у повезло поболее - тольки землицы плоскостью хапнул:


Вот антирессна - фонаря нет на месте и видно рядом не видно, что бы валялся.
Ето как... военлет при пробежке вышел?
Хатя ...чей та тама у пожарки валяецо.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

elevon

аксакал

...видимо кресло

Эдуард, а када было сие событие?
____________________

во дают:

   7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2008 в 15:35

Edu

аксакал
★☆
elevon> ...видимо кресло
elevon> Эдуард, а када было сие событие?
Похоже. значить...из остановившегося сиганул.
Да написали, что пилот благополучно катапультировался. Произошло в первых числах декабря на бельгийском Флорене, во время НАТОвских совместных полетушек. Поганая погода. Португальский 16 выкатился с полосы из "за проблем при торможении". Изче, итальянский С-130 прекратил взлет. Слава Богу, полосы хватило.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

По Домне.

С АВИА.РУ

"По сообщениям мужиков из Домны, во второй четверти косой углы атаки 20, летчик спокойным, уверенным голосом доложил АТАКУЮ, РП в зоне увидел отделившиеся части планера самолета (оба киля и стабилизатор), которые впоследствии нашли в 1.5-1.8 км от места падения самолета. Самолёт завращало с перегрузкой 4.3 т забросом углов атаки до 38! Причина разрушения выясняется. Сидим на земле- телеграммы до сих пор нет."
   6.06.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Снова с АВИА.РУ от летчика АГВП "Стрижи" Копосова

"Развитие ситуации: высота ок. 750, скорость ок. 830, ввод в косую петлю (атака на косой), перегрузка около 4. Разрушение киля (я УВЕРЕН, разрушение киля произошло ПРОСТО ОТ СТАРОСТИ!!!), обрыв шлангов гидросистем, резкое падение давления в ОБЕИХ гидросистемах, перекладка обоих стабилизаторов носками вниз (см. п. 3 вводной части), скачкообразное увеличение перегрузки примерно до 30-40 (сорока!) ед. Самолет примерно за 3 сек. выполняет "кульбит", т.е. полное вращение вокруг поперечной оси (аэродинамики-теоретики могут посчитать точнее перегрузку при выполнении "кульбита" на скорости 800). На перегрузке 25 перестает писать "Тестер" на 3-4 сек. (из-за потери работоспособности, которая как раз и сохраняется до перегрузки ок. 25 ед.), далее пишет скорость ок. 60 (шестидесяти!), штопор, опускание носа, переход в пикирование и столкновение с землей. В крови у летчика даже адреналина не было - он, видимо, погиб еще от этой дикой перегрузки и даже напугаться не успел. После удара о землю срабатывает пиропатрон отстрела заголовника, пирорезаки привязной системы и летчика вытаскивает из кабины (как - для меня пока загадка). Вот вкратце вся картина, которая, повторю, складывается по информации из разных источников. А все это еще и наблюдалось с аэродрома - летали на малой высоте над полосой."
   6.06.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

В Воронежской области потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-24. Пилотам удалось катапультироваться.

«Сегодня при выполнении планового учебного полета в 13:45 по московскому времени в 38-м километрах юго-восточнее города Воронеж потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-24, пилоты катапультировались», — сообщил ИТАР-ТАСС начальник службы информации и общественных связей ВВС РФ подполковник Владимир Дрик.

По его словам, в результате падения самолета на земле жертв и разрушений нет. «Летчики подобраны службой поиска и спасения и доставлены в медучреждение. К месту аварии убыла комиссия Минобороны и Главного штаба ВВС для расследования ее причин», — сообщил Дрик.

непонятно Су-24м или м2
   7.07.0

sv fil

новичок
elevon> В Воронежской области потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-24. Пилотам удалось катапультироваться.
elevon> «Сегодня при выполнении планового учебного полета в 13:45 по московскому времени в 38-м километрах юго-восточнее города Воронеж потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-24, пилоты катапультировались», — сообщил ИТАР-ТАСС начальник службы информации и общественных связей ВВС РФ подполковник Владимир Дрик.
elevon> По его словам, в результате падения самолета на земле жертв и разрушений нет. «Летчики подобраны службой поиска и спасения и доставлены в медучреждение. К месту аварии убыла комиссия Минобороны и Главного штаба ВВС для расследования ее причин», — сообщил Дрик.
elevon> непонятно Су-24м или м2
Липецкие? А фамилий нет?
   6.06.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

пока нету. в Липецке Су-24х уже нет, все согнали в Воронеж и летают оттуда. непонятно чей борт упал то ли с полка то ли с центра
   7.07.0

Ink01

втянувшийся

.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.08.2014 в 23:18

Andy_K

опытный

Ink01> Про этот случай вроде нигде не слышно было?
Ink01> "Но, к сожалению, в 2008 году мы не выполнили главную задачу по безопасности полетов. Одна трагедия произошла в марте в Черниговском полку. В результате ошибки пилотирования погиб старший офицер. Он попал под ракету ведомого летчика."
Ink01> ЛЕТЧИК РОЖДАЕТСЯ В НЕБЕ

Здрасьте! Набери в поисковике Су-25 и Черниговка, да и тут обсуждали активно.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

elevon

аксакал

19 человек погибло... мой дом - моя "крепость"
   7.07.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

За козла ответили?



В деле о катастрофе вертолета на Алтае появляются новые версии произошедшего.
«Между тем, как стало известно "Ъ", помимо топливной у следствия появились основания изучить еще одну версию случившегося. Ее якобы высказал в приватной беседе с друзьями один из выживших участников событий. Согласно ей, трагедия произошла из-за того, что пассажиры вертолета решили поохотиться прямо с борта машины. По просьбе кого-то из пассажиров командир Ми-171 снизился до минимально возможной высоты, чтобы охотники то ли подобрали со склона подстреленного горного козла, то ли чтобы им было удобнее целиться в животных. В какой-то момент вертолет слегка развернуло, и он зацепил хвостовым винтом склон горы. Двигатель остановился, и машина, упав на склон, скатилась в ущелье. При этом часть пассажиров вылетела в открытый люк.» (Коммерсантъ)
На снимке, размещенном на сайте Алтапресс, хорошо видно, что на борту упавшего вертолета, находились убитые животные. Что, в общем, опровергает прежние заявления некоторых официальных лиц о том, что группа отправилась в горы не поохотиться, а в "рабочую поездку" с целью "авиавизуального подбора площадок с воздуха".
P.S. В комментариях подсказывают, что убитое животное на фотографии – алтайский горный баран (архар или аргали), который занесен в Красную книгу РФ. Одним из охотников, напомню, был начальник республиканского
управления по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира.


drugoi
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru