[image]

ЭД, муфты, дейдвуды,аккумуляторы, гребные винты и т.д.

 
1 22 23 24 25 26 40
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Dem333> А смысл?Зачем тебе нужно КПД?Всеравно все упирается в деньги,есть деньги -можно купить ..........заморачиваться,если общее время работы превысит ваше терпение стояния на берегу ;)

Да уж, хорошо вывод сделал! ;)
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

TSW -s

новичок

TSW>>> на шильдике выбито МУ-50 12в 5W .В основном ясно что двиг8атель на 12в,а вот что означает 5W меня смущает--или это мощность самого мотора,или это мощность на валу,или это потребляемая мощность.Подскажите .
USSRNAVY> Смущает всё. Выше я давал фото МУ-50. На движке написано 75Вт, 27Вольт. Тоже самое ниписано рядом в таблице. А про букву "W" в наших школах, техникумах и ВУЗах учат, что это ватты.
USSRNAVY> Был у меня случай, когда надпись на ДПМ-30 с танковой рации не соответствовала действительности. Видимо просто статор неисправный поменяли, а на нём другая надпись при таком же магните.
USSRNAVY> Думаю на МУ-50 такое не получится.

TSW> Вот передо мной мотор--- Надписи МУ-50А 5.75W 12V в последней строчке даже номер заводской.ПО размеру дл. 102.5мм диаметр-52мм и вес на 0.5кг тянет.На 5вт по размеру это абсурд.Помогите разобрать эту головоломку.
   3.6.153.6.15

Dem333

аксакал
★★★☆
TSW>> Вот передо мной мотор--- Надписи МУ-50А 5.75W 12V в последней строчке даже номер заводской.ПО размеру дл. 102.5мм диаметр-52мм и вес на 0.5кг тянет.На 5вт по размеру это абсурд.Помогите разобрать эту головоломку.

а фотку можешь выложить? 5.75W может быть электрической потребляемой мощностью и вполне соответствовать маленькому току.
Он редукторный или нет?Кажется мне я подобное видел,но там при огромном и масивном корпусе,совершенно крохотный якорь,с очень тонким проводом.Можешь померить ток на хх? Кстати можно и на глазок,просто подключи к батареи и поискри проводом,если я прав и ток там маленький,то искру почти будет не видно.Пальцами вал удержать сможешь?
а вот это не он?

Вход

Металлический форум

Вход
Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Вход


// Дальше —
www.chipmaker.ru
 

взял тут

Незнакомый электродвигатель

Металлический форум

Станки, материалы и инструменты

Электропривод
Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

// www.chipmaker.ru
 
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 17.04.2011 в 21:15
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Dem333> А смысл?Зачем тебе нужно КПД?
Да не о КПД речь идет, а о заявлениях "гавно", "детский сад", "все школьники знают", а в результате пшик! У форумчан, на самом деле сложится мнение, что моторы Мабучи "гавно". И применять их нельзя, они ведь только для игрушек, ага весь сайт представлен моторами для игрушек.
По моторам МУ. параметры в файле, взято из книги "Проектирование радиоуправляемых моделей кораблей." Катин.
Прикреплённые файлы:
MY.jpg (скачать) [335 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16

Dem333

аксакал
★★★☆
MikleB> У форумчан, на самом деле сложится мнение, что моторы Мабучи "гавно". И применять их нельзя, они ведь только для игрушек, ага весь сайт представлен моторами для игрушек.
С чего это вы взяли что такое мнение?Я вобщем то уважаю нашу продукцию от ВПК,но не использую,смысла нет ставить столь долгоиграющие моторы.Они явно переживут корабль.Да и за мою практику еще не попадалась ни одно самодвижущее устройство на котором сносился бы хоть китайский мотор,ну если он содран с немецкого.А так уже говорил-кому что нравится и кому чего доступно. Приличный магазин по моторам в Москве Чип и Дип,но там ВПКшные моторы составляют конкуренцию всем остальным.Я бы тоже такие ставил если другие с ними одной цены и масса-габаритов.
   3.6.163.6.16
IL boris2005 #18.04.2011 11:22  @AndreySe#18.04.2011 06:12
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
M за мою практику еще не попадалась ни одно самодвижущее устройство на котором сносился бы хоть китайский мотор,ну если он содран с немецкого.

А мне попадались,причем серийно.Построили автотрассу в 1/24 базируясь на китайских автомобилях.Двигатели выдерживали 15-20 или около того часов.Летели /безвозвратно/ щетки и еще кое-что.
А моторы МУ- заслуженные ветераны моделизма.И надежнее,мощнее,долговечнее их просто не было ни до ни после.Мощности в таблице написаны правильно,редукторов/встроенных/ в них нет,пальцами даже МУ-30 не удержать.Голубая мечта была-МУ-25 на 12 вольт.А то батарея КБСок улетала в два старта.
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
boris2005> А мне попадались,причем серийно.Летели /безвозвратно/ щетки и еще кое-что.
Довелось мне побывать в Китае на одном из заводов по производству этих самых электромоторов.Проблема не в китайцах,проблема в заказчиках.Китайцы могут передрать что хочешь,у них были вполне приличные образцы и с мощными щеткодержателями и с наварными щетками,кстати вроде было что то схожее с немецким максоном.Но вот простенький моторчик идет по цене вроде 70-80 центов,потому заказчики предпочитают заказывать именно такие.
   3.6.163.6.16
+
+1
-
edit
 

Atom44

опытный

MikleB> Да не о КПД речь идет, а о заявлениях "гавно", "детский сад", "все школьники знают", а в результате пшик!

Кстати "пшик" Мабучи делает частенько! :p

MikleB> У форумчан, на самом деле сложится мнение, что моторы Мабучи "гавно". И применять их нельзя, они ведь только для игрушек, ага весь сайт представлен моторами для игрушек.

Да ты хоть вывернись наизнанку, г-но оно в Африке г-но! В основном эти движки ставят на серийные модельки, потому что ничего не стоят!

Первое, что выкидывается, это эти движки! Ты можешь писать, сколько тебе угодно, что они классные...пусть будут классные! Они горят "на раз".

Ты можешь продолжать читать мурзилки, доказывать, что ты всё замерил....Ты обращал хотя бы внимание на точность твоих приборов???

Например универсальные мултиметры,стоимостью до 500 €, имеют 25% погрешность измерения....Твой поверочной стенд, это наспех собранный "опыт" для уроков природоведения.

...читай большими буквами "Техническим данными в электротехнике / электронике ооочень часто манипулируют. Этим грешат почти все! Знаю по собственному опыту. Приходится разбираться периодически с Сименсом, АББ, АЕГ, Еатон/Клёкнер-Мёллер, Евротерм, Юмо, ПМА, Дольд, Фёникс/Контакт и т.д." Могу ещё посоветовать почитать актуальную периодику в этой области. В каждом издании "раскрывают" очередной параметр, который был неправильно приведен или при "неправильных" условиях замерем или дают "отличный" параметр, который не нужен, но по определению своему почти "похож" на нужный параметр, который "очень плох"...Или дают один параметр, например ток нагрузки, но одна фирма "пишет" для +20°С, а другая для +45°С, а в самом конце на послдней странице дают (иногда и не дают) кривые зависимости тока от температуры...
Этим "грешат" и производители моторов и регуляторов....

Кто занимается проектированием в Электротехнике и электронике меня поймёт.

КПД например (на моём опыте и опыте моих знакомых) очень важен, если не хочешь конечно каждые 10 минут менять 5000 А*ч дорогие литиевые аккумуляторы, для радиоуправляемых моделей автомобилей / монстертрак...

Значение "Максимального КПД" тебе мало, что даст, не зная определенных параметров / постоянных двигателя (я УВЕРЕН, что эти параметры тебе неизвестны"). При различных температурах окружающей среды теплообмен в двигателе протекает по разному. При одной температуре, номинальном моменте на валу (номинальная частота вращения), можно получить максмальный КПД, а при другой температуре, даже половины заявленного КПД не наберешь....По этой теме можно докторскую работу написать. Во время моей учебы у нас считали с помощью МАТЛАБА для ДПМ такие вещи...геморойно.

Можно даже "Эволюцию" применения электромоторов на примере одной модели написать. Сначала "катаются" на родных Мабучи, затем, поменяв несколько штук, ставят "навороченные" коллекторники, затем, поменяв несколько штук, ставят безколлекторники, затем, поменяв несколько штук, ставят хорошие безколлекторники, затем, покатавшись по 10 минут до разрядки батареи, начинают считать / проверять...берут другие шестерни, мотор поменьше, или с другим соотношением длины мотора к его диаметру..добиваются того, что мотор "тёплый", не "горячий"....А затем катаются по 40 минут и уходят домой с полуразряженными аккумуляторами, потому что надоело.

Это всё становится важным, когда начинают спрашивать другие (кроме напряжения, частоты вращения и мощности) параметры электродвигателя.

Но иногда и Мабучи стоят "на своём месте".

Моя позиция в этом вопросе одна: Я никогда не поставлю Мабучи на модель, в которую я вложил много своего времени (много..это 1 год, два года...)...
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 18.04.2011 в 21:33
+
-
edit
 

TSW -s

новичок

TSW>>> Вот передо мной мотор--- Надписи МУ-50А 5.75W 12V в последней строчке даже номер заводской.ПО размеру дл. 102.5мм диаметр-52мм и вес на 0.5кг тянет.На 5вт по размеру это абсурд.Помогите разобрать эту головоломку.
Dem333> а фотку можешь выложить? 5.75W может быть электрической потребляемой мощностью и вполне соответствовать маленькому току.
Dem333> Он редукторный или нет?Кажется мне я подобное видел,но там при огромном и масивном корпусе,совершенно крохотный якорь,с очень тонким проводом.Можешь померить ток на хх? Кстати можно и на глазок,просто подключи к батареи и поискри проводом,если я прав и ток там маленький,то искру почти будет не видно.Пальцами вал удержать сможешь?
Dem333> а вот это не он?
Dem333> Вход - Металлический форум
Dem333> взял тут
Dem333> Незнакомый электродвигатель - Металлический форум

TSW>Размер и форма такой же как на фото по ссылке.Ток х.х. 0.8А.Попытался остановить пальцами не вышло,попытался карандашом --- сточился но при этом ток увеличился до 2-3А.
   3.6.153.6.15

Dem333

аксакал
★★★☆
TSW>>Размер и форма такой же как на фото по ссылке.Ток х.х. 0.8А.Попытался остановить пальцами не вышло,попытался карандашом --- сточился но при этом ток увеличился до 2-3А.
Похоже это тот случай когда маркировка попутана,воспользуйся таблицей от MikleB,там похоже твой мотор МУ-50 и мощность у него тогда 75Ватт.
   3.6.163.6.16
+
+1
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Atom44> Например универсальные мултиметры,стоимостью до 500 €, имеют 25% погрешность измерения....Твой поверочной стенд, это наспех собранный "опыт" для уроков природоведения.
Atom44> ...читай большими буквами "Техническим данными в электротехнике /

..... — В то время, когда наши корабли бороздят просторы Вселенной….....
   3.6.163.6.16
+
+1
-
edit
 

Atom44

опытный

:D:D:D



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 20.04.2011 в 19:32
UA Артём77 #08.10.2011 00:48  @Klistron#07.10.2011 23:54
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Klistron> Я как бы не старшее поколение, но БК для копий считаю слишком избыточным. :)

Совершенно напрасно. На фото представлена модель самоходного плашкоута и его "сердце". Модель ходит с копийной скоростью. На ходу только писк регулятора говорит о том, что модель с особым двигателем. Причиной такого решения было то, что БК и весь обвес к ним легкодоступен, а наши родные ДПР и ДПМ можно купить только на рынке и в неизвестном техсостоянии. При этом например ДПР72 стоит около 100 американских рублей. С региляторами ешё лучше, делают их кустари(очень профессиональные, грех жаловаться) но купить их сложно по разным причинам. Данная модель изначально строилась под ДПР32, но при сборке модели для проверки ходовой мотор перестал запускаться самостоятельно, только с "толкача". :)

Klistron> Ну если только на глиссирование не надо корпус вывести. :D

Только если поставить мотор 4900об/вольт. ;)
Для копий отлично подходят так называемые "ОУТРАНЕРЫ" обороты которых варьируются в пределах 750-3900об/вольт. На нашей модели стоит мотор 1000об/вольт, что при двухбаночной литиевой батарее(7.4В) даёт примерно 7000об.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Klistron #08.10.2011 10:55  @Артём77#08.10.2011 00:48
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Артём77> Совершенно напрасно. На фото представлена модель самоходного плашкоута...
А каковы размеры этой модели?
   7.0.17.0.1
RU BelMik #08.10.2011 15:37  @Артём77#08.10.2011 00:48
+
-
edit
 

BelMik

новичок
Артём77> На нашей модели стоит мотор 1000об/вольт, что при двухбаночной литиевой батарее(7.4В) даёт примерно 7000об.
И какая при этом копийная скорость?
   3.6.103.6.10
RU dorogo68 #09.10.2011 18:34  @Edmitriy#16.02.2009 08:11
+
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

Трёхфазные моторы . Новинка из Китая. Насколько они практичны ?


2848SL 3900 кВ Безщеточный Inrunner (с водяным охлаждением)
Kv: 3900rpm / V
Диаметр: 31 мм
Длина: 60мм
Диаметр вала: 3.17mm
Вес: 153 г
Батарея: 2-3S 3000 мАч +

3660SL 3060 кВ Безщеточный Inrunner (с водяным охлаждением)
Kv: 3060rpm / V
Диаметр: 40.30mm
Длина: 75mm
Диаметр вала: 5mm
Вес: 299g
Батарея: 2 ~ 3 с 3000 мА / ч

2040SL 4800 кВ Безщеточный Inrunner (с водяным охлаждением)
Kv: 4800rpm / V
Диаметр: 25.2mm
Длина: 56мм
Диаметр вала: 2.3mm
Вес: 77g
Батарея: 2-3S 2200mAh +
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
UA Артём77 #09.10.2011 19:26  @Klistron#08.10.2011 10:55
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Артём77>> Совершенно напрасно. На фото представлена модель самоходного плашкоута...
Klistron> А каковы размеры этой модели?

Длина корпуса 298мм, водоизмешение 600гр.

BelMik> И какая при этом копийная скорость?

Примерно 0.9 м/с. Специальных замеров не делали, это же не прямоход. :)

И на всякий случай фото открытой модели.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Артём77 #09.10.2011 20:17  @dorogo68#09.10.2011 18:34
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

dorogo68> Трёхфазные моторы . Новинка из Китая. Насколько они практичны ?

Конкретно для Вашей модели не практичны совершенно.
1. количестов оборотов на вольт чрезмерно, ну максимум 1500.
2. маленький диаметр якоря и как следствие отностительно малый крутящий момент. Ваш винт не даст мотору раскрутится.
3. водяное охлаждение приемлимо только для скоростных моделей ЭКО, а Вам придётся делать его принудительным(по другому оно работать не будет) а это лишний вес и т.д.
Для копий самым оптимальным является "оутранер":
1. крутяший момент выше чем у "инранера", при прочих равных условиях.
2.дополнительного охлаждения не требуется т.к. имеет вращающийся корпус(якорь) за счёт чего прекрасно охлаждается воздухом.
   
RU dorogo68 #09.10.2011 21:03  @Артём77#09.10.2011 20:17
+
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

Артём77> Для копий самым оптимальным является "оутранер":

Такой наверное слабоват ?

Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 4400KV

Спецификация

Модель: 2223
Включает: 4
Клетки: 2 ~ 3S
Kv: 4400rpm / V
Ток холостого хода: 5.2A/10V
Максимальная мощность: 600 Вт
Вес: 82G
Диаметр вала: 3.17mm
Размеры: 27,2 х 42 мм
Рекомендуемая ESC: 2 ~ 4S/50A
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU GOLF_stream #09.10.2011 21:40  @dorogo68#09.10.2011 21:03
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
dorogo68> Такой наверное слабоват ?
dorogo68> Ток холостого хода: 5.2A/10V
dorogo68> Максимальная мощность: 600 Вт

Куда тебе пять ампер и шестьсот ватт?
   3.6.233.6.23
RU Спокойный_Тип #09.10.2011 21:58  @dorogo68#09.10.2011 21:03
+
+1
-
edit
 
а они там не указывают рекомендуемый винт и тягу?
для моделей самолётов существует эмпирическая оценка -
допустив вес полкило, допустим нужна тяга 0,8 от массы (непилотажка, просто летает)
смотрим моторчик на эту тягу, грамм 350
например

2205C 1400 об.мин. бесколлекторный двигатель

Спецификация
GWS9050 на 3 банках
Максимальный ток: 9.5A
Максимальная мощность: 121.5Ватт
Тяга: 497г
APC8x8.3 на 2 банках
Максимальный ток: 6.5A
Максимальная мощность: 58 Ватт
Тяга: 349г

итого берем двухбаночную батарею, винт 8 с шагом 8.3 и соседние типа 8х6, 9х4

для моделей судов наверняка должны быть аналогичные оценки

винты ваши в ассортименте на паркфлаере вижу
   7.0.17.0.1
UA Артём77 #09.10.2011 22:17  @dorogo68#09.10.2011 21:03
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

dorogo68> Такой наверное слабоват ?
dorogo68> Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 4400KV

Я поставил бы один из этих моторов.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Артём77 #09.10.2011 22:21  @спокойный тип#09.10.2011 21:58
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Спокойный_Тип> а они там не указывают рекомендуемый винт и тягу?

Нет не указывают. Нужно думать самому.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Klistron #09.10.2011 23:15  @Артём77#09.10.2011 19:26
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Артём77> Длина корпуса 298мм, водоизмешение 600гр.
А теперь можно прикинуть, какой должен быть по мощности движок для сабжа темы? Ну и какие на нём при этом будут обороты и ток?
Я это к тому веду, что для модели таких размеров, проще поставить коллекторник и не париться. Вот собственно из доступных удовлетворяющих по оборотам и току, что можно спокойно прикупить GRAUPNER 720BB
Пы.Сы.:видел эти движки на модели с водоизмещением 12-15 кг- весьма не недурственно они выглядели.
   7.0.17.0.1
UA Артём77 #09.10.2011 23:36  @Klistron#09.10.2011 23:15
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Klistron> А теперь можно прикинуть, какой должен быть по мощности движок для сабжа темы? Ну и какие на нём при этом будут обороты и ток?

Автор модели вынес это обсуждение в тему по расчёту винтов. СПИД поставить конечно можно, но где взять адекватный реверсивный(желательно без задержки на реверс) регулятор. Я таких не встречял, есть наверняка но и стоят ОГОГО. Как раз коллекторник на сегодняшний день это более чем парилка. Буржуины по разным причинам от них уходят. Можно сделать систему на реле и перегрузить модель. У моего шефа "СЕВАСТОПОЛЬ" был в 1/75, корпус имел обводы как у сухогруза и водоизмешение 20кг грузи на здоровье. В данном проекте только 7 кг. Грузить надо осторожно. На мой взгляд БК на сегодняшний день самая простая и надёжная система-есть широкий выбор и моторов и регуляторов и производителей, чего не скажешь о коллекторниках.
   
Это сообщение редактировалось 10.10.2011 в 00:27
1 22 23 24 25 26 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru