MikleB> Да не о КПД речь идет, а о заявлениях "гавно", "детский сад", "все школьники знают", а в результате пшик!
Кстати "пшик" Мабучи делает частенько!
MikleB> У форумчан, на самом деле сложится мнение, что моторы Мабучи "гавно". И применять их нельзя, они ведь только для игрушек, ага весь сайт представлен моторами для игрушек.
Да ты хоть вывернись наизнанку, г-но оно в Африке г-но! В основном эти движки ставят на серийные модельки, потому что ничего не стоят!
Первое, что выкидывается, это эти движки! Ты можешь писать, сколько тебе угодно, что они классные...пусть будут классные! Они горят "на раз".
Ты можешь продолжать читать мурзилки, доказывать, что ты всё замерил....Ты обращал хотя бы внимание на точность твоих приборов???
Например универсальные мултиметры,стоимостью до 500 €, имеют 25% погрешность измерения....Твой поверочной стенд, это наспех собранный "опыт" для уроков природоведения.
...читай большими буквами "Техническим данными в электротехнике / электронике ооочень часто манипулируют. Этим грешат почти все! Знаю по собственному опыту. Приходится разбираться периодически с Сименсом, АББ, АЕГ, Еатон/Клёкнер-Мёллер, Евротерм, Юмо, ПМА, Дольд, Фёникс/Контакт и т.д." Могу ещё посоветовать почитать актуальную периодику в этой области. В каждом издании "раскрывают" очередной параметр, который был неправильно приведен или при "неправильных" условиях замерем или дают "отличный" параметр, который не нужен, но по определению своему почти "похож" на нужный параметр, который "очень плох"...Или дают один параметр, например ток нагрузки, но одна фирма "пишет" для +20°С, а другая для +45°С, а в самом конце на послдней странице дают (иногда и не дают) кривые зависимости тока от температуры...
Этим "грешат" и производители моторов и регуляторов....
Кто занимается проектированием в Электротехнике и электронике меня поймёт.
КПД например (на моём опыте и опыте моих знакомых) очень важен, если не хочешь конечно каждые 10 минут менять 5000 А*ч дорогие литиевые аккумуляторы, для радиоуправляемых моделей автомобилей / монстертрак...
Значение "Максимального КПД" тебе мало, что даст, не зная определенных параметров / постоянных двигателя (я УВЕРЕН, что эти параметры тебе неизвестны"). При различных температурах окружающей среды теплообмен в двигателе протекает по разному. При одной температуре, номинальном моменте на валу (номинальная частота вращения), можно получить максмальный КПД, а при другой температуре, даже половины заявленного КПД не наберешь....По этой теме можно докторскую работу написать. Во время моей учебы у нас считали с помощью МАТЛАБА для ДПМ такие вещи...геморойно.
Можно даже "Эволюцию" применения электромоторов на примере одной модели написать. Сначала "катаются" на родных Мабучи, затем, поменяв несколько штук, ставят "навороченные" коллекторники, затем, поменяв несколько штук, ставят безколлекторники, затем, поменяв несколько штук, ставят хорошие безколлекторники, затем, покатавшись по 10 минут до разрядки батареи, начинают считать / проверять...берут другие шестерни, мотор поменьше, или с другим соотношением длины мотора к его диаметру..добиваются того, что мотор "тёплый", не "горячий"....А затем катаются по 40 минут и уходят домой с полуразряженными аккумуляторами, потому что надоело.
Это всё становится важным, когда начинают спрашивать другие (кроме напряжения, частоты вращения и мощности) параметры электродвигателя.
Но иногда и Мабучи стоят "на своём месте".
Моя позиция в этом вопросе одна: Я никогда не поставлю Мабучи на модель, в которую я вложил много своего времени (много..это 1 год, два года...)...