[image]

Ан-2, самолет общего назначения

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+1
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Владимир Емельянов «В неизведанный край» (1968 г.).
Прикреплённые файлы:
440_XL.jpg (скачать) [800x568, 143 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Отсюда ссылка
Итак, переведя дух после наступления Нового 2014 года можно коротко осветить последние события, связанные с программой ремоторизации Ан-2.
По приглашению администрации г. Караганда и руководства завода ТОО «КазАвиаСПЕКТР», в середине декабря прошлого года был выполнен перелет в республику Казахстан, где на территории завода был продемонстрирован самолет (рег. № RA-2099G) в пассажирском варианте с установленным пилотажно-навигационным оборудованием Garmin 500, выполнены показательные полеты, а также проведено совещание, в ходе которого рассматривались возможности кооперации и сотрудничества по данному проекту. Казахская сторона, в числе которой были сотрудники авиации пограничной службы Республики Казахстан, представители администрации республики, а так же руководители местных авиакомпаний, проявили серьезную заинтересованность в выполнении работ по ремоторизации Ан-2 на своих площадках и подтвердили большую потребность в использовании таких самолетов в различных целях. Итогом этой работы стали подписанные соглашения.
 


С начала этого года самолет ТВС-2МС со «стеклянной» кабиной базировался в аэропорту г. Томска, где с 11 по 14 января прошли летное обучение три пилота авиакомпании «Енисей» и еще один из отряда СиБНИА, выполнив самостоятельные полеты. Самолет находился на открытой аэродромной стоянке и в ночное время температура воздуха опускалась до -30 -35 градусов. Днем, при температуре наружного воздуха -15 градусов, запуск двигателя осуществлялся в штатном режиме после предварительного прогрева подкапотного пространства автономным подогревателем, при этом приборное оборудование GARMIN G 500 не проявило каких-либо негативных особенностей к низким температурам и работало без замечаний. Заметим, что подогрев осуществлялся исходя лишь из экономии ресурса стартер-генератора и аккумуляторных батарей, так как запуск двигателя возможен и при более низких температурах. Так в некоторых случаях уже при температуре – 20 градусов и без подогрева, запуск двигателя выполнялся без всяких проблем от бортовых аккумуляторов. Таким образом ни разу не потребовалось обеспечение машиной подогрева и аэродромного питания. Так же выявился недостаток автономного подогревателя, если прогрев подкапотного пространства занимает не так много времени, то вот на прогрев кабины и салона, его мощности не хватает. Для справки, прогрев может осуществляться либо под капот, либо в кабину-салон. В итоге сейчас прорабатывается возможность установки ВСУ, что в комплексе может заменить и установку дизель-генератора.
В настоящее время продолжаются испытательные полеты по программе определения ЛТХ самолета: дроссельные и высотно-скоростные характеристики силовой установки, взлетно-посадочные характеристики, характеристик устойчивости и управляемости , а также для определения нагрузок в конструкции моторной рамы самолета на типовых и критических режимах полета. Многие задачи решаются совместно с инженерными службами компаний Honeywell и Hartzell, что должно способствовать ускорению процессов сертификации.
 

Параллельно всему этому запущена программа разработанная для проведения сертификационных ресурсных испытаний, где объектом испытаний является моторама, а также штатные узлы крепления моторамы к фюзеляжу самолёта и прилегающие к узлам участки фюзеляжа. Моторама изготовлена в соответствии с конструкторской и технической документацией, разработанной ФГУП СибНИА, и испытывается в составе фюзеляжа самолета Ан-2 №00432. Для испытаний поставляется моторама, изготовленная по серийной технологии силами производственной базы СибНИА. Испытаниям подвергается силовой каркас рамы, состоящий из подкосов, переднего и заднего шпангоутов, узла крепления задней точи подвески двигателя. Рама укомплектована макетом двигателя, через который прикладываются инерционные нагрузки, сила тяги и реактивный момент винта. Макет двигателя крепится к переднему шпангоуту моторамы штатными узлами двигателя. На силовых элементах каркаса воспроизведены все концентраторы напряжений в зонах крепления вспомогательного оборудования (аккумуляторов, выхлопной трубы, капотов и т.д.).
 




Ну а на производственных площадях полным ходом идут работы по установке оборудования и силовой установки сразу на нескольких бортах для первых заказчиков, используя первые новые двигатели, поставляемые с завода Honeywell.
Первый самолет Амурской Авиабазы проходит предполетные испытания и готовится к перелету на Дальний Восток.
 





Очень радует что проект развивается.
   26.026.0

VEYu

аксакал

VEYu>> чужие фото
Прикреплённые файлы:
Antonov An-2 (35).jpg (скачать) [1280x853, 595 кБ]
 
Antonov An-2 (49).jpg (скачать) [1200x812, 371 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

фото Алексея Матвиенко
Прикреплённые файлы:
4371018.jpg (скачать) [1200x800, 348 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

фото Антона Цюпка
Прикреплённые файлы:
3715224.jpeg (скачать) [900x535, 215 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

фото Александра Мартынова
Прикреплённые файлы:
4086030.jpeg (скачать) [1024x690, 278 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu> фото Александра Мартынова
Прикреплённые файлы:
4541281.jpg (скачать) [1024x733, 251 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

zen432> Очень радует что проект развивается.
американский движок. чему тут радоваться?
   22
LT Bredonosec #26.06.2014 18:44  @Adamkus#22.06.2014 23:45
+
-
edit
 
Adamkus> американский движок. чему тут радоваться?
тому, что не американский самолет. И тому, что аннушки еще послужат нам.
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

zen432

втянувшийся

zen432>> Очень радует что проект развивается.
Adamkus> американский движок. чему тут радоваться?

Наверно тому что те АН-2 что сейчас стоят на земле снова смогут взлететь. А какой движок дело десятое. Заработает тема и наши подтянутся.
   30.030.0
+
+1
-
edit
 

VEYu

аксакал

VEYu>> фото Александра Мартынова
Прикреплённые файлы:
4411368.jpg (скачать) [1024x683, 300 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


A.1.> Для любителей - подробные фото Ан-2 внутри и снаружи:
...
Внизу кнопочка ... надпись ВЗРЫВ.Не знаю пошутили надо мной или правда: мне сказали, что это для подрыва системы свой-чужой в случае возможности попадания самолета во вражьи руки?


Правда. Но только если: 1) аппаратура данной системы (ответчик со всеми прибамбасами) ранее стояла на таком борту, т.е. если по жизни борт принадлежал ВВС, ВМФ, погранцам или летал в зонах, где необходимо наличие на борту такой аппаратуры; 2) на данном борту предусмотрено было размещение данной аппаратуры в особый период. Но было это в очень уж лохматые года.
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


zen432>>> Очень радует что проект развивается.
Adamkus>> американский движок. чему тут радоваться?
zen432> Наверно тому что те АН-2 что сейчас стоят на земле снова смогут взлететь. А какой движок дело десятое. Заработает тема и наши подтянутся.

Не, не подтянутся. Тянуться придется слишком сильно, пупок развяжется, бо более полвека прошло и по сути придется разрабатывать борт с нуля. Экономически более выгодно локализовать производство успешных западных моделей, да и движок (например, дизельный) далеко не десятое дело для такого борта. Кстати, УЗГА очень шустро ведет себя в эту тему и продвигает линейку DA-42x и ее развитие. А что делать с парком существующих АН-2, имхо должны для каждого варианта модернизации в первую очередь оценить экономисты, иначе будет обычный, в особо крупных размерах, распил.
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Похоже УЗГА, несмотря на уход Тюлина из Ростеха, остается лидером по средствам, выделяемым на разработки в тему: "самолетов малой авиации вместимостью до 19 мест".

Ростех примет участие в конференции по региональной авиации - ВПК.name

Главная тема встречи – разработка перспективных самолетов для местных воздушных линий Госкорпорация Ростех примет участие в IV Международной конференции «Региональная авиация России и СНГ – 2014», которая пройдет 18–19 сентября 2014 года в Москве. Управляющий директор по авиационным проектам Госкорпорации Ростех Алексей Федоров выступит в пленарной сессии мероприятия с докладом на тему: «Перспективные самолеты для местных воздушных линий». Конференция «Региональная авиация России и СНГ – 2014» – профессиональное отраслевое мероприятие, на котором обсуждаются ключевые вопросы развития региональной и местной авиации. // Дальше — vpk.name
 
   

MoRa

аксакал
★☆
"И даже стоп-кран!"

Ан-2. ШТУРМОВИК.

Оригинал взят у hanber в "Удивительный Ан-2: наиболее боеготовый самолет ВВС Северной Кореи" Удивительный Ан-2: наиболее боеготовый самолет ВВС Северной Кореи 21… // yosikava.livejournal.com
 
   30.0.1650.030.0.1650.0

yacc

старожил
★★★

Документация и права на самолет Ан-2 оказались у Airbus Military - AEX.RU

В России сейчас ремоторизируют самолеты Ан-2, сохранившиеся еще с советских времен. «По итогам этого года порядка 62 самолетов ремоторизируем», — говорил замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. // www.aex.ru
 
Конструкторская документация и интеллектуальные права на многоцелевой самолет Ан-2 оказались у Airbus Military, сообщил директор департамента авиапрома Минпромторга Андрей Богинский на выездном заседании комитетов Совета Федерации по госпрограмме развития авиапрома - пишет Ведомости.

«Мы провели свое расследование, если можно так сказать, и выяснили, что в советское время документация на Ан-2 была продана в Польшу, а сейчас, как ни странно, принадлежит Airbus Military», — сказал он. По его оценке, отсутствие документов не позволяет заняться разработкой нового самолета на базе Ан-2.
В России сейчас ремоторизируют самолеты Ан-2, сохранившиеся еще с советских времен. «По итогам этого года порядка 62 самолетов ремоторизируем», — говорил замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь.

Я фигею дорогая редакция! :D
P.S. А вот подчеркнутое - приятно.
   37.0.2062.12437.0.2062.124

mico_03

аксакал


yacc> [b]Конструкторская документация и интеллектуальные права на многоцелевой самолет Ан-2...

Таки не понял, РКД на борт была продана (передана) ПНР для серийного изготовления, или в дополнение еще и интеллектуальные права и лицензия?
   
+
-
edit
 
yacc> По его оценке, отсутствие документов не позволяет заняться разработкой нового самолета на базе Ан-2.
а зачем н базе ан-2 делать новый?
это ж откровенно убогая концепция на сегодня. ВПХ-ам принесено в жертву абсолютно всё.
А 9 пассажиров возить можно и быстрее и машиной заметно меньшего веса, и тратя меньше топлива.
   26.026.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> а зачем н базе ан-2 делать новый?
И не будут :)

Bredonosec> это ж откровенно убогая концепция на сегодня. ВПХ-ам принесено в жертву абсолютно всё.
Вообще-то он достаточно простой и очень ремонтопригодный.

Bredonosec> А 9 пассажиров возить можно и быстрее и машиной заметно меньшего веса, и тратя меньше топлива.
Собственно для легких самолетов его класса кажется смотрят в сторону Даймонда на композиты только двухдвигательный вариант типа Пчелки и с двумя дизелями - чтобы на авиационном керосине работали.
   37.0.2062.12437.0.2062.124
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


Bredonosec>> а зачем н базе ан-2 делать новый?
yacc> И не будут :)
Bredonosec>> это ж откровенно убогая концепция на сегодня. ВПХ-ам принесено в жертву абсолютно всё.
yacc> Вообще-то он достаточно простой и очень ремонтопригодный.

Да. Но техника не стоит на месте и те борта что могут еще летать, надо просто добить в эксплуатации, поставить ему памятник и закрыть эту славную страницу нашей авиационной истории.

Bredonosec>> А 9 пассажиров возить можно и быстрее и машиной заметно меньшего веса, и тратя меньше топлива.
yacc> Собственно для легких самолетов его класса кажется смотрят в сторону Даймонда на композиты только двухдвигательный вариант типа Пчелки и с двумя дизелями - чтобы на авиационном керосине работали.

Смотреть то смотрят, но пока различные чиновники больше пиарятся в части производства того же даймонда для местных линий. О реальных (подкрепленных финансами) планах что то не слышно, да и ОАК эта мелюзга судя по всему, не интересует. Поэтому реальной летающей замены ветерану на местных линиях в ближайшей перспективе как то не вижу.
   22

yacc

старожил
★★★
m.0.> Да. и те борта что могут еще летать, надо просто добить в эксплуатации
И это дешевле всего для региональной авиации. Именно так и имеет смысл делать ИМХО.

m.0.> поставить ему памятник и закрыть эту славную страницу нашей авиационной истории.
Ну не вечен же он :)

m.0.> О реальных (подкрепленных финансами) планах что то не слышно, да и ОАК эта мелюзга судя по всему, не интересует.
Ее даже самолеты класса Ан-24 мало интересуют. Она от 40 тонн и выше занимается в части гражданских :)
   37.0.2062.12437.0.2062.124

  • yacc [03.10.2014 18:50]: Перенос сообщений в Ангара-II
+
-
edit
 
yacc> И не будут :)
а зачем права?

yacc> Вообще-то он достаточно простой и очень ремонтопригодный.
копейка тоже, но на ней никто не ездит.
Время ушло на 70 лет вперед. Это самолет 45 года, а сейчас 2015 на подходе. 70 лет! Антиквариат, а не нечто реально полезное.

yacc> Собственно для легких самолетов его класса кажется смотрят
да, я в курсе.
   26.026.0
+
-
edit
 
yacc> И это дешевле всего для региональной авиации. Именно так и имеет смысл делать ИМХО.
можно ремоторизовать.. Как ан-3 или как вильгу 2000
можно одно из крыльев убрать.. но в любом случае это уже не аппарат, который имеет смысл поддерживать дольше текущего остатка ресурса
   26.026.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec>но в любом случае это уже не аппарат, который имеет смысл поддерживать дольше текущего остатка ресурса
А кто спорит-то? Посмотри на Bt-67, который был ремоторизован из Dc-3 - порядка 7000 часов остатка ресурса после капиталки.
   37.0.2062.12437.0.2062.124
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru