Самый хороший вариант для этого дела - кисть побольше, типа белильная. И ведро керосина. Прошёл, побрызгал, как батюшко на исповеди - и всё, масло стекло вниз.
Раньше-то борт бензином мыли, прям со шланга, одетого на краник отстоя. Но сейчас это признано святотатством и расточительством
Ещё неплох вариант с жидкостью "Profoam 1000", но он дороже и хлопотней.
Короче, ленивые там воины, службу не шарят.
И, кстати... По правому борту, изнутри, как раз напротив этого " глушителя", идут топливные трубки от баков. С бензином. А эта хреновина должна нагреваться по идее - минимум градусов до 500, потому что коллектор, на который она одета, в полёте малинового цвета от выхлопа. Ночью это здорово видно при открытых створках капота. Так что с точки зрения БП - сомнительная приблуда.
Хотя.... Шо мне с того ? Пусть летають.