Реклама Google — средство выживания форумов :)
Сор Дракона соединенных крыльев конфигурации значительно увеличивает дальность БЛА и полезной нагрузки и производить лучшую управляемость на больших высотах.
Соединенные крылья-подмножество закрытого крыла систем включают стреловидное переднего крыла и обратной стреловидности кормового крыла.
В Сор Дракона заднее крыло выше, чем переднее крыло, чтобы уменьшить эффект скоса потока переднего крыла на подъемную силу заднего крыла качеств.
его преимущества вытекают из того факта, что передние и задние крылья структурно связаны поперечными связями.
Это позволяет достигать большого удлинения при сохранении минимального веса и снижает сопротивление так как крылья и тонкий и короткого диапазона (относительно одного крыла с эквивалентным лифт) хорды крыла короткие, что позволяет легче достичь ламинарного потока.
присоединенное крыло также может уменьшить балансировочного сопротивления. Считается, что Soar Дракон будет ISTR платформа оптимизирована для широкой области морской разведки и обеспечения загоризонтный целеуказания информацию для дальнобойных противокорабельных крылатых ракет.
К сожалению, эти силы представлены действующими, находящимися на высоких воинских должностях людьми: заместителем министра обороны Панковым, главнокомандующим ВВС Бондаревым, бывшим главкомом ВВС, а в настоящее время военным советником Зелиным,
Как ожидается, летные испытания ПАК ДА начнутся в 2019 году. По словам командующего Дальней авиацией ВВС России Анатолия Жихарева, первые серийные бомбардировщики должны поступить в войска в 2025 году.